Jump to content

GP-2. Сезон - 2008.


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Всего за несколько поворотов до финиша топливо на машине Пантано закончилось и он, будучи лидером на протяжении всей дистанции, был вынужден припарковать свой болид на обочине. Удивительно, что за три поворота до финиша закончилось топливо и на машине главного конкурента Джорджо в борьбе за титул Бруно Сенны.

Бывает же такое. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pos Driver Team Time

1. Petrov Barwa Campos Team 1h03:25.719

2. Maldonado Piquet Sports + 0.868

3. Grosjean ART Grand Prix + 4.447

4. Di Grassi Barwa Campos Team + 28.038

5. D'ambrosio Dams + 28.736

6. Buemi Trust Team Arden + 28.855

7. Soucek Super Nova Racing + 36.960

8. Filippi Trust Team Arden + 45.390

9. Senna iSport International + 48.177

10. Nunes DPR + 56.935

11. Valles BCN Competicion + 59.149

12. Herck DPR + 63.604

13. Iaconelli BCN Competicion + 72.716

14. Pantano Racing Engineering + 1 lap

15. Chandhok iSport International + 1 lap

16. Parente Super Nova Racing + 2 laps

 

Не финишировали:

Valsecchi Durango 29

Zuber Piquet Sports 24

Yamamoto ART Grand Prix 9

Conway Trident Racing 1

Villa Racing Engineering 0

Rodriguez FMS International 0

Tung Trident Racing 0

Valerio Durango 0

Kobayashi Dams 0

Asmer FMS International 0

 

Лучший круг: Pantano, 1:46.791 (33)

Link to comment
Share on other sites

Победа во второй гонке серии GP2 в Валенсии вновь досталась гонщику команды Campos, владельцем которой является известный в автоспортивных кругах испанец Адриан Кампос. Правда, если вчера на верхней ступеньке пьедестала почета стоял Виталий Петров, то сегодня кубок за победу получил Лукас ди Грасси.

 

На старте прогревочного круга с места не смог сдвинуться Себастьен Буэми. Маршалы оттолкали его автомобиль в боксы, где механики перезапустили электронику. С первой позиции в гонку уходил напарник Буэми по Arden International Лука Филиппи. Бразилец сохранил лидерство в первом повороте, второе место за собой закрепил Роман Грожан, третье - Лукас ди Грасси.

 

Джорджо Пантано начинал заезд с 14-й позиции, но первый круг заканчивал уже 8-м. В начале второго круга свой болид разбил Пастор Мальдонадо. Судя по всему, на его машине возникли проблемы с подвеской.

 

На четвертом месте в это время шел Энди Сучек, но на его машине возникли механические проблемы. На позицию Энди автоматически переместился Бруно Сенна, который уже через несколько поворотов допустил ошибку и разбил свой автомобиль.

 

Если на первых кругах Филиппи легко удерживался во главе пелетона, то затем на него стали наседать Грожан и ди Грасси. В одном из поворотов на восьмом круге Роман предпринял удачную атаку и уже было вышел в лидеры, но Лука жестким маневром вернул утраченную позицию, вытеснив своего бывшего напарника по ART на грязную часть трассы.

 

10-й круг: Грожан предпринимает попытку атаки на Филиппи на входе в последний поворот и оказывается впереди итальянца. Лука попытался перекрестить траекторию, маневр не удался. Шанс отыграться - торможение перед первым поворотом. Филиппи тормозит слишком поздно и отправляет Грожана в защитный барьер. Гонка для француза закончена. Воспользовавшись инцидентом впереди, ди Грасси выходит в лидеры.

 

После 13 кругов гонки появилась машина безопасности. Причиной стал разворот Марко Асмера - автомобиль эстонца заглох посреди трассы.

 

На рестарте Карун Чандхок, пытаясь подобраться к очковой зоне, не слишком церемонится с Виталием Петровом и выбивает его в одном из поворотов. Индиец медленно направляется в питы, Виталий также сходит.

