Jump to content

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky


Recommended Posts

Если пропатчишь, то патронов в ящиках почти на каждом посту будет как грязи :)
Ну эт смотря где и каких. Для Винта еще не видел, для пистоля и дробовика много на Болоте, для АК много на Кордоне, мб дальше будет и для Винта. В основном лежат в ящиках группировок, типа собранные всем отрядом, зато с трупов по 5 патронов и то, что осталось в обойме. В случае отдаления от базы становится грустно.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну эт смотря где и каких. Для Винта еще не видел, для пистоля и дробовика много на Болоте, для АК много на Кордоне, мб дальше будет и для Винта. В основном лежат в ящиках группировок, типа собранные всем отрядом, зато с трупов по 5 патронов и то, что осталось в обойме. В случае отдаления от базы становится грустно.

На базе Долга, она находится на Агропроме, в доме, где музей монстров, как зайдёшь, сразу направо ящик. Когда дойдёшь до лесника и выполнишь для него квесты он тебе подарит ВСС модифицированную, вот это крута вещица :), я однажды почти в самом начале взял с трупака какого-то сталкера СВД, да видимо по сценарию этого было быть не должно и у меня такие сбои начались, особенно когда я массово убивал издалека всяких бандюков, что играть стало невозможно, а когда я использовал СВД на мосту в Лиманск у меня вообще вся игруха рухнула :)

Link to comment
Share on other sites

Опаньки,не знал что НИИ Украины разработал каски для вооружённых сил выдерживающие бронебойную очередь из АК-74 почти в упор !!! :eek:

Да там и покруче есть моменты, мне вообще смешно было смотреть на величину повреждения стрелкового оружия, у МР-5 оно почему-то выше, чем у калаша (АКМ), причём даже на большой дальности :D

Link to comment
Share on other sites

И ещё два насущных вопроса:

1.Интересен способ переделки местными умельцами стволов под меньший калибр ?

2.Для чего ПМы с интегрированным глушителем,если после выстрела в затылок персонаж с криком "Пацаны нас атакуют !" ставит других в известность о моём присутствии :(

Link to comment
Share on other sites

2.Для чего ПМы с интегрированным глушителем,если после выстрела в затылок персонаж с криком "Пацаны нас атакуют !" ставит других в известность о моём присутствии :(

Ну тут всё просто, сталкер так и не избавился от принципа контер-страйка, что человек с 1%( :eek: ) жизни, бегая так же как и здоровые, может завалить всех остальных и остаться живым :)

Link to comment
Share on other sites

Я не когда не понимал вообще наличия "стелс" режимов в Сталкере... они не работают абсолютно, а так иногда хочется сделать всё красиво, помню в ТЧ вообще была шкала "видимости".
Link to comment
Share on other sites

Бандюги на болотах,Кордоне и Свалке - сплошь киборги со встроенными тепловизорами для которых уровень освещённости местности вообще не показатель !

А скопившаяся кучками фауна достаточно резво реагирует на брошенную гранату - ловко разбегаясь в разные стороны ! :)

Link to comment
Share on other sites

Твои гранаты тут вообще бесполезны... Даже зомби понимает что это кругленькое - не есть хорошо и сваливает куда подальше. Зато как нпц их бросает! Впрочем я уже гворил.
Link to comment
Share on other sites

Твои гранаты тут вообще бесполезны... Даже зомби понимает что это кругленькое - не есть хорошо и сваливает куда подальше. Зато как нпц их бросает! Впрочем я уже гворил.

Не скажи, я как-то накопил гранат штук 20, причём Ф-1 и на одном бандюганском посту, где их было человек 10, просто как артналётом их всех искрошил, как бы они не разбегались, а всё равно у них ареал разбега ограниченный и они частенько возвращаются, а от 20 гранат не убежишь, если ещё и с горки из-за камешка кидать :)

Link to comment
Share on other sites

А ф-1 и кидаются исключительно из-за хорошего укрытия,а тратить 20 гранат подобного типа на всего одну заварушку исключительная роскошь :)

Всю игру только и думал куда бы рассовать эти гранаты, потому, что вес ограниченный, а их как грязи :)

Link to comment
Share on other sites

Дошел до Чаэс. Лиманск ацкая вещь, особенно стройка=) Ну и квест в больничке с вертолетом тоже неплохой. Порадовали растяжки, стоишь никого не трогоешь, перебираешь вещи в рюкзаке, неаккуратно выбрасываешь АК и ты в мясо :D

А вообще потрясная игра, имхо, даже лучше первой (по крайней мере по части боев). Обидно только, за всю игру ни одного артефакта. И еще, прежде чем уходить с локации Сахарова трижды подумайте, торгашей дальше не будет, только механики. Копите бабло (для ремонта) и аптечки с (!) бинтами (купить будет негде), ой как пригодится ;) Из оружия советую оставить винтарь и, модифицированную на точность и акашные патроны, Мку. Патронов будет достаточно.

