Radja Posted December 6, 2007 Author Share Posted December 6, 2007 хм... а я думал, с обстоятельств... но ладно...Ест-но! Но обстоятельства зафиксировали, других не предлагалось. Начали с теми что есть. Можно конечно и вообще не напрягать мозг, ссылаясь на "неполноту обстоятельств". Но мы вроде не трактат пишем. Почему ж опечатался? Если это не учитывается, то значит влияет незначительно или не влияет. Иначе отправлять это в помойку - логично, по твоему?Если неизвестно было ли событие и нет возможности установить сей факт, то либо нет анализа, либо ежели он нужен (или хочется), приходится "отправлять в помойку". Хотя потом может выясниться, что событие было и даже "повлияло". (Вот так правильнее) Нисагласный.Аналогично Инструкция, контракт, черт знает, что еще... для некоторых даже бейсболки прописываются... но гайки - мож и нет... кто знает... Не вспомню на вскидку, но толи Рон, толи Ральф в одном из интервью заикнулись о системе контроля качества. Что у них под этим значится - представляешь? Кста, к первому пункту этот факт тоже касательство имеет.Проехали. k.a_ примерно описал отношение, я ему верю. Стоп. Определение термина команда - в студию, в таком случае. Ибо не фтыкаю... максимум десяток... в шоке...Лихко: в свете обсуждаемой темы я говорил о части команды (и догадаться об этом было легко), которая: - ездит на тесты и гонки - при этом непосредственно контактирует с пилотом в работе с техникой Работников "завода", которые пилоов видят в основном на "корпоративах" я не учитывал вовсе. Ничем. А что ты вообще пытаешься выяснить-то? 1) Чморили Алонсу или нет? Нет. 2) Помогали ему или нет? Нет. 3) Все работали на своих местах. 4) Ни ты, ни я иного нигде не утверждали, вроде. Нормально? Поехали второй вопрос. 1) Фи! Ну и терминология у вас сэр. 2) По предоставлению ему преимуществ над Хэмом - полагаю не помогали. Один частный случай (уже обсуждаемый здесь давно), даже если и является косвенным свидетельством, то только того, что в случае если б Хэм не поехал на уровне Алонсо, то его возможно слегка "задвинули". Но такого как мы знаем не было. 3) Было б странно если б они работали на чужих местах 4) Я первый чуть не забыл за это время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 А я, кстати, не говрил, что у работников команд нет должностных инструкций. Каждый член команды отвечает за вверенный ему фронт работ. Существуют гласные и негласные правила. Все почти как у всех. С одной лишь разницой - в гончных командах, которые выигрывают и участвуют в "конкурентных" соревнованиях, концентрация энтузиастов во много раз больше, чем в других "обычных" сферах деятельности. Поэтому даже при всем своем желании в высококласной команде не найдешь людей, работающих "по-накатаной". Поэтому и определить кто дает максимальные усилия, а кто "экстра" усилия, очень сложно. Кроме того иногда такие мелочи влияют, о которых даже не задумываешься. У меня, к примеру, в Ф-Русь были проблемы - на торможениях не втыкались пониженые передачи. Мне перелопатили всю машину, а причин не нашли. А оказалось все банально - рычаг переключения был совсем немного не под тем углом установлен и на торможениях, поскольку замедление значительное и рука, которая переключает передачи, становится тяжелее, я сам недовтыкал передачи, которые нужно переключать дергая рычаг на себя. А это можно было понять только зная особенности строения моего тела. А как инженер, с которым я только начал работать, может это знать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 6, 2007 Author Share Posted December 6, 2007 Может я чего путаю, но Раджа пишет, что взаимоотношения в коллективе (МакЛарен) не должны были повлиять на результат Алонсы. Не хочу грузить тебя длиннющей цепочкой этого нудного диспута. Короче говоря, все что ты написал всецело поддерживается и мной, да и в основном другими. Я просто рискнул как-то обмолвится, что в "несложившихся отношениях" Алонсо также "повинен" (в смысле отношения двухсторонние). И в контексте моего высказывания было понято, что Алонсо "сам виноват", что "не сработался с коллективом". Я не уверен что это так. Но мне казалось, что команда, есть команда и в ней все-таки люди разные. И если у них возникло общее негативное отношение к новому объекту, то это может характеризовать "объект". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 в гончных командах, которые выигрывают и участвуют в "конкурентных" соревнованиях, концентрация энтузиастов во много раз больше, чем в других "обычных" сферах деятельности.Вот это Дрозд как раз и отрицал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Вот это Дрозд как раз и отрицал.Вынужден повториться - перечитай. Сникерс? 2Radja: цитату про зарплату - фстудейу, плз. Допекли вже... буквальный перевод текста: даже бабла особого они за победу пилота не получат. А потому ждать от них выкладки на максимум возможно только при одном единственном условии. Что мне еще сделать надо, чтобы читать начали то, что написано-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 А команды - рабочие коллективы, где присутствуют рабочие отношения. Но большинство из них - простые наемные рабочие, для которых даже победа их пилота может означать лишь некие призовые деньги. А если вспомнить их лица во время церемонии награждения ,то ты проводишь аналогию с порноактрисой,которая во время съёмки оргазма представляет новую шубуhttp://forumsport.ru/images/smilies/angry.gifВот был мой ответ на твой пост,в котором ты свёл всё к деньгам Сообщение от Drozd Ничем. А что ты вообще пытаешься выяснить-то? 1) Чморили Алонсу или нет? Нет. 2) Помогали ему или нет? Нет. 3) Все работали на своих местах. 4) Ни ты, ни я иного нигде не утверждали, вроде. Нормально? Поехали второй вопрос. 1,Про "чморили" я писал,что НАНДО недостаток внимания в человеческом плане перенёс и на техническую сторону. 2,И ХЭМ и НАНДО имели доступ к телеметрии друг-друга и на тестах,и на свободных заездах. Если НАНДО имел возможность с инженерами анализировать настройки ХЭМА,то это можно назвать помощью? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 ну какой вы тупоой С легким паром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 7, 2007 Author Share Posted December 7, 2007 2Radja: цитату про зарплату - фстудейу, плз. Допекли вже... буквальный перевод текста: даже бабла особого они за победу пилота не получат. А потому ждать от них выкладки на максимум возможно только при одном единственном условии. И етим условием является ... Не личность пилота ли? А вааще на иронию не надо обижаться. Я ж не могу к каждому предложению коменты писать типа: "ирония" "анализ" "юмор" "подъ***а" "цитата" "тезис" "антитезис" ... Хорошая идея кстати Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 7, 2007 Author Share Posted December 7, 2007 Один из тезисов, сложился в качестве впечатления от просмотра гонок, чтения коментов и проч.: - Одной из косвенных причин разлада в отношениях Алонсо с командой, явилось сверхудачное выступление Хэмильтона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 8, 2007 Share Posted December 8, 2007 Один из тезисов, сложился в качестве впечатления от просмотра гонок, чтения коментов и проч.: - Одной из косвенных причин разлада в отношениях Алонсо с командой, явилось сверхудачное выступление Хэмильтона.Почему косвенной? Разве есть более основная причина? Drozd , аллах с ней,зарплатой и премиальными Я,вообще-то ожидал реакции на "чморили" и т.п. О том,что оба изучали телеметрию друг-друга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 8, 2007 Share Posted December 8, 2007 О том,что оба изучали телеметрию друг-друга. И о чем, по-твоему, говорит этот факт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Об отсутствии эгоизма, обмене данными. О том,что никто не делал тайны из своих настроек . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Об отсутствии эгоизма, обмене данными. О том,что никто не делал тайны из своих настроек . По-моему едва ли: этот вопрос решается не пилотами. Алонсо, будь его воля, с удовольствием бы "закрыл" свои настройки для ЛХ. Но Деннис решил иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Открытие настроек вряд ли о чём-то особо говорит . Настройки МШ никогда не скрывались от его напарников, только вот почему-то никто из них не мог ими воспользоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Открытие настроек вряд ли о чём-то особо говорит . Настройки МШ никогда не скрывались от его напарников, только вот почему-то никто из них не мог ими воспользоваться. Однако надо заметить, что у МШ никогда не было напарников-дебютантов в чампе. Т.