KENGARAGS Posted July 16, 2008 Author Share Posted July 16, 2008 Судя по всему, любимый метод управления гонщиками Тодта-отца умело используется Тодтом-сыном - в паддоке GP2 только и говорят о едва прикрытом фаворитизме по отношению к Роману Грожану. Ситуация в команде ART до боли напоминает положение дел в Ferrari, когда Рубенс Баррикелло был вынужден пропускать вперед Михаэля Шумахера только потому, что немец был первым пилотом. Уход Луки Филиппи почти в открытую связывается с тем, что талантливый гонщик не имел возможности навязать борьбу Роману Грожану - лидеру команды и подопечному Флавио Бриаторе, одного из управляющих серии. Ситуация настолько возмутительна для GP2, которая номинально предлагает равные возможности для всех молодых талантов, что, по сообщению GPWeek, ряд специалистов команды, которые работали в ART c Филиппи намерены покинуть коллектив Николя Тодта и Фредерика Вассера. Последней каплей стало решение команды отправить Луку Филиппи на дождевую гонку в Сильверстоуна с “сухими” настройками. Лука Филиппи, довольно импульсивный молодой человек, сделал все возможное, чтобы корректно намекнуть о своем недовольстве, высказывая уважение к ART, как к одной из самых титулованных команд GP2. Однако, судя по всему, ответной реакции не последовало и Филиппи отправляется к конкурентам. Наиболее реальной возможность восстановить свое реноме для Филиппи стало бы партнерство с Себастьеном Буэми в команде Arden - акции Буэми котируются довольно высоко и итальянец, участник программы молодых пилотов Honda, мог бы укрепить свою репутацию. Как и ожидалось, команда Тодта и Вассера прекратила сотрудничество с Лукой Филиппи, пригласив на его место Сакона Ямамото. Японец займет место в кокпите ART уже в гонке на Хоккенхамринге. Что касается Филиппи, доподлинно неизвестно куда он отправится - ранее назывались такие команды, как BCN, Arden и Super Nova. Некоторые специалисты полагают, что у Филиппи большие шансы оказаться именно в Арден на месте Йелмера Бурмана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 16, 2008 Author Share Posted July 16, 2008 Пол Джексон, руководитель команды iSport International, за которую в серии GP2 выступает Бруно Сенна, считает, что бразилец практически готов к Формуле-1. Фамилия “Сенна” исчезла из Королевских автогонок после Гран-при Сан-Марино 1994 года, когда дядя Бруно - Айртон - разбился в во время гонки в повороте Tamburello. “У него очень хорошее будущее,- сказал Джексон.- Я уверен, что к концу года он будет готов к переходу в Формулу-1. Я очень удивлюсь, если он не станет очень-очень успешным гонщиком в Королевских автогонках”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 19, 2008 Author Share Posted July 19, 2008 Джорджо Пантано вновь блистает - итальянец завоевал поул-позишн перед гонками GP2 в Хоккенхайме. Лучший круг Пантано был на 0,3 секунды быстрее ближайшего преследователя. Итальянец “пересидел” своих конкурентов, когда те массово ринулись на трассу в первые минуты сессии, ожидая дождя. Пантано подождал один круг - и был недосягаем. На втором месте оказался Грожан, Цубер прибыл третий, Буэми - четвертым. Пятерку замкнул ди Грасси. Сенна прибыл 6-м. 7-м будет стартовать Альваро Паренте, следом за ним в бой уйдет Камуй Кобаяши. Виталий Петров показал лишь 10-е время, уступив обладателю поула почти секунду. Новые гонщики ART и Arden Сакон Ямамото и Лука Филиппи значительно проиграли своим напарникам и заняли 12-е и 13-е места соответственно. В очередной раз провалились пилоты команды Джанкарло Физикеллы - Ролдан Родригез показал 22-е, а Марко Асмер - лишь 24-е время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Гросжан выиграл первую гонку. Пантано второй. Сенна - 4-й. Петров не финишировал (вылетел в гравий за 5 кругов до финиша из-за сильного дождя). