Jump to content

Кими-чемпион


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Гостями передачи уже становились Себастьян Феттель, Рубенс Баррикелло, Найджел Мэнселл, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Деймон Хилл и Марк Уэббер.
Вообще-то Михаэль тоже. Или они все - тоже. :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 911
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лауда:

«Это здорово, что Кими вернулся. Он всегда был очень быстрым гонщиком. И пусть он немногословен, когда дает интервью, он очень талантливый человек. Кроме того, я полагаю, что в Lotus F1 построили весьма неплохую машину.

За Кими всегда весело наблюдать. Главное, чтобы он оказался в группе лидеров – тогда общий интерес к нему гарантирован. Если же машина не позволит бороться за подиумы, и он окажется где-то в середине пелетона, то уже через три гонки о нем забудут. К сожалению, мир Формулы 1 жесток.

Но, безусловно, всем хочется посмотреть, каких результатов добьется Райкконен, ведь он стал шестым чемпионом мира, который выйдет на старт в этом сезоне».

Алекс Вурц:

«Ярких сюрпризов не будет, но возвращение Кими – ценное дополнение к чемпионату. Впрочем, я не думаю, что он сможет добиться успеха после двухлетнего перерыва».

Link to comment
Share on other sites

Энтони Пикок (журналист MaxRally.com):

«Если говорить о технике пилотирования, то ралли еще сложнее, чем кольцевые гонки, но при этом позволяет отлично подготовиться к выступлению в Формуле 1.

Причины, из-за которых Кими не стал продолжать карьеру в ралли в этом году, были в основном финансовыми: в Формуле 1 он зарабатывал деньги, причем, большие, а в WRC лишь тратил. Как ни смешно, но сейчас с раллийной командой еще сложнее подписать контракт, по которому гонщик получал бы зарплату, чем с командой Ф1.

В ралли Кими не смог добиться заметных успехов, поэтому ему очень хочется вернуться в этот спорт: возможно, выступая в Формуле 1, он даже выйдет на старт нескольких раллийных гонок. Между прочим, в этом году Rally Finland по времени не совпадает с Гран При…

Поскольку Кими всегда отличался свободолюбивой натурой, он наверняка согласился подписать контракт с Lotus F1 только на своих условиях, т.е. ему позволено заниматься тем, чем он хочет заниматься.

“Мне очень понравилось выступать в ралли, и я знаю, что я всегда буду любить этот спорт, – говорит Кими. – Я решил вернуться в Формулу 1 не потому, что мне расхотелось гоняться в WRC. Это самый сложный чемпионат из всех, в которых я принимал участие. С детства я испытывал огромное уважение к раллистам. Думаю, теперь это уважение только выросло”.

Остается только радоваться, что Кими отклонил весьма привлекательное предложение перейти в NASCAR, ведь тогда бы у него вообще не было возможности вновь сесть за руль раллийной машины (поскольку этот заокеанский чемпионат состоит из нескольких десятков этапов).

И все-таки, Райкконен не распрощался с WRC: можно ожидать, что довольно скоро мы вновь увидим его на раллийной трассе…»

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кими Райкконен рассказал, почему его жена, финская модель Дженни Даллман-Райкконен, не так часто появляется на Гран-при в сопровождении своего мужа.

 

"Здесь особо нечего смотреть. Ей пришлось бы весь день сидеть, читать журналы, пить кофе. Это довольно скучно. Мне бы это не понравилось — весь день ничего не делать. В это время можно заняться другими вещами."

http://isport.ua/i/formula1.ua/500/4/d/b/ferrari_kimi_rajkkonen_mclaren_ron_denni_1_1928.jpg

Райкконен и Даллман поженились в 2004 году, во времена выступления Кими за Макларен".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жерар Лопес:

"Я всегда с большим интересом наблюдал за Кими в других командах. Он неординарная личность и своеобразный пилот. Однако его особый подход к работе я увидел, только познакомившись с ним поближе. Он никогда и никого не слушает и даже приказы из боксов может не всегда воспринимать всерьез. Он действует по внутреннему чутью и, что интересно, всегда правильно. Это особое чутье и сделало его чемпионом мира, а в гонке в Бахрейне чуть не дало возможность победить.

