Jump to content

Материалы от АнтиШумахеровцев


maaaah
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!

Предлагаю на ваше рассмотрение материалы, высланные мне администратором АнтиШумахеровского сайта, о которых так долго шла речь во многих форумах. (Там говорится об использовании Бенеттоном нелегальных устройств в 94г.) Материал, на мой взгляд, довольно спорный, порождает больше вопросов, нежели ответов. Но, думаю, каждый сам для себя решит, как его воспринимать.

Правда не знаю, как его подать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - это 40кб. текста http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif На свой страх и риск дам ссылку - надеюсь модераторы меня поймут - должны же люди знать врага (или друга - тогда тем более должны http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) в лицо.

http://maaaah.narod.ru

С уважением, maaaah.

 

[Это сообщение было отредактировано maaaah (22-01-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано maaaah (22-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2maaaah:

Мне вчера, (почему то хотя я как бы ничего и не проси) пришло сообщение от Frans (subj: The Cheaters of 2002, already reveiled, thank you Ron Dennis.)

Это не об этом ли материале идет речь?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

2maaaah:

Мне вчера, (почему то хотя я как бы ничего и не проси) пришло сообщение от Frans (subj: The Cheaters of 2002, already reveiled, thank you Ron Dennis.)

Это не об этом ли материале идет речь?

</font>

Ты знаешь, мне тоже пришло, и я тоже об этом не просил. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но, то что пришло мне, не удивительно, т.к. я запрашивал материалы о трэкшн-контроле в 94м - их я и выложил на web-страничку. Видимо мне решили прислать заодно с ними. А почему пришло тебе, я не знаю.

 

 

Link to comment
Share on other sites

maaah,

 

Надеюсь теперь понятно моё нежелание выкладывать материалы на форуме http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Тут и ста форумов не хватит!

 

Ты совершенно справедливо заметил, "каждый сам для себя решит, как его воспринимать."

То что ты сразу же не раскритиковал всё там приведенное, ничего, кроме уважения. Жму виртуальную руку. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

К сожалению не имею времени перевести все материалы с Англицкого. Если оно у тебя имеется-прошу сделай!

 

UFD,

Не совсем понимаю, почему пришло тебе.

Вроде только мааах запрашивал? Или ты тоже отправил мыло Франсу?

 

В любом случае материал про КПП без сцепления довольно любопытный...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

А зачем она нужна, эта инфа?</font>

Кому для чего. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хотя бы "для общего развития" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хоть я и со многим приведенным там не согласен, мне по крайней мере было просто интересно.

 

Link to comment
Share on other sites

Почитал я это все. Честно признаться ожидал что ни будь поинтереснее, а так БК все, так сказать, «аргументы» уже озвучил.

Для начала, как можно сравнивать гонки 93 и 94 года. А если уж сравнивать, то лучше вспомнить Монако 93, где Шумахер делал Сенну на полминуты перед сходом. А Монако, как известно трасса где нивелируются возможности автомобилей. И электроника макларена была скажем так на более высокой ступени развития. Так что аргумент о том, что Сенна круче Шумахера как гонщик, аргументом не является. Достаточно посмотреть на итоговую таблицу сезона 1992 года. Или в 1992 году ФИА подыгрывала Шумахеру? Или Бенеттон не соответствовал регламенту?

 

Доказательств использования АПС Бенеттоном в гонках НЕТ. Два выигранных старта? Это все? А я вот как -то поднял вопрос, что Макларен ранее Феррари стал и спользовать АПС в гонках. Так вот до 97 года включительно борьба на старте была довольно острой, одни хорошо стартовали в одних гонках, другие в других. НО с 98 года Макларен стал выигрывать подавляющее большинство стартов, в любых условиях, к первому повороту подходя в гордом одиночестве. (Естественно иногда бывали проблемы с коробкой и сцеплением, но это не в счет). Достаточно вспомнить старт в Австрии 98, где Хаккинен запросто так с 4 на первое место выпрыгнул на довольно короткой прямой. Или Монца 98. Я бы не сказал, что Хаккинен и Култхард, так неожиданно стали супер-стартерами наподобие Алези. Все это очень интересно, и представляет собой действительно объективные данные. Есть повод задуматься.

