Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2008


Recommended Posts

  • Replies 513
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

во вторую практику погода поменялась или что?
Единый поставщик покрышек командам Формулы-1 не считает, что жаркая погода отразится на поведении шин. Бывало и жарче, – утверждает Хирохиде Хамашима, руководитель отдела развития.

 

“Несмотря на жаркую погоду, наши шины вели себя очень здорово. Сегодняшний быстрейший круг был показан на покрышках средней жесткости, я ожидаю, что мягкий компаунд будет быстрее для большинства участников. Медиум предложит износоустойчивость и постоянство результатов. В Мельбурне температура воздуха невероятно высока, но в прошлом сезоне с такими же покрышками мы работали и на более прогретой трассе - в Индианаполисе, например. Опасений у нас нет”, - заявил японец.

 

По собственным данным компании, ко второй практике температура достигла 39 градусов, трасса прогрелась до 43 градусов.

 

В беседе с журналистом Adrivo.de комментатор немецкого телевидения выделил главную проблему пятницы – сильнейшие порывы ветра. В остальном, специалист не увидел в Мельбурне ничего сенсационного.

Link to comment
Share on other sites

сэньк ю.

Прям манна небесная. Интересно, это прикроется или все-таки сможем много чего посмотреть...а то рен-тв не вдохновляет

:(

И ещё Тут TVUPlayer (4,3 Мб) и потом выбрать канал Wheels 53060 (Спиид ТВ)

Правда отстаёт от реала и рекламы много, но тоже альтернатива :)

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«День сложился неплохо. Мы, прежде всего, работали с резиной и пытались добиться от машины максимальной скорости в этих весьма жарких условиях. Все прошло гладко, и она, по ощущениям, ведет себя так же, как и на тестах в Хересе, что приятно. До второй половины субботы мы не узнаем всей правды о том, как мы выглядим на фоне соперников, но сейчас главное – следовать нашей собственной программе и приспосабливаться к ситуации».

Баррикелло:

«Пока рано судить о том, как мы выступим в квалификации, поскольку пятница не является по-настоящему показательным днем, по которому можно сделать вывод о скорости всех соперников. Все работали по собственным программам, и у всех в баках было разное количество топлива. Наша цель на завтра: пробиться в середину стартового поля, и полагаю, нам это под силу».

Бурдэ:

"Для нашей команды любые очки, если они будут заработаны, можно приравнивать к победе. Мы не выиграем гонок и наверное никогда, по крайней мере в текущем статусе, не завоюем титул, но команда настроена на рост и движение вперед, на прогресс, который позволит достойно бороться с соперниками".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Думаю, важно не пытаться видеть в результатах пятницы то, чего там нет. Добиться стабильности непросто, хотя машиной я доволен. Мы неплохо поработали, проблем у нас не было, и теперь вовсю готовимся к квалификации. Нас нельзя считать вторыми по скорости среди команд: полагаю, пока мы лишь способны сражаться за какие-то очки, однако посмотрим, что нам принесет день завтрашний».

Трулли:

«День был трудный, потому что прошел в поисках правильных настроек машины, и к тому же мы столкнулись с проблемой зернения резины. Мы пытались кое-что улучшить, но пока баланс меня не устраивает. В итоге я вылетел в гравий, поскольку под конец тренировки в одном месте чиркнул по траве. Надеюсь, завтра будет лучше. Я доволен тем, как прошли зимние тесты, машина производит впечатление более конкурентоспособной по сравнению с прошлогодней, особенно в ходе дистанции всей гонки, поэтому я с оптимизмом жду старта первого Гран При сезона».

Глок:

«Ситуация была для меня новая, непохожая ни на выступления в GP2, ни на тесты. Мне все еще трудно адаптировать машину к моему стилю пилотирования. Но мы постоянно прогрессируем, и сегодня я уже лучше чувствую TF108. Последняя серия кругов была неплохой, но думаю, все будут жаловаться на зернение резины, и мы в том числе».

Сато:

«Я рад, что мы провели первый день сезона-2008. Да, в межсезонье у нас были проблемы, поскольку мы не смогли завершить программу подготовки, так что сегодня нам пришлось оценивать наше состояние по многим параметрам. И все равно здорово, что наши машины вышли на трассу, и команда готова к бою. Естественно, работы еще полно, но в целом день прошел неплохо».

Дэвидсон:

«Пятница выдалась тяжелой. Хотя мы планировали, что программа дня будет сокращенной, но нам пришлось сделать ее еще короче. Надеюсь, завтра мы сможем добиться от машины большего...»

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Мне нравится, как начинается этот сезон. Мы смогли подготовиться к гонке, и я уверен, что на длинной дистанции наша машина будет быстра. Из-за вылета с трассы во второй тренировке я не смог использовать последний комплект мягких шин, но это не проблема. В целом шины средней жесткости выглядят очень стабильно, а мягкие обеспечивают лучшее сцепление с трассой, но изнашиваются гораздо быстрее».

Физикелла:

«Тренировка была непростой, и результаты выглядят многообещающе. За зиму мы добились серьезного прогресса, и сегодня выглядим неплохо, поскольку в Мельбурне на машине появились кое-какие усовершенствованные детали. Я доволен нашими результатами, мы хорошо сработались с командой, хотя сделать предстоит еще немало, и нам придется нелегко. Но старт был хорошим».

Сутил:

«Думаю, сегодня все прошло очень хорошо. Сначала трасса была скользкая, поэтому было трудно найти хороший баланс, но уже после первой серии кругов я был вполне доволен, и ситуация по ходу обеих тренировок изменилась несильно: мы занимались тонкими настройками машины. У меня была небольшая проблема с гидравликой, но мы ее быстро устранили, и во второй сессии я показал неплохие результаты. Под конец мне немного не повезло, я уперся в трафик на самом быстром круге, поэтому не смог показать хорошее время на свежем комплекте шин. Но завтра будет новый день, и, думаю, мы должны выглядеть лучше, чем в прошлом году».

Сэм Майкл:

«У нас возникли технические проблемы с коробками передач на обеих машинах, из-за чего мы практически не смогли принять участие в утренней сессии. Ко второй тренировке это было решено, но у Нико возникли новые сложности, на этот раз с дифференциалом, которые преследовали его до конца сессии».

Link to comment
Share on other sites

Как считает Пэт Симондз, трасса в Австралии – самая сложная для новичков в мире.

 

“Очень, очень сложный трек для изучения. Честно говоря, после исчезновения Сузуки это самая сложная трасса для пилотов-новичков. У трека есть трудные, ухабистые зоны для торможения. У трассы может быть меньше собственного характера, но все не так просто. Это одна из трасс, на которой опыт играет огромную роль”, - заявил Симондз.

 

В тренировке - в первой части - Нельсон Пике-мл. смотрелся напряженно. Допустив ошибку, он отправил в разворот, после чего, по непонятной причине, на R28 не сработала система предотвращения остановки мотора.

 

Да ХЭМ похерил все отмазки для новичков на годы вперёд :) Подиум в дебютной гонке на "трассе в Австралии – самой сложной для новичков в мире." :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

И ещё Тут TVUPlayer (4,3 Мб) и потом выбрать канал Wheels 53060 (Спиид ТВ)

Правда отстаёт от реала и рекламы много, но тоже альтернатива :)

квалу-то покажут там? а то пока что-то про наскар крутят...

Link to comment
Share on other sites

нифига не понимаю. зачем я так рано встал? уже первая часть квалы заканчивается, а по ТВ нема ниче. У кого-нибудь Рен-ТВ показывает квалу? По пргграмме есть, но в эфире нету!!!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...