Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Буэми принял участие в тестах Red Bull Racing.

 

Себастьен Буэми:

"Жаль, что в Поль Рикар шел дождь, в этом году у меня не так много шансов сесть за руль Формулы 1, и если такая возможность появляется, всегда хочется проехать максимальную дистанцию - набраться опыта, добиться эффекта от работы с инженерами. Увы, удалось проехать несколько коротких серий в тот момент, когда дождь прекращался, как только мы запланировали длинную серию, дождь принялся вновь, и команда благоразумно решила сократить программу".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Trulli Toyota (B) 1:31.360 26

2. Piquet Renault (B) 1:31.634 60

3. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:32.143 53

4. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:32.480 49

5. Massa Ferrari (B) 1:33.246 19

6. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:33.371 30

7. Buemi Red Bull-Renault (B) 1:34.064 16

8. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:34.071 31

9. Button Honda (B) 1:36.501 19

10. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:43.877 13

11. Hulkenberg Williams (B) 1:44.741 35

Link to comment
Share on other sites

Предыдущие два дня команды использовали конфигурацию 2D SC, которая предъявляет болидам требования, схожие с запросами Монте-Карло. Сегодня же команды проводили испытания по новому маршруту, который позволяет провести параллели с конфигурацией канадского Монреаля.

 

Французская погода не радовала гонщиков- дождь шел, на некоторое время стихал, а затем снова начинал обильно смачивать трассу.

 

В перерыве между ливнями Трулли преодолел 26 кругов с лучшим временем 1:31.360. Второй результат остался за Нельсоном Пике-младшим. Бразилец уступил показателю итальянца три десятые.

 

Третье время показал Педро де ла Роса, четвертым стал Себастьян Феттель. После окончания сессии немец без остановки нахваливал новенький STR3, который команда привезет уже в Монако.

 

Фелипе Масса закончил день на пятой строчке в итоговом протоколе. Ник Хайдфельд был шестым. Большую часть сессии немецкий гонщик BMW-Sauber провел с боксах и ожидал, пока команда устранит повреждения левой задней подвески, полученные при вылете с трассы в седьмом повороте.

 

Второй раз сессия прерывалась из-за небольшого инцидента с участием Зутила, который повредил носовой обтекатель в конце сессии.

Link to comment
Share on other sites

Бурде:

«Я очень доволен новым болидом, он является эволюцией своего предшественника, и я полагаю, что его потенциал очень высок. Очевидно, что мы сделали шаг вперед, так как сейчас мы очень быстры. Также вызывает восхищение управляемость болида, особенно хорошо это проявляется при максимальной прижимной силе, как и будет в Монте-Карло. Мы по-прежнему знакомимся с ним, но он не доставляет нам никаких проблем. Я неплохо выступал здесь в гоночной серии Формула3000, и мне на самом деле нравится эта трасса. Я знаю, что болид Формулы 1 будет вести себя по-другому на этом треке, но мне всегда нравились городские трассы. Меня радуют перспективы выступления в Монте-Карло»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Update: 18:05

 

1. L. Badoer - Ferrari - 1:22.043 - 0 - 51 L

2. R. Kubica - BMW Sauber - 1:22.682 - +0.639 - 28 L

3. S. Buemi - Red Bull Racing - 1:22.764 - +0.721 - 57 L

4. G. Paffett - McLaren - 1:23.039 - +0.996 - 31 L

5. N. Hülkenberg - Williams - 1:24.098 - +2.055 - 37 L

6. A. Davidson - Honda - 1:24.302 - +2.259 - 39 L

7. K. Kobayashi - Toyota - 1:24.832 - +2.789 - 41 L

8. R. Grosjean - Renault - 1:24.888 - +2.845 - 24 L

Link to comment
Share on other sites

1 . L. Badoer - Ferrari F2008 - 1:22.412 (+ 0.000 ) - 81 laps

2 . R. Kubica - BMW Sauber F1.08 - 1:22.682 (+ 0.270 ) - 69 laps

3 . D. Coulthard - Red Bull Renault RB4 - 1:22.724 (+ 0.312 ) - 21 laps

4 . S. Buemi - Red Bull Renault RB4 - 1:22.764 (+ 0.352 ) - 79 laps

5 . G. Paffett - McLaren Mercedes MP4-23 - 1:22.938 (+ 0.526 ) - 36 laps

6 . A. Davidson - Honda RA108 - 1:23.208 (+ 0.796 ) - 81 laps

7 . N. Hulkenberg - Williams Toyota FW30 - 1:23.619 (+ 1.207 ) - 112 laps

8 . R. Grosjean - Renault R28 - 1:23.899 (+ 1.487 ) - 60 laps

9 . K. Kobayashi - Toyota TF108 - 1:24.442 (+ 2.030 ) - 82 laps.

Link to comment
Share on other sites

Результаты по данным сайта трассы в барселоне:

30http://directo.thef1.es/images/boxes.gifLuca Badoerhttp://directo.thef1.es/images/flags/it.gifFerrari00:01'22''043.