 

Еще смелое заявление об использовании нелегального заправочного оборудования в Бразилии. А чем подтверждено? Ничем. К тому же, удаление фильтра никак не влияет на скорость болида. Странно утверждение о неожиданности второго места Шумахера в квале. Как будто он ранее вторым не стартовал. Для меня вот сюрпризом было 6 место морбиделли на эрроузе.

 

А это уже по пасифик:

the way ms could outdrag senna starting from the wrong, dusty side of the track, without wheelspin was suspicious. А многочисленные старты Алези не были suspicious. Или то, что великий Сенна проспал старт, спровоцировав аварию? Или сцепление не должным образом сработало? А уж про войну против Сенны, это вообще сильно сказано.

 

McLaren and Benetton however refused to produce the source codes, claiming that to do so would first compromise the commercial confidentiality and second infringe the intellectual copyright of their software suppliers.

А это утверждение забавно выглядит, бросает тень на непогрешимого Рона.

And when the findings emerged, both appeared to have something to hide. In McLarens case, it was a gearbox program permitting automatic shifts. After much deliberating, and to the surprise of many, the FIA eventually decided that it was not illegal.

А потом ФИА взяла и запретила not illegal коробку-автомат.

 

"That's enough to make me think they were cheating", and experienced software programmer with another F1 team told me.

Опять таки, что за програмер – непонятно. Сплошные факты. Вообще нет ссылок на заявленные данные. Где официальные пресс-релизы, опубликованные всеми упомянутыми организациями и програмерами? Я могу только сказать, что по требованиям БК предьявляемым к оппонентам на данном форуме, эта статья ни в какие рамки не лезет. Можно сказать что некто Frans - большой выдумщик.

Как же так получилось, что господин Frans получил эти данные, а Деннис, Вильямс и Тодт – нет. Потому-что если бы они получили эти данные, то извиняюсь за выражение, смешали бы Бриаторе, Бенеттон и Шумахера с дерьмом. И уж точно не стали бы зазывать к себе Шумахера, и платить ему бешеные бабки. Интересен вопрос, почему бенеттон не использовал АПС на машине вторых пилотов?

Ничего так же не сказано об устройстве АПС. Если точнее, то техническая сторона вопроса особо затронута не была, а ведь она главная. Реализация АПС с лаунч-контролем в 1994 году была довольно проблематична. Особенно если учесть, что и в 93 по сравнению с маклареном и вильямсом у бенеттона была довольно отстойная электроника. Скажем АПС, якобы используемая на Феррари в первых гонках 2001 года формально соответствовала правилам, причем по утверждениям конкурентов, домысливавших конструкцию этой АПС (или укравших ее конструкцию, или самими ее использовавших– не будем показывать пальцем). К тому же ФИА объявили, что на исход чемпионата 2000 использование непонятно чего, непонятно какой командой никак не повлияло на исход чемпионата. Т.е. это не Феррари была.

Как оценивать слова Денниса, о нарушении регламента командами уже в этом году? Причем когда ни Феррари ни Вильямс еще не готовы. Наверное он намекал на самого себя. Или на страшных конкурентов из минарди? Хотя и минарди машину не презентовала еще.

 

Schumacher closed the door, crashing into Hill. They were both out of the race. Schumacher became World Champion. Some would say the WC was his rightly, some would say not. Those are the facts.

Факты, вещь довольно растяжимая в этой статье. Например можно сказать, что Hill crashing into Schumacher, и это тоже факт.

 

PS БК можешь не стараться и не рвать мое сообщение на цитаты, ничего нового ты сказать не в состоянии, я в этом уже убедился.

