Jump to content

Противостояние 2007 (без вины виноватые)


Radja
 Share

Recommended Posts

Под противостоянием автор понимает борьбу за титул в 2007 году.

"Без вины виноватые" - автор тем самым хотел бы из темы удалить поиск виновных (бессмысленный, бестолковый и бессвязный) из обсуждения сезона 2007. Итогами назвать не считаю правильным, так как обсуждение предлагаю ограничить "ходом чемпионата"" для части персоналий, что как известно после истечения события делать как правило легче и приятнее.

Итак:

Начало!

Первый этап начинается. Что мы имеем в пятницу и в понедельник?

Ну в пятницу, эт понятно, мы имеем волнительное ожидание начала чампа.

А в восркесенье:

- победа Феррари в лице Кими

- проблемма у Массы

- "падение" (по сравнению с 2006) скорости болида Рено

- непонятки со скоростью Маков. Вроде и в одном темпе с Феррари, но о борьбе речи не было

- новичек красавец! Первая в жизни гонка - сразу подиум! Скорость впечатлила. Проиграл чемпиону мира чисто тактически на дозаправке, что послужило поводом для бурной дискуссии о "нагибании" Ниггера под ФА. Давайте наплюем на эту дискуссию, а остановимся на том, что скорость двух пилотов Макларена была примерно равна и что первым номером Маков в тот момент был Алонсо. Кто с этим не согласен прошу заявить сразу и больше не участвовать в этом теме. При необходимости я могу открыть другую тему для лиц с нетрадиционным мышлением.

 

Вот таким пошаговым исследованием мне любопытно было бы услышать мнения о том, когда и как менялось соотношение сил в скорости болидов Феррари и Макларен, а также когда Алонсо перестал быть первым номером Макларена?

Желательно добавить кто чего имеет сказать и можем перейти ко второму этапу:

 

P.S. Огромная просьба постящим не обсуждать 11 или 14 этап, пока в теме не закончено "подведение итогов" второго.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну да, для предположения, что на первом этапе чемпионата первым номером МакЛарен был не тот пилот, на машине которого был нарисован первый номер, надо и вправду обладать весьма бурной фантазией. Лично у меня такой нет :)...
Link to comment
Share on other sites

если под первым номером понимается пилот, на которого (в данный период) "ставят" в команде - да, возможно что в этот период Алонсо был в Макларене первым номером. Покорнейше прошу не забывать только один момент: в рассматриваемом сезоне в рассматриваемой команде стратегия питстопов работала на пилота, едущего по трассе впереди, как показал сезон в целом - вне зависимости от того кто этот пилот. Исходя из этих соображений, не могу признать версию автора как единственно верную, на мой взгляд версия о существовавшем в тот момент равенстве имеет все права на существование.
Link to comment
Share on other sites

в рассматриваемом сезоне в рассматриваемой команде стратегия питстопов работала на пилота, едущего по трассе впереди, как показал сезон в целом - вне зависимости от того кто этот пилот.

 

на мой взгляд версия о существовавшем в тот момент равенстве имеет все права на существование

Как показал сезон в целом, вне зависимости от того кто этот пилот, едущий по трассе впереди, - вплоть до ГП Венгрии точно (дальше я не отслеживал) пит-стопы одного конкретного пилота в рассматриваемой команде на каждом этапе всегда были суммарно короче, чем пит-стопы другого, безотносительно того, кто ехал туда раньше, а кто - позже.

 

Про лиц со специальным способом мышления Раджа уже говорил.

Link to comment
Share on other sites

если под первым номером понимается пилот, на которого (в данный период) "ставят" в команде - да, возможно что в этот период Алонсо был в Макларене первым номером.

Прежде чем предложить тему для тех кто солидарен с тобой и заодно с целью подождать появления еще одного такого (в качестве собеседника), констатирую:

"Да возможно" - совершенно явно свидетельствует о том, что ты не знаешь "делал ли ставку" Макларен на Алонсо до и во время первого этапа. Тем не менее это не помешало тебе вмешаться в разговор, предполагаю для того чтобы делиться своими мыслями.

