Jump to content

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky


Recommended Posts

Закончил играть Зов Припяти. В целом доволен. Такой должна была быть первая игра. Действительно большой мир, топать долго, монстры злые, + система быстрых переходов. Сложные поначалу аномалии, вляпаться довольно легко. Хотя всегда есть возможность пройти чисто. :) Из минусов погода и серые тона, всю прелесть светотени на 11 директе заценить почти негде. Опять же статичные аномалии и поиск артефактов исключительно для личного пользования. При этом большая их часть мусор. +Не хватало врагов. Скриптовые сцены на прорыв это хорошо, но хотелось бы серьезных заварушек.

Пока в сети не выложат с тридцатью двумя патчами в комплекте, даже браться не буду.
Взялся и прошел. Первая часть с патчами была лучше. Во-первых АИ с стрельбой заранее и через укрытия (особенно момент на стройке понравился, когда в меня летело 10 гаусс-патронов через текстуры). Если бы не wallhack, то было бы то что нужно. Правда гранаты само собой ржака. Единственным плюсом в игре была первая локация, где оружия толком нет, денег нет, вот с ружьем только и справляешься.:) Дальше уже не очень интересно. Единственный прикол был с починкой "болотного" Винтореза - я скинул его перед гнидой какой-то, он подобрал, взял в руки, после чего словил пулю, но успел починить процентов на 80%.:p В целом игра получилась работой над ошибками первой части, но до конца так не доведенной.:o

Винторез хорош, но полёт пули если далеко, то рассчитывать нужно, пулю видно, она летит по дуге, на такой случай хороша СВД, убойная сила выше, бьёт далеко, одно удовольствие.
Терпеть не могу СВД. 3 части прошел, а модернизированный вариант винтовки так и валялся в ящиках с кучей бронебойных патронов. Прокачанный Винт под снайперку всю игру выручает свой универсальностью.:cool:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Закончил играть Зов Припяти. В целом доволен. Такой должна была быть первая игра. Действительно большой мир, топать долго, монстры злые, + система быстрых переходов. Сложные поначалу аномалии, вляпаться довольно легко. Хотя всегда есть возможность пройти чисто. :) Из минусов погода и серые тона, всю прелесть светотени на 11 директе заценить почти негде. Опять же статичные аномалии и поиск артефактов исключительно для личного пользования. При этом большая их часть мусор. +Не хватало врагов. Скриптовые сцены на прорыв это хорошо, но хотелось бы серьезных заварушек.

Взялся и прошел. Первая часть с патчами была лучше. Во-первых АИ с стрельбой заранее и через укрытия (особенно момент на стройке понравился, когда в меня летело 10 гаусс-патронов через текстуры). Если бы не wallhack, то было бы то что нужно. Правда гранаты само собой ржака. Единственным плюсом в игре была первая локация, где оружия толком нет, денег нет, вот с ружьем только и справляешься.:) Дальше уже не очень интересно. Единственный прикол был с починкой "болотного" Винтореза - я скинул его перед гнидой какой-то, он подобрал, взял в руки, после чего словил пулю, но успел починить процентов на 80%.:p В целом игра получилась работой над ошибками первой части, но до конца так не доведенной.:o

Терпеть не могу СВД. 3 части прошел, а модернизированный вариант винтовки так и валялся в ящиках с кучей бронебойных патронов. Прокачанный Винт под снайперку всю игру выручает свой универсальностью.:cool:

В Зове Припяти, как раз СВД сделали более эффективной, чем в первых 2 частях, а когда её полностью наворотишь, то вообще сила :)

Но главное в 3 части - это как можно быстрее взять гаусса, тогда проблем практически вообще нет, любой монстр валится с полпинка :)

Очень понравился квест об оазисе :)

Link to comment
Share on other sites

Я гаусса взял только за несколько квестов к концу. Зато практически сразу залез куда не надо и нашел полуавтоматический дробовик.:) Дробь в голову рулила нещадно, учитывая ближние дистанции в квестовых локациях и любопытность монстров.:cool:

З.ы. Существует хренова туча модов, 3-4 популярных, из которых Сталкер превращается в Симс, где персонажа надо постоянно кормить, укладывать спать и тд. Разве что книжки читать перед сном не надо. Все ничего, но Зона здесь совсем не как у Стругацких, тут большая часть площади отведена под унылое топанье по пересеченной местности с легким радиационным фоном. Желание ставить эти моды отвалилось.

З.ы.ы. Хотел по по онлайну поиграть, а тварь требует регистрации.:(

Link to comment
Share on other sites

З.ы.ы. Хотел по по онлайну поиграть, а тварь требует регистрации.:(

Что ж ты лиценз не купил, всего-то 450 руб. стоил, когда я покупал (а я купил в первую неделю выхода игры) :)

Link to comment
Share on other sites

Я гаусса взял только за несколько квестов к концу. Зато практически сразу залез куда не надо и нашел полуавтоматический дробовик.:) Дробь в голову рулила нещадно, учитывая ближние дистанции в квестовых локациях и любопытность монстров.:cool:

З.ы. Существует хренова туча модов, 3-4 популярных, из которых Сталкер превращается в Симс, где персонажа надо постоянно кормить, укладывать спать и тд. Разве что книжки читать перед сном не надо. Все ничего, но Зона здесь совсем не как у Стругацких, тут большая часть площади отведена под унылое топанье по пересеченной местности с легким радиационным фоном. Желание ставить эти моды отвалилось.