 

После всех событий страсти в гонке поутихли. Ди Грасси довел заезд до победы, Филиппи финишировал вторым, Жером Д’Амброзио стал третьим. Пантано, Нунес и Вилла замкнули зачетную шестерку.

Link to comment
Share on other sites

1. Di Grassi Barwa Campos Team 43:01.131

2. D'Ambrosio Dams + 6.456

3. Pantano Racing Engineering + 7.545

4. Nunes DPR + 12.039

5. Villa Racing Engineering + 12.674

6. Kobayashi Dams + 13.201

7. Valsecchi Durango + 15.394

8. Conway Trident Racing + 17.496

9. Tung Trident Racing + 20.072

10. Rodriguez FMS International + 22.960

11. Iaconelli BCN Competicion + 24.716

12. Valerio Durango + 25.933

13. Filippi Trust Team Arden + 29.213

14. Herck DPR + 1 Lap

15. Petrov Barwa Campos Team + 1 lap

 

Не финишировали:

Chandhok iSport International 18

Asmer FMS International 12

Grosjean ART Grand Prix 11

Soucek Super Nova Racing 7

Senna iSport International 7

Yamamoto ART Grand Prix 4

Valles BCN Competicion 3

Buemi Trust Team Arden 3

Maldonado Piquet Sports 2

Parente Super Nova Racing 0

Zuber Piquet Sports 0

 

Лучший круг: Di Grassi, 1:47.712 (18)

Link to comment
Share on other sites

В.Петров: «На этой трассе очень сильно изнашивается резина, и под конец первой гонки ее состояние было не самым лучшим. Но команда отлично подготовила машину, и потому мне удавалось поддерживать хороший темп и контролировать ход гонки. Во втором заезде были еще небольшие проблемы с тормозами и коробкой передач – но я все равно смог бы добраться до финиша. Жаль, что не удалось этого сделать, но конечно же я очень доволен своим выступлением в Валенсии».
Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

"Никаких переговоров с командами Формулы 1, никаких признаков возможного контракта сейчас нет. Сначала нужно понять, какой вариант был бы более оптимальным, потом начинать переговоры. Мы всё ещё ищем такие варианты.

Я делаю всё, что должен делать в этой ситуации, общаюсь с представителями команд, посмотрим, что получится в итоге. Я не обращался только к Ferrari, но нигде нет четкой, понятной схемы - нет смысла обсуждать ближайшие перспективы, не имея гарантий на сезон 2010 или 2011 года.

Многие думают, что я неплохо выступаю в GP2? и гарантированно должен перейти в Формулу 1, но пока всё это не находит воплощения. Сначала нужно найти место... хорошее место. Я готов рассмотреть любые предложения, в том числе и на место тест-пилота, хотя, конечно, предпочел бы сесть за руль основной машины. Да, титул в GP2 действительно важен, не всегда ситуация складывается благоприятно, но я не сдамся, я буду бороться за титул до конца сезона".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко ститает, что Буэми готов к дебюту в Формуле 1.

 

Марко:

"Из нового поколения гонщиков лишь Буэми полностью готов к дебюту в Формуле 1, остальным нужно прибавить в мастерстве и стабильности".

Link to comment
Share on other sites

http://photofile.ru/photo/kengarags/95105287/xlarge/100953290.jpg

Бруно Сенна:

... Я готов рассмотреть любые предложения, в том числе и на место тест-пилота, хотя, конечно, предпочел бы сесть за руль основной машины..

“Сейчас я могу сказать только то, что ни один из слухов не базируется на конкретных фактах. Я ничего не подписывал. Да, мы действительно ведем переговоры с представителями разных команд, но пока ничего не решено. Еще раз подчеркну - гонки являются моим приоритетом. Я лучше буду выступать в гонках, чем потрачу год на работу тест-пилота, не получая за это время гоночной практики”, - заявил Сенна в интервью adrivo.de.

