KENGARAGS Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Хаккинен: «...Я – посол брендов DHL, Laureus, Mercedes, AMG – список достаточно большой. Моя жизнь заполнена событиями, и у меня нет времени на возвращение, к тому же в этом случае я скорее проиграю, чем выиграю. ...».ШУМИ мог сказать то же самое Однако выбрал гонки . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Хаккинен: «Нет никаких сомнений, что именно Феттель сейчас – претендент номер один на титул. Он очень хорош, демонстрирует отличную скорость, при этом не тратит время на лишние разговоры или жалобы. Его план прост – приехать на Гран При и победить. Однако, нам еще нужно немного подождать, чтобы окончательно понять, кто же в итоге будет спорить за звание сильнейшего. Сейчас все совершенствуют свои машины, стремясь стать быстрее. Среди пилотов много чемпионов мира, которые знают, как завоевывать титул – в том числе и Михаэль Шумахер». (о борьбе с Михаэлем Шумахером) «У нас были превосходные сражения, невероятно упорные. Причем я, как правило, предпочитал не высказываться о них, в отличие от многих других гонщиков, которые нередко критиковали Михаэля за его поведение на трассе. Я смотрел на вещи иначе и не видел смысла говорить на весь мир о том, что он делает – ведь это ничего бы не изменило. Я часто был не согласен с тем, как он поступал во время гонок, но никогда не говорил об этом и не давал повода поставить мои слова в заголовки новостей. Да и сам я был далеко не ангелом – но когда ты мчишся на скорости под 300 км/ч, нужно хоть немного помнить о здравом смысле и не подвергать риску свою жизнь и жизни соперников». (о возвращении) «Гонки постоянно становятся сложнее и сложнее. И в мои годы это было весьма непростое занятие, а теперь выступать в Формуле 1 труднее, чем когда-либо прежде, в том числе из-за политики и денег. Теперь гонщики куда больше понимают в технических вопросах, разбираются в том, как работает машина. Даже сражения за право выступать в Ф1 теперь куда упорнее. Гонки по-прежнему приковывают внимание. Людям просто нужно лучше разбираться в них – понимать, что именно делают пилоты и команды. Этому нужно учиться. Если ты просто сидишь перед телевизором и смотришь на машинки, это может быстро наскучить. Но сейчас стало куда больше технической информации, кадров с бортовых камер. И чем больше ты знаешь, тем интереснее следить за происходящим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 Mercedes SLS хорошо известен всем поклонникам Формулы 1 – в нынешнем сезоне именно такая машина выполняет роль автомобиля безопасности на этапах Гран При. Между тем, в штутгартской компании подготовили «заряженную» версию GT3, предназначенную для участия в соревнованиях на любительском и профессиональном уровне. Названа даже цена новинки – чуть менее 400 тысяч Евро. Машину, прозванную Крылом чайки за открывающиеся вверх двери, уже обкатал пятикратный чемпион серии DTM Бернд Шнайдер, а 25 сентября состоится ее гоночный дебют – для этого выбраны 4-часовые состязания VLN, которые проходят на Северной петле Нюрбургринга. По информации SID, представители «трёхлучевой звезды» предложили войти в состав экипажа Мике Хаккинену. Чемпион Ф1 1998 и 1999 годов не выходил на старт уже два с половиной года – после того, как завершил выступления в DTM. В то же время хорошо известно, что финна связывают с Mercedes давние и очень близкие отношения. Потому, учитывая уникальную возможность промчаться на редкой машине по самой сложной в мире трассе, Хаккинен вполне может согласиться на предложение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 ШУМИ мог сказать то же самое Однако выбрал гонки . Просто Мика трезво оценил свои возможности. А МШ, видать, думал, что одно его имя будет заставлять его Мерседес лететь по трассе быстрее прочих машин. Но - кроме имени нужно еще кое-что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 Я не думаю, что Михель так думал. Не тот это человек, чтоб иметь психологию позднего Вильнёва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Во вторник утром двукратный чемпион мира Мика Хаккинен узнал хорошую новость: его подруга Маркета Кроматова родила дочку. Об этом сообщила финская телекомпания MTV3, напомнив, что у Мики уже есть двое детей, сын и дочка, от первого брака. С первой женой, Эрьей