Прошу все-таки определиться с наличием мыслей по заявлению (о "ставке") и только после этого (ежели до того еще не будет открыта соответствующая тема) продолжать "мыслить дальше".

По дальнейшему:

в рассматриваемом мною сезоне идет только первый этап и фантазии "о будущем" пока не требуются в силу деструктивности.

Link to comment
Share on other sites

Radja, сорри за маленькое оступление от темы:

2 КАА

Видеть то что хочется настолько удобно? Берем например Малазию (надеюсь не надо напоминать что она была до Венгрии, вторым этапом?), Race Pit Stop Summary по данным офсайта ФИА:

F. ALONSO 1 30.566

L. HAMILTON 1 29.073

F. ALONSO 2 59.430

L. HAMILTON 2 58.057

 

вывод: выдвигаемый тезис мягко говоря требует дальнейших уточнений :rolleyes:

 

2 Radja

знать о том что происходило в команде не может никто из нас. Я допускаю как возможные оба варианта, и предложенный тобой и дополнительный, поскольку (во всяком случае пока) не вижу исчерпывающих оснований для предпочтения одного из них.

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

знать о том что происходило в команде не может никто из нас.

Я допускаю как возможные оба варианта, и предложенный тобой и дополнительный, поскольку (во всяком случае пока) не вижу исчерпывающих оснований для предпочтения одного из них.

Как говорилось в одном замечательном фильме:

"Ты видела в названии темы слова "Как Мурлыка любит Алонсо"?

Посему буду настаивать чтобы тема осталась "в русле темы".

 

Заявленные мною тезисы звучали:

- отвлечемся от многочисленных дебатов и представим, что у нас (собеседников) с головой все в порядке (нет жАра, менингита и т.п.)

- до и во время первого этапа болельщики и сама команда Макларен предполагили, что из двух гонщиков (двухкратного чемпиона мира и дебютанта ф1) лидером будет Фернандо ибн Алонсо.

Кроме того речь пошла о первом этапе, его результатах и впечатлениях.

Более того, я просил никакие Венгрии и проч. раньше того как о них пойдет речь не вмешивать в разговор.

 

Покамест констатирую, что участник дискуссии Мурлыка не знает на кого из двух названных пилотов сделала ставку команда Макларен, до начала сезона. Сиречь оная Мурлыка допускает вариант при котором руководитель команды Макларен не знал (или не догадывался) кто из его пилотов нанят на работу в команду в целях борьбы за победу в чемпионате.

Link to comment
Share on other sites

Вывод неточный, сиречь неправильный. Участник дискуссии Мурлыка допускает вариант при котором руководитель команды Макларен не делал однозначной ставки на одного из своих пилотов, до начала сезона.
Link to comment
Share on other sites

...Видеть то что хочется настолько удобно? Берем например Малазию (надеюсь не надо напоминать что она была до Венгрии, вторым этапом?), Race Pit Stop Summary по данным офсайта ФИА:

F. ALONSO 1 30.566

L. HAMILTON 1 29.073

F. ALONSO 2 59.430

L. HAMILTON 2 58.057

.....

Видеть то что хочется настолько удобно? Берем например Малазию...

Race Pit Stop Summary по данным офсайта ФИА:

F. ALONSO 1 30.566 Lap 18

L. HAMILTON 1 29.073 Lap 20

 

L. HAMILTON 2 28.984 Lap 38

F. ALONSO 2 28.864 Lap 40

 

попытайся в след раз корректно подавать инфу, а не считать сметану в метрах... ок???

Link to comment
Share on other sites

... руководитель команды Макларен не делал однозначной ставки на одного из своих пилотов, до начала сезона.

Почему?

Для ясности:

Не "почему допускает вариант" (это в силу очевидности не интересует и обсуждения не требует), а по каким причинам руководитель команды Макларен не делал однозначной ставки в данном конкретном случае?