 

Бруно ожидает, что его будущее прояснится в ближайшие недели, когда станут известны планы Фернандо Алонсо и Марио Тайссена.

Link to comment
Share on other sites

Бывает же такое. :rolleyes:
Понадеялись на завал и таскание за пейс-каром. Как, кстати, и многие неудачники ГП Формулы 1.

Кстати, трое пилотов, показавших лучшие результаты в квалификации в Валенсии, участвовали там месяц назад в гонке Open GT. Да здравствует разведка :)

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна не намерен без борьбы отдавать титул в GP2 Джорджо Пантано. Сегодня во время своей квалификационной попытки племянник Айртона прошел поворот Eau Rouge с выжатой в пол педалью газа, несмотря на то, что трасса была мокрой.

 

Риск оказался напрасным - в конце круга бразилец был вынужден сбросить скорость из-за появившихся желтых флагов. Его напарник по iSport Карун Чандхок этого не сделал, поэтому после квалификации отправился к судьям объяснять свое поведение. Вердикт по этому вопросу пока неизвестен.

 

В любом случае завтрашнюю гонку бразилец начнет с поула, а его главный конкурент - с четвертого места.

 

“Все прошло очень быстро,- комментирует Сенна.- Этот опыт один из самых страшных в моей жизни… Я не хочу повторять подобное! Очень жаль, что на трассе появились желтые флаги. В такой ситуации улучшить время было крайне сложно. К счастью, у меня в запасе уже был предыдущий неплохой круг, однако жаль, что вы не можете выступать в нормальном ритме, поскольку это великолепная трасса”.

 

Два очка за поул пришлись Сенне как раз кстати - теперь его отрыв от Пантано сократился до 11 очков.

 

“Давление испытывает Джорджо, а не я. Если завтра не произойдет ничего непредвиденного, а такое не раз бывало со мной в этом году, нам будет по силам приблизиться к лидеру. Затем нас ожидает Монца - там мы станем свидетелями невероятно интересной борьбы”.

Link to comment
Share on other sites

На трассе Спа-Франкоршамп пошел дождь,гонщики стартуют на дождевых покрышках.

 

С поула борьбу начал Бруно Сенна, Альваро Паренте вторым, Роман Грожан - третьим. Старт за машиной безопасности.

 

Всего две недели назад Фелипе Масса, пилот Ferrari, был оправдан в ситуации, когда бразилец, возращаясь на трассу после своего пит-стопа, создал аварийную ситуацию с Адрианом Зутилом.

 

Через 10 кругов после начала гонки GP2 за такое же нарушение Бруно Сенна немедленно получил повестку на отбытие штрафа - проезда через пит-лейн.

 

К слову, Сенна, как и Масса, после нарушения возглавлял гонку.

 

Гонка была приостановлена - из-за серьезнейшей аварии Давида Валесекки -на трассе появилась машина безопасности.

Давиде Валсекки, который попал на трассе в Спа в аварию, напомнившую инцидент с Бурти (правда, в другом повороте), не пострадал, но отправлен в больницу.

 

Там он сдаст необходимые анализы и будет подвержен МРТ-исследованию. Валсекки уже попал в аварию в Стамбуле, где повредил спину - первичный осмотр выявил: авария не нанесла ущерб позвоночнику пилоту.

 

Скорее всего, пилот не примет участие в завтрашней гонке.

 

Бруно Сенна считает, что не сделал ничего противозаконного на пит-лейн после своего пит-стопа. Во время гонки судьи посчитали иначе, наказав бразильца проездом по пит-лейн за создание аварийной обстановки.

 

“Такое ощущение, что у меня украли победу,- заявил Сенна.- Судьи должны были принять во внимание погодные условия. Асфальт на пит-лейн был мокрым, поэтому для того, чтобы сдвинуться с места, нужно в два-три раза больше времени. Команда не могла знать, что во время моего выезда близко окажется машина соперника. Я сделал все верно, команда сделала все верно. Мне грустно, что в правилах не наблюдается стабильность. Наказания не последовали, когда в Сильверстоуне мне пришлось тормозить, чтобы избежать столкновение с ди Грасси, в Валенсии Фелипе Масса получил лишь денежный штраф за подобный проступок”.