 

Link to comment
Share on other sites

И еще по Шумахеру. Вот так называемые Шумофобы говорят: Шумахер слаб, не умеет обгонять, не умеет настраивать, груб на трассе и т.д. Но вся фишка в другом. Данные товарищи не уточняют по отношению к кому слаб Шумахер. Я привел ряд его обгонов, и никто не привел данные, о том, что кто-то из его соперников обгонял чаще. Только БК придумал очередные фантазии, что у Шумахера почти всегда были машины, сильнее конкурентов. Правда больше никто не говорит теперь, что Шумахер не умеет обгонять. А насчет грубости я тоже приводил сравнения с другими пилотами, например с Сенной, на что БК оригинально ответил, что типа зато человек какой был. Я не стал развивать тему, из-за элементарного уважения к погибшему, но кто видел гонки с участием Сенны, Проста и Мэнселла, посмеялись бы над грубостью Шумахера.

Я не хочу сказать, что Шумахер идеален с какой-либо из сторон. Мне все равно, что он представляет собой вне гонок, поскольку не в моей привычке судить о людях не будучи знакомым с ними. Он человек и совершает ошибки. Но я не разу не слышал о людях, ошибок не делающих. Только вот одни ошибок делают поменьше, а другие наоборот.

Я хочу сказать, что если сравнивать Шумахера с другими гонщиками на трассе, то не трудно понять, почему он 4-х кратный чемпион мира и победитель 53 гран-при. Если он добился этого, то значит достоин.

 

Link to comment
Share on other sites

Нда, похоже имя Slavik всё прочнее становится синонимом опростоволосившегося простофили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Вырвав с корнем показавшиеся ему "уязвимыми" части документа он еще раз показал свою несостоятельность.

Привожу несколько примеров:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

а, как можно сравнивать гонки 93 и 94 года. А если уж сравнивать, то лучше вспомнить Монако 93, где Шумахер делал Сенну на полминуты перед сходом. </font>

 

Да? На Бенеттоне, который лишь немного уступал чемпионским Уильямсам? Ты еще в "Аншлаге" не выступаешь, случайно?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А Монако, как известно трасса где нивелируются возможности автомобилей. И электроника макларена была скажем так на более высокой ступени развития. </font>

 

Дааа, сразу чувствуется мнение "специалиста" http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Ты хоть иногда задумывешся прежде чем пишешь? Ну, уж если ты так уверен приведи, будь любезен источник информации. Или опять ты "ничего ненамерен доказывать"?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Так что аргумент о том, что Сенна круче Шумахера как гонщик, аргументом не является. Достаточно посмотреть на итоговую таблицу сезона 1992 года. </font>

 

"Аргумент аргументом не является". Браво! Каков слог! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Посмотри, посмотри на итоговую таблицу. Тем более, что гонок ты явно в своеё жизни не видел. А если бы видел, то знал бы насколько был неудачен МакЛарен 1992-года http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Доказательств использования АПС Бенеттоном в гонках НЕТ.Два выигранных старта? </font>

 

Еще один пример невнимательности. И смотреть надо было ГОНКИ, а не читать дневники Вилли Веббера.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А я вот как -то поднял вопрос, что Макларен ранее Феррари стал и спользовать АПС в гонках. </font>

 

Ты поднял и тебя "опустили". И справедливо. Не можешь привести доказательства, пускай косвенные-помалкивай.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Так вот до 97 года включительно борьба на старте была довольно острой, одни хорошо стартовали в одних гонках, другие в других. НО с 98 года Макларен стал выигрывать подавляющее большинство стартов, в любых условиях, к первому повороту подходя в гордом одиночестве. (Естественно иногда бывали проблемы с коробкой и сцеплением, но это не в счет). Достаточно вспомнить старт в Австрии 98, где Хаккинен запросто так с 4 на первое место выпрыгнул на довольно короткой прямой. Или Монца 98. Я бы не сказал, что Хаккинен и Култхард, так неожиданно стали супер-стартерами наподобие Алези. Все это очень интересно, и представляет собой действительно объективные данные. Есть повод задуматься. </font>

