Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

№--Пилот---------Команда--Время

1Кими Райкконен--Ferrari----1:30.595

2Лука Бадоер-----Ferrari----1:32.230+ 0:01.635

3Тимо Глок-------Toyota----1:32.889+ 0:02.294

4Ярно Трулли-----Toyota----1:33.379+ 0:02.784

Трулли:

"Сложный день, часть которого я провел в боксах, но для того мы и приезжаем на тесты, чтобы решить проблемы до начала сезона. Машина выглядит не идеально и сейчас это вполне объяснимо - идет лишь первая стадия подготовки к сезону. Постепенно мы находим общий язык с новинкой и еще есть время, чтобы набрать оптимальную форму".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бадоер, при всём моём уважении к нему, по-моему, никогда не был сверхбыстрым пилотом. В отличие от Кими. Но тестер он, видно, очень и очень толковый, иначе вряд ли в Феррари держали бы его столько лет...
Link to comment
Share on other sites

Это да. Но плюс к тому мне кажется Бадоер не так ревностно относится к этим секундам. Он делает свою работу: проверяет, сравнивает, а для этого надо чтобы прочие условия были идентичными. В общем, как мне кажется, он в душе тестер а не гонщик.
Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Судя по результатам тестов, преимущество снова у Ferrari и McLaren. Серьезное преимущество. Я не знаю, почему этим командам удается добиться успеха, а у других не получается - все упорно работают, у всех современные аэродинамические лаборатории, но поведение машины на трассе отличается от результатов стендовых испытаний.

Вероятно, дело в более эффективном взаимодействии шасси с резиной, возможно Ferrari и McLaren удалось найти и поддерживать оптимальное окно рабочих температур, когда этот режим нарушается - возникают проблемы, когда в норме - они показывают отличное время на круге".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

Вероятно, дело в более эффективном взаимодействии шасси с резиной, возможно Ferrari и McLaren удалось найти и поддерживать оптимальное окно рабочих температур, когда этот режим нарушается - возникают проблемы, когда в норме - они показывают отличное время на круге".

Как говорил один мой знакомый, покойник, я слишком много знал. (с)
Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"...еще есть время, чтобы набрать оптимальную форму".

ТРУЛЬ признал,что погорячился. Пессимизм так и прёт :(

 

Ярно Трулли констатирует: прорыва не произошло. Итальянский гонщик прямо заявил об этом La Gazzetta Dello Sport.

 

“Мне кажется, что мы по-прежнему очень далеки от того положения в котором мы должны пребывать к первой гонке”, - цитирует слова Трулли в газете издание Motorsport-total.de.

 

Судя по тестам в Сахире, новый болид TF108 проигрывает Ferrari в среднем две секунды на круге - разрыв оглушителен.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Нам еще предстоит решить проблемы баланса шасси в скоростных и среднескоростных поворотах, но уже сейчас автомобилем управлять легко - это само по себе неплохо. Новая машина однозначно лучше прошлогодней. Ее надежность также внушает оптимизм - на тестах мы проехали без проблем большую дистанцию. Однако результаты команд второй группы очень плотные. Наши соперники - это Williams, Renault и BMW. Пока Renault выглядит немного сильнее, а BMW постоянно прогрессирует. Наша команда тоже не стоит на месте, у нас есть еще месяц до отправки в Мельбурн, мы продолжаем работать".

Link to comment
Share on other sites

Дык на этом фоне ФИЗИКО обещает,что в сезоне без очков не останется :D

 

Вы выступали в топ-командах, выигрывали гонки. Что подтолкнуло вас придти в команду такого уровня?

 

Во-первых, проект и бюджет. Здесь работают Майк Гаскойн, Марк Смит, их присутствие гарантирует рост. Я все еще люблю Формулу-1, я чувствую себя молодым, я хочу гоняться в Формуле-1 за эту команду. Я хочу добиваться хороших результатов в этой команде, зарабатывать очки и, возможно, подиумы в 2009 году.

Link to comment
Share on other sites

1. К.Райкконен Ferrari 1'30"455 74

2. Ф.Масса Ferrari 1'31"293 72

3. Я.Трулли Toyota 1'32"145 97

4. К.Кобаяси Toyota 1'32"265 53

 

Трулли:

"День прошел заметно лучше, чем вчерашний - повезло с погодой и обошлось без механических проблем. Нужно было многое проверить, но мы проехали солидную дистанцию и выполнили намеченную программу. Прогресс есть, но еще многое предстоит сделать".

Link to comment
Share on other sites

Третий день подряд Кими Райкконен не находит себе равных на тестах в Бахрейне. Лучший круг финна сегодня составил 1:30.455, что на одну десятую быстрее лучшего результата, показанного Кими вчера, и более чем на две секунды быстрее, чем поул Фелипе Массы в 2007 году.

