Jump to content

моральный облик охотников и моральные аспекты охоты как таковой.


anton
 Share

ваше отношение к охоте и охотникам  

46 members have voted

  1. 1. ваше отношение к охоте и охотникам

    • охота есть зло и вред
    • охота нормальное увлечение некоторых кому нравица, но не всем
    • охота вообщем это гуд
      0
    • охотники в основном пъяни, охота повод отпроситца у жены и т.д.
    • охотники вообщем то такие же люди как и все. со всеми вытекающими
    • в большинстве НАСТОЯЩИЕ охотники хорошие люди


Recommended Posts

эта фигня является теорией, которая назвается "чистой конкуренцией"
Чистая конкуренция - это не теория, а одна из экономических моделей ресурсного рынка, характеризующаяся следующим набором признаков:

- большое число производителей и потребителей, доля влияния каждого из которых в отдельности на рыночную конъюнктуру не способна существенно повлиять на положение кривой спроса/предложения;

- все участники рынка выступают исключительно как ценополучатели (т.е. цена определяется только рыночным равновесием);

- однородность продукта на рынке (полная взаимозаменяемость продукта разных производителей для каждого покупателя с предельной нормой замещения, равной единице);

- отсутствие барьеров входа на рынок и выхода с рынка;

- рациональное поведение участников рынка;

- сопоставимость трансакционных издержек;

- совершенная мобильность и симетричная информация.

Примером таких рынков (с той или иной степенью приближения) является не обязательно рынок сельхозпродуктов (причём далеко не всех). Это, вообще говоря, рынки классических биржевых товаров - как то, к примеру, зерно, сахар, нефтепродукты, валюта, акции компаний.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 671
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

natt, у меня к тебе вопрос. Продолжаешь ли ты настаивать на том,что убийство животного на охоте можно приравнять к убийству человека в твоем понимании? Если да,то ответь более развернуто. Тогда поспорим,если машина за мной раньше не придет. :)

Cragle, твои последние посты в этом разделе - не доставляют мне удовольствия при прочтении. При моем с тобой согласии по существу.

Link to comment
Share on other sites

КАА, спасибо, ток это я итак знаю :) Иногда приятно вспомнить то, чему училась, а то только СМИ да СМИ :)

С/х продукты относятся к этой модели тоже в полной мере, во всяком случае в нашей стране.

Просто тут речь о мясе, потому мне казалось логичным привести пример с/х рынка.

Link to comment
Share on other sites

ты мясо только животных ешь или еще и человеческое?
Мясо человеческое я не ем (если, конечно, производители не кладут его в чебуреки с бараниной - но я об этом не знаю). Это, тем не менее, не имеет никакого отношения к моей иллюстрации твоей логики. Жизнь отдельно взятой natt не оказывает никакого влияния на рыночное поведение продавца мяса, поскольку если её не будет, он не изменит величину своего предложения. В этой связи, отдельно взятая natt при всех обстоятельствах не может быть носителем ответственности за убийство кабанчика/норки, равно как и отдельно взятый anton не несёт ответственности за действия Буша и Басаева, ибо не душил младенца в лесу.
Link to comment
Share on other sites

С/х продукты относятся к этой модели тоже в полной мере
Нет. Только те, для которых есть соответствующий рынок с абсолютно эластичным спросом на продукцию каждой отдельной фирмы и полной потребительской взаимозаменяемостью. Примеры: рынок какао, или, если угодно, рынок трюфелей, чёрной икры - чистой конкуренции там нет.
Link to comment
Share on other sites

Скиф, сложный вопрос. Я уже не раз говорила, что для меня жизнь любого существа равна. То есть мне жалко задавленную собаку, съеденного воробья и убитого человека. Подход в данном отношении такой - каждый живет один раз и хочет прожить как можно лучше и дольше.

Естественно, как для человека, убийство мне подобного на меня производит более сильное впечатление (например, если застигнутый грабитель убьет собаку и хозяина дома).

Охотник (отграничим тех, кто охотится, чтобы добыть еду - необходимость, и тех, в ком говорит азарт и желание провести вермя - не необходимость) в моем понимании убийца, потому что у него есть выбор (во втором случае естественно) не убить конкретную уточку или зайчика, а пойти на рынок и купить мясо животного, которое уже убито. В данном случае человек имеет выбор и он его делает. На фермах закол животных не остановится, а охотник может себя остановить сам.

Все конечно имхо. Что поделать мне правда жалко и утку, и зайца, и лося. У меня блин в крови наверное нежелание убивать кого-либо. Да, ем мясо, чтобы родить ребенка (надеюсь, что решусь на это со временем), после этого хочу перестать есть мясо, чтобы полностью быть непричастной к убийствам животных косвенно или прямо.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Только те, для которых есть соответствующий рынок с абсолютно эластичным спросом на продукцию каждой отдельной фирмы и полной потребительской взаимозаменяемостью. Примеры: рынок какао, или, если угодно, рынок трюфелей, чёрной икры - чистой конкуренции там нет.

Согласна. Но на фрукты, овощи, мясо, яйца, молоко, зелень это распространяется в зависимости от страны. У нас например данные продукты производятся фермерами и продаются на обыкновенном рынке (есть и фирмы, но народ все равно предпочитает покупать у сельчан), а там цены диктуют только продавцы.

