Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

Если не вдаваться в более глубокий анализ, то эта сила, которая прикладывается к педали тормоза, а совсем не ее перемещение.

 

 

смеялсо.. прям в учебники по физике надо занести.. афтар, занимайся совим делом, а не пиши полную чушь.. "эта сила, а не ееперемещение" рыдалЪ! афтар пиши в "чад чем смеемся"- талант!

 

Для восстановления управляемости нам нужно не полностью исключить торможение, а всего лишь уменьшить его до такого, когда передние колеса перестанут блокироваться.

 

так вот ведь лентяя на морозе и на скользком покрытии блокируется практически моментально, и все свое мастерсво тороможения можно засунуть обратно, поскольку тормозить нечем(сила трениялетней резины при прочих равных в таких условиях на порядок отличается от зимней)

 

ир не вешай свой воспаленный бред пока еще нормальным людям, которые его почитают, и решат- "фигасе! а че я это три копейки лишних трачу на зимнюю? если реальные пацаны втирают что можно научиться и на летней так же безопасно гонять!" и будет подобных идиотов на дорогах еще больше. при том что просто идиотов, и на зимней, число огромно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

ты это про обычную езду по дорогам общего пользования или про взаимное органоизмерение некоторой категорией автолюбителей?

нет, это "остапа понесло"

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не индийский князь (этимомлогия моего ника совсем другая), более того, я совершенно не уверен, что индийские князья склонны к длинным изречениям, поэтому я просто от себя добавлю. Можно даже считать "отсебятиной" (извините за каламбур):

Мне показалось, что я понял всё что хотел сказать Александр (k.a_). Из его высказываний ни в коем случае не следует призыва комубы-то ни было ездить зимой на летней резине! Замечание о том, что в течении года неплохо бы ездить не на двух типах резины, а хотя бы на пяти, является чисто теоритическим и практически нереализуемым на практике.

Оперерирование разницей в навыках водителей одновременно с вопросом выбора резины по сезону - вполне простительная ошибка Александра, связанная с отсутствием указания на причинно-следственные связи. Я понимаю, что навыки безусловно влияют на безопасность вождения каждого конкретного участника ДД. Соответствие резины сезону (характеру покрытия) тоже влияет на безопасность вождения. Так вот это - два разных фактора и влияют они на безопасность совершенно по разному!

Смешивать их нельзя в принципе (Александр этого и не делал). Единственная существующая между ними связь (никто почему-то не заметил, что Александр сразу её указал) - это необходимость для водителя учитывать все условия в которые безусловно входит сцепление с покрытием (которое напрямую зависит от резины).

Продолжение спора о поведении автоспортсменов на дорогах общего пользования может и не вредно, особенно если не заостряться на личностях. Полезным может оказаться и для спортсменов и для чайников. (лично я проблемы в этой ветке обсуждения не вижу).

Но мне более интересным показалось обсуждение "скоростного режима". Дело в том, что летом и покрытие и авто (в т.ч. резина), априори делают физически возможным массовое нарушение правил, в части требований о максимальной скорости.

Зимой же достаточно часто встречаются условия, когда водители в реале выбирают скорость ниже максимально разрешенной знаками. Гаишники не меняют стационарные знаки зимой, поэтому частенько под знаком 90, многие едут 70 (к примеру). И вот тут любопытный вопрос:

если в такой ситуации все едут 60-70, а я еду 80-90, готовы ли апологеты безопасности движения считать, что некий человек едущий 90, передвигается столь же безопасно, как среднестатистический водитель 70?

Link to comment
Share on other sites

апологеты безопасности движения
правильно ли я оценил тональность твоего высказывания, решив что ты себя к ним не относишь?
считать, что некий человек едущий 90, передвигается столь же безопасно, как среднестатистический водитель 70?
слишком мало исходных данных
Link to comment
Share on other sites

эта сила, а не ееперемещение" рыдалЪ!
Антон, даже я - ни разу в жизни не садившийся за баранку - думается мне, понял, что хотел сказать Крамар. Он драйвер, а не филолог. С точки зрения русского языка тебя самого читать - обрыдаешься, так что вовсе не обязательно устраивать по этому поводу такой феерверк. "Враче...", далее по тексту.
Link to comment
Share on other sites

1) правильно ли я оценил тональность твоего высказывания, решив что ты себя к ним не относишь?

2) слишком мало исходных данных

1) Неправильно оценил. Если б ты заинтересовался вопросом, то и не пришлось бы "оценивать тональность". Единственная "тональность", которая была - это отсутствие намерения декларировать личную точку зрения, в первую очередь потому что меня здесь консультантом или экспертом никто не назначал.

2) Достаточно.

Могу только живописать ощущения "среднестатистического":

"Здесь и сейчас разумная и безопасная скорость 60 км/ч".

Если недостаточно фантазии, могу подбросить один из варинтов условий: загородная, асфальтированная дорога с некрутыми поворотами, небольшой снегопад.

Link to comment
Share on other sites

смеялсо.. прям в учебники по физике надо занести.. афтар, занимайся совим делом, а не пиши полную чушь.. "эта сила, а не ееперемещение"

Не горячись Антох! А то начнем смеятся, что именно, ты собрался в учебники физики заносить!

Человек описывал моторику действий водителя. В терминах, которыми оперирую инструктора по вождению (заметь, не преподаватели физики).

Очень кстати все понятно и доходчиво.

