Jump to content

Творчество попроще


Анфиса
 Share

Recommended Posts

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Второе четверостишие у меня получилось такое:

20 16

17 подбросим

5 и 13

опять 25.

ой ну это очень красиво и свежо а я звездочки ставила, когда мальчики говорили не очень хорошие слова.
Link to comment
Share on other sites

Ну это почти как у Гомера тоже очень трагически:

 

 

30 15

70 8

Птицы [102] 49 105.

 

20 16

17 ***

5 и 13 ***

матный стих какой-то выходит. Мол плохо и плохо опять. Не помню у Гомера такого.
Link to comment
Share on other sites

Ну правильно это я не хотела мне мальчики подсказывали.

 

Ps. А у Гомера в Илиаде как раз все плохо закончилось. Там Гектора убили и до этого еще многих. А потом вообще всех убили и разграбили. Мы по истории проходили.

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем же так мрачно? Они всё равно бы все умерли. Давным-давно. От старости. И перед этим болели бы. А так - молодыми и здоровыми.

Всё от точки зрения зависит, имхо.

Link to comment
Share on other sites

так сам точка зрит или ее носитель? вопрос диалектицццкий
Возможно ты сам сможешь ответить на свой вопрос прочитав последнее сообщение в теме "Квантовая физика"

 

зы: а если перед этим еще посетишь тему Русский язык, то будет совсем хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

сразу вспомнился мой сокурсник-армянин...он так классно кроссворды отгадывал - пишет слово, если оно не влезает, то он дорисовывал клеточки, остаются лишние клеточки - закрашивал...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...