3http://directo.thef1.es/images/boxes.gifRobert Kubicahttp://directo.thef1.es/images/flags/pl.gifBMW-Sauber00:01'22''682 00:00'00''639.

9http://directo.thef1.es/images/boxes.gifDavid Coulthardhttp://directo.thef1.es/images/flags/scotland.gifRed Bull00:01'22''724 00:00'00''681.

35http://directo.thef1.es/images/boxes.gifSebastien Buemihttp://directo.thef1.es/images/flags/sw.gifRed Bull00:01'22''764 00:00'00''721.

42http://directo.thef1.es/images/boxes.gifGary Paffethttp://directo.thef1.es/images/flags/gb.gifMcLaren00:01'22''938 00:00'00''895.

19http://directo.thef1.es/images/boxes.gifAnthony Davidsonhttp://directo.thef1.es/images/flags/gb.gifHonda00:01'23''208 00:00'01''165.

34http://directo.thef1.es/images/boxes.gifNico Hulkenberghttp://directo.thef1.es/images/flags/de.gifWilliams00:01'23''619 00:00'01''576.

33http://directo.thef1.es/images/boxes.gifRomain Grosjeanhttp://directo.thef1.es/images/flags/sw.gifRenault00:01'23''899 00:00'01''856.

36http://directo.thef1.es/images/boxes.gifKamui Kobayashihttp://directo.thef1.es/images/flags/jp.gifToyota00:01'24''442 00:00'02''399

Link to comment
Share on other sites

Спокойный ход первого дня тестов прервался дождем, который пролился в последний час тренировки. Лука Бадоер остался лидером, намотав 82 круга, Роберт Кубица остался вторым.

 

Третьим и четвертым в протоколе значатся Култхард и Буэми. Пилоты делили один болид RB4 и завершили день с примерно одинаковым показателем (что, конечно, плюс для Буэми). Правда, Култхард смог пройти всего 21 круга.

 

Второй тест-пилот McLaren Гэри Паффетт оказался на 5-м месте после 36 кругов. Дэвидсон на Honda стал 6-м. Нико Хюлкенберг показал себя самым трудолюбивым - молодой немец накатал 112 кругов, позволив инженерам буквально “утонуть” в данных.

 

Грожан на R28 и Кобаяши на TF108 замкнули протокол.

 

Стоит отметить, что за Williams выступает молодой Нико Хюлкенберг, а за Renault - не Пике-мл., как планировалось, а Роман Грожан. Когда Нельсон будет тестировать R28 – пока неясно.

 

Следить за временем и фотографиями в режиме реального времени можно здесь.

Link to comment
Share on other sites

1. Luca Badoer, Ferrari, 1:22.412

2. Robert Kubica, BMW Sauber, 1:22.682

3. David Coulthard, Red Bull, 1:22.724

4. Sebastian Buemi, Red Bull, 1:22.764

5. Gary Paffett, McLaren, 1:22.938

6. Anthony Davidson, Honda, 1:23.208

7. Nico Hulkenberg, Williams, 1:23.619

8. Romain Grosjean, Renault, 1:23.899

9. Kamui Kobayashi, Toyota, 1:24.442

Link to comment
Share on other sites

На 17:00 по Москве

 

.31http://directo.thef1.es/images/boxes.gifLuca Badoerhttp://directo.thef1.es/images/flags/it.gifFerrari00:01'21''013.

41http://directo.thef1.es/images/boxes.gifPedro De la Rosahttp://directo.thef1.es/images/flags/es.gifMcLaren00:01'21''374...... 00:00'00''361.

7http://directo.thef1.es/images/boxes.gifNico Rosberghttp://directo.thef1.es/images/flags/de.gifWilliams00:01'21''614.............. 00:00'00''601.

3http://directo.thef1.es/images/boxes.gifRobert Kubicahttp://directo.thef1.es/images/flags/pl.gifBMW-Sauber00:01'21''761........ 00:00'00''748.

9http://directo.thef1.es/images/boxes.gifDavid Coulthardhttp://directo.thef1.es/images/flags/scotland.gifRed Bull00:01'21''812 ..........00:00'00''799.

17http://directo.thef1.es/images/boxes.gifRubens Barrichellohttp://directo.thef1.es/images/flags/br.gifHonda00:01'22''101 ........00:00'01''088.

6http://directo.thef1.es/images/boxes.gifNelson Piquet Jrhttp://directo.thef1.es/images/flags/de.gifRenault00:01'22''180 ...........00:00'01''167.

12http://directo.thef1.es/images/boxes.gifTimo Glockhttp://directo.thef1.es/images/flags/de.gifToyota00:01'22''287 .................00:00'01''274.

15http://directo.thef1.es/images/boxes.gifSebastien Bourdaishttp://directo.thef1.es/images/flags/fr.gifToro Rosso00:01'22''907 ..00:00'01''894

Link to comment
Share on other sites

Дэвидсон:

"Ситуация сложная, несколько месяцев я следил за Формулой 1 со стороны, не имея возможности участвовать в гонках. Приятно снова сесть за руль, пусть это лишь тесты, но моя жизнь неразрывно связана с этими машинами, это - моя работа. Я хочу остаться в Формуле 1, мне еще есть, что доказать за рулем быстрой машины.

