Jump to content

GP-2. Сезон - 2008.


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Судя по всему, любимый метод управления гонщиками Тодта-отца умело используется Тодтом-сыном - в паддоке GP2 только и говорят о едва прикрытом фаворитизме по отношению к Роману Грожану.

 

Ситуация в команде ART до боли напоминает положение дел в Ferrari, когда Рубенс Баррикелло был вынужден пропускать вперед Михаэля Шумахера только потому, что немец был первым пилотом. Уход Луки Филиппи почти в открытую связывается с тем, что талантливый гонщик не имел возможности навязать борьбу Роману Грожану - лидеру команды и подопечному Флавио Бриаторе, одного из управляющих серии.

 

Ситуация настолько возмутительна для GP2, которая номинально предлагает равные возможности для всех молодых талантов, что, по сообщению GPWeek, ряд специалистов команды, которые работали в ART c Филиппи намерены покинуть коллектив Николя Тодта и Фредерика Вассера. Последней каплей стало решение команды отправить Луку Филиппи на дождевую гонку в Сильверстоуна с “сухими” настройками.

 

Лука Филиппи, довольно импульсивный молодой человек, сделал все возможное, чтобы корректно намекнуть о своем недовольстве, высказывая уважение к ART, как к одной из самых титулованных команд GP2. Однако, судя по всему, ответной реакции не последовало и Филиппи отправляется к конкурентам.

 

Наиболее реальной возможность восстановить свое реноме для Филиппи стало бы партнерство с Себастьеном Буэми в команде Arden - акции Буэми котируются довольно высоко и итальянец, участник программы молодых пилотов Honda, мог бы укрепить свою репутацию.

 

Как и ожидалось, команда Тодта и Вассера прекратила сотрудничество с Лукой Филиппи, пригласив на его место Сакона Ямамото.

 

Японец займет место в кокпите ART уже в гонке на Хоккенхамринге. Что касается Филиппи, доподлинно неизвестно куда он отправится - ранее назывались такие команды, как BCN, Arden и Super Nova.

 

Некоторые специалисты полагают, что у Филиппи большие шансы оказаться именно в Арден на месте Йелмера Бурмана.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пол Джексон, руководитель команды iSport International, за которую в серии GP2 выступает Бруно Сенна, считает, что бразилец практически готов к Формуле-1.

 

Фамилия “Сенна” исчезла из Королевских автогонок после Гран-при Сан-Марино 1994 года, когда дядя Бруно - Айртон - разбился в во время гонки в повороте Tamburello.

 

“У него очень хорошее будущее,- сказал Джексон.- Я уверен, что к концу года он будет готов к переходу в Формулу-1. Я очень удивлюсь, если он не станет очень-очень успешным гонщиком в Королевских автогонках”.

Link to comment
Share on other sites

Джорджо Пантано вновь блистает - итальянец завоевал поул-позишн перед гонками GP2 в Хоккенхайме.

 

Лучший круг Пантано был на 0,3 секунды быстрее ближайшего преследователя. Итальянец “пересидел” своих конкурентов, когда те массово ринулись на трассу в первые минуты сессии, ожидая дождя. Пантано подождал один круг - и был недосягаем.

 

На втором месте оказался Грожан, Цубер прибыл третий, Буэми - четвертым. Пятерку замкнул ди Грасси. Сенна прибыл 6-м.

 

7-м будет стартовать Альваро Паренте, следом за ним в бой уйдет Камуй Кобаяши. Виталий Петров показал лишь 10-е время, уступив обладателю поула почти секунду.

 

Новые гонщики ART и Arden Сакон Ямамото и Лука Филиппи значительно проиграли своим напарникам и заняли 12-е и 13-е места соответственно.

 

В очередной раз провалились пилоты команды Джанкарло Физикеллы - Ролдан Родригез показал 22-е, а Марко Асмер - лишь 24-е время.

