Schumofil Posted January 11, 2003 Share Posted January 11, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun: Да и не удивительно. Нельзя же сравнивать Ferrari с болидами айтсайдеров</font> Во-первых, можно. А во-вторых, какая бы ни была разница, место-то на трассе ограничено. Протиснуться надо суметь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 11, 2003 Share Posted January 11, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: Ну а что вспоминать? ИМХО, ничего выдающегося в плане стартов...</font> Ты уверен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 11, 2003 Share Posted January 11, 2003 Нечасто в последнее время Михаэль теряет лидерство, стартуя с поула...Гораздо чаще вырывается вперед, стартуя не с первого места. Но это так, к слову... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 11, 2003 Author Share Posted January 11, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: К сожалению нельзя! На стартовом разгоне как никогда важна мощность двигателя и это преимущество невозможно скомпенсировать настройками и прочей химией... До первого поворота аэродинамика и прочие примочки - это только лишний баласт, не более. </font> Насчет аэродинамики соглашусь, но насчет мощности отнюдь! Все дело в сцепных св-вах шин, а не в мощности! А эти свойства очень близки и у разных шин, а уодинаковых они соответственно не отличаются! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Может ошибаюсь, но мне кажется часто очень хотошо стартует Ральф. Может он не всегда отыгрывает стартом места, но это объясняется тем что стартует он среди команд первой тройки .. Зато нередко на старте равняется с впереди стартующим.</font> Только потом, вспоминая что это старший брат - стыдливо съебывает... Но это тоже так, к слову... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!: Только потом, вспоминая что это старший брат - стыдливо съебывает... Но это тоже так, к слову... </font> Не гони - еще иногда, вспоминая, что это - старший брат нкоторые таранят его к такой-то матери, лишая титула. Или ты вспоминаешь только то, что подтверждает ТВОЮ точку зрения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanchezzz Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Не гони - еще иногда, вспоминая, что это - старший брат нкоторые таранят его к такой-то матери, лишая титула. Или ты вспоминаешь только то, что подтверждает ТВОЮ точку зрения?</font> В том эпизоде Физикелла, ИМХО, был виноват не меньше Ральфа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz: Originally posted by Schumofil: Не гони - еще иногда, вспоминая, что это - старший брат нкоторые таранят его к такой-то матери, лишая титула. Или ты вспоминаешь только то, что подтверждает ТВОЮ точку зрения?</font> В том эпизоде Физикелла, ИМХО, был виноват не меньше Ральфа. А при чем тут Физико? Я говорю о братственно таране Шумахеров Физико вынес Михаэля в 2000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Во-первых, можно. А во-вторых, какая бы ни была разница, место-то на трассе ограничено. Протиснуться надо суметь</font> Мне что-то не показалось, чтобы его аытались "затереть". Вспомни старт Баррика в Сильвере. Лидер, оказавшись в хвосте пелетона на старте, всегда отыгрывает кучу мест. Тот же Култ в Испании прошол было на 17-е - 16-е место, да крыло обломали, пришлось тормозить намного раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: Насчет аэродинамики соглашусь, но насчет мощности отнюдь! Все дело в сцепных св-вах шин, а не в мощности! А эти свойства очень близки и у разных шин, а уодинаковых они соответственно не отличаются!</font> Теоретически - да, все зависит от шин. Практически же все зависит от лаунч-контроля, именно он помогает полностью использовать потенциал шин. И реакция пилота, конечно же http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Плюс: жесткость резины запыленность траектории количество топлива в баке массовый баланс и еще раз реакция пилота http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif По теме: трудно сказать, кто лучший стартер. В этом сезоне Вильнев был хорош, да и "Джорданы" тоже ничего. Во времена битв Хаккинен-Шумахер оба могли блеснуть лихим стартом. Запомился Хилл на повторном старте памятной Спа-98. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanchezzz Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: А при чем тут Физико? Я говорю о братственно таране Шумахеров Физико вынес Михаэля в 2000</font> Так и я об этом же, о 1997 годе. Посмотри сам, если есть запись гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz: Так и я об этом же, о 1997 годе. Посмотри сам, если есть запись гонки.</font> Окуда у него!Он всё больше по видеороликам специалист! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Originally posted by Sanchezzz: Так и я об этом же, о 1997 годе. Посмотри сам, если есть запись гонки.</font> Окуда у него!Он всё больше по видеороликам специалист! А тебе мои письма приходят? Я тебе перед выходными 2 письма посылвл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: А тебе мои письма приходят? Я тебе перед выходными 2 письма посылвл.</font> Спасибо! Я утром уже ответил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz: Так и я об этом же, о 1997 годе. Посмотри сам, если есть запись гонки.