Хонканен, Мика развелся в 2008-м году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 Интервью Хаккинена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Хаккинен, о гонках и нынешней жизни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 Прошло ровно двадцать лет после дебюта Мики Хаккинена в Формуле 1. Хаккинен: «Двадцать лет? Мне кажется, что это было не так давно. Вы смотрите в зеркало и думаете, что ничего не изменилось, единственное, по чему заметен ход времени – ваши дети. Тогда я был уверен в своих силах, хотя мы не так много работали на тестах, а из-за технических проблем машина [команды Lotus] весила на 50 кг больше, чем у соперников. У нас не было шансов: каждые 10 кг – это две или три десятых на круге, но я приехал в Финикс с мыслью о том, что должен хорошо выполнить свою работу и добиться прогресса к следующим гонкам. Оглядываясь назад, я думаю, что сейчас кое-что сделал бы иначе. Сегодня я занимаюсь менеджментом гонщиков и стараюсь использовать свой опыт в работе с теми, кто в будущем может стать чемпионом. Я говорю им: «Делайте так, как я сказал – это позволит добиться успеха». После аварии в 1995-м [на трассе в Аделаиде] я попал в больницу, перенёс множество операций – это был мучительный период. Я чувствовал такую боль, что и думать не мог о гонках, но очень помогла поддержка – родителей, руководства команды, моей тогдашней подруги. К тому же, мной занимались отличные врачи. Боль постепенно отступала, я начинал задумываться о том, что делать дальше. Прессинга не было, никто не спрашивал меня, продолжу я карьеру, или уйду из спорта, но я знал, что однажды должен буду найти ответ. Постепенно ситуация улучшалась, головные боли отпускали – я смог выходить из госпиталя и во время прогулок стал вспоминать этапы карьеры – картинг, младшие серии, подписание контракта с McLaren. Перед аварией я был на пике формы, а теперь гулял по больничному парку, чувствуя себя не лучшим образом. Я решил, не в тот момент – тогда боль ещё не отпустила, а чуть позже – я сказал себе, что не могу всё это бросить. Через несколько лет я стал чемпионом мира. Чемпионский титул вселяет веру. Вы уже знаете, что смогли это сделать, не чувствуете прессинга и можете сосредоточиться на деталях. В прошлом году Феттель выиграл титул в последней гонке сезона, точно так же я завоевал титул в самом конце чемпионата. В такой момент вы можете потерять всё, за что боролись на протяжении целого года, шанса исправить ситуацию уже не будет. Прессинг настолько велик, что вам, прежде всего, нужно найти общий язык с самим собой. Умение управлять эмоциями и держать ситуацию под контролем становится преимуществом. Возвращение Шумахера в Формулу 1? Это его решение. У Михаэля другой склад характера, гонки – это его жизнь, круг общения. Я не могу сказать, о чём он думал, и что чувствовал, но Михаэль точно знал, насколько серьёзное решение он принимает. Он подписал контракт с великой командой, он знал сильные стороны Mercedes и принял предложение. Моё решение было иным. Сейчас я представляю Johnnie Walker, сотрудничаю с Mercedes-Benz, участвую в работе немецкой логистической компании, готовлю молодых гонщиков. У меня трое детей, я весьма занят в последнее время, и ни о чём не жалею. Жизнь хороша, и я стараюсь получать от неё удовольствие, хотя моя единственная страсть – гонки. Они у меня в крови. Мне 42 года, и я не знаю, что ждёт меня в будущем, но каждый раз с удовольствием сажусь за руль! Я не молод, но не чувствую себя старым – у меня ещё есть время удовлетворить свою страсть к гонкам!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2011 Share Posted July 17, 2011 Мика Хаккинен приедет на Гран При Германии. Хаккинен: «Я приеду в Нюрбургринг, ведь гонка обещает быть интересной. Погода в этом регионе переменчива, а атмосфера великолепна – немецкие этапы всегда собирают болельщиков. Кроме того, это действительно отличная трасса. В 1998-м я выиграл Гран При Люксембурга, который проводился на Нюрбургринге, опередив Михаэля Шумахера, тогда эта победа сыграла ключевую роль. Сравнения с Хоккенхаймом? У каждой трассы есть свои сильные и слабые стороны, нельзя однозначно сказать, какая из них лучше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен завершил карьеру в Формуле 1 в 2001-м году, но спустя пять лет, в