Jump to content

Хейкки Ковалайнен


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Папа ни за кого не ездит. Всякий на трассе сам доказывает, чего стоит. Будь у Ковалайнена папа хоть Экклстоун - пилотом такого класса, как Хэмилтон или Алонсо, ему не быть никогда.
Link to comment
Share on other sites

Именно, не получилось у финна стать продюссерским проектом Бриаторе или Денниса.
ХЕЙККИ человек УИТМАРША . Этого мало? :rolleyes: Но седьмое место в чемпе :( Это не то,что я от него ожидал . Прям двойник КИМИ в этом сезоне :rolleyes: Редкие отличные гонки чередовались с блёклыми и техпроблемами.

 

Вопрос: Если говорить об иерархии гонщиков: Льюис получит статус первого пилота?

Хейкки Ковалайнен: Думаю, абсолютно ясно, что у нас будут равные возможности.

 

Вопрос: Теперь вы лучше готовы к борьбе с Льюисом?

Хейкки Ковалайнен: Думаю, да. Даже в этом году я мог добиться большего. У меня не было никаких проблем со скоростью. Посмотрите на результаты некоторых квалификаций - с ними полный порядок. Но нужно продолжать работать над деталями, так что, отвечая на ваш вопрос, могу лишь сказать: полагаю, в следующем году мне по силам выступить лучше.

 

 

Пока я не вижу в ХЕЙККИ второго АЛОНСО,способного навязать борьбу и погубить титул :)

Link to comment
Share on other sites

Ну это скорее даже не про Хейки, а про двух других типов. Хейки, имхо, доказал уже что он лузер, тут уж папа с дядей при всем желании не помогут.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ковалайнен:

«7-е место в личном зачете чемпионата – явно недостаточно высокий результат, ведь в моем распоряжении была очень хорошая машина. Ведь год назад я тоже был седьмым, хотя выступал на менее конкурентоспособной Renault.

Однако не стоит переживать по поводу минувшего сезона, однако в следующий раз необходимо приложить больше усилий и добиться более высоких результатов.

На самом деле, я допустил не слишком много ошибок. Меня, скорее, преследовали технические проблемы: я не всегда добирался до финиша или вынужден был стартовать с не самых лучших позиций.

Оказалось, что в McLaren работать еще приятнее, чем я ожидал. Раньше я слышал всякие разговоры о том, что там царит холодная атмосфера, но на самом деле ничего подобного не заметил. Весь сезон команда была полностью сосредоточена на работе, напряженно трудилась и в итоге добилась успеха.

Если же говорить о следующем чемпионате, то, полагаю, что возврат к сликам будет мне на руку. В младших формулах я добивался неплохих результатов, выступая на таких шинах. Они дают больше возможностей для атаки и, конечно, лучше держат трассу. Интересно попробовать, как они покажут себя на машине Формулы 1.

Прижимная сила, которую будет вырабатывать аэродинамическая оснастка машин, несколько уменьшится, но меня это не очень беспокоит. Надеюсь, благодаря этим изменениям станет легче преследовать соперника, который едет впереди тебя, и число обгонов возрастет».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Юха Пяятало:

«Хейкки в редких случаях мог конкурировать с Хэмилтоном. Боюсь, он рискует превратиться в нового Дэвида Култхарда, или, что еще хуже, в нового Рубенса Баррикелло».

Link to comment
Share on other sites

Юха Пяятало:

«Хейкки в редких случаях мог конкурировать с Хэмилтоном. Боюсь, он рискует превратиться в нового Дэвида Култхарда, или, что еще хуже, в нового Рубенса Баррикелло».

Ай Юха Молодца!

Одним махом двоих убивахом!

И третьего ранил :D

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ковалайнен:

"В прошлом году я был слишком требователен к себе и результатам, слишком самокритичен, если не добивался поула или победы. Были и удачные гонки, была интересная борьба с Льюисом, но я хочу, чтобы в этом сезоне я был более расслабленным, более спокойным, если одна из сессий пройдёт не так, как мы планировали. Это - одна из задач. Сейчас я гораздо лучше готов к новому сезону, чем в прошлом году. Я знаю, как работает команда, наладил обратную связь с инженерами, надеюсь, это скажется на результатах.

