Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Все может быть... Наверное просто изображения неудачные... </font> Да похожи они, только воздухозаборники боковые разные, что неудивительно. А так, закрась профиль черным цветом, весьма похожие контуры будут. Особенно в свете того как выглядела F310. Меня удивляет, что настолько разные машины различаются всего лишь одной буковкой в названии. Скорей тогда надо было называть Ferrari FW18B http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 Я сам не силён в физике и ародинамике... Но всё же-почему например на Эрроуз 2002 нос был достаточно высоко поднят,на Джордане наооборот-достаточно сильно опущен(а ля F2001)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch: Я сам не силён в физике и ародинамике... Но всё же-почему например на Эрроуз 2002 нос был достаточно высоко поднят,на Джордане наооборот-достаточно сильно опущен(а ля F2001)?</font> В Ф1 не бывает идеальных решений, одно компенсирует другое. Необходимо рассматривать целиком машину. У Эрроуза нос был сделан достаточно оригинально, и вообще машина была очень неплоха, что и было доказано в испании. К сожалению не было денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Носы вообще одинаковы, воздухозаборник, заголовник с боковой защитой скопирован в ноль, антикрыло заднее с понтонами так же соединяется (на рисунке правда более поздняя версия F310B) Барнард когда его выперли традиционно "ругался" рассказывал как его творческий процесс ущемили, заставив копировать Вильямс.</font> А ты выложи изображения всех остальных болидов того сезона. Аэродинамика - еще не все, дааалеко не все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 6, 2003 Share Posted January 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: [А ты выложи изображения всех остальных болидов того сезона. Аэродинамика - еще не все, дааалеко не все... </font> Да, удачность шасси не только аэродинамикой определяется. F310B не имела особых шансов против Вильямса из-за повышенного износа резины. Рискнули бы, поставили Бриджи, ходили бы в чемпионах. Мотор у FW19 был абсолютно новый, с гораздо меньшим центром тяжести, хотя и не особо отличался от Феррари в плане мощности. В этом плане Пежо, а затем и Мерс в рекордсменах ходили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 6, 2003 Share Posted January 6, 2003 Проблема сейчас заключается в том, что революционные идеи во внешнем облике Ф1 не появляются. И основные козыри у машин внутри находятся. Другое дело раньше. Вот появился Lotus 79, и определил облик машин Ф1 на ближайшие годы. Самое смешное, что Лотусу удержаться то и не удалось. http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/78voi-lotus79.jpg Уже в 78 стали появлятся первые клоны: Wolf WR5 к примеру: http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/78voi-wolfwr5.jpg В 79 половина машин весьма смахивала на Лотус. К примеру ATS D3 http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/79voi-atsD3.JPG А Tyrrell 009 был построен по чертежам приложеным к модельке Тамии: http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/79voi-tyrrell009.jpg Упомянутый Головожопом Williams FW07 был явно сделан по мотивам Лотуса, и довольно удачно сделан, замечу: http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/80voi-williamsfw07b.jpg Ну а это так же помянутый Головожопом March 821. http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/82voi-march821.jpg Дело копирования упрощалось тем, что всем был доступна вариация Косворт DFV и коробка Хьюланд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted January 8, 2003 Share Posted January 8, 2003 На самом деле конструирование болида имеет ряд определённых сложностей, таких как расположение мотора, коробки передач, электроники... Если просто так взять и клонировать болид Ferrari F2002, то придёться поработать (а то и вовсе начинать разработку компонентов с чистого листа). На мой взгляд, болид BAR`a будет лишь немного напоминать лучший болид 2002 года. Просто конструкторы заимствуют какие-нибудь идеи или что-то типа этого... Но во всяком случае, кузов, мотор, электроника и остальное должно быть единым целым. А не просто так: как у Ferrari... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted January 8, 2003 Share Posted January 8, 2003 Кстати.....а вы внимательно читали первый пост? Бузина написала "если верить слухам, " в переводе с ф1 старз - это означает ЕСЛИ ВЕРИТЬ БУЗИНЕ. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 8, 2003 Share Posted January 8, 2003 Бузина в огороде, Мадлопт в Киеве... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.