ноябре 2006-го, вновь сел за руль McLaren на тестах. В свежем номере британского журнала F1 Racing опубликовано интервью с финном, и один из вопросов касался возможного возвращения в чемпионат мира: оказывается, Мика был близок к этому решению и в 2007-м году мог стать напарником Фернандо Алонсо… «Неправда, что я никогда не был близок к возвращению в Формулу 1, – ответил Хаккинен. – Это было возможно…» Он также выразил уверенность в том, что в свое время принял правильное решение, отказавшись от перехода в другие команды и продолжая выступать за McLaren на протяжение девяти сезонов, с 1993-го по 2001 гг. «Мы вместе прошли славный путь и выиграли два чемпионата. Думаю, я поступал правильно, оставаясь в команде, – считает Мика. – Если бы я провел в McLaren три года, а затем перешел, например, в Ferrari, я бы не стал двукратным чемпионом мира». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Ну и почему же не стал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Share Posted September 18, 2011 Мика Хаккинен ответил на вопросы британского F1Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом. Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2011 Share Posted November 7, 2011 Дэвид Култхард: «Ему присущ атакующий, агрессивный стиль, и я всегда восхищался Летучим Финном! Мы были напарниками на протяжении семи лет, и одолеть Хаккинена было крайне сложно. Несколько раз мне это удавалось, чем я очень гордился. Могу сказать, что он был очень достойным напарником и очень веселым, кстати. Рад вновь видеть его за рулем гоночной машины. Не думаю, что настоящий гонщик с годами теряет скорость, он разве что может потерять интерес…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2011 Share Posted December 6, 2011 Микка Хаккинен примет участие в тестах автомобилей DTM, которые состоятся в ближайшие три дня на трассе Монтебланко (Испания). Гонщик сравнит между собой болид Mercedes, использовавшийся на протяжении последних нескольких сезонов, и абсолютно новый автомобиль, который выйдет на старт в 2012 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Хаккинен: «Прежде всего, я рад, что получил возможность проверить новую DTM AMG Mercedes C-Coupe в Монтебланко – приятно было работать с командой HWA и Герхардом Унгером. Во время тестов я чувствовал себя очень хорошо. По сравнению с тестами 2007 года машины DTM изменились, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом, а подрулевые рычаги переключения передач позволяют всё время держать руки на руле, полностью сосредоточившись на пилотировании. Я знаком с этой системой по Формуле 1, так что всё показалось мне очень естественным. Я рад, что смог внести свой вклад в работу над новой машиной, я отлично себя чувствую, с мотивацией проблем нет – я покидал машину с улыбкой на лице». Хауг: «Бывших гонщиков не бывает. Мика быстро адаптировался и проехал большую дистанцию, демонстрируя хорошее время на круге. Эти тесты помогли и нам, и ему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Мика Хаккинен завершил активную спортивную карьеру в 2007-м, но в последние два года садится за руль в качестве посла Mercedes. С 11 по 13 октября, в рамках этапа GT Asia, в Чжухае пройдут мероприятия, посвященные приходу спортивной клиентской программы AMG на китайский рынок, а Мика сядет за руль SLS AMG GT3 Gullwing в экипаже с 17-летним гонщиком из Гонконга Мэтью Соломоном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted October 12, 2013 Share Posted October 12, 2013 Мика Хяккинен со своим 17-летним протеже Мэттью Соломоном (Matthew Solomon) одержал победу на этапе GT Asia Series (какая-то короткая гонка, всего 50 минут шла). Мика стартовал шестым, в первом повороте был уже вторым. На пит-стопе его место занял Мэттью, который, собственно, и обогнал лидера Сэнсома Хана (Sansom Chan). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Бывший спортивный врач McLaren, отвечавший за подготовку пилотов, финн Аки Хинтса отговорил Рона Денниса подписывать контракт с Микой Хаккиненом в 2006-м году. Хинтса: "Я считал, что не могу обманывать Рона и честно сказал, что у Мики нет шансов. Впрочем, не исключено, что Хаккинен и после четырёх лет отсутствия в Формуле 1 смог бы выступать на высоком уровне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.