 

Задуматься? Тебе? Право не стоит! Каждый раз когда ты "задумываешься" рождается чудовищный монстр, на подобие твоиего последнего шедевра http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif. Хотя конечно если тебе хочется повеселить народ, попробуй, "задумайся". Может тогда к тебе придет мысль, о том что твои сентенции о "махинациях" МакЛарена не только недоказуемы, но и попросту глупы.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

К тому же, удаление фильтра никак не влияет на скорость болида. </font>

 

Неужели? Вот енто шедевр! А тебе не приходила мысль о том, что удаление фильтра влияет на скорость пит-стопа ?

Еще один признак твоей вопиющей невнимательности при ознакомлении с материалами.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А это уже по пасифик:

the way ms could outdrag senna starting from the wrong, dusty side of the track, without wheelspin was suspicious. А многочисленные старты Алези не были suspicious. </font>

 

Нет, не были. Назови цифру, сколько именно раз Алези, стартуя с пыльной и грязной стороны трассы объезжал лидера, в том числе и Сенну, "как стоячего".

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

McLaren and Benetton however refused to produce the source codes, claiming that to do so would first compromise the commercial confidentiality and second infringe the intellectual copyright of their software suppliers.

А это утверждение забавно выглядит, бросает тень на непогрешимого Рона. </font>

 

Да? Еще забавно выглядишь ты, пытаясь отвести тему от попавшегося Бенеттона.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Можно сказать что некто Frans - большой выдумщик. </font>

 

Сказать можно какую угодно чушь и ты этим пользуешся. Доказать, правда тебе ничего не удаётся, что впрочем не удивительно.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Как же так получилось, что господин Frans получил эти данные, а Деннис, Вильямс и Тодт – нет. Потому-что если бы они получили эти данные, то извиняюсь за выражение, смешали бы Бриаторе, Бенеттон и Шумахера с дерьмом. И уж точно не стали бы зазывать к себе Шумахера, и платить ему бешеные бабки. </font>

 

 

Славик! Вот он знаток закулисных интриг Ф-1! Вот кто, оказывается знает все мотивы и поступки сильных мира сего! Если ты имеешь столь короткую память, то на этом сервере, подсказу тебе можно найти топики скажем, месячной давности и там ты увидишь как я раскрываю вопрос "почему Шуми". Иди и ищи, а не заходи с одним и тем же вопросом десятый раз, если память отказывает.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Интересен вопрос, почему бенеттон не использовал АПС на машине вторых пилотов? </font>

 

Про котнракт Шумахера-ст. тебе известно или рассказать отдельно? Как сделать Шуми "великим" если его на равным машинах будут делать всякие Лехто, Ферстаппены и Херберты?

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ничего так же не сказано об устройстве АПС. </font>

 

http://www.technicalf1.com/article.php?sid=24

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Реализация АПС с лаунч-контролем в 1994 году была довольно проблематична. </font>

 

Это для тебя она проблематична. А вот Тед Чапски её решил без проблем.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

в 93 по сравнению с маклареном и вильямсом у бенеттона была довольно отстойная электроника. </font>

 

 

О как! Мнение специалиста, блин! Источник информации? Адрес "отстойника"? Опять сентенции, глупые и недоказуемые...

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Как оценивать слова Денниса, о нарушении регламента командами уже в этом году? Причем когда ни Феррари ни Вильямс еще не готовы. </font>

 

Даааа, сударь ваше невежество похоже незнает границ! Про КПП без сцепления наверное и слыхом не слыхивали, да? Сочувствую! Впрочем для такого простофили как ты, явление характерное. Только вот, к сожалению незнание предмета (Ф-1) у тебя сочетается еще и с гонором, который явно неуместен

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

если сравнивать Шумахера с другими гонщиками на трассе, то не трудно понять, почему он 4-х кратный чемпион мира и победитель 53 гран-при. Если он добился этого, то значит достоин. </font>

 

Трогательно! Аж слезу пустил! Сентенция на сентенции. Одна глупее другой. Эта же глупа вопиюще, так как мы знаем как он этого "добился".

