Jump to content

Простенький такой типа конкурс :)


Schumofil
 Share

Recommended Posts

  • Replies 248
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

И все же, ребята, кто-нибудь может ответить:

= кто, на какой машине и когда за последнее десятилетие финишировал на трех колесах?</font>

Я же писал - МШ, Имола-96. У него тогда на последнем круге передняя подвеска гавкнулась и он на трех колесах пол круга ехал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BjornB:

1984г. - Монреаль.

Характерная конструкция задних антикрыльев не дает усомниться в годе, и хотя расположение пит-лейн поначалу сбивает с толку, при просмотре карты трассы все становится на свои места.</font>

 

Совершенно верно! Ответ можно было найти в журнале "Формула 1" 12,2001 год, если внимательно присмотреться к машинкам ATS....

lATsTAR -Дружище! Ввиду полной занятости, не смог ответить, так как занимался настройками PHilips VR 670 Hi-Fi Stereo... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Мдяяя, изрядно помучился... Это Вам не... Формула - 1!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash:

Я же писал - МШ, Имола-96. У него тогда на последнем круге передняя подвеска гавкнулась и он на трех колесах пол круга ехал.</font>

Принято.

Хотя все-таки четвертое колесо у него было, но со сломанной подвеской.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

В формульном болиде диффузор - тоже своего рода воронка. Часть ее стенок представляют собой расширяющиеся каналы, в роли нижней стенки выступает земля. Воздух, проходя под доской скольжения, попадает в диффузор, где его давление падает. За счет этого достигается дополнительная прижимная сила на заднем мосту.

</font>

А случайно не это в Ф1 называют "трубкой Вентури"?

 

Link to comment
Share on other sites

Ага. Типа простенький конкурс для знатоков Ф1.

Ну чито жи - участвовать так участвовать.

 

Итак - истина не требующая доказательств - настоящий фанат Ф1 должен знать самый крутой сайт про Ф1 - если фанат не отстой - должен интересоваться историей, как утверждает пока еще живой классик Вова - отсель неоспоримый вывод - истиный почитатель Ф1 должен знать историю ф-оне.ру.

Итак вопросы по новейшей истории:

1. Кто был основным соперником Кевина, когда он оспаривал первый в истори сайта титул чемпиона?

2. В каком по счету своем посте Неуд первый раз сморозил глупость?

3. С вопросом об основателе какой команды появился Вова на Форуме?

Супервопрос:

4. Кто из всех модераторов сайта модераторствовал самый короткий срок и наделал при этом болеше всех глупостей?

 

Кто полнее всех ответит на три основных вопроса получит самый уникальный приз - будет упомянут в татуировке на пока еще свободном от обязательств яйце.

Ответивший к тому же на супер вопрос будет упомянут не просто так, а разноцветными красками. Срок ответа не ограничен http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/diablotin.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/diablotin.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

2 kimi http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Ну, раз LatStar сегодня не в духе, дам я от себя картинку. Вопрос будет звучать так: НЕ ДВОИТСЯ ЛИ У МЕНЯ В ГЛАЗАХ" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Шутка, конечно. Вопрос элементарен до идиотизма, но мне все-таки хочется спросить - где, когда и что случилось на этой картинке?

http://www.f-1.ru/foto/crash/crash-max/crash-55.jpg

 

[Это сообщение было отредактировано Schumofil (07-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by dark_wing:

Что такое диффузор?

С какой целью он приминяется?

Почему возникает то, из-за чего он используется?</font>

Ок.

Диффузор - гидравлическое устройство, суть которого состоит в понижении давления при увеличении скорости потока. По сути дела это воронка, в которой поток направлен от узкого "горлышка" к широкому "зеву". Диффузор - антоним сопла. Кстати, то, что обычно называют соплами у ракет, на самом деле диффузоры http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

В формульном болиде диффузор - тоже своего рода воронка. Часть ее стенок представляют собой расширяющиеся каналы, в роли нижней стенки выступает земля. Воздух, проходя под доской скольжения, попадает в диффузор, где его давление падает. За счет этого достигается дополнительная прижимная сила на заднем мосту.

Так сойдет? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Нет!

Не верно!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

А случайно не это в Ф1 называют "трубкой Вентури"?</font>

 

Нет!

Если меня не подводит мой склероз http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Трубка Вентури - это прибор, определяющий скорость воздушного потока за счет измерения полного и статического давления.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

...Вопрос элементарен до идиотизма, но мне все-таки хочется спросить - где, когда и что случилось на этой картинке?

http://www.f-1.ru/foto/crash/crash-max/crash-55.jpg </font>

 

Я сейчас подумаю. Только не очень хорошо видно, поэтому - можно уточнить вопрос - итак - где и когда два пилота Макларен одновременно писали на свои машины?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 kimi Так это и спрашивается...</font>

Ну так - судя по шлемам - справа Лауда, слева Прост. Т.е 84-85 год. М-да...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BjornB:

1984г. - Монреаль.

