Jump to content

Болельщики Деймона


CspC
 Share

Recommended Posts

2 Dark_wing

Успокойся, когда я писал, что «кое-кто» посмеялся над стишком, я не тебя имел в виду!

По сабжу

Доска скольжения на болидах находится вот уже много лет. Ее назначение – не допустить возникновения граунд-эффекта из-за чрезмерно опущенного днища. Соответственно, вводить правило о 5 сантиметрах и саму доску в разное время не имеет абсолютно никакого смысла.

 

По поводу Интерлагоса. Да, там покрытие действительно неровное. Но, как говорят гонщики, на скорости в 300 км/ч любая, даже миллиметровая (в смысле, в несколько мм высотой) неровность, приводит к «козлению» болида. А можешь представить себе 5 сантиметров!

Да и искры вылетали из-под машин и на гораздо более ровных трассах. Можно легко найти фото, где эти самые искры появляются на вполне ровных участках трассы.

 

Далее. Теперь о «чирке». Один маленький чирк действительно не приведет к потере 10 секунд. Но, во-первых, судя по обилию искр, «чирк» там отнюдь не маленький, а во-вторых, эти искры появлялись уж слишком часто. А теперь прикинь – в Ф1 счет идет на тысячные доли секунд. Раз чиркнул – проиграл сотую, два, три….

 

И напоследок (раз уж ты меня заставил перечесть свой постинг http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) прошу обратить внимание на то место, где я пишу о том, откуда берутся искры (не поленись!) Я написал, что «кажется» (только не надо советовать креститься – это пошло) эти искры возникают из КП и привел свою логику. Опровергнуть приведенные доказательства ты не удосужился, а стал считать, сколько лет назад ты сдавал сопромат. Согласись, это не по теме. Давай не будем уподобляться некоторым товарищам и переходить на личности, ок?

 

PS Знаешь, ИМХО это не очень красиво - за спиной человека в других темах писать про него, что он дурак (образно говоря). Я пока не потерял уважения к тебе как к собеседнику (чего не могу сказать о некоторых других своих «оппонентах»).

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 461
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Я тебе, Musya, более того скажу - меня в рид-онли стараниями НЕУДА отправили (за что я на него зла не держу)

 

Но говоритьл, что пришел я сюда от безысходности - полнейшая глупость. Если сей "исследователь" моего творчества действительно был на СПБ.РУ, он должен был заметить, что ридонли тот вовсе не мешал мне там писать. Более того, СЮДА я пришел ПОСЛЕ того, как мой "срок" (месяц) окончился. Просто тм неинтересно стало...</font>

 

Угу, значит здесь интереснее? Интереснее ругатся, помоями разговаривать? Доказывать шумофобам, что они плохие, а вы хорошие? Хрень полная.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Я пока не потерял уважения к тебе как к собеседнику (чего не могу сказать о некоторых других своих «оппонентах»).</font>

То что ты не называешь ников-это отнють не в пользу тебе говорит. А дарк винг относится к Шумахеру также, как и я. И если ты ещё не потерял уважения к нему, когда он тебя в другом топе "уважил"....то ты просто не уважаешь себя. С таким моральным уродом и ругатся противно http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (28-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Да, а кто-нибудь знает откуда пошло название турбо-наддув? Ведь турбина не может давать повышения давления...

Она наоборот - понижает давление...[/b]</font>

 

Вот тебе ссылка. http://www.carexpert.ru/publ.php3?

Так, для общего развития.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

Вот тебе ссылка. http://www.carexpert.ru/publ.php3?

Так, для общего развития.</font>

 

Не, ну прикинь, лажанулся! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Попробую еще раз:http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=search&publid=_turbo10

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Чем-то Конрада напоминает, два месяца назад.....

 

PS

Форумчане, кстати Шумофил пришел к нам на форум не просто так. Думаете ему здесь так понравилось? Неа. Его на СПБ в рид-онли поставили, вот он и продолжил шуметь здесь.</font>

 

Я бы его на сак-онли поставил или фак-онли

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Я бы его на сак-онли поставил или фак-онли </font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/astrosmiley.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (28-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Leshek!

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 Dark_wing

Доска скольжения на болидах находится вот уже много лет. Ее назначение – не допустить возникновения граунд-эффекта из-за чрезмерно опущенного днища.

 

Раз чиркнул – проиграл сотую, два, три….

 

Я написал, что «кажется» (только не надо советовать креститься – это пошло) эти искры возникают из КП и привел свою логику. </font>

1. По поводу "кажется": вот цитата

----------------

Это не от неровностей и уж тем более не от трения о трассу – иначе бы все полотно искорежили – прикинь, 20 машин 2 часа (плюс 2 часа квалы в пятницу и субботу и тренировки) трутся в одном и том же месте об асфальт! Это же что от трека останется? Ну ты хотя бы логику включай!

----------------

Не вижу тут ни малейшего намека на возможность своей неправоты

 

2. По поводу чирка и потери времени:

Из процитированных мной в самом начале абзацев вовсе не следует, что выигрыш времени в результате более низкой посадки болида (см. 1 абзац) меньше проигрыша из-за чирканья (см. 2 абзац)

Link to comment
Share on other sites

BruceM (форумисты со стажем хорошо помнят данного авторитетного собеседника) попросил передать следующее, дабы помочь в разрешении спора о "доске скольжения" и ситуации с Шумахером:

"Планка называется "доска скольжения" и изготавливается из однородного материала (дерева) с удельной плотностью 1,3-1,45, дисквала применяется в случае износа рабочей поверхности в точках замеров более чем на 10%. Размеры - от задней кромки передних колес до центральной оси задних, ширина 30+-1 мм, толщина 10+-1 мм. ДС должна иметь шесть отверстий по 50 мм в диаметре, расположенных таким образом, что их толщину можно измерить в любой момент, толщина ДС должна измеряться только в этих отверстиях. Нижняя кромка периферийных частей доски может быть стесана под углом 30° на глубину 8 мм, при этом задняя кромка может быть стесана на расстоянии 200 мм на глубину 8 мм.