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 1. Romain Grosjean ART 58:52.430 2. Giorgio Pantano Racing Engineering +10.996 3. Alvaro Parente Super Nova +54.244 4. Bruno Senna iSport +56.654 5. Lucas di Grassi Campos +60.201 6. Pastor Maldonado Piquet Sports +60.406 7. Andy Soucek Super Nova +61.764 8. Karun Chandhok iSport +79.413 9. Alberto Valerio Durango +1:07.474 10. Javier Villa Racing Engineering +1 lap 11. Andi Zuber Piquet Sports +1 lap 12. Sakon Yamamoto ART +1 lap 13. Ho-Pin Tung Trident +1 lap 14. Marko Asmer FMS +1 lap 15. Adrian Valles BCN +1 lap 16. Carlos Iaconelli BCN +1 lap 17. Michael Herck DPR +1 lap 18. Roldan Rodriguez FMS +2 laps Не финишировали: Sebastien Buemi Arden 35 laps Mike Conway Trident 35 laps Vitaly Petrov Campos 35 laps Jerome d'Ambrosio DAMS 35 laps Luca Filippi Arden 33 laps Diego Nunes DPR 33 laps Davide Valsecchi Durango 23 laps Kamui Kobayashi DAMS 0 laps Лучший круг: Pantano 1:24.454 (28) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 20, 2008 Share Posted July 20, 2008 1. Карун Чандхок, iSport - 27 кругов 2. Андреас Зубер, Piquet +00.702 3. Бруно Сення, iSport +01.274 4. Ромен Грожан, ART +04.947 5. Хавье Вилла, Racing Engineering +10.893 6. Альваро Паренте, Super Nova +16.383 7. Хо-Пин Тунг, Trident +17.423 8. Себастьян Буэми, Arden +18.364 9. Майк Конуэй, Trident +21.808 10. Камуи Кобаяси, DAMS +22.554 11. Жером Д'Амброзио, DAMS +27.503 12. Виталий Петров, Campos +28.832 13. Марко Асмер, FMSI +34.160 14. Давиде Вальсекки, Durango +34.854 15. Альберто Валерио, Durango +35.468 16. Ролдан Родригез, FMSI +36.769 17. Карлос Йаконелли, BCN +41.765 18. Пастор Мальдонадо, Piquet +46.526 19. Энди Сусек, Super Nova +1 круг 20. Диего Нунес, DPR +1 круг Не финишировали: Сакон Ямамото, ART 20 кругов Адриан Валелс, BCN 9 кругов Лукас ди Грасси, Campos 7 кругов Джорджио Пантано, Racing Engineering 2 круга Майкл Херк, DPR 0 кругов Лука Филиппи, Arden 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 20, 2008 Author Share Posted July 20, 2008 Что-то вторая половина сезона для ПЕТРОВА по синусоиде вниз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Роман Грожан лишён победы в первой гонке (оштрафован прибавкой 25-ти секунд к своему результату за обгон Марко Асмера под желтыми флагами на выезде со стадиона). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Что-то запоздали новости Грожан признал вину в этом моменте, но сослался на то, что до обгона Асмеру показали не менее пяти голубых флагов, предупреждая, что позади находится лидер. В результате победа перешла к Джорджо Пантано и теперь в Личном зачете отрыв итальянца от ближайшего преследователя - Бруно Сенны - составляет 19 очков. Майк Конвей, Жером Де’Амброзио и Виталий Петров потеряли по 10 позиций перед стартом гонки за игнорирование желтых флагов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Что-то вторая половина сезона для ПЕТРОВА по синусоиде вниз Удивительно, что вас это удивляет! Ведь все логично! На атаки отлично подготовленных молодых волков Виталию ответить нечем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Кстати, у Алёшина в WSR уже третий год подряд вторая половина сезона вниз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Кстати, у Алёшина в WSR уже третий год подряд вторая половина сезона вниз...Я бы так не сказал! Пики и провалы приходятся всякий раз на разные периоды сезона, а вторая половина как правило получается ровная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Не знаю... Пики традиционно приходятся на первые гонки, насколько я помню. А вторая половина - ну, можно сказать, что и ровная. В смысле, без пиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 Хамашима: «Будапешт – очень медленный трек, и потому это одна из тех трасс в календаре GP2, которая требует хорошей управляемости от машины. Обгонять тут трудно, из-за небольшого числа мест с жёстким торможением. Кроме того, шикана в шестом повороте сильно влияет на время прохождения второго сектора трассы, и может оказать значительное влияние на общее