 

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (24-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

"становится синонимом опростоволосившегося простофили", "он еще раз показал свою несостоятельность", "чувствуется мнение "специалиста"", "гонок ты явно в своеё жизни не видел.", "смотреть надо было ГОНКИ", "помалкивай", "Задуматься? Тебе? Право не стоит!", "твои сентенции попросту глупы", "признак твоей вопиющей невнимательности", "забавно выглядишь ты", "чушь", "ты имеешь столь короткую память", "Иди и ищи", "память отказывает.

", "сентенции, глупые и недоказуемые", "ваше невежество похоже незнает границ!", "Одна глупее другой."</font>

Без комментариев.

 

Link to comment
Share on other sites

Комментировать действительно нечего: обычные аргументы БК, сопровождающиеся полным отсутствием знаний о технической стороне дела. А про "КПП без сцепления" я действительно не слыхивал. Хотя нет, слыхивал. Хонда помоему разрабатывала магнитное сцепление. Но БК не чувствует разницы между отказом от традиционного сцепления, и отказом от сцепления вовсе.
Link to comment
Share on other sites

Самое интересное то, что Славик похоже действительно и слыхом не слыхивал о новейшей разработке Феррари! А сколько соплей по поводу технической неграмотности других!

Вот вам и гонор, про который я говорил. Впрочем, о каких знаниях можно говорить, когда человек является автором бессмертной фразы "Кими использует скольжение четырьмя колёсами" http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Типично...

Link to comment
Share on other sites

Ну куда уж нам, мы вместе с Рори Бирном чертежи не чертили.

То есть ты хочешь сказать, что мифические "фрикционные механизмы, смонтированные на полуосях" разновидностью сцепления не являются?

А еще я понял, что ты имел ввиду под "пантонами". Вероятнее всего это были пантеоны хамства и технической безграмотности, воздивигнутые тобой в данном форуме.

Link to comment
Share on other sites

Вероятнее всего тебе надо вернутся в палату и принять успокаивающие лекарства. А когда моча схлынет с твоей непросвещенной головы, ознакомься с материалами на этом сайте http://www.sachs-race-engineering.de/

 

Ну, а если не разберешься в технических особенностях попроси другого психа тебе помочь, кто бы это ни был он будет лучше знать что это за устройство и почему оно явилось причиной заявления Рона Денниса http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Поконкретней про материалы на этом сайте, если сам объяснить не в состоянии.</font>

 

То есть согласно твоей логике, ты ждешь объяснений от человека, которого не считаешь способным их сделать? Передай своему лечащему врачу, что лекарства явно не действуют! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Хоть ты груб, занудлив, высокомерен, а так же полный профан в Ф-1, я тебе подскажу, что устройство, котрое тебе надо найти на этом сайте называется clutchless transmission. А "поконкрентей" это примерно 50кб текста, который я не имею возможности разместить. Разве что маааах опять поможет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Иди, ищи и кусай локти от собственной беспомощности http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Link to comment
Share on other sites

Это точно! Славик, ты последний кто ещё принимает БК всерьёз. Хватит! Сам уйдёт при полной игнорации. Ненадоело выслушивать руганья сквозь соплибиение восьмикласника. НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления БК со ссылкой на ресурс его собственного сайта всех достали! Причем он ещё и андырконстракшен, и модератор форума БК.
Link to comment
Share on other sites

Мой взгляд на этот документ:

 

Франция-94

Michael Schumacher made a rarely-seen perfect start

Многие пилоты инода отлично стартуют - это не повод подозревать их в использовании трэкшн-контроля.

