AntiKakkinen Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 №--Пилот---------Команда--Время 1Кими Райкконен--Ferrari----1:30.595 2Лука Бадоер-----Ferrari----1:32.230+ 0:01.635 3Тимо Глок-------Toyota----1:32.889+ 0:02.294 4Ярно Трулли-----Toyota----1:33.379+ 0:02.784 Трулли: "Сложный день, часть которого я провел в боксах, но для того мы и приезжаем на тесты, чтобы решить проблемы до начала сезона. Машина выглядит не идеально и сейчас это вполне объяснимо - идет лишь первая стадия подготовки к сезону. Постепенно мы находим общий язык с новинкой и еще есть время, чтобы набрать оптимальную форму". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Бадоер, при всём моём уважении к нему, по-моему, никогда не был сверхбыстрым пилотом. В отличие от Кими. Но тестер он, видно, очень и очень толковый, иначе вряд ли в Феррари держали бы его столько лет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Это да. Но плюс к тому мне кажется Бадоер не так ревностно относится к этим секундам. Он делает свою работу: проверяет, сравнивает, а для этого надо чтобы прочие условия были идентичными. В общем, как мне кажется, он в душе тестер а не гонщик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 В общем, как мне кажется, он в душе тестер а не гонщик.Только ему не говори: вдруг обидится?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Если сам не спросит, то не скажу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Култхард: "Судя по результатам тестов, преимущество снова у Ferrari и McLaren. Серьезное преимущество. Я не знаю, почему этим командам удается добиться успеха, а у других не получается - все упорно работают, у всех современные аэродинамические лаборатории, но поведение машины на трассе отличается от результатов стендовых испытаний. Вероятно, дело в более эффективном взаимодействии шасси с резиной, возможно Ferrari и McLaren удалось найти и поддерживать оптимальное окно рабочих температур, когда этот режим нарушается - возникают проблемы, когда в норме - они показывают отличное время на круге". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Култхард: Вероятно, дело в более эффективном взаимодействии шасси с резиной, возможно Ferrari и McLaren удалось найти и поддерживать оптимальное окно рабочих температур, когда этот режим нарушается - возникают проблемы, когда в норме - они показывают отличное время на круге".Как говорил один мой знакомый, покойник, я слишком много знал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Трулли: "...еще есть время, чтобы набрать оптимальную форму".ТРУЛЬ признал,что погорячился. Пессимизм так и прёт Ярно Трулли констатирует: прорыва не произошло. Итальянский гонщик прямо заявил об этом La Gazzetta Dello Sport. “Мне кажется, что мы по-прежнему очень далеки от того положения в котором мы должны пребывать к первой гонке”, - цитирует слова Трулли в газете издание Motorsport-total.de. Судя по тестам в Сахире, новый болид TF108 проигрывает Ferrari в среднем две секунды на круге - разрыв оглушителен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Уэббер: "Нам еще предстоит решить проблемы баланса шасси в скоростных и среднескоростных поворотах, но уже сейчас автомобилем управлять легко - это само по себе неплохо. Новая машина однозначно лучше прошлогодней. Ее надежность также внушает оптимизм - на тестах мы проехали без проблем большую дистанцию. Однако результаты команд второй группы очень плотные. Наши соперники - это Williams, Renault и BMW. Пока Renault выглядит немного сильнее, а BMW постоянно прогрессирует. Наша команда тоже не стоит на месте, у нас есть еще месяц до отправки в Мельбурн, мы продолжаем работать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Дык на этом фоне ФИЗИКО обещает,что в сезоне без очков не останется Вы выступали в топ-командах, выигрывали гонки. Что подтолкнуло вас придти в команду такого уровня? Во-первых, проект и бюджет. Здесь работают Майк Гаскойн, Марк Смит, их присутствие гарантирует рост. Я все еще люблю Формулу-1, я чувствую себя молодым, я хочу гоняться в Формуле-1 за эту команду. Я хочу добиваться хороших результатов в этой команде, зарабатывать очки и, возможно, подиумы в 2009 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 1. К.Райкконен Ferrari 1'30"455 74 2. Ф.Масса Ferrari 1'31"293 72 3. Я.Трулли Toyota 1'32"145 97 4. К.Кобаяси Toyota 1'32"265 53 Трулли: "День прошел заметно лучше, чем вчерашний - повезло с погодой и обошлось без механических проблем. Нужно было многое проверить, но мы проехали солидную дистанцию и выполнили намеченную программу. Прогресс есть, но еще многое предстоит сделать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Третий день подряд Кими Райкконен не находит себе равных на тестах в Бахрейне. Лучший круг финна сегодня составил 1:30.455, что на одну десятую быстрее лучшего результата, показанного Кими вчера, и более чем на две секунды быстрее, чем поул Фелипе Массы в 2007 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 Райкконен: "Машина очень быстра и стабильна, управлять ей - одно удовольствие. F2008 в равной степени эффективна, как на короткой серии квалификационных кругов, так и на дистанции, при этом она весьма бережно относится к резине и обладает отличной динамикой. Машина превосходно сбалансирована и не имеет очевидных слабых мест, F2008 действительно гармонична, надеюсь, это