Мурлыка Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 гы.. стало мне интересно как это чудо до Ф1 выступало и чем оно вообще было когда в Ф1 пришло, и знаете что я нарыла? Вроде как в младших серия не сильно хуже Хэма смотрелся, но попался мне кусок из какого-то типа юмористического интервью на скорость, вы зацените как однако показательно: ... 4. Какой фразой ты пользуешься чаще всего? Нельсон: Fuck you! 5. Лучший гонщик всех времен? Нелсон: Мой отец. ... 10. У тебя есть домашние животные? Нельсон: Собака мальтийской породы по кличке Шуми. Э.. нет, стойте, Шуми умер… Теперь у меня пёс по кличке Кими. (цитируется по Ньюсу) гм.. с таким.. гм.. гнусненьким, прямо скажем, чувством юмора (если это вообще можно так назвать) гнусненький характер и тогда виден был. Эх, Флав, что ж наделал на старости лет, оставил бы Хейкки горя бы не знал ЗЫ: а вот это совсем гыыыыыы, истоки то бишь, за что глава пикендрасов невзлюбил Флава: "Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике считает, что его сын не должен мириться со статусом второго пилота, если в 2008-м он станет партнером Фернандо Алонсо по Renault... Нельсон Пике: "Гонщик должен начинать карьеру в Формуле 1 с абсолютной уверенностью в том, что он может стать лучшим, что он в состоянии обыграть любого соперника. Если Нельсиньо будет в следующем году выступать в одной команде с Алонсо, то лучший выход — обыграть испанца уже на первой квалификационной сессии. Подобный результат сразу докажет, что он не готов мириться со статусом второго гонщика" (оттуда же) Не, ну хфиг бы с пикендрасами, не дал Бог мозгов на базаре не купишь, но Флав - как, ну как он мог так лохануться шоб это подписать?? В голове не укладывается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Шарашка Пике должна быть с позором выгнана из мира автогонок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Мля, ну вы даете, за тем фактом, что пике чмо, не замечаете авторов истории и считаете мол так и надо. Если раньше Бриаторе был хитрый и беспринципный :_чудак_:, то теперь, как выяснилось, он просто тупой :_чудак_:, ну и конечно чмо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Мля, ну вы даете, за тем фактом, что пике чмо, не замечаете авторов истории и считаете мол так и надо. Если раньше Бриаторе был хитрый и беспринципный , то теперь, как выяснилось, он просто тупой , ну и конечно чмо. А теперь и я +1. Нах с пляжа. Чуть ли не виновным его сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2009 Author Share Posted September 19, 2009 AS: "Рено" могут оштрафовать на $ 50 млн и лишить очков в КК FIA в понедельник рассмотрит ситуацию с аварией Нельсиньо Пике-младшего на Гран-при Сингапура, в которую он, по его словам, попал ради победы Фернандо Алонсо. Как сообщает AS со ссылкой на Gazzetta dello sport, команду "Рено" могут оштрафовать на $ 50 миллионов долларов, а также лишить очков в Кубке Конструкторов. По информации издания, чтобы избежать большего наказания, "Рено" достигла соглашения с FIA, по которому им разрешат продолжить выступления в Формуле-1 в обмен на увольнение Флавио Бриаторе и признание вины. Предполагается, что кроме Бриаторе, Пике и Пэта Симондса о намеренном характере аварии в "Рено" никто не знал, однако они все уже не работают в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Если раньше Бриаторе был хитрый и беспринципный , то теперь, как выяснилось, он просто тупой , ну и конечно чмо. минус много. Ни Флав ни его подчиненные не сделали ничего выходящего за рамки традиционно существующего в Ф1. Пике это даже не жена Кофлена, та видимо просто клиническая идиотка, а эта просто конченая сука, вломившая своих бывших работодателей и всю Формулу до кучи, за такие вещи следует не иммунитет давать а пользовать всем бараком пока не надоест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 в порядке иллюстрации к тезису про нормы Ф1 и ФИА: "по слухам, когда BMW не соглашалась перейти на моторы V8 в Ф1 Мосли пообещал не проводить повторное испытание “пятерки”, а оставить ей трехзвездочный рейтинг" Стельмах взято здесь Я вас умоляю , не смешите мои тапочки, в акульем мире своя жизнь и свои законы, Флав и Пэт ничем не провинились перед своими коллегами, боссами и болельщиками кроме как желанием одного конкретного старичка спровадить их куда подальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Ни Флав ни его подчиненные не сделали ничего выходящего за рамки традиционно существующего в Ф1. Ты умопомешанная? Флав и Симондс дали добро на заказную аварию. Чтобы подстроить результаты гонки в свою пользу. Пусть и с подачи недоумка Пике. Что тебе ещё нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 это ничем не отличается от существовавших до этого заказных аварий, от придерживания вторым номером соперника вплоть до контакта, от дырок в дне, читерства в машинах и остального прочего, вернее отличается только меньшим масштабом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 AS: "Рено" могут лишить очков в КК За этот или прошлый сезон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2009 Author Share Posted September 19, 2009 За этот или прошлый сезон?А попробуй тут предполагать,когда формулировки ФИА позволяют им потом выбрать выгодный вариант Предложение FIA подвергнуть иммунитету Пэта Симондза – беспрецедентное событие, которое показывает, насколько извращено понятие правосудия и спортивной справедливости у Федерации. Расследование все больше приобретает характер личной вендетты – по мнению FIA, даже если в Сингапуре Пике-мл. и врезался в отбойник, ответственность за это должен нести только Бриаторе. Зачем Федерации предлагать иммунитет Симондзу если, по их мнению, у них на руках есть доказательства, которые уличают Renault в подтасовке результатов? Почему на иммунитет не мог рассчитывать Майк Кофлэн или Найджел Степни? Отсутствие логики объясняется просто. В просочившихся накануне документах ясно видно, что обвинение FIA основывается на данных телеметрии, где Нельсон Пике-мл. нехарактерно долго давит на педаль газа. Зутил, который следовал прямо за Пике-мл., не заметил в этом никакого криминала. Сами по себе данные телеметрии вряд ли выглядят обличающе – по данным Бриаторе Пике-мл. попадал в аварию 17 раз и будьте уверены – существует высокая веротяность, что каждый раз на телеметрии есть аномалия. Сама по себе авария – это и есть аномалия. Нельсон Пике-мл. уже в начале гонки в Сингапуре выходит в эфир и спрашивает, какой сейчас круг – по мнению FIA это выглядит подозрительно. Но бразилец тут же дополняет, что просто не видит информационной доски на пит-лейн. FIA предполагает, что Симондз делает нелогичный выбор, зазывая Алонсо в боксы на 12-м круге в ситуации, когда он мог идти до 14-го. Но оправдание, при желании, можно найти в радиообмене – “Нам нечего терять”, говорит испанец. Все ждут сэфти-кара – пелетон еще не растянулся. За мгновения до аварии инженер, по совету Симондза, советует Пике-мл. ускориться – и психологическое давление могло сыграть определенную роль в столкновении с отбойником. После аварии в эфире появляется Флавио Бриаторе, который не без мата утверждает, что Пике “не гонщик”. До момента интервью с Симондзом эти данные можно интерпретировать в любую сторону – слово Пике против слова команды. Но в Бельгии Пэт допускает слабость. Некий бравый дознаватель FIA, имя которого неизвестно, ведет себя как заправский “плохой полицейский” из фильмов, буквально выдавливая из Симондза признание, что Пике сам предложил въехать в стену и эта тема всплыла во время беседы перед гонкой в Сингапуре. Стюарды Гран-при Бельгии, на которых была возложена миссия определения подсудности команды, решили, что пора созывать Совет. Коллизии юридических процессов в FIA не имеют аналогов – два человека в Бельгии оценивали события Сингапура, одновременно являясь членами Всемирного автоспортивного совета. Иными словами, должность прокурора и судьи оказалась ими успешно совмещена. FIA сделала все возможное, чтобы самый захудалый сайт получил доступ к полному обвинительному заключению по Renault, включая робкие показания Симондза. Федерация в совершенно издевательской манере затем предположила, что исключить подобные утечки нереально. Вместе с тем, ключевая часть документации – допрос Бриаторе, в рамках которого он, по его словам, камня на камне не оставил на тезисах FIA, остается скрытым. В результате, накануне слушаний почва для негативного восприятия Renault уже подготовлена. Александр Стельмах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Берни Экклстоун: «Формула 1 выживала и в более сложной ситуации, когда многие считали, что прежнего чемпионата уже не будет. Так говорили после гибели Айртона Сенны, после ухода Михаэля Шумахера, Формуле 1 не раз предрекали гибельный кризис, но этого не происходило, думаю, ничего не случится и на этот раз. Недавно Флавио Бриаторе сказал, что он не хотел бы, когда доживёт до моего возраста, играть в машинки. Что же, по крайней мере, эта проблема решена». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2009 Author Share Posted September 19, 2009 Из FIA продолжаются утечки информации: на сей раз прессе стала доступна стенограмма переговоров "Рено" во время Гран-при Сингапура-2008. Прольёт ли она свет на произошедшее год назад? Перевод стенограммы, оказавшейся в распоряжении Times. В "Рено" по ходу гонки на пит-уолл находятся два гоночных инженера, плюс Бриаторе и Симондс, который определяет стратегию. На ранней стадии гонки Симондс и инженеры несколько раз общались насчёт тактики Алонсо, и Симондс готовил почву к тому, чтобы отказаться от изначальной тактики трёх пит-стопов в пользу стратегии с двумя дозаправками, которая лучше бы сочеталась с планами по аварии Пике. "Теперь я могу сказать вам, что мы не на трёх пит-стопах", — приводятся слова Симондса в стенограмме FIA. Затем Симондс добавляет, обращаясь к неназванному инженеру: "Не волнуйся насчёт топлива, потому что я собираюсь зазвать его [Алонсо] в боксы раньше, чтобы вытащить из трафика". Вскоре после этого в радиопереговоры неожиданно включается Пике, который едет в задней части пелотона: "На каком мы круге, на каком мы круге?". Через несколько секунд инженер говорит другим на пит-уолл: "Он только спросил, на каком мы круге?". Вмешивается Симондс: "Да, скажи ему, что он близок к завершению восьмого круга". После того как Пике получает информацию, дискуссия возвращается к времени первого пит-стопа Алонсо, и Симондс делает решение: "Итак, я собираюсь… Думаю, мы собираемся зазвать его в боксы прямо перед тем, как он догонит его [едущего впереди Казуки Накаджиму], чтобы избежать трафика. Отрезок получится всего на пару кругов меньше. Мы собираемся сделать пит-стоп раньше и дальше ехать до сорокового круга". Это решение цитируется инженером, который хочет подтверждения от Симондса, что решение, опускающее Алонсо на последнее место в гонке, является верным. "Пэт, ты действительно не думаешь, что слишком рано? На этом круге мы отыграли всего шесть десятых", — говорит инженер. Симондс отвечает: "Нет, нет, всё будет хорошо". "ОК, ОК, принято", — говорит инженер. Как только Алонсо совершает пит-стоп, Симондс говорит всем, что теперь время "сконцентрироваться" на Пике. После оценки позиции бразильца он и Бриаторе решают, что бразилец должен ускориться, потому что наступают решающие круги. Симондс – инженеру: "ОК, ты должен надавить на него, чтобы он прибавил. Если он не сможет пройти Баррикелло, то ничего не добьётся, он должен пройти Баррикелло на этом круге". "Скажи ему, чтобы он атаковал", — добавляет Бриаторе. Гоночный инженер Пике подгоняет его: "Нельсон, никаких оправданий, ты должен пройти Баррикелло. Измени настройки, чтобы получить преимущество на прямой. Давай, ты должен атаковать, ты должен пройти его!". Секундами спустя Пике терпит аварию в 17-м повороте, где нет никаких кранов, чтобы быстро убрать машину, что делает неизбежным выезд машины безопасности. Несколько голосов: "Нельсон вылетел. Чёрт возьми! Нельсон потерпел аварию. Думаю, будет красный флаг. Серьёзная авария [все говорят в одно время]. Пике: "Простите, ребята. Я переборщил". Инженер: "Он в порядке? В порядке ли он?". Симондс: "Спросите его, всё ли с ним в порядке". Инженер: "Ты в порядке? Всё ОК?". Инженер: "Фернандо только что проехал это место". Инженер: "ОК, жёлтый флаг". Пике: "Да, я немного ударил голову сзади. Думаю, я в порядке". Инженер: "ОК, понятно". Симондс: "Прямо [неразборчиво], остановите это". Инженер: "Машина безопасности, машина безопасности, машина безопасности. Фернандо, пейс-кар, третий режим". Симондс: "Скажи ему быть осторожным. Думаю, это в 17-м повороте". После нескольких радиообменов об Алонсо инженер выражает сомнение, особенно после повтора аварии на телевизионном мониторе, но Бриаторе не сомневается, что дело в Пике, на которого он очень зол. Инженер: "Чёрт возьми, это была большая авария". Бриаторе: "Чёрт возьми… Просто