 

Великобритания-94

Schumacher was given the Black Flag but ... was NOT told he should retire from the race

Шуми провинился и был наказан - нормальная ситуация. Тем более что обгон на прогревочном круге не дал ему никаких преимуществ, 6 очков у него в конечном итоге отобрали, а черный флаг проигнорировал благодаря команде.

 

Германия-94

... FIA released a statement saying that the incident was caused by the removal of a filter ... the filter was removed with the knowledge and permission of the FIA's Technical Delegate, Charlie Whiting.

Здесь вообще полностью ответственна FIA - сами разрешили удалить фильтр.

 

Бельгия-94

Benetton had not conformed to the regualtions and was measured in some places to be 7.4mm thick ... Ross Brawn argued that it may well have been worn thin when Schumacher rode the kerb

Опять же - провинились и были наказаны - 10 очков у Шумахера отобрали. Кстати, в совершенно аналогичной ситуации в прошлом сезоне Трулли был оправдан - почему-то никто не говорит, что Трулли протеже FIA и что у него нет таланта.

 

Австралия-94

Hill did not see the spin itself, he only saw Schumacher going wide and went for the gap to overtake Schumacher. Schumacher closed the door, crashing into Hill.

Хилл атаковал без малейшего шанса обойти Шумахера - виноват полностью сам.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления БК со ссылкой на ресурс его собственного сайта всех достали</font>

 

...Забавно, никогда не слышал, чтобы Чарли Уайтинг "работал" на антишумахер.сом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Ба, да этоже Анвар, он же Пустозвон, он же автор самых незамысловатых и безграмотных фраз на форуме! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Видимо он считает фирму Sachs подразделением это-го же сайта http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Ну а в том, что мои заявления обоснованиы и доказаны уже имел возможность убедиться каждый, кто умеет читать и думать. Но разумеется не Славик и Анвар. Просто по определению. Впрочем просить кого либо их них объяснить в чём по их мнению "необоснованность" выводов комиссии того-же Уайтинга, например бесполезно-фактов они не признают, а медикаменты видимо на них уже не действуют...

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (25-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

мааааh, а что касается ТС???

Я так понял ты всё-таки допускаешь его использование Бенеттоном?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Франция-94

Michael Schumacher made a rarely-seen perfect start

Многие пилоты инода отлично стартуют - это не повод подозревать их в использовании трэкшн-контроля.</font>

 

Нет, не повод. Но когда пилот никогда не блиставший стремительными стартами начинает регулярно их совершать, то в купе с остальными "провинностями" Бенеттона это засавляет подозревать о наличие лаунч-контроля. И что характерно, комиссия Уайтинга не признала Бенеттоновское ПО и электронику легальной.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Германия-94

... FIA released a statement saying that the incident was caused by the removal of a filter ... the filter was removed with the knowledge and permission of the FIA's Technical Delegate, Charlie Whiting.

Здесь вообще полностью ответственна FIA - сами разрешили удалить фильтр.</font>

 

Забавно, что лишь Бенеттону было разрешено удалить фильтр, правда? Ведь инженеры других команд тоже не лыком шиты, понимают как сильно он влияет на скорость дозаправки.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Бельгия-94

Benetton had not conformed to the regualtions and was measured in some places to be 7.4mm thick ... Ross Brawn argued that it may well have been worn thin when Schumacher rode the kerb

Опять же - провинились и были наказаны - 10 очков у Шумахера отобрали. Кстати, в совершенно аналогичной ситуации в прошлом сезоне Трулли был оправдан - почему-то никто не говорит, что Трулли протеже FIA и что у него нет таланта.</font>

 

 

Оправдан из-за судейской формальности. Иначе ему пришлось бы попрощатся с 4-ым местом.

К тому же ситуация с Трулли "овершенно аналагичной" не была, если ты помнишь...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Австралия-94

Hill did not see the spin itself, he only saw Schumacher going wide and went for the gap to overtake Schumacher. Schumacher closed the door, crashing into Hill.