Link to comment
Share on other sites

Почему?
Ну наверно он либо лось, просто лось - что решил сходу впарить двукратному чемпиону мира равный статус с дебютантом, хоть сто раз разлюбимым, либо, напротив, Нострадамус-тире-Тирезий Фивский и всё предрёк заранее. Гы...
Link to comment
Share on other sites

Ну наверно он либо лось, просто лось - что решил сходу впарить двукратному чемпиону мира равный статус с дебютантом, хоть сто раз разлюбимым, либо, напротив, Нострадамус-тире-Тирезий Фивский и всё предрёк заранее. Гы...

Мурлыка уже высказывалась по этому вопросу. Мне крайне любопытно насколько будут противоречить друг другу два её ответа на один и тот же вопрос. Говорю смело, т.к. она все равно не помнит, что говорила в другой теме.

 

P.S. Я впоследствии попрошу кого-нибудь "с ножницами" почикать экзерсисы, дабы в теме осталось содержание.

Link to comment
Share on other sites

Radja, я не Рон Деннис и ответить на вопрос почему он не сделал то, что напрашивалось (разный статус пилотов) - не возьмусь.

Даже не возьмусь гадать сколько в его решении было от бизнеса сколько от личного. Моё личное отношение к этому решению не менялось, но оно к делу никак не относится, потому опустим за ненадобностью.

Link to comment
Share on other sites

Вывод автора: констатирую, что участник дискуссии Мурлыка не знает на кого из двух названных пилотов сделала ставку команда Макларен, до начала сезона.

Вывод неточный, сиречь неправильный.

Можно ли полагать, что Мурлыка знает на кого (четыре варианта) сделала ставку команда Макларен?

 

P.S. Текст после заявления о неправильности вывода не привожу даже ради смеха, потому как он просто повторяет написанное автором.

Итак "корок" слишком много удалять придется.

Link to comment
Share on other sites

Radja, я не Рон Деннис и ответить на вопрос почему он не сделал то, что напрашивалось (разный статус пилотов) - не возьмусь.

Даже не возьмусь гадать сколько в его решении было от бизнеса сколько от личного. Моё личное отношение к этому решению не менялось, но оно к делу никак не относится, потому опустим за ненадобностью.

То есть ты не знаешь, что было в отношении к пилотам, не знаешь причин этого, но готова тусоваться в этой теме?

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

2 Radja - нет, поскольку смысл не сильно пострадал: вместо цифр конкретно второго пита оказались вставлены суммарные цифры по обоим питам.

 

2 КАА

Итак, дабы меньше заморачиваться с перепечаткой, привожу сводную таблицу суммарного времени питстопов, как и предложено до Венгрии (Race Pit Stop Summary по данным офсайта ФИА, по понятным причинам без ГП Европы):

1) ГП Австралии

ФА 45.921

ЛХ 47.377

2) ГП Малазии

ФА 59.430

ЛХ 58.057

3) ГП Бахрейна

ФА 58.952

ЛХ 1:00.461

4) ГП Испании

ФА 54.937

ЛХ 53.186

5) ГП Монако

ФА 49.548

ЛХ 48.626

6) ГП Канады

ФА 1:26.719

ЛХ 56.116

7) ГП США

ФА 51.329

ЛХ 52.554

8) ГП Франции

ФА 51.523

ЛХ 1:09.570

9) ГП Великобритании

ФА 49.988

ЛХ 51.727

 

Буду весьма рада увидеть, где же ты нашел столь любопытную закономерность...

Link to comment
Share on other sites

Итак, все-таки к теме:

начало сезона

первый уикэнд

знало ли руководство Макларен от кого из пилотов следует ожидать более сильного выступления (от двухкратного чемпиона мира или от стопроцентного дебютанта)?

Есть ли среди форумчан такие, кто полагает, что до начала чемпионата были основания сомневаться в том, что двухкратный чемпион мира выступит лучше Хэмилтона?

Link to comment
Share on other sites

1) я не Рон Деннис и ответить на вопрос почему он не сделал то, что напрашивалось (разный статус пилотов) - не возьмусь.

2)Моё личное отношение к этому решению не менялось, но оно к делу никак не относится, потому опустим за ненадобностью.