Link to comment
Share on other sites

1. Romain Grosjean ART 58:52.430

2. Giorgio Pantano Racing Engineering +10.996

3. Alvaro Parente Super Nova +54.244

4. Bruno Senna iSport +56.654

5. Lucas di Grassi Campos +60.201

6. Pastor Maldonado Piquet Sports +60.406

7. Andy Soucek Super Nova +61.764

8. Karun Chandhok iSport +79.413

9. Alberto Valerio Durango +1:07.474

10. Javier Villa Racing Engineering +1 lap

11. Andi Zuber Piquet Sports +1 lap

12. Sakon Yamamoto ART +1 lap

13. Ho-Pin Tung Trident +1 lap

14. Marko Asmer FMS +1 lap

15. Adrian Valles BCN +1 lap

16. Carlos Iaconelli BCN +1 lap

17. Michael Herck DPR +1 lap

18. Roldan Rodriguez FMS +2 laps

 

Не финишировали:

Sebastien Buemi Arden 35 laps

Mike Conway Trident 35 laps

Vitaly Petrov Campos 35 laps

Jerome d'Ambrosio DAMS 35 laps

Luca Filippi Arden 33 laps

Diego Nunes DPR 33 laps

Davide Valsecchi Durango 23 laps

Kamui Kobayashi DAMS 0 laps

 

Лучший круг:

Pantano 1:24.454 (28)

Link to comment
Share on other sites

1. Карун Чандхок, iSport - 27 кругов

2. Андреас Зубер, Piquet +00.702

3. Бруно Сення, iSport +01.274

4. Ромен Грожан, ART +04.947

5. Хавье Вилла, Racing Engineering +10.893

6. Альваро Паренте, Super Nova +16.383

7. Хо-Пин Тунг, Trident +17.423

8. Себастьян Буэми, Arden +18.364

9. Майк Конуэй, Trident +21.808

10. Камуи Кобаяси, DAMS +22.554

11. Жером Д'Амброзио, DAMS +27.503

12. Виталий Петров, Campos +28.832

13. Марко Асмер, FMSI +34.160

14. Давиде Вальсекки, Durango +34.854

15. Альберто Валерио, Durango +35.468

16. Ролдан Родригез, FMSI +36.769

17. Карлос Йаконелли, BCN +41.765

18. Пастор Мальдонадо, Piquet +46.526

19. Энди Сусек, Super Nova +1 круг

20. Диего Нунес, DPR +1 круг

 

Не финишировали:

Сакон Ямамото, ART 20 кругов

Адриан Валелс, BCN 9 кругов

Лукас ди Грасси, Campos 7 кругов

Джорджио Пантано, Racing Engineering 2 круга

Майкл Херк, DPR 0 кругов

Лука Филиппи, Arden 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан лишён победы в первой гонке (оштрафован прибавкой 25-ти секунд к своему результату за обгон Марко Асмера под желтыми флагами на выезде со стадиона).
Link to comment
Share on other sites

Что-то запоздали новости :(

 

Грожан признал вину в этом моменте, но сослался на то, что до обгона Асмеру показали не менее пяти голубых флагов, предупреждая, что позади находится лидер.

 

В результате победа перешла к Джорджо Пантано и теперь в Личном зачете отрыв итальянца от ближайшего преследователя - Бруно Сенны - составляет 19 очков.

 

Майк Конвей, Жером Де’Амброзио и Виталий Петров потеряли по 10 позиций перед стартом гонки за игнорирование желтых флагов. :(

Link to comment
Share on other sites

  KENGARAGS said:
Что-то вторая половина сезона для ПЕТРОВА по синусоиде вниз :(
Удивительно, что вас это удивляет! :)

Ведь все логично! На атаки отлично подготовленных молодых волков Виталию ответить нечем...

Link to comment
Share on other sites

  Slightly Mad said:
Кстати, у Алёшина в WSR уже третий год подряд вторая половина сезона вниз...
Я бы так не сказал! Пики и провалы приходятся всякий раз на разные периоды сезона, а вторая половина как правило получается ровная :)
Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Будапешт – очень медленный трек, и потому это одна из тех трасс в календаре GP2, которая требует хорошей управляемости от машины. Обгонять тут трудно, из-за небольшого числа мест с жёстким торможением. Кроме того, шикана в шестом повороте сильно влияет на время прохождения второго сектора трассы, и может оказать значительное влияние на общее время круга. В последних двух поворотах очень важен баланс машины, поскольку хороший баланс позволит гонщикам получать хорошую скорость при выходе на стартовую прямую. В GP2 будет использоваться средний состав Bridgestone, и так как тут обычно очень жарко, правильный выбор резины очень важен».