Я думаю, что у него есть шанс включиться в борьбу за чемпионский титул, для этого у Кими есть все качества, присущие победителю".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Феттель был быстрее. Я надеюсь, что вскоре снова смогу оказаться рядом с ним и атаковать. Он приятный парень, с ним можно хорошо провести время, но на трассе он является моим соперником.

Первая часть сезона прошла неплохо. Мне нравится, что я делаю, и мне не важно, говорят ли другие обо мне хорошо. Но меня всё равно огорчает, что я финишировал лишь вторым. После гонки в Китае, где всё пошло не так, как мы хотели, и мы финишировали на 14-м месте, мы должны быть довольны результатом в Бахрейне. Но мне не нравятся вторые места. Мы могли добиться этого результата уже в первых трёх гонках. Однако у нас хороший фундамент, и кто знает, что случится в следующей гонке"

 

http://forspo.ru/images/smilies/new_russian_mini.gif Второе место ему не нравится! ШУМИ вернулся тоже для побед, но пашет как шмёл! КИМИ должен радоваться,что получил такую машину http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

ШУМИ вернулся тоже для побед, но пашет как шмёл! КИМИ должен радоваться,что получил такую машину

Ну при чём тут для чего вернулся, как пашет и какая машина... ты думаешь, за рулём хорошей машины работать не надо, и Кими нихрена не делает, так, в своё удовольствие катаеццо?.. или, считаешь, что если Мерс чёрт знает что творит с Мишей, то надо, чтобы Лотус точно так же чморил Кими?? чтоб, типа, не радовался раньше времени и не выёживался?

Если у Мерса, кроме всего прочего, проблемы с шинами, не Миша и уж тем более не Кими в этом виноваты... с них-то какой спрос на эту тему?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье рассказал о своём подходе к работе с Кими Райкконеном.

 

"Думаю, что он хорошо вписывается в команду. У нас в Энстоуне – и я специально говорю именно об Энстоуне – дух гонщиков. Я бы сказал, что нас нельзя сравнить ни с одной другой командой, хотя я знаю, что у каждой команды своя культура и свой характер. Мы стараемся избегать политики и давать гонщикам то, что им надо. Мы знаем, что Кими не любит пиар-акции, прессу. Так зачем беспокоить его этими вещами?

 

Конечно, нам нужен баланс между его требованиями и запросами от наших спонсоров. Но он знает, что мы заботимся о его расписании и пытаемся минимизировать его обязательства. Вот и всё. Он гонщик, он гоняется ради побед, и его мало заботит всё остальное!

Кими – как дикое животное, и ему нужно позволить действовать так, как он хочет. Нам не нужно говорить ему, что делать, потому что он профессионал. Мы хотим, чтобы он добивался результата на трассе, это является и его целью. Лишь затем следуют другие обязательства. К сожалению для него, его личность очень привлекательна для болельщиков, он знаменит. И ему, и нам приходится просто принимать как должное то, что у него много болельщиков, и в какой-то мере он всё же играет по правилам. Мы минимизируем его обязательства, и я вижу, что он этим доволен".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен хотел бы принять участие в Ралли Финляндия, намеченном на 2-4 августа.

 

Райкконен: «Я знал, что участвовать в ралли непросто, и выступления в этих гонках будут отличаться от того, чем я занимался прежде. Конечно, мне бы хотелось показывать другие результаты, выступать на самом высоком уровне. Я не закончил с ралли и хочу вернуться. Не знаю, произойдет это до завершения моей карьеры в Формуле 1 или после.

Я хотел бы принять участие в Ралли Финляндия. Календарь чемпионата позволяет это сделать, но нужно заручиться разрешением команды и узнать, не запрещено ли это контрактом. Формула 1 и ралли – два совершенно непохожих спорта. Да, в ралли есть легенда трассы, но никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще до начала сезона, на зимних тестах, Кими Райкконен говорил, что его не вполне устраивает рулевое управление Lotus E20. При этом Роман Грожан ни на что не жаловался, быстро приспосабливался к поведению машины и ехал столь же быстро, как и финн.

Но британский эксперт Марк Хьюз в своей колонке на сайте телеканала Sky Sports на днях пояснил, что у Кими и Романа очень разные стили пилотирования: если Райкконен требует предельно информативного рулевого управления, обеспечивающего максимальную обратную связь, то Грожан не столь чувствителен к таким нюансам.

К Гран При Монако, в точности следуя просьбам Кими, команда создала новую версию рулевого управления, потратив на это немало средств и усилий, однако чемпион мира 2007-го года забраковал ее, не проехав и одного круга, после чего механикам вновь пришлось все переделывать.