 

Завтрашнюю гонку Бруно начнет с 12-й позиции, его главный соперник в борьбе за титул Джорджо Пантано примет старт 21-м.

Link to comment
Share on other sites

1. Maldonado Piquet Sports 39:35.698

2. D'Ambrosio Dams + 1.256

3. Petrov Barwa Campos Team + 5.439

4. Buemi Trust Team Arden + 6.390

5. Di Grassi Barwa Campos Team + 7.222

6. Kobayashi Dams + 7.890

7. Valsecchi Durango + 8.213

8. Chandhok iSport International + 8.767

9. Villa Racing Engineering + 12.199

10. Grosjean ART Grand Prix + 16.317

11. Tung Trident Racing + 17.065

12. Herck DPR + 18.351

13. Iaconelli BCN Competicion + 20.023

14. Valles BCN Competicion + 20.350

 

Не финишировали:

Soucek Super Nova Racing 15

Filippi Trust Team Arden 12

Asmer FMS International 10

Senna iSport International 9

Nunes DPR 7

Parente Super Nova Racing 5

Valerio Durango 5

Conway Trident Racing 4

Rodriguez FMS International 4

Yamamoto ART Grand Prix 2

Zuber Piquet Sports 1

 

Лучший круг: Maldonado, 1:58.860 (5)

Link to comment
Share on other sites

В квалификации Джорджо Пантано сделал огромный шаг к победе в чемпионате серии GP2 - итальянец, показав 1:31.220, завоевал поул-позишн перед завтрашней гонкой. Два очка за поул позволили Джорджо увеличить отрыв от Бруно Сенны до 13 очков.

 

Второе место занял Лукас ди Грасси. Себастьен Буэми стал третьим.

 

Итальянец Лука Филиппи продемонстрировал отличное выступление, завоевав четвертое место. Виталий Петров квалифицировался пятым, опередив Пастора Мальдонадо, Энди Цубера, Ролдана Родригеса и Хавьера Виллу.

 

На десятом месте расположился Карун Чандхок, Роман Грожан стал 11-м, а Бруно Сенна - лишь 12-м.

 

Из результатов квалификации видно, что Пантано имеет все шансы для того, чтобы стать чемпионом уже завтра.

Link to comment
Share on other sites

Заезд серии GP2, стартовавший через час после окончания квалификации Формулы-1, подарил немало борьбы и обгонов. Победителем стал Лукас ди Грасси, а Джорджо Пантано выиграл титул.

 

Гонка начиналась за машиной безопасности, после двух кругов пейс-кар ушел в боксы и заезд стартовал. Уже в первом повороте Андреас Цубер спровоцировал завал из трех машин, за рулем одной из которых находился россиянин Виталий Петров.

 

Несмотря на мокрую трассу, гонка проходила в спокойном ключе - лидировал Пантано, за ним следовали ди Грасси, Пастор Мальдонадо и Себастьен Буэми. Бруно Сенна, единственный соперник Пантано в борьбе за титул, прорвался с 12-го места на седьмое.

 

За полчаса гонки трасса серьезно подсохла, Лука Филиппи первым рискнул перейти на слики. Следом за ним в боксы за резиной для сухого асфальта отправился Альваро Паренте, однако по каким-то причинам механики не смогли заменить левое заднее колесо на его автомобиле. Из большой четверки первым на слики перешел Сенна.

 

За несколько кругов до своих пит-стопов позициями обменялись ди Грасси и Мальдонадо - вперед вышел пилот команды Нельсона Пике. Джорджо Пантано после своего пит-стопа вернулся на трассу с заметным отрывом от преследователей, но через несколько минут получил повестку на отбытие штрафа - итальянец, возвращаясь на трассу после-пит стопа, не проявил внимательность и пересек белую линию. На трассу после проезда по пит-лейн Пантано вернулся девятым.