время круга. В последних двух поворотах очень важен баланс машины, поскольку хороший баланс позволит гонщикам получать хорошую скорость при выходе на стартовую прямую. В GP2 будет использоваться средний состав Bridgestone, и так как тут обычно очень жарко, правильный выбор резины очень важен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 Статистика и факты ГП Венгрии Спецификация резины: Medium. Время поул-позишн в 2007-м году: 1:27.566 - Тимо Глок (iSport) Лучший круг в гонке: 1:28.968 - Себастьен Буэми, (ART), спринт. Тройка призёров в первой гонке 2007-го года: А. Кэрролл (FMS), К.Накаджима (DAMS), А. Цубер (iSport) Тройка призёров во второй гонке 2007-го года: Х. Вилья (Racing Engineering), А. Кэррол (FMS), Р. Родригез (Piquet Sports) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 1, 2008 Author Share Posted August 1, 2008 Чемпион азиатской серии GP2 Роман Грожан завоевал поул-позишн в квалификации перед первым заездом на трассе в Будапеште. На второй позиции расположился Энди Цубер, третьим стал Лукас ди Грасси. Лучший круг Грожана составил 1:27.762, Цубер остал от француза на 0,082 секунды, ди Грасси, в свою очередь, уступил Энди лишь 0,002 секунды. Очень достойно в квалификации выступил Виталий Петров - завтра россиянин уйдет в бой с четвертого места. Карун Чандхок будет стартовать пятым, за ним гонку начнут Майк Конвей, лидер личного зачета Джорджо Пантано и бразилец Бруно Сенна. С последней позиции старт примет Пастор Мальдонадо, чья бригада механиков перед квалификацией не успела привести в порядок поврежденный во время свободных заездов болид. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted August 1, 2008 Share Posted August 1, 2008 По каким-то неведомым мне причинам у Петрова в Венгрии всегда получается лучше, чем на какой-либо другой трассе. В прошлом году мог на тумбочку забраться, да друг Филиппи подкузьмил, невовремя вылетел, завал устроил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 2, 2008 Author Share Posted August 2, 2008 Сегодня утром на подъезде к автодрому Хунгароринг с дороги слетел микроавтобус с сотрудниками команды серии GP2 DPR. Три механика получили травмы и были отправлены в Будапешт на обследование. По предварительной информации, причиной аварии стала ошибка водителя микроавтобуса при перестроении - смещаясь на другую полосу, микроавтобус боком зацепил другой автомобиль, после чего вылетел в канаву и перевернулся. Авария стала причиной возникновения хаоса на дороге- движение в обе стороны на некоторое время было перекрыто для того, чтобы медицинский вертолет смог подобрать пострадавших. Сейчас же команда в срочном порядке ищет трех механиков. Существует вероятность того, что помогать проводить пит-стопы будет руководитель DPR - Дэйв Прайс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 2, 2008 Author Share Posted August 2, 2008 Лукас ди Грасси довел до логического завершения череду неплохих гонок, которую он выдал после замены Бена Хенли. В Венгрии бразилец оказался сильнейшим. Ди Грасси смог получить преимущество на первом круге, обойдя Цубера. Партнер по команде ди Грасси - Петров - мощно начал гонку, прорвавшись на второе место. Однако на четвертом круге ошибка россиянина в повороте привела Цубера на второе место. Австриец и бразилец затем сражались всю гонку, однако не смогли изменить положение в пелетоне. Виталий Петров, который шел на подиум, выбыл из-за механических проблем. Третье место в итоге занял Бруно Сенна. Это стратегическая позиция - учитывая неудачу Пантано. Джорджо был выбит из колеи Романом Грожаном и финишировал вне очков. Четвертым приехал сильно выступающий в последнее время Чандхок, Мальдонадо за счет затянутого пит-стопа добрался до финиша пятым - он лидировал 20 кругов гогки. Конвей прибыл шестым, удержав наседающего Буэми, а восьмое место - и завтрашний поул - оказались в руках Энди Соучека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 