Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Масса:

"Мне нравится эта машина, мы добились прогресса, особенно в медленных поворотах. Что касается скоростных поворотов и прямых, здесь F2008 так же хороша, как прошлогодняя F2007. Эту машину легче контролировать без трекшн-контроля, она управляема на поребриках и в шикане, отлично сбалансирована - до сих пор мы не обнаружили слабых мест. Очевидно, они будут появляться, если мы не выиграем первый Гран При сезона, но пока все в порядке - F2008 не только стабильна на дистанции, но и позволяет показать хорошее время на круге".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

НАНДО ожидал,что будет хуже. Как утверждает AS, Флавио Бриаторе был невероятно доволен тестами и в один момент, когда итальянца не было на трассе, даже лично позвонил Алонсо по мобильному телефону. :) Неплохие результаты Алонсо были достигнуты на автомобиле 2007 года.

 

Испанская пресса рассыпается в комплиментах НАНДЕ,зато по поводу ХЭМА,который два раза оказался в гравии,преисполнена злорадства ,а английская - вся в отмазках .

Весьма повеселило это:

Издание The Times публикует сегодня мнение “уважаемого аналитика”, имя которого осталось неизвестным. “Именно таким образом Льюис пытается нащупать пределы - без трекшн-контроля. Он просто выходит на трассу и ищет абсолютный предел. Команда McLaren совершенно не против если в процессе пострадает несколько машин - при условии, что Гамильтон сам не будет в опасности”, - заявил эксперт.

 

Говорили же,что :дюдюка: с опытом езды без ТС порвёт всех и покажет как надо ездить :) Ан нет http://forspo.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif

Link to comment
Share on other sites

1. Glock Toyota (B) 1:19.799 96*

Глок:

"Сейчас я не чувствую никакого прессинга, он был, когда я выступал в GP2, когда ждал подписания контракта с Toyota, но контракт подписан, все в порядке. Я добился своей цели, вернулся в Формулу-1 и наслаждаюсь работой.

Моя задача - быть конкурентоспособным, очевидно я не смогу бороться за титул в 2008-м, но хочу помочь команде добиться прогресса, в ближайшие два-три года Toyota должна подняться до уровня борьбы за подиум. Такова цель, задача сложная, но ничего невозможного я не вижу.

Мой план на ближайшие годы? Многое зависит от того, как будет складываться сезон, чего мы сможем добиться от машины. В Формуле-1 сложно строить планы, к тому же в 2009-м регламент серьезно изменится. Я буду работать с верой в успех".

Link to comment
Share on other sites

:супа: http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_kimiij_large.jpg

Какой шлем у КИМИ ! :супа:

 

В среду действующий чемпион мира Кими Райкконен со скептицизмом прокомментировал лучший результат Фернандо Алонсо во второй тестовый день в Хересе.

 

Испанец вернулся за руль болида Renault во вторник и смог показать быстрейшие секунды на R27, на котором Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен не выиграли ни одной гонки в минувшем сезоне. Вчера Фернандо был третьим в итоговом протоколе дня, отстав от бывшего напарника по McLaren Льюиса Гамильтона на несколько десятых.

 

“Посмотрим, что будет происходить в гонках,- сказал Райкконен.- Я не думаю, что они (Renault) со старой машиной неожиданно очень сильно прибавили после их прошлого сезона, но давайте подождем и посмотрим”.

 

Пока что даже самому Алонсо сложно комментировать форму его команды.

 

“Сложно говорить об этом,- заявил испанец в интервью телеканалу Telecinco.- Это не тот автомобиль, на котором можно выигрывать гонки, все это видели весь (прошлый) год, но, вполне возможно, я ожидал больше сложностей в управлении”.

 

А вот ХЭМ оптимистичен :rolleyes:

 

“Я провел два с половиной дня за рулем этой машины, и мы очень хорошо начали подготовку к новому сезону, - сказал Гамильтон в интервью официальному сайту McLaren. - В отличие от прошлого года, первые несколько тестов позволили нам сильно прибавить, уже увидеть надежность автомобилей. Это хорошо для команды, которая демонстрирует, насколько усердно она работает. Мы движемся в верном направлении, нам лишь нужно продолжать в том же духе. Новый болид является эволюцией MP4-22, поэтому в управлении очень похож на него. Но уже сейчас в некоторых областях ощущаются улучшения, и я уверен, что на протяжении нескольких следующих недель мы будем выглядеть все лучше и лучше и поднимать свою форму”.

 

Только удивило,что ХЭМ принижает прогресс МАКОВ в прошлом межсезонье :rolleyes: Если сейчас рывок больше чем в прошлом году,то бойтесь все! :D

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мировой серии Renault Альваро Паренте дебютировал в Ф-1.