 

Впереди продолжалась борьба за победу - ди Грасси восстановил статус-кво с Мальдонадо, а к двум лидерам приблизился Себастьен Буэми.

 

Оставшиеся несколько кругов прошли без серьезных перестановок в очковой зоне - разве только Сенна прошел Ролдана Родригеса, а Лука Филиппи наехал на лужу, потерял машину и “сбрил” об отбойник передний обтекатель.

 

Расстановка пилотов на финише была следующей: ди Грасси, Мальдонадо, Буэми, Грожан и Сенна. Пантано увидел клетчатый флаг 10-м, но за этап до конца стал чемпионом, поскольку отрыв в 9 очков, именно эта пропасть разделяет итальянца и Бруно Сенну, отыграть за спринт невозможно.

 

Для Сенны же победа ди Грасси стала плохой новостью - теперь в борьбе за вице-чемпионский титул между бразильцами всего одно очко.

Link to comment
Share on other sites

Несколько минут назад завершился сезон GP2 2008 года. Победу на домашней для себя трассе одержал итальянец Давиде Валсекки.

 

С отставанием в 9 секунд от победителя на втором месте к финишу пришел Ролдан Родригес, на третьем - Роман Грожан.

 

Обладатель титула стал известен еще вчера - им стал Джорджо Пантано - а вот за звание вице-чемпиона сегодня шла напряженная борьба до последнего поворота последнего круга.

 

Претенденты на второе место в чемпионате боролись, допускали ошибки, получали штрафы. В итоге Бруно Сенна все же сохранил свою позицию. На одно очко от него отстал Лукас ди Грасси, на два - Роман Грожан, на четыре - Пастор Мальдонадо.

Link to comment
Share on other sites

1. Di Grassi Barwa Campos Team 1h00:23.203

2. Maldonado Piquet Sports + 0.736

3. Buemi Trust Team Arden + 6.785

4. Grosjean ART Grand Prix + 17.789

5. Senna iSport International + 18.324

6. Rodriguez FMS International + 20.488

7. D'ambrosio Dams + 22.709

8. Valsecchi Durango + 24.826

9. Soucek Super Nova Racing + 32.866

10. Pantano Racing Engineering + 34.682

11. Chandhok iSport International + 35.259

12. Valerio Durango + 45.567

13. Conway Trident Racing + 59.501

14. Iaconelli BCN Competicion + 111.344

15. Asmer FMS International + 1 lap

16. Filippi Trust Team Arden + 2 laps

 

Не финишировали

Yamamoto ART Grand Prix 27

Tung Trident Racing 26

Herck DPR 22

Parente Super Nova Racing 19

Nunes DPR 16

Kobayashi Dams 15

Petrov Barwa Campos Team 3

Zuber Piquet Sports 3

Villa Racing Engineering 3

 

Лучший круг: Conway, 1:35.456 (32)

Link to comment
Share on other sites

1. Davide Valsecchi Durango 38:09.871

2. Roldan Rodriguez FMS + 9.004

3. Romain Grosjean ART + 9.537

4. Pastor Maldonado Piquet Sports + 10.190

5. Giorgio Pantano Racing Engineering + 11.428

6. Jerome D'Ambrosio DAMS + 16.731

7. Sebastien Buemi Arden + 17.675

8. Bruno Senna iSport + 18.540

9. Ho-Pin Tung Trident + 32.030

10. Andreas Zuber Piquet Sports + 33.641

11. Lucas Di Grassi Campos + 42.236

12. Alvaro Parente Super Nova + 46.434

13. Kamui Kobayashi DAMS + 46.836

14. Carlos Iaconelli BCN Competicion + 51.080

15. Alberto Valerio Durango + 51.743

16. Diego Nunes DPR + 52.565

17. Michael Herck DPR + 55.792

18. Andy Soucek Super Nova + 56.456

 

Не финишировали:

Sakon Yamamoto ART 14

Luca Filippi Arden 12

Marko Asmer FMS 8

Vitali Petrov Campos 6

Mike Conway Trident 3

Karun Chandhok iSport 0

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

"Пантано - настоящий гонщик, он быстр за рулем любой машины. Я знаю, как сложно получить место в Формуле 1, но не сомневаюсь в том, что он заслуживает такого контракта. В 2009-м он добьется успеха в какой-нибудь другой серии, и снова заставит обратить на себя внимание.

