Jump to content

Презентация болида команды TOYOTA.


TILL13
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А что есть другие толкования? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Только надо уточнить - дополнительный отвод воздуха. В силу своей "субтильности" дымоходы неспособны отводить весь. Придумал их Ньюи, а Ферры совместили их с выхлопной системой.

 

Есть какой-то гидродинамический эффект (как его звать не помню) использующийся в струйных вакуумных насосах. Поток воздуха от радиаторов создает добавочное разряжение в выхлопной трубе, увеличивая эффективность выхлопной системы в целом. Вот этого и добивались - чтоб движку "пердеть" (сорри за грубость) было легче...

 

Система сложная, комплексная, поэтому "содрать" ее в прошлом сезоне не успели. В этом, ИМХО, будет у всех...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (09-01-2003).]</font>

 

Спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Короче говоря, очевидные изменения: толь +1 передача в коробке http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Только??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Этого достаточно! Значит коробка удлиннилась, т.е. центр тяжести сдвинулся вперед. Если размеры движка не изменились - вперед подвинули и пилота с бензобаком...

 

Но все едино - это 3-5 см, а нужно 20... Кардинальных изменений видимо нет, просто доводка по слабым позициям. Этого не хватит для рывка в первую тройку и даже во вторую!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Только???...!</font>

Я понимаю, что это существенно.

Я имел в виду - "только одно изменение в описании ТХ".

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А вот откуда верхний воздухозаборник взялся:

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2002/indianapolis/diapo_377.jpg </font>

 

Well, cool joke. But how much teams used the very same shape before Ferrari 2002?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

ну что ты, Славик... невооруженным взглядом видать (даж мне, полному нулю в технике), какие они разные... ну глянь сам http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

1. нос у Тойоты боле покатый и выше поднят, кончик даж виден над передним "крылышком"

2. само переднее крылышко с более широкой боковинкой и эти штуки, которые к ним присобачены http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif, расположены совсем не так - юлиже к болиду, ниже, да и профиль другой

3. вот жти боковые крылышки видны плохо, но насколько мне позволяет разглядеть моя единица, профиль тойоты глубже (у феррари заканчивается раньше)

4. "выступы" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , которые над воздухозаборниками, ваще разные!! тут они у тойоты наоборот более выгнуты. а в конце них кажется выхлопные трубы отведены? так ваще даж капли сходства нет.

5. ну рпо верхний воздухозаборник ты сам все уже сказал - на ЭТОТ он ваще не похож.

6. единственное, что мне лично кажется похожим - так это задние антикрылья, да и то потому, что их не видно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

так что тойота похожа на феррари не более, чем любой другой болид http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

У нас наверное разное понимание терминов похож. Понятно что они не в ноль скопированы, такого быть не может, хотя бы из-за того, что агрегаты внутри разные. Понятно, что все детали отличаются. Но концепция то та же.

 

Так можно сказать и про две Феррари, и "штуки присобаченные" другие, и воздухозаборник другой, и крылышек на презентации не было боковых, и ваще разные тачки... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

Well, cool joke. But how much teams used the very same shape before Ferrari 2002?

 

</font>

 

остаточно много, еще в конце 80-х, начале 90-х.

В прошлом году Феррари постоянно делали обтекатель более горбатым по ходу сезона.

Как грится, новое - хорошо забытое старое...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Только??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Этого достаточно! Значит коробка удлиннилась, т.е. центр тяжести сдвинулся вперед. Если размеры движка не изменились - вперед подвинули и пилота с бензобаком...

 

Но все едино - это 3-5 см, а нужно 20... Кардинальных изменений видимо нет, просто доводка по слабым позициям. Этого не хватит для рывка в первую тройку и даже во вторую!</font>

 

 

Нет движок как раз изменился - как пишут сами TOYOTA-вцы он стал меньше, но мощнее и вроде как не потерял в надёжности по сравнению с предыдущим мотором...

 

Кстати вот что пишут на сайте TOYOTA:

Сегодня Panasonic Toyota Racing представила перед более чем 400 журналистами со всего мира - болид TF103, который будет использоваться в 2003 году. Презентация прошла на трассе Поль-Рикар, на юге Франции.

Болид TF103 - представляет собой скорее усовершенствованную версию предыдущего шасси TF102, а не радикально новый проект. Болид стал более приземистым, что качественно повлияло на прижимную силу, также и аэродинамика стала более эффективной, чем у его предшественника. TF103 - это результат работы проведенной Густавом Бруннером и скоординированной Кейзо Такахаши.