</font> Поглядел. Как раз ЭТА запсь у меня есть. (утрись, раст) Да, Физико там вслега приложился, но. ИМХО, основная вина там на Ральфе. Хотя... спорно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanchezzz Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Поглядел. Как раз ЭТА запсь у меня есть. (утрись, раст) Да, Физико там вслега приложился, но. ИМХО, основная вина там на Ральфе. Хотя... спорно</font> Во-во. По-моему, у нас Ческидов с Поповым слегка перестарались с поиском главного виновника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: К сожалению нельзя! На стартовом разгоне как никогда важна мощность двигателя и это преимущество невозможно скомпенсировать настройками и прочей химией... До первого поворота аэродинамика и прочие примочки - это только лишний баласт, не более. Да и разница в скорости реакции пилотов измеряется в тысячных... [Это сообщение было отредактировано Ayrton (11-01-2003).]</font> Не так! Важна не МОЩНОСТЬ а ПРИЕМИСТОСТЬ движка. И самое важное правильно давать газ и менять передачи. Но приемистость Феррари решила абсолютно все, в той ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Если бы, господа, вы были чуть-чуть повнимательнее, то заметили, что на протяжении 2002 года ТАКУМА САТО в каждой гонке отыгрывал никак не меньше 3х мест, а в ряде гонок - до 7. </font> As a fan of Taluma, I can assure you that I was wathcing his starts more carefully then someone else's. But I noyiced the contrary thing: in first corner he was too careful and was losing places because of it. But probably, we speak basing on different criteria? Could you precise what do you mean? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Вильнев, вероятно.</font> I'll rather agree with Neud simply beavuse once I read something like this. In fact, the question is far too much difficult for us. What is the criterion? Number of places gained in the 1st corner or during the 1st lap? But if so, how we're going to estimate the top-drivers performance? The somution would be probably the acceleration rate during the start but I have such an info only about two episodes: Hakkinen in Japan-99 and Villeneuve in Italy (I don't remember the year)? Usually this info is impossible for the access, I think. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad: As a fan of Taluma, I can assure you that I was wathcing his starts more carefully then someone else's. But I noyiced the contrary thing: in first corner he was too careful and was losing places because of it. But probably, we speak basing on different criteria? Could you precise what do you mean? </font> Поясняю. Имеется виду то, сколько соперников он обогнал на стартовой прямой. Если они прошли эго после этого в первом повороте - это не считается. Дурной критерий, но иначе трудно считать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 13, 2003 Share Posted January 13, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Поясняю. Имеется виду то, сколько соперников он обогнал на стартовой прямой. Если они прошли эго после этого в первом повороте - это не считается. Дурной критерий, но иначе трудно считать</font> Критерий, сам понимаешь, несовершенен. В данном случае нужно вводить определенные веса, чтобы, скажем, для человека, стартующего со второго места, обгон лидера на старте (т.е. максимум, чего можно добиться) приравнивался, скажем, к обгону 5 пилотов гонщиком, стартующим из-за пределов десятки, а для поулмена к данному достижению приравнивалось бы банальное сохранение лидерства (ибо лучшее, что может сделать на старте поулмен - это сохранить совю позицию). Впрочем, вопрос о весах непрост - проверено http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted January 14, 2003 Share Posted January 14, 2003 Вильнев. Фанатом этого гонщика не являюсь, но его способность "запредельно" стартовать неоспорима. А ежели в гонке еще и машина безопасности и рестарт с ходу... Нема равных :-)) Это, как я понимаю, юсовская специфика (в части старта с ходу - Раст, ликуй: реверанс в сторону овальных и прочих горячо тобой любимых заморских гонок), тут он силен. Посмотреть бы его в деле не на БАРе, а, допустим, на Вильямсе или Маке. Или Феррах. :-)) Но он сам выбрал то, что имеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 14, 2003 Share Posted January 14, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga: Посмотреть бы его в деле не на БАРе, а, допустим, на Вильямсе или Маке. Или Феррах. :-)) Но он сам выбрал то, что имеет.</font> Вопрос только в том, кому он там нужен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted January 14, 2003 Share Posted January 14, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga: Вильнев. Фанатом этого гонщика не являюсь, но его способность "запредельно" стартовать неоспорима. А ежели в гонке еще и машина безопасности и рестарт с ходу... Нема равных :-)) Это, как я понимаю, юсовская специфика (в части старта с ходу - Раст, ликуй: реверанс в сторону овальных и прочих горячо тобой любимых заморских гонок), тут он силен. Посмотреть бы его в деле не на БАРе, а, допустим, на Вильямсе или Маке. Или Феррах. :-)) Но он сам выбрал то, что имеет.</font> Слишком много журналюги дурили всем мозги про, Вильнёва и КАРТ. Стоит вспомнить только комментарии в 96м. Вильнёв проиграл старт, всё....значит он не умеет стартовать, он умеет стартовать только с ходу. Хотя он сам доказал обратное! Но как я вижу журналюги всётаки своё чёрное дело сделали.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 14, 2003 Share Posted January 14, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga: Вильнев. Посмотреть бы его в деле не на БАРе, а, допустим, на Вильямсе или Маке. Или Феррах. :-))B]</font> Уже видели в 96-97 гг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.