1. Di Grassi Campos 1:04:35.028 2. Zuber Piquet Sports + 0.711 3. Senna iSport + 3.611 4. Chandhok iSport + 19.046 5. Maldonado Piquet Sports + 21.883 6. Conway Trident + 33.375 7. Buemi Arden + 33.621 8. Soucek Super Nova + 36.911 9. d'Ambrosio Dams + 37.211 10. Yamamoto ART + 48.359 11. Kobayashi Dams + 49.634 12. Nunes DPR + 56.490 13. Villa Racing Engineering + 57.463 14. Pantano Racing Engineering + 1:01.492 15. Filippi Arden + 1:11.941 16. Parente Super Nova + 1:29.672 17. Grosjean ART + 1 Lap 18. Asmer FMS + 1 Lap 19. Rodriguez FMS + 1 Lap Не финишировали: Petrov Campos 23 Herck DPR 13 Valsecchi Durango 7 Tung Trident 1 Valles BCN Competicion 1 Iaconelli BCN Competicion 0 Valerio Durango 0 Лучший круг: Grosjean, 1:29.793 on lap 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Сенна: "Грожан и Пантано не набрали очков сегодня, так что это очень важный уик-энд с точки зрения положения в чемпионате. Я смог сократить отставание от Джорджо, хотя вчера я провел худшую квалификацию в сезоне. Конечно, легко сохранять уверенность, когда ты лидируешь в чемпионате и раз за разом показываешь хорошие результаты. Но вспомните - у меня были неудачные гонки в начале года, у меня были механические проблемы, у меня были... неудачные инциденты, без которых я бы был намного ближе к лидеру. Так что очень легко чувствовать себя уверенно, когда у других проблемы. Но теперь проблемы у Джорджо, а я его нагоняю. В прошлом году у меня были прекрасные результаты на скоростных трассах, в Монце и Спа. Кроме того, я думаю, что получил неплохой опыт на новой трассе в Валенсии, так что у меня отличные перспективы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 1. Sebastien Buemi Trust Team Arden 42:39.084 2. Andy Soucek Super Nova Racing + 7.978 3. Bruno Senna iSport International + 8.066 4. Sakon Yamamoto ART Grand Prix + 14.075 5. Giorgio Pantano Racing Engineering + 15.766 6. Javier Villa Racing Engineering + 16.341 7. Andreas Zuber Piquet Sports + 18.533 8. Kamui Kobayashi DAMS + 19.162 9. Vitaly Petrov Barwa Campos Team + 19.718 10. Lucas Di Grassi Barwa Campos Team + 30.14 11. Mike Conway Trident Racing + 30.647 12. Romain Grosjean ART Grand Prix + 31.225 13. Davide Valsecchi Durango + 35.646 14. Ho-Pin Tung Trident Racing + 51.478 15. Diego Nunes DPR + 53.405 16. Michael Herck DPR +1:00.993 17. Alberto Valerio Durango +1:04.537 18. Pastor Maldonado Piquet Sports + 3 laps 19. Adrian Valles BCN Competicion + 3 laps Не финишировали: Luca Filippi Trust Team Arden 23 Jerome D'Ambrosio DAMS 21 Marko Asmer FMS International 12 Roldan Rodriguez FMS International 8 Carlos Iaconelli BCN Competicion 6 Alvaro Parente Super Nova Racing 5 Karun Chandhok iSport International 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 13, 2008 Author Share Posted August 13, 2008 Гонщик команды Renault Формулы-1 Нельсон Пике-младший поделился своим мнением о серии GP2. “Мне, как большому поклоннику, гонщику и владельцу команды Piquet Sports, приятно осознавать, что результаты в GP2 зависят скорее от качеств гонщика, а не от скорости машины. Именно поэтому я не удивлен, что очень много гонщиков, которые хорошо проявили себя в минувшем сезоне, в этом году также выступают на самом высоком уровне. GP2 не простая серия, особенно для новичков, поскольку продолжительность свободных заездов и квалификации небольшая. Помимо Джарджо Пантано, я очень удивлен Альваро Паренте, который одержал свою первую победу в карьере, и Романом Грожаном, который наряду с Пантано и Бруно Сенной возглавляет Личный зачет. Он доказал, что чемпионство в GP2 Asia - это не просто так”. “В свой первый год в GP2 у меня также были проблемы, и до второго сезона я не мог стабильно бороться в лидирующей группе. Главный урок - постараться провести хороший круг на первом комплекте покрышек в квалификации. Затем, имея один результат в кармане, на втором комплекте можно рисковать”. “Приход новых гонщиков