AntiKakkinen Posted January 4, 2008 Share Posted January 4, 2008 FIA опубликовала официальный заявочный лист на сезон 2008 года. 1. К.Райкконен (Финляндия) SCUDERIA FERRARI MARLBORO 2. Ф.Масса (Бразилия) SCUDERIA FERRARI MARLBORO 3. Н.Хайдфельд (Германия) BMW SAUBER F1 TEAM 4. Р.Кубица (Польша) BMW SAUBER F1 TEAM 5. Ф.Алонсо (Испания) ING RENAULT F1 TEAM 6. Н.Пике (Бразилия) ING RENAULT F1 TEAM 7. Н.Росберг (Германия) AT&T WILLIAMS 8. К.Накаджима (Япония) AT&T WILLIAMS 9. Д.Култхард (Великобритания) RED BULL RACING 10. М.Уэббер (Австралия) RED BULL RACING 11. Я.Трулли (Италия) PANASONIC TOYOTA RACING 12. Т.Глок (Германия) PANASONIC TOYOTA RACING 14. С.Бурдэ (Франция) SCUDERIA TORO ROSSO 15. С.Феттель (Германия) SCUDERIA TORO ROSSO 16. Д.Баттон (Великобритания) HONDA RACING F1 TEAM 17. Р.Баррикелло (Бразилия) HONDA RACING F1 TEAM 18. Т.Сато (Япония) SUPER AGURI F1 TEAM 19. Э.Дэвидсон (Великобритания) SUPER AGURI F1 TEAM 20. А.Сутил (Германия) FORCE INDIA FORMULA ONE TEAM 21. не объявлен FORCE INDIA FORMULA ONE TEAM 22. Л.Хэмилтон (Великобритания) VODAFONE McLAREN MERCEDES 23. Х.Ковалайнен (Финляндия) VODAFONE McLAREN MERCEDES Формально команды могут заявить гонщиков непосредственно перед началом сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2008 Author Share Posted January 4, 2008 Непривычно видеть Макларен в конце списка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 4, 2008 Share Posted January 4, 2008 Какое место заняли - там и находятся . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 4, 2008 Share Posted January 4, 2008 22 и 23 стартовые номера команды McLaren помимо морального дискомфорта обладают вполне реальным недостатком. Обычно последние команды из заявочного списка FIA получают гаражи в самом дальнем конце пит-лейна на Гран-при. На многих автодромах действует правило, согласно которому лидерам выделяются широкие гаражи - по три отсека (три блока с воротами), а аутсайдерам (примерно после восьмого места в Кубке конструкторов) приходится довольствоваться узкими, состоящими из двух секций. Между тем, команде со значительным количеством персонала - такой как McLaren - в подобных гаражах будет довольно тесно. О том, что ширина боксов действительно имеет значение красноречиво свидетельствует следующий факт. На Гран-при Турции в прошлом году команда Williams была вынуждена переехать в отсеки 31,32, 33 в самый конец пит-лейн, так как это стало единственной возможностью получить большой трехсекционный гараж - таковы архитектурные особенности здания в Стамбуле. -------------------------------------------------------------------------- После публикации официального заявочного списка FIA позиции Такумы Сато и Энтони Дэвидсона были, казалось, подтверждены. Однако «официальными» гонщиками чемпионата 2008 года они оставались всего несколько часов. Оказалось, что контракты с пилотами не подписаны. Как подтвердила изданию Autosport.com представитель команды Super Aguri, отношения с гонщиками пока не оформлены. “Контракты пилотов по-прежнему обсуждаются. Команда намеревается продолжить сотрудничество с обоими - ради непрерывности процесса - так как мы очень удовлетворены их работой. Но пока контрактов не подписано”, - заявила представитель. Заявочный список FIA не является финальным подтверждением состава гонщиков - речь в данном случае идет о командах. FIA официально допускает к участию определенное количество последних, а те вправе менять состав пилотов до четверга, предшествующего Гран-при Австралии. Однако, с другой стороны, никто не мешал Super Aguri передать в FIA информацию о том, что кандидатура пилотов будет подтверждена позже. Именно так поступил Виджай Маллья, несмотря на то, что о подписании договора с Физикеллой говорят как о деле практически решенном. Super Aguri находится в крайне непонятном положении. Статус взаимоотношений c Honda не определен до сих пор, а команда Агури Сузуки работает в режиме чрезвычайного положения, уволив довольно значительное (по меркам коллектива) количество сотрудников. Параллельно продолжается процесс арбитража, инициированный Spyker/Force India в 2007-м и касающийся клиентских болидов. Как ожидается, ничего утешительного для Super Aguri арбитраж не принесет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted January 5, 2008 Share Posted January 5, 2008 Алонсо как всегда неплохой номер имеет, хотя и... Хитрая лошадь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted January 6, 2008 Share Posted January 6, 2008 А пупырчатые покаместь в воздухе: Сегодня пресс-служба FIA опубликовала заявочный лист Формулы 1 на сезон 2008 года, назвав имена Такумы Сато и Энтони Дэвидсона в составе Super Aguri. На самом деле из-за предстоящего разбирательства в арбитражном суде по поводу авторских прав на машину и финансовых проблем, контракты пока не подписаны... "Переговоры с гонщиками продолжаются. Мы удовлетворены их работой и хотели бы сохранить состав, но бумаги пока не подписаны", — сообщил представитель команды. Формально команды могут заявить гонщиков непосредственно перед началом сезона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Scuderia Ferrari 1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone 3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone 5 Фернандо Алонсо Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 8 Казуки Накаджима Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62 Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone 9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone 11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 14 Себастьен Бурдэ Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67 15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone 16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone 18 Такума Сато Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone 20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес:75 21 Джанкарло Физикелла Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68 McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone 22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.