Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

выбор резины был абсолютно осознанным, т.к. 90% пробега - МО,

...проживут они (покрышки) максимум 2 сезона имхо

Для таких условий выбор между шип и нешип. Я бы возможно тоже выбрал бы шип (большую рольиграет процент езды по сухому асфальту).

2 сезона - это в принципе нормально. Дорого конечно, но если иметь целью - постоянно ездить на хороших шинах, то нормально. Четырехлетние хорошими уже никак быть не могут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

и с учетом того что сносы, заносы и проч. давно меня не привлекают - шипованый гнф5 - хороший выбор
Вот этого не понял, связь какая-то странная.
Link to comment
Share on other sites

а вот это нынче угадать вообще не представляется возможным :)
Почему?

В Москве очень легко угадать - процентов 90-95 асфальт (два года вподряд)

Link to comment
Share on other sites

Вот этого не понял, связь какая-то странная.

связь - простая :) на гнф5 не сносит и не заносит (особенно в сочетании с абс есп и прочими ебедями).

ну это, естественно, при разумном подходе к выбору скоростного режима.

Link to comment
Share on other sites

связь - простая :) на гнф5 не сносит и не заносит (особенно в сочетании с абс есп и прочими ебедями).

ну это, естественно, при разумном подходе к выбору скоростного режима.

Блин, ну ты и выражаешься:D Можно подумать кого-то привлекают сносы и заносы из-за дерьмовой резины.
Link to comment
Share on other sites

Можно подумать кого-то привлекают сносы и заносы из-за дерьмовой резины.
летняя резина для наших зимних условий - дерьмо, а ты сам тут поддерживаешь идеолога езды на летней резине зимой
Link to comment
Share on other sites

Именно то, что написано.
написана там фигня полная была, но ты обычно претендуешь на бОльшее.

Разверну свой вопрос. Что входит в термин "водительские знания" (по пунктам или как удобнее), которыми не обладает некий персонаж?

Link to comment
Share on other sites

выбор резины был абсолютно осознанным ... но износоустойчивость ... никакая, что очень жаль.

проживут они (покрышки) максимум 2 сезона имхо

Это - расплата за надёжность и качество! :) С другой стороны, как говорилось ранее, любую зимнюю резину нецелесообразно использовать более 3 лет/сезонов из-за потери качества. :p
Link to comment
Share on other sites

написана там фигня полная была, но ты обычно претендуешь на бОльшее.
Я никогда не претендую ни на что (это так, для сержантов :p ).

Что входит в термин "водительские знания" (по пунктам или как удобнее), которыми не обладает некий персонаж?
По моему мнению - это отсутствие водительского опыта и мастерства, + знание некоторых водительских аксиом. Хотя к тебе лично пост, к которому ты обращаешься, отношения не имел. ;)
Link to comment
Share on other sites

Это - расплата за надёжность и качество! :) С другой стороны, как говорилось ранее, любую зимнюю резину нецелесообразно использовать более 3 лет/сезонов из-за потери качества. :p
Ботва. Расплата в данном случае - за выбор марки.
Link to comment
Share on other sites

Ботва. ...
Стоит, (хотя бы - для общего развития ;) ) хоть иногда, прочитывать тему не "по диагонали"... :cool: Возможно, что в таком случае не придётся испускать газы в принесённую с собой лужу... ;) :D
Link to comment
Share on other sites

По моему мнению - это отсутствие водительского опыта и мастерства, + знание некоторых водительских аксиом.
опыт есть друг стажа, подозреваю, что он имеется. оценивать мастерство по постам? глупость...а вот что за аксиомы, можешь сказать?
Хотя к тебе лично пост, к которому ты обращаешься, отношения не имел.
я в курсе, но поинтересоваться это не мешает
Link to comment
Share on other sites

летняя резина для наших зимних условий - дерьмо, а ты сам тут поддерживаешь идеолога езды на летней резине зимой
Блин, ну невозможно так!

1) Здесь нет "идеолога езды на летней резине зимой". Говорилось об этом не раз!