будет еще раз подтверждено на следующих тестах. С каждым днем я прибавлял в скорости, улучшал время на круге и понимал, что могу прибавить еще - команда точно расставила приоритеты и эта работа принесла результат. Мы будем конкурентоспособны, в этом нет сомнений, а реальную расстановку сил покажет первая гонка сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 Европейская пресса не находит слов, чтобы по достоинству оценить новую Ferrari F2008, которая три дня блистала на трассе Сахир в Бахрейне во время проводимого на ней сеанса тестов. Кими Райкконен, работавший за рулем новой машины итальянской команды, летал по трассе словно выпущенное из пушки ядро, шокируя всех своими постоянно улучшающимися результатами на круге. «Райкконен как будто очутился в другой галактике», - написала испанская газета Marca. Gulf Daily News опубликовала на своих страницах слова пресс-атташе итальянской конюшни - Луки Коладжанни: «Имитация гоночного уикенда с участием Кими прошла на отлично»! А вот машина команды Toyota явно терялась на фоне итальянского «летучего финна». Мало того, что в один день у обеих машин японской конюшни полетели коробки скоростей, так она еще и скоростью не блещет, уступая на круге болиду Ferrari минимум 1,6 секунды. Одну из своих статей итальянская Gazzetta dello Sport озаглавила так: «Toyota в кризисе: ее машина - медленная и постоянно ломается». Так и охота добавить "СПЛЮНЬТЕ!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 7, 2008 Share Posted February 7, 2008 Вот-вот. Нет слов - пусть молчат. Кими и так настрадался... не хватало ещё тут сглазить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Физикелла: "С того момента, как я впервые сел за руль этой машины, мы добились большого прогресса, особенно в плане работы над настройками. У VJM01 неплохой потенциал, и уже к тестам в Барселоне мы получим новый аэродинамический пакет. Сейчас у нас есть все – бюджет, организация, люди. Мы активно работаем над машиной для следующего года. Скорее всего, в самом начале этого сезона мы окажемся в последних рядах пелетона, и наша цель – постепенно подниматься выше. Я хочу расти с этой командой и продолжать выступать в Формуле-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Угу... в плане перемены имён команды и машины, то впереди планеты всей..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 VJM01 Мания величия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Я думала Виджей - это имя... а это оказывается род деятельности, в смысле - видеодискжокей, Vi-J?.. ууу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted February 8, 2008 Share Posted February 8, 2008 Lady in Red , неа... вспомни простоквашино..... "Крузенштерн!!! Человек и параход!!!" vbmenu_register("postmenu_817552", true); Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 9, 2008 Share Posted February 9, 2008 Да я ж не об этом. А о том, что не VM (Vijay Mallyah), а VJM - будто бы он Vi-Jay Маллья... то ись как "Ви-Джей" - сокращение от "Видео-дискжокей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2008 Share Posted February 9, 2008 Феррари и Тоёта продолжили тесты в Бахрейне. 9.02 1. К.Райкконен Ferrari 1'30"914 66 2. Ф.Масса Ferrari 1'31"174 53 3. Я.Трулли Toyota 1'32"382 73 4. Т.Глок Toyota 1'32"762 75 На машине Массы возникли проблемы с гидравликой и на трассу он уже не вернулся. Дитер Гасс (Тоёта): "Полезный день. Мы приехали в жаркий Бахрейн, чтобы опробовать на TF108 новую систему охлаждения и провести имитацию гонки в условиях приближенных к реальным, к погоде, которая ждет нас в первых Гран При сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2008 Share Posted February 11, 2008 1. К.Райкконен Ferrari 1'30"015 61 2. Ф.Масса Ferrari 1'30"190 70 3. Я.Трулли Toyota 1'30"944 91 4. Т.Глок Toyota 1'31"213 93 Гасс: "Если сравнить результаты сегодняшних тестов с прошлогодним Гран При, то прогресс TF108 очевиден. Работа идет, позади очередной этап подготовки к сезону, пока мы точно выполняем намеченную программу". Трулли: "Хороший день, мы проехали серьезную дистанцию, смоделировали Гран При без каких-либо проблем с машиной. Я доволен, результаты на круге улучшаются с каждым днем - мы движемся в верном направлении, но, разумеется, еще есть, над чем поработать". Глок: "Сегодня на тестах мы имитировали Гран При, и я впервые опробовал действующий формат квалификации за рулем Формулы 1. В первой сессии, с пустыми баками все прошло хорошо, в третьей, со стартовым количеством топлива, тоже все получилось - машина была быстра, но когда мы дошли до имитации гонки, уже через несколько кругов баланс изменился в худшую сторону. Полезный опыт, нужно сделать выводы и понять, на чем акцентировать внимание при настройке машины. Я с 2004-го года не проезжал полной дистанции Гран При и рад, что сегодня обошлось без проблем - я в хорошей физической форме, готов к началу сезона, а с машиной еще нужно поработать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2008 Share Posted February 11, 2008 Вчера, у обоих пилотов "Феррари" возникли проблемы с болидами: у Кими Райкконена произошла утечка масла, у Фелипе Массы были проблемы с двигателем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 11, 2008 Share Posted February 11, 2008 Пусть уж лучше сейчас ликвидируют детские болезни,чем по ходу сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.