Большее количество топлива на квалификациях в 2008-м? Наши стратеги всегда подбирают наилучший вариант для команды. Чтобы изменить эту ситуацию, мне нужно показывать более стабильные результаты, тогда команда изменит подход, но ничего странного в этом нет - я начинал сезон новичком, команда работала на Льюиса и смогла выиграть титул.

В этом году ситуация может измениться к лучшему, я надеюсь, что мы проведем более плодотворный, более стабильный сезон. Главное - сосредоточиться на работе, на достижении поставленной цели".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ковалайнен:

"Борьба была плотной и в прошлом году, взгляните на результаты квалификации в конце сезона. В Бразилии, во второй части квалификации, первое и десятое место разделяла лишь пара десятых. Борьба была плотной, хотя в гонке промежутки увеличивались, вы могли застрять за медленной машиной или из-за аварии. В этом году борьба может стать ещё плотнее, и это хорошо для спорта. Это не так хорошо для гонщиков, которым нужно постоянно бороться на пределе, но в целом - здорово.

Я не чувствую дополнительного прессинга, но немного изменил подход к работе с командой. Больше работаю, занимаюсь на тренажере, провожу время с инженерами, механиками и командой в Уокинге. На прошлой неделе я посетил штаб Mercedes в Бриксуорте, без конкретной цели, просто узнать, как там идут дела. Конечно, я предпочёл бы работать на трассе, но мы должны изменить подход, найти другие методы работы, максимально используя имеющийся потенциал. По сравнению с прошлым годом всё немного изменилось".

(o KERS)

"Я на 99% уверен в том, что мы можем использовать систему в гонке. Мы надеемся, что это действительно даст определенное преимущество, особенно на первом круге - от линии старта до первого поворота. Очевидно, KERS может помочь и в борьбе за позицию в гонке. Мы надеемся, что преимущество будет на нашей стороне, но в Формуле 1 много сильных команд, и я не стал бы никого недооценивать. Не буду удивлен, если многие соперники тоже будут использовать KERS".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Гонщик Формулы 1 обязан начинать сезон с верой в возможность стать чемпионом, иначе нет смысла выступать. И я абсолютно уверен в том, у меня будет шанс побороться за титул. Прошлый год меня многому научил – я прибавил и как гонщик, и как человек, и знаю: с хорошей машиной у меня есть все шансы на победу. Я начал предыдущий сезон с правильным настроем, но на алаптацию к машине и команде ушло несколько больше времени, чем предполагалось. Я нервничал, когда что-то не получалось, а сейчас хочу наслаждаться гонками – я лучше узнал команду, я понимаю, как нужно вместе работать на результат. Льюис давно это знал, что помогло ему в предыдущем сезоне. Думаю, что по сравнению с прошлым годом я готов гораздо лучше.

Сейчас рано судить о том, как машина будет вести себя в Мельбурне. Во-первых, мы постоянно испытываем новые детали и еще не опробовали конфигурацию, предназначенную для австралийской гонки. А во-вторых, большую часть времени я ездил в дождь, и не знаю, как машина поведет себя в теплую погоду. Машина неплохая, но мы не знаем, насколько она хороша по сравнению с соперниками, и сможем выяснить это только в Мельбурне – результаты тестов никогда не отображают реальную расстановку сил. Мы постоянно устанавливаем новые элементы и работаем над каждой областью – KERS, шинами, аэродинамикой, двигателем, не концентрируясь на чем-то одном, важны все составляющие.

Мы с самого начала планировали использовать KERS по ходу всего сезона, и делаем всё, чтобы подготовить систему к Мельбурну. Зимой программа KERS продвигалась весьма успешно: мы проехали большую дистанцию с незначительным количеством проблем. С точки зрения гонщика иметь подобную возможность весьма интересно, думаю, гонки прибавят в зрелищности".

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен не придерживался специальных диет, и не сбрасывал вес из-за появления KERS, как многие гонщики...

 

Ковалайнен:

"Зимой я много времени уделил тренировкам, работал с новым тренером, набирал мышечную массу. Сейчас я вешу на 4.5 кг больше, чем в тот же период прошлого года, но нахожусь в лучшей физической форме".

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен, по мнению ряда наблюдателей, не смог навязать борьбу своему партнеру по команде в 2008-м. Финн не собирается расслабляться.