Link to comment
Share on other sites

Статистика и факты ГП Венгрии

Спецификация резины: Medium.

Время поул-позишн в 2007-м году: 1:27.566 - Тимо Глок (iSport)

Лучший круг в гонке: 1:28.968 - Себастьен Буэми, (ART), спринт.

Тройка призёров в первой гонке 2007-го года: А. Кэрролл (FMS), К.Накаджима (DAMS), А. Цубер (iSport)

Тройка призёров во второй гонке 2007-го года: Х. Вилья (Racing Engineering), А. Кэррол (FMS), Р. Родригез (Piquet Sports)

Link to comment
Share on other sites

Чемпион азиатской серии GP2 Роман Грожан завоевал поул-позишн в квалификации перед первым заездом на трассе в Будапеште. На второй позиции расположился Энди Цубер, третьим стал Лукас ди Грасси.

 

Лучший круг Грожана составил 1:27.762, Цубер остал от француза на 0,082 секунды, ди Грасси, в свою очередь, уступил Энди лишь 0,002 секунды.

 

Очень достойно в квалификации выступил Виталий Петров - завтра россиянин уйдет в бой с четвертого места.

 

Карун Чандхок будет стартовать пятым, за ним гонку начнут Майк Конвей, лидер личного зачета Джорджо Пантано и бразилец Бруно Сенна.

 

С последней позиции старт примет Пастор Мальдонадо, чья бригада механиков перед квалификацией не успела привести в порядок поврежденный во время свободных заездов болид.

Link to comment
Share on other sites

По каким-то неведомым мне причинам у Петрова в Венгрии всегда получается лучше, чем на какой-либо другой трассе. В прошлом году мог на тумбочку забраться, да друг Филиппи подкузьмил, невовремя вылетел, завал устроил
Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром на подъезде к автодрому Хунгароринг с дороги слетел микроавтобус с сотрудниками команды серии GP2 DPR. Три механика получили травмы и были отправлены в Будапешт на обследование.

 

По предварительной информации, причиной аварии стала ошибка водителя микроавтобуса при перестроении - смещаясь на другую полосу, микроавтобус боком зацепил другой автомобиль, после чего вылетел в канаву и перевернулся.

 

Авария стала причиной возникновения хаоса на дороге- движение в обе стороны на некоторое время было перекрыто для того, чтобы медицинский вертолет смог подобрать пострадавших.

 

Сейчас же команда в срочном порядке ищет трех механиков. Существует вероятность того, что помогать проводить пит-стопы будет руководитель DPR - Дэйв Прайс.

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси довел до логического завершения череду неплохих гонок, которую он выдал после замены Бена Хенли. В Венгрии бразилец оказался сильнейшим.

 

Ди Грасси смог получить преимущество на первом круге, обойдя Цубера. Партнер по команде ди Грасси - Петров - мощно начал гонку, прорвавшись на второе место. Однако на четвертом круге ошибка россиянина в повороте привела Цубера на второе место.

 

Австриец и бразилец затем сражались всю гонку, однако не смогли изменить положение в пелетоне. Виталий Петров, который шел на подиум, выбыл из-за механических проблем. Третье место в итоге занял Бруно Сенна. Это стратегическая позиция - учитывая неудачу Пантано. Джорджо был выбит из колеи Романом Грожаном и финишировал вне очков.

 

Четвертым приехал сильно выступающий в последнее время Чандхок, Мальдонадо за счет затянутого пит-стопа добрался до финиша пятым - он лидировал 20 кругов гогки. Конвей прибыл шестым, удержав наседающего Буэми, а восьмое место - и завтрашний поул - оказались в руках Энди Соучека.