1) Просьба к участнику теперь уже не дискуссии а базара Мурлыке, обойтись без пустозвонных заявлений!!

Версия о равенстве (об отсутствии неравенства) - выдумана тобою. У появлении этой версии должны быть какие-то причины. Ежели ты выдвигаешь версии абсолютно безответственно, то такого рода заявления в мало-мальски серьезном разговоре неинтересны и прошу ими "не засорять эфир".

По крайней мере лично мне тратить время на обсуждение пустозвонный заявлений не хотелось бы. Уж тему я точно не для этого создал.

 

2) Твоё личное отношение не является предметом обсуждения, поэтому надо не "опускать его", а не засорять тему.

Link to comment
Share on other sites

Буду весьма рада увидеть, где же ты нашел столь любопытную закономерность...
"Глядя в телевизор"(с)БГ. Меня мало интересует, кто сколько по пит-лейн ехал. Я внимательно пас, сколько с кем механики работают. И что-то не припомню нарушений закономерности...
Link to comment
Share on other sites

Есть ли среди форумчан такие, кто полагает, что до начала чемпионата были основания сомневаться в том, что двухкратный чемпион мира выступит лучше Хэмилтона?
Не было для того оснований никаких, полагаю. Ни у форумчан, ни у Денниса, ни у двукратного чемпиона, ни у Хэмилтона. Ни у кого их не было.
Link to comment
Share on other sites

Ни у кого их не было.

Ну мы еще не услышали мнение Мурлыки.

Правда задачка для неё сложновата :D

Уж болельщики Алонсо просто обязаны были веровать в его победу. Но подтвердив очевидное есть риск потерять кое-какие отмазы. А не хочется :D А че придумать? А вдруг не придумаешь. А я не подскажу :D

Link to comment
Share on other sites

Вывод автора: констатирую, что участник дискуссии Мурлыка не знает на кого из двух названных пилотов сделала ставку команда Макларен, до начала сезона.

 

Можно ли полагать, что Мурлыка знает на кого (четыре варианта) сделала ставку команда Макларен?

не передергивай, вывод был другой, напоминаю (выделение моё):
констатирую, что участник дискуссии Мурлыка не знает на кого из двух названных пилотов сделала ставку команда Макларен, до начала сезона. Сиречь оная Мурлыка допускает вариант при котором руководитель команды Макларен не знал (или не догадывался) кто из его пилотов нанят на работу в команду в целях борьбы за победу в чемпионате.
Причем вторая фраза вообще шедевр, без комментариев :cool:

Раджа, не путай разные вещи:

1)"знало ли руководство Макларен от кого из пилотов следует ожидать более сильного выступления (от двухкратного чемпиона мира или от стопроцентного дебютанта)?" = один вопрос, но и на него ответ неоднозначный, как раз руководство Макларена должно было иметь представление чего следует ожидать от ЛХ (в отличие от болельщиков). Предлагаю обратить внимание на принятое топ-командой решение посадить молодого пилота сразу в свой болид.

2)"до и во время первого этапа болельщики и сама команда Макларен предполагили, что из двух гонщиков (двухкратного чемпиона мира и дебютанта ф1) лидером будет Фернандо ибн Алонсо." - близко к первому, за исключением содержания слова "лидер", с учетом употребленного слова ещё более неоднозначно.

3)"первым номером Маков в тот момент был Алонсо." - а вот это совсем другой вопрос, первый номер понятие статусное, выступления второго подгоняются под него, а не служат причиной/поводом для пересмотра "номеров"

 

Соответственно и ответы на эти вопросы/предположения/утверждения имеют право быть разными:

1) вероятно да

2) со словом "лидер" не могу ответить ни да ни нет

3) думаю нет

Link to comment
Share on other sites

"Глядя в телевизор"(с)БГ. Меня мало интересует, кто сколько по пит-лейн ехал. Я внимательно пас, сколько с кем механики работают. И что-то не припомню нарушений закономерности...
то есть - что такое цифры ФИА по сравнению с личными наблюдениями? :eek:

мда... поздравляю, приехали.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...