Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

Антоха! Ну что ты за ретроград такой!

Ну трудно мне объяснить словами, что имеется ввиду под "прилипанием".

хорошо. убедил. лучший выбор для льда- летняя резина. прилипает. пошел колеса переставлять

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я всего лишь агитирую не быть настолько невеждами, чтобы полностью доверяться названию шин..

в этой теме мне такие не попадались.. походу зря старался

Link to comment
Share on other sites

1) Как это не рассматриваем?!?

2) Дал бы ты условия "А" (можно и "Б" и "В").

в том смысле не рассматриваем, что не стоит напоминать о соблюдении ограничения скорости.

 

так они давно заданы в названии топика.

 

На самом деле, всё просто. Надо просто описать поведение трёх типов приводов при эксплуатации в указанных выше условиях.

Link to comment
Share on other sites

хорошо. убедил. лучший выбор для льда- летняя резина. прилипает. пошел колеса переставлять
Классно поговорили. Хрен с ними с передергиваниями. Но наоборот :eek: ... Супербеседа!
Link to comment
Share on other sites

Классно поговорили. Хрен с ними с передергиваниями. Но наоборот :eek: ... Супербеседа!

слушай, но ведь если я говорю что зимой именно зимняя охватывает бОльший круг задач(в % отношении) чем летняя и потому надо ее юзать(по логике), а потом меня "цитируют" говоря что нет резины работающей в 100% случаев(как будто я это утверждал), "а вот в таком случае летняя вообще... прилипает.. соленая...." и далее по тексту.

 

так что, лучше? так супербеседа?

Link to comment
Share on other sites

1) слушай, но ведь если я говорю что зимой именно зимняя охватывает бОльший круг задач(в % отношении) чем летняя и потому надо ее юзать(по логике),

2) а потом меня "цитируют" говоря что нет резины работающей в 100% случаев(как будто я это утверждал),

3) "а вот в таком случае летняя вообще... прилипает.. соленая...." и далее по тексту.

Все твои высказывания были читаны и реакция была на них (я про себя).

ты же в п 3) проявил просто невнимательность! Про "прилипание" (да и про "соленую") говорено было конкретно про ЗИМНЮЮ резину, я даже модель называл (Хаккапелита 1). Как ты читал? Не понятно.

 

про п 1) Я не единожды повторял, что рассматриваю ситуацию не "по логике", а фактически имеющуюся в конкретный период в конкретном городе. "По логике" естественно некоей абстрактной зимой целесообразно использовать некую абстрактную резину - это не обсуждалось. Парадоксы второй вподряд конкретной зимы (теплой и бесснежной) в конкретном городе делают рекомендацию "зимой - на зимней" недостаточной для оптимального выбора резины. А твои заявления типа "любая зимняя" являются либо поверхностными, либо свидетельствуют о незнании предмета?

Я и пытался тебе объяснить, что в конкретных (не единожды названных) условиях выбор оптимальной резины уже на может основываться на совете "любая зимняя". Нифига не любая! А только некоторые из зимних. Потому как часть зимних для конкретной зимы далеко не оптимальный выбор, более того, може оказаться выбором худшим по сравнению с рядом "летних".

2) Ты не утверждал, но и никто не утверждал. Только почему-то ты отказываешься сравнивать две не на 100% работающих резины, тоько потому, что одну из них продавцы резины называют не так как ты хотел бы.

Link to comment
Share on other sites

из пустого в порожнее.

 

дано:

 

- два типа резины один охватывает до 85% условий, другой до 5%(например, можешь заявить свои цифры)

 

- НИКТО за период использования не предполагает переобувать из этих двух типов в РЕАЛЬНОЙ жизни под сегодняшнии условия. (у некоторых нет денег на два типа, пытаются выехать умением вязать, водить карт, прыгать с парашютом. имхо)

 

вопрос- (можно опрос устроить) какой тип резины вы выберете на использование в этом зимнем сезоне, несмотря на разные навыки управления?

 

 

(да, если заморачиваться на конкретные эти 2 безснежные зимы, олдна из которых еще не кончилась, и ездой только по красной площади, то тема может и не имеет смысла. но вопрос по боольшому счету тем кто использует авто не как фетиш(по москве удобней передвигаться на метро, сам уже начал пользоваться иногда) а как реальное средство передвижение туда куда тебе надо, а не можно)

Link to comment
Share on other sites

Потому как часть зимних для конкретной зимы далеко не оптимальный выбор, более того, може оказаться выбором худшим по сравнению с рядом "летних".

приезжай ко мне.. у неас тут при все при этом, ТАКИЕ колеи при съезде с укатанных дорог(дворы, ВТОРОСТЕПЕННЫЕ дороги)- полноприводные авто на новой хаке5 с трудом из нее выворачивают.

Link to comment
Share on other sites

Кстати.

Сегодня в Питере на дорогах ужас что творится...

Часов с 3 дня пошел снег, причём начал он ложиться ещё на не замёрзшие лужи.... Постепенно подмораживало и со временем дороги превратились в ледяные катки с лежащим на них снегом, временами перемежаемые оттаявшими пятнами.

Проехался через весь город - машин полно и, соответственно, аварии на каждом перекрёстке. Аварийных ситуаций дофига. Благополучно ушёл от лобового с "зубилой" вылетевшей в повороте на встречку, и 2 раза от одного и того же ("70") перестраивавшегося из ряда в ряд....

Link to comment
Share on other sites

Да, снежок хороший! Пробок завтра будет, если за ночь не разгребут.

 

Ездил сегодня в Икшу, с ребенком на тренировку. Ничего страшного нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
.... после того как я стал ездить на соревнованиях (любительских, не бог весть каких серьезных), то как и все их участники серьезно заморочился на шинах. Они одна из самых составляющих успеха, а ответственность за их выбор лежит лично на участнике. Естественно я старался получить максимум информации, а постоянное общение с двумя-тремя десятками юзателей самых разных брендов дало еще "тестовую" информацию.

 

Но... Если ты "не веришь", то я пас.

 

 

:rolleyes: :rolleyes:

 

http://photofile.ru/photo/magnum-m3/115035988/xlarge/116270230.jpg

 

http://photofile.ru/photo/magnum-m3/115035988/xlarge/116270236.jpg

 

И видяшка

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Позавчера неожиданно занесло в профилированном повороте, было не очень приятно конечно, сначала, как повернул руль в сторону заноса - стал ловить кайф :)

 

Друг, что сидел на переднем сидении сначала испугался но вовремя сменил крик на звуки кайфа :D

Link to comment
Share on other sites

я так у себя по кварталу катался - с ручником :) самое интересное, что мне удавалось - разворот на 360 градусов :)

 

пытался применять торможение левой ногой - эффекта ноль - попу машины в юз можно пустить только ручником, а так самая частая проблема - снос передка, что мною воспринимается как гораздо более серьезная проблема, чем снос попы...

 

АБС пугает иногда - на каше (лед под снегом) ощущение, что колеса вообще не тормозят никак при попытке вдавить педаль в пол... только резкий сброс передач (с километров 30-35 в час "втыкаю" первую, при этом обороты от 3 до 3,5 тыс получаются) помогает...

 

вообще водить зимой мне нравится :p

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...