позор! Чёрт, это не пилот!". Затем Симондс спрашивает насчёт улучшающихся перспектив Алонсо: "На какой позиции Фернандо?". Инженер: "Что ж, мы двадцатые и первые, кто оказался за машиной безопасности". Симондс: "Да, мы не…". Инженер: "Он сможет обогнать пейс-кар, но пока надо подождать". Затем Симондс и Бриаторе обсуждают шансы Алонсо. "На какой позиции мы после всего этого?", — спрашивает Бриаторе. Симондс отвечает: "Если честно, я не знаю, Флавио. Но похоже, что всё это хорошо для Фернандо. Но, честно, я не знаю, где он". В финальной части стенограммы, через несколько минут после аварии, в "Рено" возвращаются к причинам аварии Пике и его состоянию, и в этот момент Бриаторе уже интересуется состоянием здоровья бразильского гонщика. Инженер: "Где Нельсон? Вы видели его?". Бриаторе: "Нельсон в порядке? Он в порядке?". Алонсо: "Пит-лейн закрыт, пока мы не соберёмся вместе?". Инженер: "Он вылетел, а затем машину перетащило через трассу". Инженер: "Да, пит-лейн по-прежнему закрыт". Напоследок Times отмечает, что содержание стенограммы не стало неопровержимым доказательством спровоцированного характера аварии Пике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 минус много. Ни Флав ни его подчиненные не сделали ничего выходящего за рамки традиционно существующего в Ф1. Ню, ню. Если споровоцировать аварию в нынешней ф1 это традиционно, то это пролема твоей крыши. А что они не традиционно, так это открыто продемонстрировали свой идиотизм. Пике это даже не жена Кофлена, та видимо просто клиническая идиотка, а эта просто конченая сука, вломившая своих бывших работодателей и всю Формулу до кучи, за такие вещи следует не иммунитет давать а пользовать всем бараком пока не надоест Каким бы не был Пике, Бриаторе и ко явно гаже, мало того, что они организовали все вышеупомянутое так ведь при этом кинули дурачка-пилота который на это согласился, но и это еще не все они сумели на этом погореть решив кинуть этого пилота. Так что всем бараком пользуыют бриаторчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Ты умопомешанная? Флав и Симондс дали добро на заказную аварию. Чтобы подстроить результаты гонки в свою пользу. Пусть и с подачи недоумка Пике. Что тебе ещё нужно? НЕ умолишенная, она из тех кто готовляпнуть все чтои угодно, лишь бы поддержать свою позицию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 2 V x Пике выкинули на абсолютно законных основаниях, более того, даже чуть позже чем могли по подписанному контракту на этот год (причем заметь, Нельсиньо этот контракт тоже подписывал). О чем ты вообще? Мальчик выклянчивал контракт, мальчик его получил; уволили его в полном соответствии с контрактом и, кстати, если вдруг ты не заметил, на увольнение мальчик и не тявкает. Так что как раз этого мальчика никто не кидал, ну разве что кроме всевышнего который умишком обделил. Допустим спровоцировали аварию - и что в этом такого страшного? Гы, я бы даже сказала - что в этом такого необычного - то что ты не помнишь Формулу хотя бы конца прошлого века? так в этом тебе никто не виноват Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Напоследок Times отмечает, что содержание стенограммы не стало неопровержимым доказательством спровоцированного характера аварии Пике.так это вроде все в один голос отмечают, и про стенограмму и про телеметрию, точнее всем очень интересно есть ли в рукавах у Макса что-либо существеннее уже озвученных доказательств потому что озвученные сами по себе нихфига не доказывают ну то есть если их в нормальном суде пользовать, за карманный максовский никто ничо гарантировать не возьмется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Грасия (глава Автомобильной Федерации Испании, о Пике): "Будь моя воля, я бы не позволил этому парню переводить слабовидящих людей через улицу. Из-за своего хулиганского поведения он даже выиграл, поскольку, как сказано в его заявлении, он поступил так, желая получить контракт на этот сезон, и теперь ему будут платить до конца 2009 года. В данном случае он должен быть не только наказан FIA – его следует привлечь к ответственности в суде общей юрисдикции. Впрочем, из сообщений СМИ я узнал, что господину Нельсиньо могут предоставить иммунитет – для FIA это будет полным позором. Он глупый ребенок, который не знает, нажал он на педаль газа, или