Вот что пишет Хьюз: «Сотрудники команды полагают, что сделали все, что в их силах, чтобы выполнить требования Кими, и если результат этой работы его все равно не устраивает, значит, он должен адаптироваться к той технике, какая есть. Кими же считает, что не может выкладываться на трассе на 100%, если рулевое управление не позволяет ему чувствовать машину так, как ему хотелось бы. Классический гоночный тупик.

Но теперь либо Райкконен должен более детально объяснить, что ему нужно, проводить больше времени с инженерами, вникать в проблему в поисках ее решения, либо смириться и действительно самому постараться адаптироваться.

Пожимать плечами со словами “Нет, это плохо” и уходить после того, как команда потратила столько времени на то, чтобы выполнить его пожелания, делу не способствует».

Однако соотечественник Райкконена, бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало, ныне комментатор финского телеканала MTV3, полностью разделяет позицию Кими.

«Разумеется, Кими требует внести изменения в машину, чтобы лучше ее чувствовать, – считает Сало. – Без этого он не сможет пилотировать на пределе возможностей. В топ-командах иногда даже могут построить по ходу сезона новую машину, но у Lotus такой возможности нет.

Е20 создавалась на основе информации, полученной от Виталия Петрова и отчасти Бруно Сенны, выступавших за эту команду в прошлом году. Но чем больше Кими настаивает на изменениях, тем лучше команда его понимает, и, по крайней мере, учтет эти пожелания, когда придет время строить машину для следующего сезона».

Мика Сало на своем опыте знает, что такое пилотировать машину, созданную с учетом предпочтений другого гонщика: «Когда Кими дебютировал в Sauber, ему пришлось ездить на машине, построенной под меня. А когда я пришел в Sauber, мне досталась в наследство ужасная машина, по сути, созданная для Алези, в которой было три педали, потому что он отказывался тормозить левой ногой».

Link to comment
Share on other sites

Представители "Лотуса" заявили, что не будут отказываться от идеи создания рулевого управления под требования Кими, однако на официальном сайте команды было размещено сообщение, что опытный пилот на такой техничной трассе, как в Монако, может компенсировать проблемы за счёт своего мастерства и должен адаптироваться под ту технику, какая у него есть.

 

http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif Уже вижу как уважаемые аксакалы Ф1 довольно кивают головами:На самовозке и Петров будет лидером чемпа, а раз ты чемпион,то подтверждай мастерство на ведре! (Как Алонсо :) ) А критики команды сейчас в Кэтерхэме помалкивают в тряпочку.http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Я лично в поведении Двуликого Ануса Булье вижу прямую аналогию с сезоном Петрова. Дебют-подиум-спад. А почему спад на той же машине? Да эти пилоты лентяи! Не штампуют подиумы на каждой гонке ,да ещё и бурчат там что-то о неразумной тактике,о необходимости что-то делать с чудесным болидом :(
Link to comment
Share on other sites

Кенга, эта позиция началась ещё с предательства концерном Флава и Пэта, как начали так и продолжают назначение виноватых с последующим изгнанием. Булье из этого круга выйти имхо не сможет, он сжился с таким способом поведения
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется.что он просто не понимает специфики Ф1. Считает,что раз построили быструю машину,то она будет побеждать весь сезон независимо от трассы,погоды,резины . А если уж к ней прибавить чемпиона, то всё -"вся утка наша!" (с) "Особенности национальной охоты" :) Не желает вкладывать деньги в дальнейшее развитие болида, а пожелания пилотов считает капризом.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется.что он просто не понимает специфики Ф1. Считает,что раз построили быструю машину,то она будет побеждать весь сезон независимо от трассы,погоды,резины . А если уж к ней прибавить чемпиона, то всё -"вся утка наша!" (с) "Особенности национальной охоты" :) Не желает вкладывать деньги в дальнейшее развитие болида, а пожелания пилотов считает капризом.
гм... чтобы не понимать до такой степени, нужно быть... эммм.. умственно неполноценным в медицинском смысле слова, нет? :)

Имхо олигофренов в Ф1 всё-таки не водится :)

Link to comment
Share on other sites

Имхо олигофренов в Ф1 всё-таки не водится
При взгляде на деятельность нынешнего стаффа Мерседес ГП или МакЛарен времён Райкконена-Монтойи в этом легко можно усомниться.
Link to comment
Share on other sites

