Jump to content

Лучший стартер современной Ф-1


CspC
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun:

Да и не удивительно. Нельзя же сравнивать Ferrari с болидами айтсайдеров</font>

 

Во-первых, можно. А во-вторых, какая бы ни была разница, место-то на трассе ограничено. Протиснуться надо суметь

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нечасто в последнее время Михаэль теряет лидерство, стартуя с поула...Гораздо чаще вырывается вперед, стартуя не с первого места. Но это так, к слову...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

К сожалению нельзя! На стартовом разгоне как никогда важна мощность двигателя и это преимущество невозможно скомпенсировать настройками и прочей химией... До первого поворота аэродинамика и прочие примочки - это только лишний баласт, не более.

 

</font>

 

Насчет аэродинамики соглашусь, но насчет мощности отнюдь! Все дело в сцепных св-вах шин, а не в мощности! А эти свойства очень близки и у разных шин, а уодинаковых они соответственно не отличаются!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Может ошибаюсь, но мне кажется часто очень хотошо стартует Ральф. Может он не всегда отыгрывает стартом места, но это объясняется тем что стартует он среди команд первой тройки .. Зато нередко на старте равняется с впереди стартующим.</font>

 

Только потом, вспоминая что это старший брат - стыдливо съебывает... Но это тоже так, к слову...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!:

Только потом, вспоминая что это старший брат - стыдливо съебывает... Но это тоже так, к слову... </font>

 

Не гони - еще иногда, вспоминая, что это - старший брат нкоторые таранят его к такой-то матери, лишая титула. Или ты вспоминаешь только то, что подтверждает ТВОЮ точку зрения?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Не гони - еще иногда, вспоминая, что это - старший брат нкоторые таранят его к такой-то матери, лишая титула. Или ты вспоминаешь только то, что подтверждает ТВОЮ точку зрения?</font>

В том эпизоде Физикелла, ИМХО, был виноват не меньше Ральфа.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz:

Originally posted by Schumofil:

Не гони - еще иногда, вспоминая, что это - старший брат нкоторые таранят его к такой-то матери, лишая титула. Или ты вспоминаешь только то, что подтверждает ТВОЮ точку зрения?</font>

В том эпизоде Физикелла, ИМХО, был виноват не меньше Ральфа.

А при чем тут Физико? Я говорю о братственно таране Шумахеров

Физико вынес Михаэля в 2000

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Во-первых, можно. А во-вторых, какая бы ни была разница, место-то на трассе ограничено. Протиснуться надо суметь</font>

 

Мне что-то не показалось, чтобы его аытались "затереть". Вспомни старт Баррика в Сильвере. Лидер, оказавшись в хвосте пелетона на старте, всегда отыгрывает кучу мест. Тот же Култ в Испании прошол было на 17-е - 16-е место, да крыло обломали, пришлось тормозить намного раньше.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

Насчет аэродинамики соглашусь, но насчет мощности отнюдь! Все дело в сцепных св-вах шин, а не в мощности! А эти свойства очень близки и у разных шин, а уодинаковых они соответственно не отличаются!</font>

Теоретически - да, все зависит от шин.

Практически же все зависит от лаунч-контроля, именно он помогает полностью использовать потенциал шин. И реакция пилота, конечно же http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Плюс:

жесткость резины

запыленность траектории

количество топлива в баке

массовый баланс

и еще раз реакция пилота http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

По теме: трудно сказать, кто лучший стартер. В этом сезоне Вильнев был хорош, да и "Джорданы" тоже ничего. Во времена битв Хаккинен-Шумахер оба могли блеснуть лихим стартом. Запомился Хилл на повторном старте памятной Спа-98.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

А при чем тут Физико? Я говорю о братственно таране Шумахеров

Физико вынес Михаэля в 2000</font>

 

Так и я об этом же, о 1997 годе. Посмотри сам, если есть запись гонки.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz:

Так и я об этом же, о 1997 годе. Посмотри сам, если есть запись гонки.</font>

Окуда у него!Он всё больше по видеороликам специалист!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Originally posted by Sanchezzz:

Так и я об этом же, о 1997 годе. Посмотри сам, если есть запись гонки.</font>

Окуда у него!Он всё больше по видеороликам специалист!