е. напарники МШ, имея за плечами многлетний опыт Ф1, умели, по крайней мере, настраивать машину более- менее оптимально. Так что, в этом смысле, для них настройки МШ были действительно не так уж и ценны. А вот для новичка, иметь доступ к настройкам двукратного чемпиона, который по отзывам нескольких инженеров действительно умеет очень хорошо работать со техникой и со своими инженерами - это очень и очень большое подспорье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Настройки МШ не были для них ценны по другой причине. Они просто не могли ездить на машине, настроенной под МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 По-моему едва ли: этот вопрос решается не пилотами.По-твоему пилотам не с кем больше соперничать, как не друг с другом? Алонсо, будь его воля, с удовольствием бы "закрыл" свои настройки для ЛХ...Ну конечно: они же универсальные!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 ... для новичка, иметь доступ к настройкам двукратного чемпиона, который по отзывам нескольких инженеров действительно умеет очень хорошо работать со техникой и со своими инженерами - это очень и очень большое подспорье.Полный БСК!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 По-твоему пилотам не с кем больше соперничать, как не друг с другом? Не думаю что погрешу против истины, если скажу что в последних гонках (даже, как минимум, начиная с Бельгии) оба пилота Мака считали своим главным соперником партнера по команде. Ну конечно: они же универсальные!!! Может конечно и не универсальные Но уж, по крайней мере, в кач-ве базовых для новичка они точно были в самый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Настройки МШ не были для них ценны по другой причине. Они просто не могли ездить на машине, настроенной под МШ. Возможно что и так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 ... оба пилота ... считали своим главным соперником партнера по команде.Правильно! А команда... хрен с ней!!! ... уж, по крайней мере, в кач-ве базовых для новичка они точно были в самый раз.Возможно что и так...Ты уверен в таком раскладе, "эксперт-теоретик"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Открытие настроек вряд ли о чём-то особо говорит . Настройки МШ никогда не скрывались от его напарников, только вот почему-то никто из них не мог ими воспользоваться.Так никто не говорит,что если скопировать настройки чемпионской машины (хоть МШ,хоть НАНДО),то твой болид помчит быстрее ветра ИМХО: достаточно факта,что каждый изучал настройки партнёра,следовательно какую-то полезную инфу хотел почерпнуть и никто этому не препятствовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 И етим условием является ... Не личность пилота ли? А вааще на иронию не надо обижаться. Я ж не могу к каждому предложению коменты писать типа: "ирония" "анализ" "юмор" "подъ***а" "цитата" "тезис" "антитезис" ... Хорошая идея кстатиИдея - да. А фактором может являться что угодно. Просто в итоге он должен реализовываться через обязательность победы своего пилота. Но если сам по себе пилот - то это уже ахтунг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Я,вообще-то ожидал реакции на "чморили" и т.п. О том,что оба изучали телеметрию друг-друга.Тада я тебя еще и кинул... ЗЫ. Скорпион жертву нашел... отрадно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Телеметрия, это совсем не настройки. Да и не данные телеметрии разглядывают гонщики. Есть устройства Data Garthering, которые в простонародье называют телеметрией. В действительности это просто запись данных с последующим выводом графиков на компьютер. В этих графиках моменты нажатия на газ, тормоз, движение подвески, скорость, ускорения и т.д. Вот эти данные как раз Михаэль Шумахер показывать своим напарникам не разрешал. И именно эти данные очень могут помочь начинающему гонщику. Он смотрит где напарник начинает нажимать на газ и видит, что можно не очковать и тоже топить. Смотрит где можно начинат тормозить и тормозит оттуда же. По этим данным можно учиться ездить. И если умеешь читать и понимать эти графики, то можно досканально проанализировать секреты гоночного мастерства того, чьи данные рассматриваешь. Настороки чемпиона, уж точно никогда не подойдут начинающему гонщику. Он на этой машине не то, что никаких рекордов не поставит, он стабильно ехать не сможет. Тонкие настройки, это сугубо личное дело. Очень редко, когда одни и те же настройки идеально подходят разным гонщикам. В большинстве случаев их копировать просто бессмысленно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.