....МШ был дисквалифицирован в 100% соответствии с регламентом по статье "мерзавец, который тайно хотел увеличить прижимную аэродинамическую силу".

©BruceM

 

***Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения издателя.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (28-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Я бы его на сак-онли поставил или фак-онли </font>

 

Ну с сак-онли я согласен, а фак-онли - не слишком много чести?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

....МШ был дисквалифицирован в 100% соответствии с регламентом по статье "мерзавец, который тайно хотел увеличить прижимную аэродинамическую силу".

©BruceM

 

***Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения издателя.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Ему не повезло, т.к. он еще не был в Феррари.

Ведь потом, насколько я помню, мнения судей бывали и такими: ну что там 5см. нарушения в аэродинамическом обвесе? Это ж не много! Это ж экологически чисто!

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 kevin Спасибо, я уже это писал - про габариты доски. Но вот насчет искр ты ничего не объяснил. Какое твое мнение.

 

2 Leshek! - ты не тот постинг привел...

 

2 Miha К.

А ты меня за что так? Ну, понятно, над этим неандертальцем я слегка пошутил - но с тобой я даже ни разу не поспорил. Или это у тебя условный рефлекс на мой ник?

Link to comment
Share on other sites

2 madlopt

Ишь, чего захотел! С какого это перепою у меня должны быть те же принципы, что у тебя. Я, например, ничего кроме попытки защититься и слегка самовыразиться (нападение- лучшая защита) у дарк_винга не заметил.

 

PS Продолжаю ждать обидных слов - пока слабовато...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 kevin Спасибо, я уже это писал - про габариты доски. Но вот насчет искр ты ничего не объяснил. Какое твое мнение.

</font>

 

У меня нет мнения...

Я не следил за ходом дискуссии в этом топике...

Да и технические вопросы Ф-1 меня не очень привлекают....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Leshek!

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 Leshek! - ты не тот постинг привел...

</font>

Почему же, как раз тот...

Или ты уже свои постинги считать утомился? ;0)

Просто я привел несколько другое место.

Мне не очень понравилось, что слово "кажется" промелькнуло как бы между прочим, а вот "Ну ты хотя бы логику включай!" звучит несколько самоуверенно, не так ли?

Впрочем, это не наезд, так что расслабься (факов и пр. не будет)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

PS Продолжаю ждать обидных слов - пока слабовато...</font>

 

Эх.....Ты точно не зрелый человек. Потому, что не делаешь выводов из ситуации. Мне следовало игнорить шумилку.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Ему не повезло, т.к. он еще не был в Феррари.

Ведь потом, насколько я помню, мнения судей бывали и такими: ну что там 5см. нарушения в аэродинамическом обвесе? Это ж не много! Это ж экологически чисто!

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

</font>

Побойся Бога! не 5 см, а 5мм!!!!! Ну не настолько же все запущено http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Эх.....Ты точно не зрелый человек. Потому, что не делаешь выводов из ситуации. Мне следовало игнорить шумилку.</font>

 

Что – уже разочаровался в попытках меня довести? А теперь пытаешься найти оправдание?

Если честно – мне было просто любопытно последить за твоим неандертальским поведением. Знаешь, как Павлов за собачками… http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Leshek!

ОК, нет вопросов. Я предложил включить логику не из большой самоуверенности, а потому, что просто одно из предположений оппонентов было слишком уж неправдоподобным и не учитывающим элементарную логику. В любом случае, спасибо. что поправил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2"> факов и пр. не будет

</font>

Слава богу! За это и вправду спасибо… http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/wave.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Что – уже разочаровался в попытках меня довести? А теперь пытаешься найти оправдание?

Если честно – мне было просто любопытно последить за твоим неандертальским поведением. Знаешь, как Павлов за собачками… http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

</font>

 

Дааааа. Тяжёлый случай. Одним словом баран. Так адресок, "культурный", "смелый" баран мне дать не хош? И почему я должен у тебя его выпрашивать? Тебе самому, что не хочется ответить за свои слова? Не увиливай, а ответь прямо.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (28-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Пара реплик по ходу дискуссии.

Что касается искр при переключении передач, то вылетают они не из коробки, а из выхлопных труб двигателя, работающего в момент переключения без нагрузки. Что касается искр из-под машины (несмотря на ограничение клиренса), то почему-то кое-кем забывается одно простое обстоятельство - подвеска имеет ХОД. Машина весом 600 кило действительно "козлит" на такой скорости от каждой кочки, потом ударяется колёсами о покрытие, и монокок, ессно, проседает. Что касается турбонаддува, то он, конечно же, повышает давление воздуха, потребляемого движком, сверх атмосферного (в 87-м, помнится, ограничили до 4 атм.), что приводит к увеличению количества кислорода, могущего одномоментно принять участие в реакции окисления топлива в цилиндре. Поэтому движок без наддува и называется атмосферным. Задача повышения плотности может быть решена также охлаждением воздуха (который при сжатии нагревается, что плохо, так как плотность при этом снижается). Соответствующее устройство в миру обычно именуется интеркулером.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

2 Мадлопт и Шумофил.

Шалун специально создал топ для ругни.А то в чистом поле топорами помахайте http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

Лично тебе обещаю, что не буду ругаться с этим филом. Я уже всё ему высказал, что хотел.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Лично тебе обещаю, что не буду ругаться с этим филом. Я уже всё ему высказал, что хотел.</font>

Да ладно тебе.Мне-то чего обещать?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...