З.ы.ы. Хотел по по онлайну поиграть, а тварь требует регистрации.:(

Могу посоветовать(рекомендую) отличный мод к ТЧ от команды АМК. Громадные изменения и абсолютно новый сюжет, короче МАСТ ХЭВ !!!

 

"Тайные тропы 2(другая история)"

 

http://img18.tempfile.ru/images/10037/10159e8b79/a8c6d85a21ecdbfd71872496.jpg

 

зы ГИД по моду "Тайные Тропы 2 (другая история)"

 

Ну и напоследок скрины для затравочки:

 

http://s008.radikal.ru/i303/1108/a2/774cb77cbb6f.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1108/39/9893dfb602ae.jpg

http://i002.radikal.ru/1108/75/87a74e5cee95.jpg

http://i064.radikal.ru/1108/4d/23ab7552b957.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1108/15/32abeb47d9a5.jpg

 

На последнем скрине между прочем Сидорович и Бармен перед глобальной операцией, которая расставит всё по своим местам к серии "Тени Чернобыля" !

Link to comment
Share on other sites

Ну я ставил мод АМК, но чисто изменения по балансу/баллистике.

Описание:

ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

 

1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.

2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.

3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.

4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.

5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.

6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.

7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 

 

А в этом моде как с противниками и аномалиями?:)

Противники ведут себя весьма естественно, во время боя прячутся за заграждениями, пытаются обойти с флангов. У убитых весьма быстро забирают хабар.

Аномалий стало больше, некоторые очень плохо видно и обнаруживаются лишь по писку детектора на поясе. Так же появилась возможность модифицировать артефакты, кидая их на определённое время в определённые аномалии, но для этих операций нужны соответствующие рецепты.

Link to comment
Share on other sites

Ну во-первых у меня сидирома нет.:p А во-вторых покупать игру, чтобы она полгода лежала, пока не выпустят 10 патчей мне не по душе.;)

Играл без всяких патчей, прошел от и до ни разу не попался глюк.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
С удовольствием поигрался первые пару дней, пока не осознал, что из игры сделали линейный шутер. Стер с винта.

Вот уж удивил ! Если выполнение основного квеста ещё можно принять за линейный (с боооольшой натяжкой) шутер, то второстепенные квесты ещё никто не отменял. свободу в игре несколько лимитируют скрытые переходы, но ведь это основная фишка данного мода ! Позволь поинтересоваться до какого момента ты прошёл игру ?

Link to comment
Share on other sites

Вот уж удивил ! Если выполнение основного квеста ещё можно принять за линейный (с боооольшой натяжкой) шутер, то второстепенные квесты ещё никто не отменял. свободу в игре несколько лимитируют скрытые переходы, но ведь это основная фишка данного мода ! Позволь поинтересоваться до какого момента ты прошёл игру ?
После перехода на болота. Нахрена мне побочные квесты, если премиальные с них я потом теряю? Причем не раз, и не два...:( Типично для игр с государством, кстати. Потому в виртуале хочется чего-нить другого.
Link to comment
Share on other sites

После перехода на болота. Нахрена мне побочные квесты, если премиальные с них я потом теряю? Причем не раз, и не два...:( Типично для игр с государством, кстати. Потому в виртуале хочется чего-нить другого.

Дык после болот самое интересное начнётся и свободы в действиях будет предостаточно. Зря стёр.

Link to comment
Share on other sites

Дык после болот самое интересное начнётся и свободы в действиях будет предостаточно. Зря стёр.
Эт погодь, когда там свобода-то? Ты идешь от локации к локации по веянию "сюжета", прямо как по рельсам. Пока ровно так было всю игру, судя по прохождению и далее так же.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
C локации "военные склады" она и начинается, причём сюжетно.
Да, наконец-то открылся мир.:) Стало интересно играть, особенно когда получил переход обратно в припять и вернул хабар. Не понимаю, почему до сих пор не вышла онлайн-версия. Такие возможности открылись бы. Вражда группировок, походы за артами, данжи в лаборатории, перехват квестов, создание своей группировки в пустоши...:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Да, наконец-то открылся мир.:) Стало интересно играть, особенно когда получил переход обратно в припять и вернул хабар.

Долго ты не хотел мне верить ))

 

Не понимаю, почему до сих пор не вышла онлайн-версия. Такие возможности открылись бы. Вражда группировок, походы за артами, данжи в лаборатории, перехват квестов, создание своей группировки в пустоши...:rolleyes:

 

Всё будет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...