 

“Все внимание приковано к Льюису. Но я не думаю, что если бы общественность следила за мной, это стало бы проблемой. Я могу отделять работу и отдых и соблюдать баланс. Для меня очень здорово работать с сильным партнером по команде, хорошим партнером. Льюис – быстрый пилот, он очень хороший парень, мы с ним прекрасно ладим и вместе мы можем продвигать команду вперед, а это очень важно”, - заявил Ковалайнен.

 

“Является ли он чемпионом или нет, я не думаю, что для меня это является существенной разницей”, - убежден финн.

 

“Я не планировал финишировать седьмым в чемпионате. Конечно, я вспоминаю приятные мгновения, даже сейчас. В целом, мне кажется, что год прошел позитивно, даже несмотря на то, что у нас были некоторые сложные гонки. Я знаю, что зимой я готовился к чемпионату очень успешно. Я лучше подготовлен к сезону, по сравнению с прошлым годом. Я знаю, как работает команда и могу сообщать свое мнение всем сотрудникам штаб-квартиры. Надеюсь, на результатах это отразится”, - заявил Хейкки.

 

Правда, откровения Хейкки были записаны журналистом sportinglife.com еще до того, как FIA приняла революционные изменения, который фактически исключили реальную борьбу двух пилотов одной команды, претендующих на титул.

 

Як казала моя бабушка:"Дай Бог нашему теляти волка зъисти" :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Скоро терпение иссякнет :rolleyes:

 

Норберт Хауг в интервью Premiere посетовал, что Хейкки Ковалайнен не смог использовать труд команды себе на пользу.

 

Финн не попал в Q3. “Это его собственная ошибка”, - отрезал Норберт. По словам немца, пилот выехал на свою попытку во второй квалификации слишком рано. “Он мог бы воспользоваться тем, что создала команда. Мы привезли сюда самолетом новые детали, механики работали день и ночь”, - заявил Норберт Хауг.

 

Сезон для Хейкки начался крайне неудачно - за две гонки пилот проехал немногим больше двух кругов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ковалайнен:

"Я не хочу думать о плохом, хотя чувствую, что трудности закаляют характер. Нужно уметь справляться, чтобы стать ещё сильнее, сохранить мотивацию и сосредоточиться на борьбе. В кризисной ситуации легко потерять нацеленность на успех, скатиться к поиску виноватых, но нужно двигаться дальше, оставив неприятности позади. Это все, что можно сделать.

Я с нетерпением жду следующей гонки. Команда движется вперёд, готовит новинки – прогресс вселяет оптимизм и добавляет мотивации. Я не хочу сдаться и просто забыть об этом сезоне, я хочу добиться хороших результатов, и думаю, что у нас будет шанс. В прошлом году уик-энд в Монако складывался удачно, пока не возникли проблемы с рулевым управлением.

Многие уже забыли, какого прогресса добилась команда с начала сезона, но только в Испании могло показаться, что мы сделали шаг назад - во всех других гонках прогресс был очевиден. Невозможно каждый раз делать большой шаг, но мы надеемся прогрессировать быстрее и догнать лидеров, поэтому я не отказываюсь от борьбы. Я стремился к максимуму прежде, и хочу добиваться максимального результата в каждой гонке".

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Чемпион боится,что может появиться конкурент в команде?

 

Хэмилтон: Ковалайнен меня полностью устраивает

 

 

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон хотел бы, чтобы его партнёр по команде Хейкки Ковалайнен остался в команде на следующий сезон, несмотря на появившуюся информацию о возможной замене финна на другого гонщика в связи с низкими результатами.

 

"Я очень доволен Хейкки как партнёром по команде. Он ответственный, дружественный и очень талантливый. Он вносит большой вклад в прогресс нашей команды. Мне нравится работать с ним, и я надеюсь, что он останется.

Теоретически много пилотов могут заменить Ковалайнена в случае его ухода, но кто именно, я понятия не имею".

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен 19 июля примет участие в гонке вокруг Кремля Bavaria Moscow City Racing.

 

Ковалайнен:

«Я еще не разу не был в Москве, но очень хочу побывать там этим летом. Я знаю, что в 2008 году в Москву приезжал Льюис Хэмилтон. Мне кажется, будет очень интересно проехать вокруг Кремля и увидеть там много зрителей. Я очень рад этой возможности».

Link to comment
Share on other sites

Он ответственный, дружественный и очень талантливый.
Жаль только, что быстро ездить не очень умеет (по меркам Формулы, естественно).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...