Хилл атаковал без малейшего шанса обойти Шумахера - виноват полностью сам.</font>

 

Ну да...Хилл сам виноват, что Шумахер на поврежденной машине перегородил ему путь и отправил в полет в стену! Тогда Вильнёв сам виноват в эпизоде в Хересе, Култхард сам виноват в столкновении в Буэнос-Айресе, ХХФ сам виноват в аварии в Канаде и т.д.

В любом случае предлагаю воздержаться,пока, по крайней мере от обсуждения многочисленных сомнительных маневров Шумахера, поскольку твой вопрос касался его техники 1994-года.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

мааааh, а что касается ТС???

Я так понял ты всё-таки допускаешь его использование Бенеттоном?</font>

Отчего же? Ни одного официального пресс-релиза или протеста ни от одной команды или самой FIA по поводу НЕЛЕГАЛЬНОСТИ Бенеттон'а опубликовано не было. Я не я и лошадь не моя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Но когда пилот никогда не блиставший стремительными стартами начинает регулярно их совершать, то в купе с остальными "провинностями" Бенеттона это засавляет подозревать о наличие лаунч-контроля. И что характерно, комиссия Уайтинга не признала Бенеттоновское ПО и электронику легальной.</font>

Быстрый старт может быть обоснован массой других характеристик - например крутящим моментом двигателя. Култхард тоже не блистал стартами, а в 98м вдруг научился. Комиссия Уайтинга не признала легальной и коробку передач McLaren. Но в обоих случаях не смогла доказать использование обоих устройств в гонках.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Забавно, что лишь Бенеттону было разрешено удалить фильтр, правда? Ведь инженеры других команд тоже не лыком шиты, понимают как сильно он влияет на скорость дозаправки.</font>

А в прошлом году Williams разрешили диффузор с прорезями, а в 98м McLaren - диагональную систему тормозов. Но ведь инженеры других команд тоже не лыком шиты!?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Оправдан из-за судейской формальности. Иначе ему пришлось бы попрощатся с 4-ым местом.

К тому же ситуация с Трулли "овершенно аналагичной" не была, если ты помнишь...</font>

Чем же? Тем, что доска сточилась меньше или по другой причине? Или тем, что Трулли не борется за чемпионат?

 

От комментариев по Австралии-94 воздержусь, как ты и предложил.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Отчего же? Ни одного официального пресс-релиза или протеста ни от одной команды или самой FIA по поводу НЕЛЕГАЛЬНОСТИ Бенеттон'а опубликовано не было. Я не я и лошадь не моя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Ну да? А доклад Уайтинга? Если ты не можешь его найти с удовольствием дам ссылку.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Быстрый старт может быть обоснован массой других характеристик - например крутящим моментом двигателя. Култхард тоже не блистал стартами, а в 98м вдруг научился. </font>

 

Нюрбургринг'96 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Култхард всегда сносно стартовал, в отличие от Шумахера. Кстати не знаю как по крутящему моменту, а вот по мощности Рено он здорово уступал

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Комиссия Уайтинга не признала легальной и коробку передач McLaren. Но в обоих случаях не смогла доказать использование обоих устройств в гонках.</font>

 

У каждого свои приказы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А в прошлом году Williams разрешили диффузор с прорезями, а в 98м McLaren - диагональную систему тормозов. Но ведь инженеры других команд тоже не лыком шиты!?</font>

 

 

Вот-вот. Под "другими командами" мы подразумеваем Феррари. Кстати, ты помнишь чем закончилась история с тормозами? С диффузором Уилльямсов была схожая история-после протеста Феррари, где диффузор был назван "несоответсвующим духу правил" (правда хорошая формулировка?) его использование было запрещено.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Чем же? Тем, что доска сточилась меньше или по другой причине? Или тем, что Трулли не борется за чемпионат? </font>

 

История противостояния БАРа и ФИА заслуживает отдельного разговора http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Если есть желание можем потолковать.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

От комментариев по Австралии-94 воздержусь, как ты и предложил.</font>

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...