 

Паренте:

"За несколько дней, проведенных в команде, я понял, как работает ING Renault F1 Team. Я благодарю их за фантастический прием и поддержку, эта машина удивила меня невероятной динамикой, хотя я знал, что тормоза на R27 работают эффективно и был готов к этому. С каждым кругом я узнавал что-то новое, доводил информацию до инженеров и это сказывалось на результатах. Фантастический день, надеюсь, я смогу использовать эти наработки в своей карьере".

Link to comment
Share on other sites

Команда БМВ закончила тесты в Валенсии. Сегодня Ник Хайдфельд намотал на новом болиде F1.08. 91 круг, Роберт Кубица - 42 круга.

 

Рампф:

"Не считая сегодняшнего утра, у нас нет проблем с надежностью. Новая машина проехала большую дистанцию, и мы собрали много полезной информации. Теперь у нас есть основа для планирования программы тестов, которые пройдут на следующей неделе. Мы в самом начале пути и еще предстоит сделать очень много для того, чтобы найти идеальные настройки."

Link to comment
Share on other sites

Ой как давно не брал я в руки шашек!!!!

Читал много, писать было влом:D

Но резулты Нанды на старой мафынке довольно впечатлительны., не зря Флав так интересовался, что даже по мобиле с Лубимчиком своим связь держал.

Скорее все6го машинка прошлогодняя Рено была заточена под Нанду, а Физик с Фиником просто не смогли её как надо раскрутить (ранее думается всеж Нанда некоторые весчи Физику в голову вставлял)

Но оптимизму вселило...

Link to comment
Share on other sites

Ой как давно не брал я в руки шашек!!!!

Скорее все6го машинка прошлогодняя Рено была заточена под Нанду, а Физик с Фиником просто не смогли её как надо раскрутить ...

Это потрясающая мысль ! ФЛАВ два года назад потребовал создать машину с вечными настройками под НАНДУ?! Ему были пофик резалты, болид как Экскалибур ждал своего владельца! :D

Link to comment
Share on other sites

:D это мы уже проходили: если ФА выигрывает - просто везунчик (потому что на такой машине выиграть может любой пилот), если проигрывает - везунчик (потому что на такой машине...) и слабак (потому что даже на такой машине...) :D :D
Link to comment
Share on other sites

Ты реально в эти цифры веришь?
Верю или реально это разные понятия, но просто циферки пришлись мне по душе,

и вот то что ФА дейсно гонщик , который может не просто ляля, это является реальным.

Даже Флаву , повторяюсь , это весьма понравилось.

Link to comment
Share on other sites

:D это мы уже проходили: если ФА выигрывает - просто везунчик (потому что на такой машине выиграть может любой пилот), если проигрывает - везунчик (потому что на такой машине...) и слабак (потому что даже на такой машине...) :D :D

ГЫ :D :D Обратное тоже проходили: если ФА выигрывает - просто гений (потому что на такой г. машине выиграть может только он), если проигрывает - просто гений (потому что на такой г. машине даже он не в силах...) и заговор (потому что ему руководитель команды настройки по ночам сбивает...) :D :D

Link to comment
Share on other sites

:D а на самом деле всё проще, из нескольких особо талантливых пилотов выигрывает тот, у которого есть хорошая машина, поддержка команды и кучка везения - но нам, балельщикам, такая простота тока мешаицца, патамушта балеть приятнее за самого-самого-супер-пупер :D и доказывать что именно этот и есть супер-пупер приятнее всего методом какие гадкие и противные те другие :D :D

 

2 Анти - спасибо, будем ждать :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на автодроме в Валенсии команды Формулы-1 собрались для очередной тестовой сессии. Утром на трассе уже появился новый болид Williams FW30, ближе к обеду Renault опробует R28, а в середине недели Honda проведет испытания своего нового автомобиля RA108.

 

Судя по всему, только Super Aguri не приедет в Валенсию. Стоит отметить, что тесты в Хересе на прошлой неделе также получились не слишком удачными для японской команды - еще в первый день на автомобиле Джеймса Россистера возникли проблемы с перегревом. Механики не смогли устранить неполадку из-за отсутствия необходимых для ремонта деталей.

 

В интервью газете Blick основатель и консультант команды BMW-Sauber Петер Заубер заявил, что по итогам тестов в Валенсии любители Формулы-1 получат первое представление о силе команд перед стартом сезона.

 

“Вопросов по-прежнему много, хотя мы очень осторожно анализируем выступления наших соперников,- заявил Заубер.- Мы не знаем, чем занимаются другие команды на тестах. Кроме того, многие аэродинамические элементы не будут установлены на болиды до самого начала сезона. В особенности это касается топ-команд”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...