и переход на новые машины внесли сумятицу в начале чемпионата. В первых девяти гонках было восемь разных победителей - это отражает конкурентоспособность серии. Сейчас ситуация немного стабилизировалась, начали возникать зависимости. Год назад ART и iSport не знали конкурентов, но в нынешнем сезоне столкнулись с грозной силой под названием Racing Engineering. Опыт Пантано очень помог команде - машина стабильна, гонщик стабилен, поэтому они лидируют в Личном зачете”. “Сейчас я очень сконцентрирован на своей работе в Формуле-1, поэтому не слишком сильно помогаю команде, будучи ее владельцем. По вечерам у меня есть время прогуляться по поддоку GP2 - здесь царит невероятная атмосфера. Я не знаком лично с гонщиками своей команды, но Андреас Цубер и Пастор Мальдонадо оба быстры. Пока они занимают шестую и девятую позиции в Личном зачете, но я считаю, что причиной этому являются глупые ошибки, которые не повторятся, когда они лучше познакомятся с машиной. Старты - это самая большая проблема, в GP2 они на 90 процентов зависят от гонщиков. Нам следует поработать в этом направлении. В последних нескольких гонках Энди продемонстрировал пару великолепных выступлений, но если бы ребятам удавалось заканчивать гонки примерно на тех позициях, на которых они были после квалификации, борьба в чемпионате была бы плотнее”. “В GP2 выступают молодые гонщики, все они допускают ошибки - в этом прелесть серии. Я упустил титул только из-за своей глупой ошибки. В пелетоне лишь один стабильный гонщик - Джорджо (Пантано) - у него большой опыт. Однако GP2 не та серия, в которой о чем-то можно говорить с уверенностью”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Младший брат Ника Хайдфельда, Свен, считает, что GP2 является идеальным путём в Формулу 1. Свен Хайдфельд: "С 2005-го, с тех пор, как GP2 заменила F3000, статистика изменилась. За многие годы до этого лишь четверо гонщиков перешли из F3000 в Формулу 1 - мой брат Ник, Хуан-Пабло Монтойя, Марк Уэббер и Витантонио Лиуцци, а серия GP2 за короткий срок уже помогла дебюту Нико Росберга, Льюиса Хэмилтона, Хейкки Ковалайнена, Тимо Глока и Нельсиньо Пике. Многие из них весьма успешны, и на это есть причины - они выступали за рулем современных, конкурентоспособных машин в профессиональных командах. С моей точки зрения GP2 – это идеальный путь в Формулу 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 http://photofile.ru/photo/kengarags/95156593/large/100644978.jpg Джорджо Пантано стартовал с поула и доминировал на протяжении всей гонки. Уходя на последний круг, итальянец не мог подумать, что победителем будет не он. Всего за несколько поворотов до финиша топливо на машине Пантано закончилось и он, будучи лидером на протяжении всей дистанции, был вынужден припарковать свой болид на обочине. Удивительно, что за три поворота до финиша закончилось топливо и на машине главного конкурента Джорджо в борьбе за титул Бруно Сенны. Правда, он смог увидеть клетчатый флаг… на девятом месте. Самоликвидация Пантано автоматически сделала победителем Виталия Петрова. Второе место досталось Пастору Мальдонадо, третье - Роману Грожану. Перед гонкой представители команд серии GP2 выражали свою озабоченность топливным вопросом. Для того, чтобы пройти дистанцию с одним пит-стопом, многие команды дозаправили свои болиды уже после установочного круга на стартовой решетке. К сожалению, для Пантано и Сенны, для Каруна Чандхока и Сарлоса Иаконалли (на их машинах также закончилось топливо) ситуацию не исправило даже появление машины безопасности. Пейс-кар провел на трассе всего один круг в начале гонки - из-за аварии Камуя Кобаяши и Хо-Пин Тунга во втором повороте. Лукас ди Грасси, напарник Петрова по Campos, стал четвертым. Жером Де’Амброзио финишировал пятым, Себастьен Буэми - шестым, Энди Сучек - седьмым. Лука Филиппи закончил гонку восьмым и завтра будет стартовать с поула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.