При взгляде на деятельность нынешнего стаффа Мерседес ГП или МакЛарен времён Райкконена-Монтойи в этом легко можно усомниться.
стафф - это в данном случае что или кто? :o

Нынешние Мерсы в целом довольно логичны и последовательны, если предположить что они с самого начала не планировали первый номер для МШ (а это имхо наиболее вероятно)

МакЛарен это вообще отдельная песТня)) у них какой-то встроенный мазохистический инстинкт, разве что иногда не получается его проявлять)

Link to comment
Share on other sites

.... если предположить что они с самого начала не планировали первый номер для МШ (а это имхо наиболее вероятно)....
Ну это невероятно для пилота такого уровня! Другое дело,что последний год все "спасибы" в адрес ШУМИ были за неоценимую помощь в разработке и доводке болида. Раньше в таких тонах хвалили только штатных тестеров :(

 

А ЛОТУС всё-таки признал,что намудрили с настройками.

 

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон:

"Монако требует специфичных настроек рулевого управления. Здесь требуются иные компоненты подвески, чтобы иметь более острый угол поворота колёс. Кроме того, мы использовали на машине Кими более высокое передаточное соотношение. Это нельзя протестировать заранее, и мы хотели испытать эти настройки в первой сессии свободных заездов, но очень быстро стало понятно, что они не подходят. На изменения потребовалось время, и нам пришлось вносить их прямо по ходу первой сессии, но Кими хорошо знает трассу.

 

Мы также видели темп Ромена, несмотря на то что у него нет опыта в Монако за рулём болида Формулы-1. Кими испытывал трудности с машиной и шинами по ходу уик-энда. Думаю, что у него были бы проблемы, даже если бы он принял участие во всех сессиях. Наши базовые настройки управления позволили Кими подняться на подиум, но мы продолжаем работать над тем, чтобы всё отладить в соответствии с его пожеланиями".

Link to comment
Share on other sites

Ну это невероятно для пилота такого уровня! Другое дело,что последний год все "спасибы" в адрес ШУМИ были за неоценимую помощь в разработке и доводке болида. Раньше в таких тонах хвалили только штатных тестеров :(
А при чем здесь уровень пилота? Вопрос в целях команды.. имхо у Мерсов целью было именно "вырастить" нового чемпиона, который будет ассоциироваться именно и только с брендом Мерседеса, поэтому а) претендент в идеале немец, б) не Миша, потому что он уже ассоциируется в основном с Феррари, в) из остальных для эксперимента годился только Росберг..

А Мишу звали как играющего тренера..

против чего Миша не возражал, поскольку всё-таки возраст и просто интересно в новой роли..

ессно всё чистейшее имхо, просто мне так кажется)

 

ЗЫ: ура, в Лотусе всё-таки не все готовы позориться, мелочь а приятно))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен высоко оценил выступление Кими Райкконена в гонке Гран-при Германии.

 

"Было приятно наблюдать за выступлением Кими в Хоккенхайме. Он пилотировал с умом и проводил изумительные и профессиональные обгоны. У него такой стиль обгонов, который и должен быть у топ-пилота. Он действует смело, но в то же время остаётся джентльменом. Кими понимает, что сопернику нужно оставлять пространство. Поэтому он не попадает в глупые аварии".

 

В Хоккенхайме финн стартовал 10-м, финишировал четвёртым, а после гонки благодаря штрафу действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" поднялся на третью строчку.

Link to comment
Share on other sites

Британский Autosport пишет, что в Ferrari рассматривают кандидатуру Кими Райкконена, который мог бы вернуться в Скудерию в 2013-м, заменив Фелипе Массу.

По слухам, в числе претендентов рассматривались Нико Хюлкенберг, Пол ди Реста, Серхио Перес и Роман Грожан, но никто из них не произвёл достаточного впечатления, а Райкконен – вариант проверенный.

Журналистам Autosport стало известно, что в руководстве команды поддерживают кандидатуру Кими, но возражает президент ди Монтедземоло, который несколько лет назад уволил Райкконена до окончания контракта, и это расставание не было безоблачным.

При этом, к продлению контракта с Райкконеном готовятся и в Lotus – предварительные переговоры уже состоялись, так что вопрос должен быть решён в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...