Link to comment
Share on other sites

В с/х маловероятно. В особенности в аграрных странах, например у нас.
ты говорила про экономику с экономической теорией вообще, а не отдельно взятое сельское хозяйство, да еще и в аграрной стране как ваша...надо точнее формулировать

 

2 Скиф это уже стёб, правда по изгибам логики можно судить, что мы движемся не по окружности, а по ленте Мёбиуса...наверное, начальное предложение anton'а о разделении/переносе было верным

Link to comment
Share on other sites

после этого хочу перестать есть мясо, чтобы полностью быть непричастной к убийствам животных косвенно или прямо.
обычно детей чем-то мясным кормят, если ты тоже будешь так кормить своего ребенка, то косвенная причастность останется
Link to comment
Share on other sites

после этого хочу перестать есть мясо, чтобы полностью быть непричастной к убийствам животных косвенно или прямо.
Одним мясом дело не ограничится. Тебе придётся полностью исключить из своей ежедневной экипировки кожаную обувь, любые меховые вставки (сама не ношу натуральных шуб), а также, видимо, пуховики. И к тому же спать только на синтетике - никаких пуховых и пухо-перовых подушек и одеял...
Link to comment
Share on other sites

Скиф, сложный вопрос. Я уже не раз говорила, что для меня жизнь любого существа равна. То есть мне жалко задавленную собаку, съеденного воробья и убитого человека. Подход в данном отношении такой - каждый живет один раз и хочет прожить как можно лучше и дольше.

Естественно, как для человека, убийство мне подобного на меня производит более сильное впечатление (например, если застигнутый грабитель убьет собаку и хозяина дома).

Охотник (отграничим тех, кто охотится, чтобы добыть еду - необходимость, и тех, в ком говорит азарт и желание провести вермя - не необходимость) в моем понимании убийца, потому что у него есть выбор (во втором случае естественно) не убить конкретную уточку или зайчика, а пойти на рынок и купить мясо животного, которое уже убито. В данном случае человек имеет выбор и он его делает. На фермах закол животных не остановится, а охотник может себя остановить сам.

Все конечно имхо. Что поделать мне правда жалко и утку, и зайца, и лося. У меня блин в крови наверное нежелание убивать кого-либо. Да, ем мясо, чтобы родить ребенка (надеюсь, что решусь на это со временем), после этого хочу перестать есть мясо, чтобы полностью быть непричастной к убийствам животных косвенно или прямо.

Ну..и ладно. Мне кажется, что отношение к охоте - это больше вопросы воспитания. А ненанесение вреда животным - отказом от поедания мяса, прости, но невероятно замшелое девчачество. Возвращения к собирательству и натуральному хозяйству ты не желаешь, не так ли?! Все остальное,включая нынешние способы получения энергии вредны для природы.

 

Возращаясь к воспитанию.. Я уже говорил, что оба моих сына при моем присутствии резали баранов и готовили из свежанины еду. Я уверен, что случись необходимость - животное они добудут и более-менее грамотно освежуют. В общем с голоду не сдохнут.

Link to comment
Share on other sites

Ну..и ладно. Мне кажется, что отношение к охоте - это больше вопросы воспитания. А ненанесение вреда животным - отказом от поедания мяса, прости, но невероятно замшелое девчачество. Возвращения к собирательству и натуральному хозяйству ты не желаешь, не так ли?! Все остальное,включая нынешние способы получения энергии вредны для природы.

 

Возращаясь к воспитанию.. Я уже говорил, что оба моих сына при моем присутствии резали баранов и готовили из свежанины еду. Я уверен, что случись необходимость - животное они добудут и более-менее грамотно освежуют. В общем с голоду не сдохнут.

Скиф, у нас в семье воспитывают так, как воспитали меня. В принципе я у родителей одна. Но и моих родителей воспитывали так же.

Девчачество? Не скажу, моей маме уже за 50 перевалило, но она такого же мнения. Так же думал мой дед, который настрого запретил родителям зарезать барана, когда дед умрет (тут такой обычай резать барана в жертву в церкви), ибо для него это было неприемлемо. Мои родители не ослушались, наплевав на всеобщее мнение. Так же думал и мой прадед, который во время 1 мировой сдался в плен русским, ибо был пацифист и любил жизнь в любом ее проявлении. У нас в семье такие традиции и к девчачеству отношения не имеют.

Не надо возвращаться к натуральному хозяйству, просто я думаю, что и энергию, и все остальное надо пользовать с умом и экономией, чтобы минимизировать урон.

Link to comment
Share on other sites

кошки тож с мышами играют иногда, но кошек не осуждают

Человек отличается от кошки наличием разума, чтобы понимать, что мучать - плохо...

Кошка же действует исключительно инстинктивно...

Link to comment
Share on other sites

Так же думал и мой прадед, который во время 1 мировой сдался в плен русским, ибо был пацифист и любил жизнь в любом ее проявлении
слишком мало исходных данных, а вообще истинный пацифист садится в тюрьму за отказ от воинской повинности
Link to comment
Share on other sites

Инфа - из личного опыта. А также из науки, которая в массовом порядке в лице всяческих своих представителей отказывается от концепции искючительно инстинктивного поведения млекопитающих.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...