Я люблю смотреть за гонками с участием Пантано, и рад, что именно он в этом году выиграл титул в GP2. Чемпионское звание - признак стабильности и мастерства, в GP2 выступают сильные гонщики, выиграть у которых очень непросто".

Link to comment
Share on other sites

Как полагает Рон Деннис, в нынешнем созыве GP2 выдающихся талантов нет.

 

“Выдающиеся таланты просто набрасываются на тебя. В настоящий момент есть пилоты, которым не хватает опыта и которые смогут хорошо показать себя в следующем году, но мне не кажется, что в GP2 кто-либо обладает феноменальным талантом в настоящее время”, - отметил Деннис в интервью Reuters.

 

“Есть молодые гонщики, которые, возможно, станут лучше в следующем году, но никто из них не сенсационен. Иногда у них получаются неплохие гонки, но никто из них не доминирует”, - добавил босс McLaren.

 

Учитывая, что в этом сезоне никто не смог одолеть суперветерана GP2 и F3000 Джорджо Пантано, ситуация на самом деле складывается безрадостной. Скорее всего, Пантано станет первым чемпионом GP2, который не перейдет в Формулу-1. Итальянец, впрочем, уже успел там побывать - в 2004-м в команде Jordan.

Link to comment
Share on other sites

Пантано:

"Четыре года я пытался выиграть этот чемпионат, но сезон'2008 сложился для меня очень удачно. Выиграть титул здесь, в Монце – это великолепно! Здесь моя публика, мои болельщики… К сожалению, мне не удалось подняться на подиум, однако титул важнее всего, ведь он мне пригодится, если я попытаюсь вернуться в Формулу 1.

В этом году машина вела себя очень стабильно, практически идеально. Мы вообще не сталкивались с механическими проблемами, команда напряженно работала, уделяя пристальное внимание всем узлам и агрегатам машины, и в этом, в частности, тоже заключалось отличие от предыдущих сезонов.

Мне нужен был еще один шанс. В прошлом году я решил, что это будет, вероятно, мой последний сезон в GP2, но знал, что должен выиграть титул, если хочу вернуться в Ф1. Посмотрим, обратится ли ко мне кто-нибудь, будут ли какие-то предложения. Мне надо думать о будущем: например, я не хочу подписывать контракт на один сезон. Мне уже 29, и, возможно, я могу выступать в формулах еще лет восемь".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Владелец Racing Engineering Альфонсо де Орлеан уверен, что своими выступлениями в серии GP2 Джорджо Пантано заслужил второй шанс в Формуле-1.

 

В нынешнем сезоне итальянец, выступая в команде де Орлеана, выиграл четыре гонки и за этап до конца сезона стал чемпионом, опередив молодежь в лице Бруно Сенны, Лукаса ди Грасси и Романа Грожана. Побед у Пантано могло быть намного больше, однако зачастую уже выигранные трофеи уходили из рук из-за механических проблем, банального невезения или детских ошибок.

 

“Джорджо заслужил шанс получить работу в Формуле-1 в следующем году, - заявил де Орлеан в интервью crash.net Radio. - Некоторые скажут: “Ах, он слишком стар для Формулы-1”, однако в пелетоне достаточно гонщиков, которые старше его. Из всех пилотов, кому приходилось выступать за Racing Engineering, только один был в лиге Пантано - Джастин Уилсон. Он, как и Джорджо, попал в Формулу-1, но выступал не в составе конкурентоспособной команды. Он знает, как работать с командой, как быть профессионалом. Он знает, как давать инженерам правильные рекомендации, а ведь это очень важно для того, чтобы настроить машину правильно. Джорджо очень быстр. Я не вижу причин, по которым команды Формулы-1 не должны приглашать его. Могу сказать, что Джорджо даже быстрее некоторых пилотов, которые выступают в Формуле-1”.