:супа:

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Машина очень быстра и стабильна, управлять ей - одно удовольствие. F2008 в равной степени эффективна, как на короткой серии квалификационных кругов, так и на дистанции, при этом она весьма бережно относится к резине и обладает отличной динамикой. Машина превосходно сбалансирована и не имеет очевидных слабых мест, F2008 действительно гармонична, надеюсь, это будет еще раз подтверждено на следующих тестах.

С каждым днем я прибавлял в скорости, улучшал время на круге и понимал, что могу прибавить еще - команда точно расставила приоритеты и эта работа принесла результат. Мы будем конкурентоспособны, в этом нет сомнений, а реальную расстановку сил покажет первая гонка сезона".

Link to comment
Share on other sites

Европейская пресса не находит слов, чтобы по достоинству оценить новую Ferrari F2008, которая три дня блистала на трассе Сахир в Бахрейне во время проводимого на ней сеанса тестов.

 

Кими Райкконен, работавший за рулем новой машины итальянской команды, летал по трассе словно выпущенное из пушки ядро, шокируя всех своими постоянно улучшающимися результатами на круге.

 

«Райкконен как будто очутился в другой галактике», - написала испанская газета Marca.

 

Gulf Daily News опубликовала на своих страницах слова пресс-атташе итальянской конюшни - Луки Коладжанни: «Имитация гоночного уикенда с участием Кими прошла на отлично»!

 

А вот машина команды Toyota явно терялась на фоне итальянского «летучего финна». Мало того, что в один день у обеих машин японской конюшни полетели коробки скоростей, так она еще и скоростью не блещет, уступая на круге болиду Ferrari минимум 1,6 секунды.

 

Одну из своих статей итальянская Gazzetta dello Sport озаглавила так: «Toyota в кризисе: ее машина - медленная и постоянно ломается».

 

Так и охота добавить "СПЛЮНЬТЕ!" :)

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"С того момента, как я впервые сел за руль этой машины, мы добились большого прогресса, особенно в плане работы над настройками. У VJM01 неплохой потенциал, и уже к тестам в Барселоне мы получим новый аэродинамический пакет.

Сейчас у нас есть все – бюджет, организация, люди. Мы активно работаем над машиной для следующего года. Скорее всего, в самом начале этого сезона мы окажемся в последних рядах пелетона, и наша цель – постепенно подниматься выше. Я хочу расти с этой командой и продолжать выступать в Формуле-1".

Link to comment
Share on other sites

Феррари и Тоёта продолжили тесты в Бахрейне.

 

9.02

1. К.Райкконен Ferrari 1'30"914 66

2. Ф.Масса Ferrari 1'31"174 53

3. Я.Трулли Toyota 1'32"382 73

4. Т.Глок Toyota 1'32"762 75

 

На машине Массы возникли проблемы с гидравликой и на трассу он уже не вернулся.

 

Дитер Гасс (Тоёта):

"Полезный день. Мы приехали в жаркий Бахрейн, чтобы опробовать на TF108 новую систему охлаждения и провести имитацию гонки в условиях приближенных к реальным, к погоде, которая ждет нас в первых Гран При сезона".

Link to comment
Share on other sites

1. К.Райкконен Ferrari 1'30"015 61

2. Ф.Масса Ferrari 1'30"190 70

3. Я.Трулли Toyota 1'30"944 91

4. Т.Глок Toyota 1'31"213 93

 

Гасс:

"Если сравнить результаты сегодняшних тестов с прошлогодним Гран При, то прогресс TF108 очевиден. Работа идет, позади очередной этап подготовки к сезону, пока мы точно выполняем намеченную программу".

Трулли:

"Хороший день, мы проехали серьезную дистанцию, смоделировали Гран При без каких-либо проблем с машиной. Я доволен, результаты на круге улучшаются с каждым днем - мы движемся в верном направлении, но, разумеется, еще есть, над чем поработать".

Глок:

"Сегодня на тестах мы имитировали Гран При, и я впервые опробовал действующий формат квалификации за рулем Формулы 1. В первой сессии, с пустыми баками все прошло хорошо, в третьей, со стартовым количеством топлива, тоже все получилось - машина была быстра, но когда мы дошли до имитации гонки, уже через несколько кругов баланс изменился в худшую сторону.

Полезный опыт, нужно сделать выводы и понять, на чем акцентировать внимание при настройке машины. Я с 2004-го года не проезжал полной дистанции Гран При и рад, что сегодня обошлось без проблем - я в хорошей физической форме, готов к началу сезона, а с машиной еще нужно поработать".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...