 

 

А тебе мои письма приходят? Я тебе перед выходными 2 письма посылвл.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А тебе мои письма приходят? Я тебе перед выходными 2 письма посылвл.</font>

Спасибо! Я утром уже ответил.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz:

Так и я об этом же, о 1997 годе. Посмотри сам, если есть запись гонки.</font>

 

Поглядел. Как раз ЭТА запсь у меня есть. (утрись, раст) Да, Физико там вслега приложился, но. ИМХО, основная вина там на Ральфе. Хотя... спорно

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Поглядел. Как раз ЭТА запсь у меня есть. (утрись, раст) Да, Физико там вслега приложился, но. ИМХО, основная вина там на Ральфе. Хотя... спорно</font>

Во-во. По-моему, у нас Ческидов с Поповым слегка перестарались с поиском главного виновника.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

К сожалению нельзя! На стартовом разгоне как никогда важна мощность двигателя и это преимущество невозможно скомпенсировать настройками и прочей химией... До первого поворота аэродинамика и прочие примочки - это только лишний баласт, не более.

 

Да и разница в скорости реакции пилотов измеряется в тысячных...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (11-01-2003).]</font>

 

Не так!

Важна не МОЩНОСТЬ а ПРИЕМИСТОСТЬ движка.

И самое важное правильно давать газ и менять передачи.

Но приемистость Феррари решила абсолютно все, в той ситуации.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Если бы, господа, вы были чуть-чуть повнимательнее, то заметили, что на протяжении 2002 года ТАКУМА САТО в каждой гонке отыгрывал никак не меньше 3х мест, а в ряде гонок - до 7. </font>

 

As a fan of Taluma, I can assure you that I was wathcing his starts more carefully then someone else's. But I noyiced the contrary thing: in first corner he was too careful and was losing places because of it. But probably, we speak basing on different criteria? Could you precise what do you mean?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Вильнев, вероятно.</font>

 

I'll rather agree with Neud simply beavuse once I read something like this. In fact, the question is far too much difficult for us. What is the criterion? Number of places gained in the 1st corner or during the 1st lap? But if so, how we're going to estimate the top-drivers performance? The somution would be probably the acceleration rate during the start but I have such an info only about two episodes: Hakkinen in Japan-99 and Villeneuve in Italy (I don't remember the year)? Usually this info is impossible for the access, I think.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

As a fan of Taluma, I can assure you that I was wathcing his starts more carefully then someone else's. But I noyiced the contrary thing: in first corner he was too careful and was losing places because of it. But probably, we speak basing on different criteria? Could you precise what do you mean?

 

</font>

Поясняю. Имеется виду то, сколько соперников он обогнал на стартовой прямой. Если они прошли эго после этого в первом повороте - это не считается. Дурной критерий, но иначе трудно считать

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Поясняю. Имеется виду то, сколько соперников он обогнал на стартовой прямой. Если они прошли эго после этого в первом повороте - это не считается. Дурной критерий, но иначе трудно считать</font>

 

Критерий, сам понимаешь, несовершенен.

В данном случае нужно вводить определенные веса, чтобы, скажем, для человека, стартующего со второго места, обгон лидера на старте (т.е. максимум, чего можно добиться) приравнивался, скажем, к обгону 5 пилотов гонщиком, стартующим из-за пределов десятки, а для поулмена к данному достижению приравнивалось бы банальное сохранение лидерства (ибо лучшее, что может сделать на старте поулмен - это сохранить совю позицию). Впрочем, вопрос о весах непрост - проверено http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Вильнев. Фанатом этого гонщика не являюсь, но его способность "запредельно" стартовать неоспорима. А ежели в гонке еще и машина безопасности и рестарт с ходу... Нема равных :-)) Это, как я понимаю, юсовская специфика (в части старта с ходу - Раст, ликуй: реверанс в сторону овальных и прочих горячо тобой любимых заморских гонок), тут он силен. Посмотреть бы его в деле не на БАРе, а, допустим, на Вильямсе или Маке. Или Феррах. :-)) Но он сам выбрал то, что имеет.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Посмотреть бы его в деле не на БАРе, а, допустим, на Вильямсе или Маке. Или Феррах. :-)) Но он сам выбрал то, что имеет.</font>

 

Вопрос только в том, кому он там нужен?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Вильнев. Фанатом этого гонщика не являюсь, но его способность "запредельно" стартовать неоспорима. А ежели в гонке еще и машина безопасности и рестарт с ходу... Нема равных :-)) Это, как я понимаю, юсовская специфика (в части старта с ходу - Раст, ликуй: реверанс в сторону овальных и прочих горячо тобой любимых заморских гонок), тут он силен. Посмотреть бы его в деле не на БАРе, а, допустим, на Вильямсе или Маке. Или Феррах. :-)) Но он сам выбрал то, что имеет.</font>

 

Слишком много журналюги дурили всем мозги про, Вильнёва и КАРТ. Стоит вспомнить только комментарии в 96м. Вильнёв проиграл старт, всё....значит он не умеет стартовать, он умеет стартовать только с ходу. Хотя он сам доказал обратное! Но как я вижу журналюги всётаки своё чёрное дело сделали....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...