Мне понравилась Honda, она быстрее и стабильнее, чем Super Aguri, позволяет более плавно проходить повороты - хорошее время на круге получается само собой. Интересный опыт, многие больше знают меня, как тест-пилота, чем как боевого гонщика, но удачными выступлениями в квалификации я доказал, что могу быть быстр.

На этих тестах я почувствовал, что прибавил - опыт выступления в гонках позволяет добиваться большего при общении с инженерами и настройке машины, надеюсь, это позволит подписать контракт".

Link to comment
Share on other sites

1. Badoer Ferrari (B) 1:21.013 95

2. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:21.374 111

3. Glock Toyota (B) 1:21.573 97

4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.614 86

5. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:21.669 86

6. Kubica BMW Sauber (B) 1:21.761 114

7. Barrichello Honda (B) 1:21.950 122

8. Piquet Renault (B) 1:22.037 129

9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.395 101

Link to comment
Share on other sites

Стив Кларк:

"Рубенс и Энтони отработали серьезную программу, и я хочу поблагодарить Дэвидсона - его опыт помог команде реализовать намеченное. Серьезных аэродинамических новинок на этих тестах не было, мы сосредоточились на настройках и балансе RA108, чтобы решить несколько проблем, замеченных в прошлых Гран При, и опробовали несколько новых элементов подвески.

Из Барселоны команда переезжает в Маньи-Кур, где пройдет очередной этап чемпионата. Французская трасса требует высокого уровня прижимной силы, и, в сочетании с гладким асфальтом, ее характеристики больше подходят нашей машине, чем автодром имени Жиля Вильнева в Монреале".

Link to comment
Share on other sites

1. Piquet Renault (B) 1:20.076 112

2. De la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:20.402 82

3. Badoer Ferrari (B) 1:20.680 63

4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:21.037 92

5. Glock Toyota (B) 1:21.158 86

6. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:21.295 88

7. Barrichello Honda (B) 1:21.672 83

8. Hulkenberg Williams-Toyota (B) 1:21.674 60

9. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.880 72

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике:

"Хорошее время - это приятно, но в данной ситуации результаты не имеют значения - у меня была возможность наладить работу с машиной в квалификационном режиме, тогда как соперники решали другие задачи. Тем не менее, повод для оптимизма есть, я многому научился, а команда опробовала несколько интересных новинок, которые помогут нам добиться большего в ближайших гонках".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. MASSA - Ferrari - 1:20.188 - 71

2. KOVALAINEN - McLaren - 1:20.477 - 90

3. KUBICA - BMW Sauber - 1:20.995 - 82

4. KOBAYASHI - Toyota - 1:21.335 - 82

5. ROSBERG - Williams - 1:21.410 - 88

6. WEBBER - Red Bull Racing - 1:21.565 - 94

7. PIQUET - Renault F1 - 1:21.797 - 68

8. BUTTON - Honda - 1:22.081 - 90

9. LIUZZI - Force India - 1:22.250 - 108

10. VETTEL - Toro Rosso - 1:23.853 - 10

*Times courtesy of Renault

Link to comment
Share on other sites

Стоит отметить, что день не был беспроблемным для Фелипе. За тридцать минут до окончания сессии пилот Ferrari остановился на трассе из-за механических неполадок на его F2008.

 

Роберт Кубица показал четвертый результат, но отстал на полсекунды от Ковалайнена. BMW-Sauber опробовала новое переднее антикрыло, которое, как надеется команда, поможет сократить отставание от Ferrari и McLaren.

 

Toyota позволила основным гонщикам отдохнуть и привлекла к испытаниям Камуя Кобаяши, за которым осталось четвертое время дня, несмотря на взрыв мотора в повороте Becketts.

 

Нико Росберг стал пятым, Марк Веббер - шестым. Седьмое время показал Нельсон Пике-младший. В 15:00 по местному времени бразилец спровоцировал появление красных флагов, остановившись на главной прямой.

 

Force India, как и обещала, привезла обновления для болида, однако команда не успела подготовить удлиненный кожух двигателя к испытаниям. За рулем единственного болида работал Витантонио Лиуцци. За день итальянец прошел 108 кругов и занял девятое место в итоговом протоколе сессии.

 

Себастьян Феттель закончил лишь 10 кругов перед тем, как на его болиде возникли неполадки в топливной системе. Ожидается, что немец вернется к работе завтра.

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица показал четвертый результат

 

Камуя Кобаяши, за которым осталось четвертое время дня

ребят, ну хоть прочитывайте и правьте то, что копипастите из новостных ресурсов...
Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

"Мы серьезно готовились к этим тестам и на этой неделе опробуем несколько важных новинок, которые должны повысить конкурентоспособность машины.

К сожалению, мы пока уступаем соперникам, расплачиваясь за отсутствие инвестиций в прошлые два года. Современная Формула 1 очень конкурентоспособна, и подобные задержки мгновенно отбрасывают вас назад, но мы делаем все, чтобы отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...