Link to comment
Share on other sites

1. Di Grassi Campos 1:04:35.028

2. Zuber Piquet Sports + 0.711

3. Senna iSport + 3.611

4. Chandhok iSport + 19.046

5. Maldonado Piquet Sports + 21.883

6. Conway Trident + 33.375

7. Buemi Arden + 33.621

8. Soucek Super Nova + 36.911

9. d'Ambrosio Dams + 37.211

10. Yamamoto ART + 48.359

11. Kobayashi Dams + 49.634

12. Nunes DPR + 56.490

13. Villa Racing Engineering + 57.463

14. Pantano Racing Engineering + 1:01.492

15. Filippi Arden + 1:11.941

16. Parente Super Nova + 1:29.672

17. Grosjean ART + 1 Lap

18. Asmer FMS + 1 Lap

19. Rodriguez FMS + 1 Lap

 

Не финишировали:

Petrov Campos 23

Herck DPR 13

Valsecchi Durango 7

Tung Trident 1

Valles BCN Competicion 1

Iaconelli BCN Competicion 0

Valerio Durango 0

 

Лучший круг: Grosjean, 1:29.793 on lap 17

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

"Грожан и Пантано не набрали очков сегодня, так что это очень важный уик-энд с точки зрения положения в чемпионате. Я смог сократить отставание от Джорджо, хотя вчера я провел худшую квалификацию в сезоне.

Конечно, легко сохранять уверенность, когда ты лидируешь в чемпионате и раз за разом показываешь хорошие результаты. Но вспомните - у меня были неудачные гонки в начале года, у меня были механические проблемы, у меня были... неудачные инциденты, без которых я бы был намного ближе к лидеру. Так что очень легко чувствовать себя уверенно, когда у других проблемы. Но теперь проблемы у Джорджо, а я его нагоняю. В прошлом году у меня были прекрасные результаты на скоростных трассах, в Монце и Спа. Кроме того, я думаю, что получил неплохой опыт на новой трассе в Валенсии, так что у меня отличные перспективы".

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastien Buemi Trust Team Arden 42:39.084

2. Andy Soucek Super Nova Racing + 7.978

3. Bruno Senna iSport International + 8.066

4. Sakon Yamamoto ART Grand Prix + 14.075

5. Giorgio Pantano Racing Engineering + 15.766

6. Javier Villa Racing Engineering + 16.341

7. Andreas Zuber Piquet Sports + 18.533

8. Kamui Kobayashi DAMS + 19.162

9. Vitaly Petrov Barwa Campos Team + 19.718

10. Lucas Di Grassi Barwa Campos Team + 30.14

11. Mike Conway Trident Racing + 30.647

12. Romain Grosjean ART Grand Prix + 31.225

13. Davide Valsecchi Durango + 35.646

14. Ho-Pin Tung Trident Racing + 51.478

15. Diego Nunes DPR + 53.405

16. Michael Herck DPR +1:00.993

17. Alberto Valerio Durango +1:04.537

18. Pastor Maldonado Piquet Sports + 3 laps

19. Adrian Valles BCN Competicion + 3 laps

 

Не финишировали:

Luca Filippi Trust Team Arden 23

Jerome D'Ambrosio DAMS 21

Marko Asmer FMS International 12

Roldan Rodriguez FMS International 8

Carlos Iaconelli BCN Competicion 6

Alvaro Parente Super Nova Racing 5

Karun Chandhok iSport International 0

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гонщик команды Renault Формулы-1 Нельсон Пике-младший поделился своим мнением о серии GP2.

 

“Мне, как большому поклоннику, гонщику и владельцу команды Piquet Sports, приятно осознавать, что результаты в GP2 зависят скорее от качеств гонщика, а не от скорости машины. Именно поэтому я не удивлен, что очень много гонщиков, которые хорошо проявили себя в минувшем сезоне, в этом году также выступают на самом высоком уровне. GP2 не простая серия, особенно для новичков, поскольку продолжительность свободных заездов и квалификации небольшая. Помимо Джарджо Пантано, я очень удивлен Альваро Паренте, который одержал свою первую победу в карьере, и Романом Грожаном, который наряду с Пантано и Бруно Сенной возглавляет Личный зачет. Он доказал, что чемпионство в GP2 Asia - это не просто так”.

 

“В свой первый год в GP2 у меня также были проблемы, и до второго сезона я не мог стабильно бороться в лидирующей группе. Главный урок - постараться провести хороший круг на первом комплекте покрышек в квалификации. Затем, имея один результат в кармане, на втором комплекте можно рисковать”.