Link to comment
Share on other sites

Антон, а что тебя не устроило? Опечатался в слове этО(а). Или тебя что-то другое смутило? Сила мышц прередается через ногу и воздействует на педаль, после чего происходит перемщение поршней, жидкости и т.д в гидравлическом приводе тормозов до момента выборки свободного хода, дальнейшее перемещение педали - это деформация колодок, тормозных цилиндров, расширение тормозных шлангов и деформация самой педали, обуви и даже ноги. Но интенсивность замедления зависит не от перемещения педали, а от приложеной к ней силы. Перемещение педали это уже следствие.

 

Если тебя учили иначе, то рекомендую прямо сейчас изменить свою точку зрения. Так будет правильнее.

Link to comment
Share on other sites

Неправильно оценил
не ошибается тот, кто ничего не делает
отсутствие намерения декларировать личную точку зрения, в первую очередь потому что меня здесь консультантом или экспертом никто не назначал
следует ли данную сентенцию трактовать так, что озвучивать собственную точку зрения здесь могут только назначенные люди?
Достаточно
смотря для чего...для домысла - согласен, для аргументированного суждения - нет
Могу только живописать ощущения "среднестатистического":

"Здесь и сейчас разумная и безопасная скорость 60 км/ч"

ты считаешь себя "среднестатистическим" или нет?
Если недостаточно фантазии, могу подбросить один из варинтов условий: загородная, асфальтированная дорога с некрутыми поворотами, небольшой снегопад.
для тебя может это и из раздела фантазий, но я ежедневно проезжаю 50 км (минимум) именно по такой дороге...вариантов моего на ней поведения море, слишком много параметров оценивать приходится
Link to comment
Share on other sites

Антон, даже я - ни разу в жизни не садившийся за баранку - думается мне, понял, что хотел сказать Крамар. Он драйвер, а не филолог. С точки зрения русского языка тебя самого читать - обрыдаешься, так что вовсе не обязательно устраивать по этому поводу такой феерверк. "Враче...", далее по тексту.

 

 

речь шла не о языке, а физике. в языке я полный двоеШник, о чем никогда не спорил и не скрывал..

 

но все его примеры не работают на резине которая практически не имеет сцепления с поверхностью..

 

про торможение имитирующее абс- достаточно имхо разок проехать на авто с абс и посмотреть как она работает, что бы потом не размахивать ногами по салону имитируя ее работу.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не индийский князь

 

 

я тоже.. и резюмирую выскажу имху- александр(ка) сильно неадекватен в плане подхода к перемещению по дорогам ОБЩЕГО пользования.

 

и ведь вне зависимости от обсуждения тонкостей управления, и том какой он крутой драйвер и спартцмэн, все его рассказы о езде зимой на летней резине практически быстрее "чайников-ниразунеспартцмэнов" закончились рассказом о банальном нападении земноводного- ЖАБА. которая душит его отдавать деньгу за резину, хоть как то соответствующую сезону... при этом, он ПОНТУЕТСЯ что знает скока бывает спортивных вариантов резины под разные условия..

 

имхо это ПОЛНОСТЬЮ копирует заявы праворукихавтовладельцев что оказывается праворукое авто безопасней. (ну и гораздо дешевле)

 

имхо те же яйцы тока в профиль.

Link to comment
Share on other sites

1) не ошибается тот, кто ничего не делает

2) следует ли данную сентенцию трактовать так, что озвучивать собственную точку зрения здесь могут только назначенные люди?

3) смотря для чего...для домысла - согласен, для аргументированного суждения - нет

4) ты считаешь себя "среднестатистическим" или нет?

5) для тебя может это и из раздела фантазий, но я ежедневно проезжаю 50 км (минимум) именно по такой дороге...вариантов моего на ней поведения море, слишком много параметров оценивать приходится

1) Замечание было о том, что именно делать стоило (по-моему). Чиста потрепаться не всегда интересно.

2) ????????????Ноу комент????????Где я????????????????????Администрация ответьте на вопрос товарища, плз. Я затрудняюсь.

3) Откуда я знаю каких именно вводных тебе недостаточно? Введи их сам.

4) Нет не считаю (по двум причинам, первая - арифметическая)

5) Параметров всегда много оценивать приходиться. Вопрос примитивный:

Ты оценил все свои параметры (пофигу сколько их - чем больше, тем лучше) и принял решение: еду 60 км/ч. В этот момент мимо тебя проезжает товарищ со скоростью 90 км/ч (максималка 90). Может ли быть так, что этот "товарищ" едет не менее безопасно, чем ты?

Link to comment
Share on other sites

на п. 5 - запросто

на п. 2 - про комментсы это вопрос? Где ты? в лучшем случае - в Караганде )))

 

ну а пункт четыре самый веселый...Здравствуйте, мистер Мурлыка! (если не очень понятна причина именно такого к тебе обращения, то поясню - именно Мурлыка любит высказываться о том, чего не знает сама. каким образом и с какой степенью достоверности ты "живописуешь ощущения среднестатистического", если сам им не являешься? у тебя есть какие-то данные? можешь ссылочку кинуть?)

Link to comment
Share on other sites

еду 60 км/ч. В этот момент мимо тебя проезжает товарищ со скоростью 90 км/ч (максималка 90). Может ли быть так, что этот "товарищ" едет не менее безопасно, чем ты?

 

почему нет? может и так быть. и наобарот. (просто интересно что ты этим сказать хочешь :) )

Link to comment
Share on other sites

Мля Крагл, тебе надо первому выдать официальное разрешение переходить улицы на красный свет, стоять на стройке под грузом и совать пальцы в розетку.
Link to comment
Share on other sites

Мля Крагл, тебе надо первому выдать официальное разрешение переходить улицы на красный свет, стоять на стройке под грузом и совать пальцы в розетку.
Вэ Икс, ты действительно такой дурак, каким выглядишь, или прикидываешься?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...