нет – неслучайно за время пребывания в Renault на его счету семнадцать аварий. Неконтролируемый ребенок и его возмущенный отец – когда эти двое вместе берутся за дело, они стараются очернить как можно больше людей. Что касается Renault – это очень серьезная компания, которая на протяжении многих лет участвовала в чемпионате, не совершив ни единого проступка, и если недавний инцидент произошел по вине этих двух джентльменов, совершенно правильно, что они покинули Формулу 1. Будь это сам Флавио, персона его уровня или инженер – очевидно, что таким людям не место в чемпионате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 А если переговоры сверху это так и было? Что тогда? Тогда получается Пикитеныш все это сам придумал. Если этот болван не знает какой сейчас круг, то откуда он знает что Нандо уже останавливался и пора убираться в стену. А потом почему просто не мог остановить машину в повороте и сказать что сломалось что нибудь, нахрена со всей силы в стену убираться??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 ...Пике выкинули... ...Мальчик выклянчивал контракт, мальчик его получил... ...на увольнение мальчик и не тявкает... Ты дура, откровенно говоря... Кем бы ни был Мосли, кем бы ни был Пике - Флав сам подставил свой жирный зад и даже вазилину не купил... Это в отличие от того же Рона, которого успешно подставили свои коллеги идиоты. 1) "Выкинули" человека который знает страшную корпоративную тайну, именно выкинули... зная его гнусную породу - Флав идиот, не зная породы - в двойне идиот. 2) Он его заработал предложенным работодателем способом. 3) *читай первую строку* ты совсем с головой не дружишь если считаешь что увольнение Пике и на той же неделе появившаяся информация о аварии - просто случайность. Пике - говно. Пике старший - любящий отец говна. А Флав в данной истории - тупой жирный осёл, а не тёмный герой коим ты хочешь его выставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Джон, что ты предлагаешь делать с человеком, "который знает страшную корпоративную тайну" - до пенсии в команде держать? Это во-первых, а во-вторых позволь тебе напомнить, что на данный момент не установлено говорит ли Пике сейчас правду или нет, причем и в том что касается намерености аварии и в том что касается иницативы Пэта, и уж тем более в том про что знал и не знал Флав. Давай сначала подождем 21го и ближайшие дни после него, будем посмотреть есть ли у ФИА более реалистичные аргументы чем озвученные, каково будет решение и какова будет реакция Флава, тогда может что-нибудь прояснится, а до тех пор категоричные осуждения Флава.. гм.. как-то странно смотрятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Нет, но не выкидывать, это же очевидно как дважды два. Ну а во-вторых и говорить не о чем... действия, пуще слов, дали ответы на все вопросы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Давай сначала подождем 21го и ближайшие дни после него... Ещё на что-то надеешься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 действия, пуще слов, дали ответы на все вопросы Это точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 2 Джон нет уж погоди, давай разбираться - выкидывать Нельсончика никто не выкидывал, в 2008 году он подписал контракт, в которым черным по белому было шо если его результаты не устроят команду команда может его уволить после .. (не помню какого ГП). Уволили его по факту на один или несколько ГП позже чем полагалось в полном соответствии с этим самым контрактом. Вот я тебя и спрашиваю - а шо ещё с ним было делать, на пять лет оставить? Насчет действий - до меня по причине расстройства не дошло сразу, но позже выяснилось что действия по увольнению (или уходу?) Флава и Пэта могут иметь больше одного объяснения. Например есть такой вариант: а) не факт что ФИА на свой Совет может вызвать формально уже не имеющих отношения к команде персонажей, б)остальная часть Рено на Совете выясняет все имеющиеся у противной стороны аргументы, в)если таковых окажется очевидно недостаточно для любого нормального суда, Флав & Пэт доводят до победного свой собственный поданный иск и ставят ФИА в позу ракообразного. Имхо такое развитие событий пока кажется очень фантастическим, но чем черт не шутит, посмотрим что дальше будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.