Характерная конструкция задних антикрыльев не дает усомниться в годе, и хотя расположение пит-лейн поначалу сбивает с толку, при просмотре карты трассы все становится на свои места.</font>

 

Вот фотка:

 

http://www.forix.com/asp/gp.asp?z=0&k=0&l=8&r=8407&c=0

 

А я тоже, кстати, догадался именно по конструкции заднего антикрыла ATS... Ну и еще вспомнил статейку из 12 номера "Формула 1" за 2001 год! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Originally posted by Schumofil:

2 kimi Так это и спрашивается...</font>

Ну так - судя по шлемам - справа Лауда, слева Прост. Т.е 84-85 год. М-да...

 

 

Ну... это примерно понятно. Я же спрашивал, где это было и что там случилось

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

1. Кто был основным соперником Кевина, когда он оспаривал первый в истори сайта титул чемпиона?

2. В каком по счету своем посте Неуд первый раз сморозил глупость?

3. С вопросом об основателе какой команды появился Вова на Форуме?

Супервопрос:

4. Кто из всех модераторов сайта модераторствовал самый короткий срок и наделал при этом болеше всех глупостей?

</font>

 

Вот это вопросы так вопросы! Только очень продвинутые аксакалы форума смогут ответить на все 4-е!

 

Я знаю ответ только на вопрос №2 - В первом!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Если меня не подводит мой склероз http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Трубка Вентури - это прибор, определяющий скорость воздушного потока за счет измерения полного и статического давления.

</font>

 

Склероз тебя не подвел! Он верен тебе!

 

На основе трубки Вентури сделано много интересных вещей в аэродинамике. Одна из этих вещей "граунд-эффект", отголосками которого являются "курносые носы", "ножи" и "диффузоры"... Если к этому набору добавить "днищевую доску" - в итоге получим извращенную, с очень малой эффективностью, но Трубку Вентури! Если совсем точно, то две разнонаправленные трубки Вентури (она "нос" и "нож" впихивает воздух под доску, а вторая - доска + диффузор обеспечивает его правильный выход.)

 

Собственно прижимная сила создается не на диффузоре, а на "доске" - в области максимальной скорости потока, а следовательно минимума давления на стенки (физика за 7-ой класс)

 

Трубка Вентури - это настолько классический элемент аэро- и гидро- динамики, что трудно найти области, где бы он не нашел применения...

 

Диффузор - это "раструб" трубки Вентури, который обеспечивает поддержание максимальной скорости потока воздуха под днищевой доской и "затягивает" процесс выравнивания разрежения под доской под действием атмосферного давления, т.к. он какбы "оссасывает" воздух из под доски, увеличивая скорость потока, а следовательно "граунд эффект"...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (07-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Склероз тебя не подвел! Он верен тебе!

 

На основе трубки Вентури сделано много интересных вещей в аэродинамике. Одна из этих вещей "граунд-эффект", отголосками которого являются "курносые носы", "ножи" и "диффузоры"... Если к этому набору добавить "днищевую доску" - в итоге получим извращенную, с очень малой эффективностью, но Трубку Вентури! Если совсем точно, то две разнонаправленные трубки Вентури (она "нос" и "нож" впихивает воздух под доску, а вторая - доска + диффузор обеспечивает его правильный выход.)</font>

Очевидно, спутал с трубкой Пито http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

А чуток научнее можешь пояснить термины впихивает и обеспечивает правильный выход!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Собственно прижимная сила создается не на диффузоре, а на "доске" - в области максимальной скорости потока, а следовательно минимума давления на стенки (физика за 7-ой класс)

</font>

Это верно!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Трубка Вентури - это настолько классический элемент аэро- и гидро- динамики, что трудно найти области, где бы он не нашел применения...

 

Диффузор - это "раструб" трубки Вентури, который обеспечивает поддержание максимальной скорости потока воздуха под днищевой доской и "затягивает" процесс выравнивания разрежения под доской под действием атмосферного давления, т.к. он какбы "оссасывает" воздух из под доски, увеличивая скорость потока, а следовательно "граунд эффект"...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (07-12-2002).]</font>

Не верно!

Наводящий вопрос:

Где давление выше в диффузоре или под доской?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Диффузор - это "раструб" трубки Вентури, который обеспечивает поддержание максимальной скорости потока воздуха под днищевой доской и "затягивает" процесс выравнивания разрежения под доской под действием атмосферного давления, т.к. он какбы "оссасывает" воздух из под доски, увеличивая скорость потока, а следовательно "граунд эффект"...