2) Я не знаю "ваши зимние условия" и соответственно о них не говорил.

3) Для наших зимних условий (конкретно город Москва) выбор между зимней нешиповкой и летней (особенно некоторыми моделями) может быть вполне обоснован в определенных, реальных условиях (об этих условиях тоже говорили)

4) Поддерживаю я выбор зимней резины для других условий (конкретно 90 % езды по Московской области), где выбор стоит между зимней шипованной и нешипованной.

 

Что каждый раз нужно разбирать твою бредовую подковырку, где в одном предложении четыре (минимум) концептуальных ошибки????

Времени на это жалко! И своего и читателей!

 

Если ты действительно не понимаешь разницу между дорогами города Москвы и Киржачского района (район для примера), то либо спроси в чем она, либо помолчи. Просто мне слабо верится, что ты только по незнанию занимаешься фактически злостным флудом. А в чем умысел непонятно.

Link to comment
Share on other sites

пипец... теперь я точно уверен, что не дождусь.
А ты не жди:)

Нет, серьезно, чего ждать? Спрашивай, формулируй условия, проблемы. В большинстве веток есть "мусор", все вроде адаптировались.:)

По названию темы трактат тут вряд ли кто-то будет писать. По заглавному посту - вопрос очень узко поставлен, развивать его "во все стороны" хлопотно. Кидай вопросы, направление обсуждения и все будет ок.

Ежели "от печки", то "Вождение на льду и на снегу" отличается от вождения по сухому летнему асфальту только коэффициентом сцепления. Просто коэффициент этот отличается настолько сильно, что зимой перейти его предел элементарно, как умышленно, так и нечаянно, в отличие от лета, когда превысить коэффициент сцепления иногда даже умышленно непросто.

Link to comment
Share on other sites

1) Здесь нет "идеолога езды на летней резине зимой".

 

 

можно было бы конечно накидать кучи ссылок, но тут хоть.... так что нет никакого смысла..

 

твое заявление стоит понимать- "не верьте глазам своим"?

Link to comment
Share on other sites

можно было бы конечно накидать кучи ссылок, но тут хоть.... так что нет никакого смысла..
Угу... Если ты не понимаешь разницы между концепциями "езда на зимней резине летом", "езда на летней резине зимой" и "езда на резине подходящей к конкретным дорожным условиям" (именно дорожным условиям, а не времени года), то нет никакого смысла делать из себя посмешише.
Link to comment
Share on other sites

1) можно было бы конечно накидать кучи ссылок, но тут хоть.... так что нет никакого смысла..

 

2) твое заявление стоит понимать- "не верьте глазам своим"?

1) Не трать время

2) Ровно наоборот:"верьте глазам своим и словам собеседника, и ни в коем случае не верьте собственным измышлениям о трактовках слов оппонента"

 

Крамарский всего лишь сообщил, что он лично включил в состав своих критериев выбора своей резины свою квалификацию. Больше ничего лишнего!

Я бы даже обобщил, что квалификация водителя как таковая вообще может быть (а иногда должна) быть фактором влияющим на выбор параметров авто!

Поэтому я с ним согласен практически во всех его высказываниях (парламетарных).

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ значит стоны к.а. на недостаток бабла на зимнюю резину будем считать моими глюками.

Это уж тебе виднее.

У меня кстати тоже постоянно не хватает денег на ту резину, которую я считал бы для себя оптимальной для конкретных условий. Можешь считать это стоном.

 

ЗЫ. Ежели ты имеешь два комплекта (лето, зима) и считаешь, что почти всегда ездишь на резине соответствующей дорожным условиям, то ты счастливый человек, в своем неведении.

Link to comment
Share on other sites

опыт есть друг стажа, подозреваю, что он имеется.
Друг, как правило, не бывает отцом... ;) Подозрения не лишены основания, но почти безнадёжны... :(
... оценивать мастерство по постам? ...
А ты имеешь право оценивать? :eek: Только вот посты здесь при чём??? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...