Jump to content

McLaren - Mercedes --- плюсы и минусы в новом сезоне


Melekess
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2Neud! Давай, не поленись - раскопай людЯм питерский топик про коэффициенты лучшего гонщика. Я подключусь, статистики подброшу:. Если это кому-то интересно - выведем некий композитный коэффициент, по которому можно будет проранжировать гонщиков.

Именно на это намекал Воb? (posted 20-12-2002 16:40)</font>

 

Слушай, мне и правда лень искать там в архивах, по крайней мере сейчас. Давай ты поищешь, а я с радостью подключусь к обсуждению.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

UFD! Мне кажется, это немного неспортивный прием – вложить больше всех денег и «купить» таким образом титул.</font>

Неспортивный... Ну это если встать на позицию, что у всех должны быть равные условия (болид).

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

...у Маков и так самый большой бюджет в Ф1 (я имею в виду чистый бюджет)</font>

Т.е. без партнерских поставок?

Ой, сложный вопрос эти "чистые" бюджеты... Кстати, несколько раз уже обсуждалась эта тема.

Обычно, насколько я понимаю, оперируют цифрами AuMS. Но я слышал, мнение людей, которые считают эти цифры абсолютно неправдоподобны. Ведь что включать в бюджет команды? Скажем, вложения в Ilmor - это ведь не бюджет McLaren. А деньги, которые потрачены на Paragon - они из бюджета команды или нет? А еще есть разработки в интересах McLaren Auto. Вообщем темный лес.

Кстати, с Ferrari очень похожая ситуация. Скажем с электроникой MM совершенно все непонятно. Она разрабатывается в счет бюджета или нет? Или аэродинамическая труба. которой на полную катушку пользуется Ferrari - это как учтено в бюджете команды?

 

Вообщем, о деньгах надо говорить или серьезно, или не говорить. Я к серьезному разговору не считаю себя готовым.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2Neud! Давай, не поленись – раскопай людЯм питерский топик про коэффициенты лучшего гонщика. Я подключусь, статистики подброшу…. Если это кому-то интересно – выведем некий композитный коэффициент, по которому можно будет проранжировать гонщиков.

</font>

Только вопрос: а оно надо? Вот уж что точно - к консенсусу оно совершенно определенно не приведет. Лучших люди часто выбирают не по количественному признаку, а по качественному. Можно ли цифрами обосновать, что "шире" лучше, чем "выше"?

Так что - стоит ли?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

UFD! Мне кажется, это немного неспортивный прием – вложить больше всех денег и «купить» таким образом титул. Особенно в свете того, что у Маков и так самый большой бюджет в Ф1 (я имею в виду чистый бюджет)</font>

Вот тут я немного не пойму. С одной стороны говорим, что Ф1 сегодня больше бизнес, чем спорт, и вроде все с этим согласны, а с другой - это вроде как "неспортивно". Будь тогда объективен до конца, скажи, что приход больших денег в Феррари в 96-ом - тоже неспортивно, когда "Мальборо" ушло от Макларен, а то получается как-то не очень красиво...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

UFD! Мне кажется, это немного неспортивный прием – вложить больше всех денег и «купить» таким образом титул. Особенно в свете того, что у Маков и так самый большой бюджет в Ф1 (я имею в виду чистый бюджет)</font>

Чуть не забыл!

Шумофил! А что стоит понимать под "чистым бюджетом"?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

...Вообщем, о деньгах надо говорить или серьезно, или не говорить. Я к серьезному разговору не считаю себя готовым.</font>

Я вообще считаю, что с таким уровнем секретности, каким окружены финансы команд, мы можем говорить о них только в первом приближении... Например, мне встречалась ситуация, когда бюджет одной и той же команды в разных источниках отличался едва ли не в два (!) раза.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Шумофил! А что стоит понимать под "чистым бюджетом"?</font>

Я уже спрашивал. Видимо, это то, что "без партнерских поставок"

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Но все проблема в том, что то Деннис уже задал правильное направление движения. (вложился в создание самой современной производственной базы, установил стратегический альянс с DC, если правда то, что за 5 лет в команду будет вложено около 1 млрд $).

</font>

 

Извини, но кто сказал, что все, что ты перечислил - это правильное направление движения?....

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Извини, но кто сказал, что все, что ты перечислил - это правильное направление движения?....</font>

Я http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Я http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

А ответсвенность всместе с Деннисом готов разделить?.. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А если серьезно, то ни новейшие технологии, ни деньги еще никогда не были основой будущего успеха....

Слишком это легко...

Секрет успеха в идее и людях, готовых эту идею реализовать...

Вопрос: в чем идея Денниса?....

Что он готов противопоставить Ferrari?...

Деньги и современную производсвенную базу?...

Уверяю тебя, не сработает...

Там этого добра тоже навалом....

А ты говоришь, что миссия Денниса закончена...

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (20-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

UFD, я же тебе говорил:

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Извини, но кто сказал, что все, что ты перечислил - это правильное направление движения?....</font>

Только копирайта нету...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А ответсвенность всместе с Деннисом готов разделить?.. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Мне хватит своей ответственности http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И боюсь что с ней мне Деннис не поможет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А если серьезно, то ни новейшие технологии, ни деньги еще никогда не были основой будущего успеха....

...Секрет успеха в идее и людях, готовых эту идею реализовать...

</font>

А с людьми все и не выглядит так уж плохо. Наиболее успешный конструктор последних лет в команде остался, один из самых перспективных молодых пилотов в команду приглашен. Из Ferrari позаимствован ценный специалист. Да и условия для работы в Paragon'е созданы совсем неплохие.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вопрос: в чем идея Денниса?....

Что он готов противопоставить Ferrari?...

</font>

В чем его идея - я конечно не знаю.