</font>

Я всё-таки не ошибся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Насчет того, что диффузор тоже часть трубки Вентури. В каком-то из древних номеров Формулы был напечатан "рентгеновский" снимок болида, где четко показывалась траектория движения воздухопотока.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ну... это примерно понятно. Я же спрашивал, где это было и что там случилось</font>

Ну может тебе то и понятно - это правильно - иначе какого ж хрена ты бы вопрос задавал.

А вот - по серости своей - даже в это сразу не въехал. Потому как вначале - увидев двух грустных пилотов около машин, живо напоминающих первые МП4 - и справа явно Лауду (предположительно, растегивающего ширинку) - я решил что это та самая злощастная гонка, где Маки не прошли квалу. Но потом доперло, - что стартовая решетка - никак не Монако, да и шлем пилота слева - скорее белый с синим шлем Проста, чем серый Ватсона. Короче - не 83. А больше вроде - парных фак-апов у Маков тогда не было.

 

Может и правда - Монреаль 84, когда Маки продули первое место и приехали на 2-3?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Не верно!

Наводящий вопрос:

Где давление выше в диффузоре или под доской?</font>

 

Как это не парадоксально на первый взгляд, давление на стенки выше в диффузоре. Закон Бернули, кажется. Однако, для поддержания скорости потока в расширяющемся диффузоре, возрастает скорость потока воздуха под "доской", тем самым снижая давление в этой области и усиливая "граунд эффект".

 

Сама форма идеальной Трубки Вентури обеспечивает максимизацию эффекта, но как я говорил ранее - правила Ф1 не позволяют сделать идеальный профиль - доска должна быть плоской.

 

Теперь вернемся к "курносому носу". Это обратная трубка Вентури, которая "сжимает" встречный поток воздуха, обеспечивая более высокую скорость потока под днищевой доской, чем реальная скорость болида, а следовательно давление под доской ниже атмосферного.

 

Запрет "юбок" и обязательное требование плоскостности днищевой доски (а также ее меньшая площадь, чем днище болидов 80-х) очень сильно снижают "граунд эффект". Если в 80-е получали более 1 тс, то сегодня не более 200 кгс. Основная аэродинамическая загрузка сегодня создается антикрыльями, но "с паршивой овцы, хоть шерсти клок"! Тем более, что в отличии от антикрыльев, использование "граунд эффекта" практически не влияет на аэродинамическое сопротивление движению...

 

Link to comment
Share on other sites

Kimi, ты прав - это Лауда и Прост, 1984 год. ГП Великобритании. Для этого не надо быть знатоком, достаточно заглянуть в "Свойства" рисунка, а там - дело техники... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вот что там случилось - это действительно интересно. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Кто все-таки расскажет? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Kimi, ты прав - это Лауда и Прост, 1984 год. ГП Великобритании. Для этого не надо быть знатоком, достаточно заглянуть в "Свойства" рисунка, а там - дело техники... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вот что там случилось - это действительно интересно. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Кто все-таки расскажет? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Обпились пива перед стартом! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А если серьезно - обратите внимание на бегущих людей в "цветах" макларена!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

этого не надо быть знатоком, достаточно заглянуть в "Свойства" рисунка, а там - дело техники... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вот что там случилось - это действительно интересно. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Кто все-таки расскажет? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

А вот это, мэм, нечестно. У меня нет своего сайта, куда я мог бы выложить как LatStar, картинку и оттуда дать ссылку.

 

У вас есть интерес разгадывать картинку по ссылке? Это все равно что играть в DOOM с God Mode - бессмысленно и неинтересно. Читеры, мля http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

...

Итак вопросы по новейшей истории:

1. Кто был основным соперником Кевина, когда он оспаривал первый в истори сайта титул чемпиона?

2. В каком по счету своем посте Неуд первый раз сморозил глупость?

3. С вопросом об основателе какой команды появился Вова на Форуме?

Супервопрос:

4. Кто из всех модераторов сайта модераторствовал самый короткий срок и наделал при этом болеше всех глупостей?

</font>

Кабаньеро, вы сегодня в ударе!

Раз есть вопрос, должен быть и ответ. Или хотя бы попытаться быть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Попытаюсь...

1. Однозначно счетчик http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

2. По-моему, Айртон ответил на вопрос... Добавлю, что это, вероятно, был Великий пост http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

3. Ответ "Вильямс" слишком очевиден и потому неинтересен. Предлагаю "Спартак".

4. Суперответ: Safecar. Теперь наш форум не выстраивают http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Рассчитываю на достойное место на упомянутом фаберже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Нет!

Если меня не подводит мой склероз http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Трубка Вентури - это прибор, определяющий скорость воздушного потока за счет измерения полного и статического давления.</font>

Он тебя не подводит. Он прямо-таки на тебя работает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...