 

з.ы. AI рулит :D

Link to comment
Share on other sites

Лучше первого??? в чём?

"Квест с вертолётом" порадовал? Чем? Тем что стоишь за столбом, вылез, дал очередь по вертолёту (который с места не двигается), залез обратно, и так до бесконечности.

Что хорошего в Лиманске? В этом "коридоре"? Если бы я хотел играть в скриптовые шутеры я бы 5ый раз CoD4 прошёл, он в 10раз драйвовей.

Link to comment
Share on other sites

Обидно только, за всю игру ни одного артефакта.

з.ы. AI рулит :D

Артефактов достаточно и что самое главное за них приличные деньги получаешь, в отличии от первой игрухи, но их не видно, нужно искать при помощи сканера, лучше всего у Ашота купить сканер покруче, который показывает на экранчике место и расстояние до артефакта, а когда к артефакту подходишь, он засвечивается, остается только поднять его, есть трудность, артефакты всегда чуть ли не в середине аномалий, взять их трудно, обязательно нужны антирадиационные аптечки.

артефакты есть и на болоте, когда выходишь первый раз на болото, потом в сожжённой деревне в сгоревшей избушке в огненных аномалиях, несколько штук на свалке, где концлагерь тоже в аномалиях, это то, что я помню.

Link to comment
Share on other sites

Лучше первого??? в чём?

"Квест с вертолётом" порадовал? Чем? Тем что стоишь за столбом, вылез, дал очередь по вертолёту (который с места не двигается), залез обратно, и так до бесконечности.

Что хорошего в Лиманске? В этом "коридоре"? Если бы я хотел играть в скриптовые шутеры я бы 5ый раз CoD4 прошёл, он в 10раз драйвовей.

Согласен, меня больше радовали те бои, где нужно было сначала подумать и стрелять, а не по принципу: "бегу вприпрыжку, всех убью, один останусь", и тут действительно стройка неплоха, я там снизу из-за домика вылезу, сниму одного из снайперки и валю на другой край домика иначе тут же летит снайперская граната :), так почти всех пострелял, правда времени много потратил, но я терпеливый, а потом ворвался и оставшихся из-за колонн перестрелял. Понравилось мне валить из ружжа автоматического, эффектно сделали :)

Link to comment
Share on other sites

Лучше первого??? в чём?

 

"Квест с вертолётом" порадовал? Чем? Тем что стоишь за столбом, вылез, дал очередь по вертолёту (который с места не двигается), залез обратно, и так до бесконечности.

 

Что хорошего в Лиманске? В этом "коридоре"? Если бы я хотел играть в скриптовые шутеры я бы 5ый раз CoD4 прошёл, он в 10раз драйвовей.

Ну я собственно поэтому и написал имхо=) Сложно объяснить чем, это чисто субъективное мнение, продуманными боями наверное, немного более активной атмосферой. Жалко только, что в этой части нет мест, где волосы встают дыбом (например лабораторий x16/18).

 

Вертолет двигается, активно и метко стреляет, возможно ты Нео?http://f1f.ru/images/smilies/eek.gifhttp://f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif Заметьпри этом надо еще избавится от десятка монолитовцев, готовых нафаршировать тебя. А если у тебя при этом всего один бинтик))

 

Хаха, а в Коде типа нет коридоров=\ Код другая игра, в ней есть свои прелести. Нет смысла их сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

Да, и еще, приведи мне пример НЕ скриптового шутера, в котором AI лучше чем в сталкере ;) только аргументировано плиз.

В шутерах такого нет, а вот в военных симуляторах есть и покруче, тот же Arma.

Link to comment
Share on other sites

Да, и еще, приведи мне пример НЕ скриптового шутера, в котором AI лучше чем в сталкере ;) только аргументировано плиз.

Я не увидел НЕ скриптового шутера в понравившемся тебе Лиманске и Госпитале, потому и сравнил с КоДом. Если у тебя 1 бинтик то непонятно что ты там забыл, я в экзоскелете с пулестойкостью под 70 аки танк с пулемётом, гарнатомётом, АК47 и Винторезом, тонной аптечек и бинтов и всё грейженно по самое небалуйся. Фиг знает что у тебя вертушка делала но от того что я стоял за 1 столбом никуда не бегая она тоже не двигалась ни на сантиметр - всё превратилось в нудный 5минутный тир. Да стреляют они все метко, жутко метко, гранаты так вообще бросают бредово.

 

Атмосфера... да ну... Я в эту игрушку играл только из-за книги Стругацких, и в эту атмосферу не входит вся эта невроятная тусовка придурков с пушками - на свалке просто сумашедшие количество нпс. Единственная локация которая порадовала - Рыжий лес ночью.