 

“Приход новых гонщиков и переход на новые машины внесли сумятицу в начале чемпионата. В первых девяти гонках было восемь разных победителей - это отражает конкурентоспособность серии. Сейчас ситуация немного стабилизировалась, начали возникать зависимости. Год назад ART и iSport не знали конкурентов, но в нынешнем сезоне столкнулись с грозной силой под названием Racing Engineering. Опыт Пантано очень помог команде - машина стабильна, гонщик стабилен, поэтому они лидируют в Личном зачете”.

 

“Сейчас я очень сконцентрирован на своей работе в Формуле-1, поэтому не слишком сильно помогаю команде, будучи ее владельцем. По вечерам у меня есть время прогуляться по поддоку GP2 - здесь царит невероятная атмосфера. Я не знаком лично с гонщиками своей команды, но Андреас Цубер и Пастор Мальдонадо оба быстры. Пока они занимают шестую и девятую позиции в Личном зачете, но я считаю, что причиной этому являются глупые ошибки, которые не повторятся, когда они лучше познакомятся с машиной. Старты - это самая большая проблема, в GP2 они на 90 процентов зависят от гонщиков. Нам следует поработать в этом направлении. В последних нескольких гонках Энди продемонстрировал пару великолепных выступлений, но если бы ребятам удавалось заканчивать гонки примерно на тех позициях, на которых они были после квалификации, борьба в чемпионате была бы плотнее”.

 

“В GP2 выступают молодые гонщики, все они допускают ошибки - в этом прелесть серии. Я упустил титул только из-за своей глупой ошибки. В пелетоне лишь один стабильный гонщик - Джорджо (Пантано) - у него большой опыт. Однако GP2 не та серия, в которой о чем-то можно говорить с уверенностью”.

Link to comment
Share on other sites

Младший брат Ника Хайдфельда, Свен, считает, что GP2 является идеальным путём в Формулу 1.

 

Свен Хайдфельд:

"С 2005-го, с тех пор, как GP2 заменила F3000, статистика изменилась. За многие годы до этого лишь четверо гонщиков перешли из F3000 в Формулу 1 - мой брат Ник, Хуан-Пабло Монтойя, Марк Уэббер и Витантонио Лиуцци, а серия GP2 за короткий срок уже помогла дебюту Нико Росберга, Льюиса Хэмилтона, Хейкки Ковалайнена, Тимо Глока и Нельсиньо Пике. Многие из них весьма успешны, и на это есть причины - они выступали за рулем современных, конкурентоспособных машин в профессиональных командах. С моей точки зрения GP2 – это идеальный путь в Формулу 1".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://photofile.ru/photo/kengarags/95156593/large/100644978.jpg

 

 

 

Джорджо Пантано стартовал с поула и доминировал на протяжении всей гонки. Уходя на последний круг, итальянец не мог подумать, что победителем будет не он.

 

Всего за несколько поворотов до финиша топливо на машине Пантано закончилось и он, будучи лидером на протяжении всей дистанции, был вынужден припарковать свой болид на обочине. Удивительно, что за три поворота до финиша закончилось топливо и на машине главного конкурента Джорджо в борьбе за титул Бруно Сенны. Правда, он смог увидеть клетчатый флаг… на девятом месте.

 

Самоликвидация Пантано автоматически сделала победителем Виталия Петрова. Второе место досталось Пастору Мальдонадо, третье - Роману Грожану.

 

Перед гонкой представители команд серии GP2 выражали свою озабоченность топливным вопросом. Для того, чтобы пройти дистанцию с одним пит-стопом, многие команды дозаправили свои болиды уже после установочного круга на стартовой решетке. К сожалению, для Пантано и Сенны, для Каруна Чандхока и Сарлоса Иаконалли (на их машинах также закончилось топливо) ситуацию не исправило даже появление машины безопасности.

 

Пейс-кар провел на трассе всего один круг в начале гонки - из-за аварии Камуя Кобаяши и Хо-Пин Тунга во втором повороте.

 

Лукас ди Грасси, напарник Петрова по Campos, стал четвертым. Жером Де’Амброзио финишировал пятым, Себастьен Буэми - шестым, Энди Сучек - седьмым. Лука Филиппи закончил гонку восьмым и завтра будет стартовать с поула.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...