Густав Бруннер:"Мы улучшили каждую область болида," сообщил Бруннер. "Я надеюсь, что мы нашли хороший компромисс между скоростью и надежностью болида. Это - вызов Формуле 1."

Команда уже собрала много информации о TF103, благодаря переходной версии TF102, обозначенной как TF102B, на которой уже с сентября стоял двигатель 2003 года и семискоростная коробка передач.

Двигатель RVX-03 V10 - тоже стал более компактным, к тому же более мощным чем RVX-02. Он был разработан и изготовлен технической группой под наблюдением Луки Марморини. "Мы уже протестировали RVX-03 в болиде TF102B и уже имеем хорошее представление о сделанном прогрессе," сообщил Марморини. "Нашей задачей было снизить вес двигателя, но надежность оставить на уровне модели сезона 2002 RVX-02."

Небольшие изменения произошли и в структуре команды. Цель этих изменений в том, чтобы увеличить общую эффективность действий команды на основе философии непрерывного улучшения (Kaizen).

Исполнительный директор Toyota Motor Corporation, Цутому Томита, назначен председателем Toyota Motorsport, в то время как Уве Андерссон будет занимать пост вице-председателя, чтобы помогать ему. Андерссон продолжит свою работу на трассе, по-прежнему в качестве исполнительного директора Panasonic Toyota Racing. Британец Джон Хоуэтт вступает в должность президента Toyota Motorsport и сконцентрируется на внутренних делах команды на базе в Кельне.

"Мы просто поменяли людей местами, не более того," сказал Томита. "Мы проанализировали прошедший год и произвели эти изменения для того, чтобы развиваться с наиболее эффективной структурой."

В сезоне 2003 также поменялись и пилоты - Оливье Панис и Кристиано да Матта.

Кейзо Такахаши: Оливье пришел в команду с девятью годами опыта в Формуле 1, включая одну победу. Его опыт будет очень полезен для команды, в свою очередь команда поможет ему быстрее освоиться в болиде TF103 и новом регламенте Ф1, который изменил порядок квалификационной сессии.

"Я очень рад, что оказался в Panasonic Toyota Racing" сообщил Панис. "У команды есть все, чтобы совершить прыжок в сезоне 2003, но все же я пока воздержусь от комментариев, сначало мне нужно познакомиться с новым болидом. Затем мы будем ждать Мельбурна, чтобы посмотреть как мы выглядем на фоне остальных команд."

Кристиано да Матта был пилотом Toyota в течении четырех лет, он участвовал в Американском Чемпионате CART. 29-летний бразилец завоевал титул в кубке пилотов, с семью победами в 2002 году, а также завоевал первый кубок конструкторов для Toyota.

Его пришествие в Ф1 открывает очередную главу с Toyota. "Выиграв Чемпионат CART в 2002 году - я осуществил свою мечту," сказал да Матта. "Теперь у меня следующий вызов - Формула 1. Пока я не хочу что-либо прогнозировать, но водить в Ф1 просто фантастика, и хотя болиды во многом схожи с теми, которые я устремлял в медленные повороты, зато они значительно быстрее в скоростных поворотах."

Команда также, пользуясь случаем объявила о том, что Рикардо Зонта заявлен в качестве третьего пилота на сезон 2003. 26-летний бразилец стартовал в 32 ГП в Ф1 с 1999 по 2001 гг., а также выйграл Кубок Мира для Nissan в 2002 году.

В своем первом, прошлогоднем сезоне, Panasonic Toyota Racing сумела набрать два очка, 9 раз квалифицировалась в десятке и 18 раз финишировала, несомненно это превысило все ожидания.

Рикардо Зонта:Команда начинает 2003 год с тестов на Поль-Рикаре - 9 января Оливье Панис будет за рулем TF103, в то время как Кристиано да Матта будет работать на TF102B. Таким образом начнется интенсивная подготовка к первой гонке сезона в Австралии, 9 марта. На второй сезон команда поставила себе более высокие цели, хотя по-прежнему смотрит вперед весьма реалистично.

"Я хотел бы видеть нас регулярно борющимеся за очки в 2003 году," сказал Уве Андерссон. "Это очень амбициозная цель, но мы должны целиться высоко в этом году, поскольку мы уже не новички. Известно, что Toyota это третий в мире самый большой автомобильный изготовитель и мы сделаем все возможное, чтобы достичь этой цели."

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...