 

“Должен признать, многие жаловались мне, что Джорджо очень сложный. Я не менеджер, поэтому у меня нет причин без повода нахваливать гонщика, однако он очень спокоен, настоящий профессионал, он всегда доводит начатую работу до конца. Он по несколько часов проводит с инженерами, он отлично разбирается в вопросе настройки автомобиля, легко и непринужденно общается с командой. Пантано - гонщик класса Формулы-1”.

 

Недавно босс McLaren Рон Деннис заявил, что он не видит талантов в GP2. Альфонсо де Орлеан с ним не согласен.

 

“В настоящий момент GP2 - это гонки высочайшего уровня, поэтому слышать мнение Рона Денниса о том, что гонщики в пелетоне недостаточно хороши, неприятно. Пелетон прекрасный, пилоты ведут борьбу с одним из сильнейших пилотов в лице Пантано. Я никогда не забуду, как год назад Джорджо, в распоряжении которого был довольно медленный автомобиль, доставлял головную боль Тимо Глоку - нынешнему гонщику Формулы-1. В 2006 году, когда Гамильтон выступал в GP2, Джорджо также выглядел неплохо за рулем далеко не лучшей машины. Я пытаюсь сказать, что в 2008 году пелетон был конкурентоспособен, а то, что чемпионом стал Джорджо, говорит или о невезении одних гонщиков, или о том, что Пантано был очень силен. Да и вообще, сколько раз Рон Деннис был в паддоке GP2? Ни разу…”

Link to comment
Share on other sites

Руководство команды Trident планирует пригласить Нараина Картикеяна для участия в зимней серии GP2 Asia.

 

Алессандро Алунни Брави (босс команды):

"Нараин освоился с машиной на тестах - непросто было адаптироваться к ней после двух сезонов в A1GP, где гонщики привыкли к меньшей прижимной силе и стальным тормозам. В любом случае Картикеян - отличный кандидат на вакансию в серии GP2 Asia".

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна утверждает, что ведет переговоры сразу с несколькими командами.

 

“Конечно, в GP2 у меня получился очень хороший сезон - в нем неудачи сочетались с успехами, но этого хватило, чтобы финишировать вторым. И, как мне кажется, сезон в GP2 предоставил мне неплохую возможность оказаться в Формуле-1 в следующем году. Мы общались с несколькими командами - с их стороны ощущается большой интерес. Есть несколько возможностей стать гоночным пилотом или тест-пилотом, но существует очень большая конкуренция и в настоящий момент в переговорах мне нужно опередить остальных претендентов”, - заявил Бруно Сенна.

 

“Toro Rosso - это одна из возможностей попасть в Формулу-1, но не одна. Однако это может иметь решающее значение и, конечно же, Герхард Бергер является моим хорошим советчиком и помогал мне все эти годы”, - отметил бразилец.

Link to comment
Share on other sites

Сенна (о выступлении в Формуле-1):

"Шансы ещё есть, я с оптимизмом смотрю в будущее. Вариантов подписать контракт тест-пилота явно больше, чем предложений на место основного гонщика, но, учитывая действующее ограничение на тесты, такой сценарий подходит лишь в случае продолжения выступлений в GP2 – так я смогу поддерживать форму в гонках, параллельно работая на тестах Формулы 1.

Разумеется, гораздо больше меня интересует контракт основного пилота. К сожалению сейчас ситуация зависит от Алонсо, все ждут его решения, Фернандо фактически блокировал сезон переходов. Я говорил со всеми, кроме Ferrari и Renault, есть определенные устные договоренности, но бумаги пока не подписаны. Если я всё же останусь в GP2, то буду выступать за iSport".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...