Но на лицо:

1. мощная собственная производственная база, опирающаяся на возможности высокотехнологичного холдинга (? нае знаю как называется форма собственности TAG McLaren Group)

2. поддержка крупного автопроизводителя, который в отличии от FIAT не переживает трудные времена

3. победные традиции

 

На этом и хватит.

Ты хочешь меня опять заставить защищать McLaren? Но я то в этом особенно не заинтересован http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Наиболее успешный конструктор последних лет в команде остался...</font>

 

 

При всем уважении, "наиболее успешный конструктор последних лет" - это Рори Бёрн.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Ты хочешь меня опять заставить защищать McLaren? Но я то в этом особенно не заинтересован http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

А я мечтаю увидеть, как, и главное, за счет чего будут побеждать Ferrari...

В этом для меня состоит главная интрига предстоящих сезонов...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

При всем уважении, "наиболее успешный конструктор последних лет" - это Рори Бёрн.</font>

Спорный момент. Не стоит забывать про двигатели, которые проектирую не Бирн и не Ньюи, а ведь двигатель был самым слабым местом в технике Макларен в минувшем сезоне.

 

Link to comment
Share on other sites

Алекс! Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Самым сильным местом Феррари было ее шасси. А мотор был самый мощный у БМВ.

А Ньюи, каким бы он не был конструктором, не может создать машину, которая будет простой и надежной. Ему вечно надо ракетную установку на реактивной тяге создать. Пока он был в Вильямсе, его тягу к усложнению компенсировал Хед со своим кондовым мышлением (пример - Вильямс этого года - консервативен до зубной боли). А сам Ньюи оказался не в состоянии создать машину ЦЕЛИКОМ, не одну аэродинамику. не одно шасси, а все в целом. А вот создания Бёрна как раз и отличаютсся свей комплексностью и гармоничностью.

 

Так что тут я соглавен с Неудом.

Link to comment
Share on other sites

2 UFD & BlackAlex

 

Под чистым бюджетом я понимаю вот что – те деньги, которые команда тратит на свои разработки и создание болида. Не секрет, к примеру, что МакЛарен получает двигло задаром, а вот Феррари САМА разрабатывает его – значит, тратит деньги. То есть, получается, что UFD не совсем верно сказал. Я, например, не включаю в «чистый бюджет» (по моему определению – на абсолютность не претендую) зарплату пилотов (но не механиков), представительские и подобные расходы. (Кстати, думаю, что Парагон прошел как представительские расходы по линии спонсирования Вест)

Вот, значит, если все это вычесть (да хотя бы одну з/п Шумахера), то получится, что на собственно болид МакЛарен тратит больше. А толку…. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Что же касается прихода больших денег… ну, я не совсем точно выразился. Я просто хотел сказать, что это глупый подход – вложить побольше денег и пусть они (деньги) все сделают. Поди, слабо сделать больше с меньшими затратами (как Заубер, который стал 4м в 2001 году, имея лишь восьмой бюджет). Подобную тактику применяла в 90х Пежо – если что-то не получается – значит, денег мало вложили (другие возможные причины неудач не рассматриваются)

 

Насчет Мальборо, вот, Алекс, ты не совсем прав. Это рынок. Рекламный рынок. Компания посчитала, что ей выгоднее спонсировать именно Феррари, а не МакЛарен. Компания заботится о своих прибылях и имидже – а на кой ей команда, которая плетется на 3-4 местах (в середине 90х)? И тут возгласы о 20летнем сотрудничестве (в любви и согласии) неуместны. Это я тебе как экономист говорю. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

PS Ну, раз все говорят, что им это не надо – не стану я переносить сюда питерскую дискуссию о лучшем гонщике. Не хотите – как хотите… Скажу только, что как я только этот коэффициент не строил - Шумахер из тройки не выпадал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Господи! Ну сколько говорить - беды ФИАТа никоим образом не сказываются на Феррари - ФИАТ не вносит в копилку "красных" деньги, он просто владеет акциями. Захочет - продаст каким-нибудь американцам (ЖМ например). Даже если ФИАТ обанкротится - Феррари от этого ни доллара не потеряет - ее бюджет строится на других источниках. Иное дело - спортивные дорожные автомобили производства Феррари. Но меня это меньше волнует http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

А вот создания Бёрна как раз и отличаютсся свей комплексностью и гармоничностью</font>

Пока существует только одна машина - Ф2002, которую с большим натягом можно назвать "конструкцией Бирна". Ну может - еще модель 2001 года.

Все остальные чемпионские Беннетоны и Феррари - только конструкции Барнарда оттюнингованные Бирном-Брауном под нужду Шумахера. Вот Джон Барнард - и есть второй после Ньюи конструктор Формулы-1.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Вот Джон Барнард - и есть второй после Ньюи конструктор Формулы-1.

 

[/b]</font>

 

 

Че то говененько он наконструировал после того, как его выперли из Феррари...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

В Австрии у него забрали победу.

Однако потом подарили взамен ТРИ победы.

ИМХО, более чем достаточно.</font>

 

Подарили в США и отчасти в Венгрии, так что с большой натяжкой 2.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Че то говененько он наконструировал после того, как его выперли из Феррари...</font>

Отсутствие текущих достижений, не отменяет прошлых заслуг.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Отсутствие текущих достижений, не отменяет прошлых заслуг.

 

[/b]</font>

 

Не отменяет. Это отсутствие, уже носящее постоянный характер, не позволяет говорить о том, что в настоящий момент он №2. Впрочем, Кевин тебе может очень подробно объяснить на примере Денниса http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Подарили в США и отчасти в Венгрии, так что с большой натяжкой 2.

 

</font>

 

И в Венгрии, и в Монце это были откровенные подарки.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...