 

А локация Сахарова просто вызывала тошноту... мне "тиры" не интересны - стена прущих зомбяков и ничего больше.

Link to comment
Share on other sites

Кстати если идти только по сюжету становится очень скучно вся игра проходится за 5 часов наверное, максимум... А сюжет... ну он просто никакой, его нет.

Да о сюжете очень "понравился" финал! Как сам финальный бой так и ролик. Там вроде надо было бежать к каким то порталам, толь меня эти ПЫСы уже приучили к тирам, так я с места и не сходил и палил по Стрелку - НЕ НУ ПРОСТО МЕГА РАЗВЯЗКА!

Link to comment
Share on other sites

Я не увидел НЕ скриптового шутера в понравившемся тебе Лиманске и Госпитале, потому и сравнил с КоДом.

 

Если у тебя 1 бинтик то непонятно что ты там забыл.

 

я в экзоскелете с пулестойкостью под 70 аки танк с пулемётом, гарнатомётом, АК47 и Винторезом, тонной аптечек и бинтов и всё грейженно по самое небалуйся.

 

Фиг знает что у тебя вертушка делала но от того что я стоял за 1 столбом никуда не бегая она тоже не двигалась ни на сантиметр - всё превратилось в нудный 5минутный тир.

 

Да стреляют они все метко, жутко метко, гранаты так вообще бросают бредово.

 

Атмосфера... да ну... Я в эту игрушку играл только из-за книги Стругацких, и в эту атмосферу не входит вся эта невроятная тусовка придурков с пушками - на свалке просто сумашедшие количество нпс. Единственная локация которая порадовала - Рыжий лес ночью.

 

А локация Сахарова просто вызывала тошноту... мне "тиры" не интересны - стена прущих зомбяков и ничего больше.

 

Кстати если идти только по сюжету становится очень скучно вся игра проходится за 5 часов наверное, максимум... А сюжет... ну он просто никакой, его нет.

 

НЕ НУ ПРОСТО МЕГА РАЗВЯЗКА!

 

Пока не придумают ИИ все будет скриптами, вопрос в их качестве и адекватности. Поэтому вопрос по скриптам не стоит поднимать, ибо смысла нет. А в неадекватности в боях нпс сложно в чем-то обвинить, по сравнению с другими играми.

 

Я джедай:D ты еще не знаешь как я первую часть проходил. В чаэс я вошел в камуфляжке (ибо броник износился на 100%, а механиков не существовало) и с калашом (периодически клинит) , минимум аптечек и уколов. Вобщем пока я стрелял, Leo был медбратом и любезно тыкал на клавиши аптечки и укола, за что биг сенкс ему =)

 

:eek: ... я просто не проходил все побочные квесты и в основном двигался по сюжетке, ибо времени поиграца мало ='(

 

:confused: спроси у разрабов двигается она или нет ;-)

 

как ты думаешь, умеет ли в реальной жизни стрелять и кидать гранаты спецназовец со стажем в реальных боях? ;-) А если он еще и фанатик (монолитовец) :D ....

 

насчет атмосферы спорить не буду, кого-то цепляет, кого-то нет. объективного мнения быть не может. я "пикник на обочине" тоже читал, но у меня не было желания сравнивать игру с книгой, не вижу смысла хоть убей. просто есть выражения "по сюжету книги..." и "по мотивам книги...", а в сталкере даже не так, просто взяли идею. Рыжий лес рулит, только фантомные собаки маленько нервируют/пугают/удивляют (особенно если встречаешь первый раз).

 

Локацию Сахарова считаю разгрузочной границей перед относительным расслабоном и полной попой =) опять же с учетом моей фиговой экипированности.

 

имхо есть, он раскрывает некоторые детали первой части. конешно хуже, чем в первой, но на то он и приквел=)

 

согласен, единственное что мне не понравилось. он внезапный и неэффектный, но иначе он шел бы в разрез с сюжетом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 months later...
Leonzsmart, Clear sky в плане сюжета очень прозрачна. Но если честно, плевать я хотел на этого Шрама с Лефелёвой башни. Он появился из ниоткуда и туда же сгинул. То что он выдерживал выбросы возможно просто притянуто за уши для связки сюжета, дескать иди и останови, а то помрешь. Либо это уникальная способность организма, что тоже не столь важно. Интересны события создания "стрелок и компания", т.е Стрелок, Клык, Призрак, их знакомство с Доктором и т.д. Хотя ещё одного приквела я не выдержу, пусть разрабы лучше уж движутся вперед. Больше сюжетный линий меня интересует развитие Сталкера в целом, т.е. улучшенное взаимодействие с Зоной, новые монстры и локации. В Clear Sky есть весьма любопытная задумка вступления в любую из предложеных команд, хотя и слабо проработанная, но надеюсь что в грядущем "S.T.A.L.K.E.R. 2" разрабы исправятся.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...