Jump to content

Материалы от АнтиШумахеровцев


maaaah
 Share

Recommended Posts

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очень интересен ход логической мысли БК: он замечательно делает выводы по результатам одной-двух гонок. Шумахер выиграл два старта в 94, значит он использовал АПС. Когда я заметил, что Макларены с удивительной регулярностью выигрывают старты, начиная с 98 года, он сказал что это " сентенции о "махинациях" МакЛарена", которые "не только недоказуемы, но и попросту глупы".

«Но когда пилот никогда не блиставший стремительными стартами (какие же все-таки веские предоставленные доказательства) начинает регулярно их совершать, (2 из 16 – это уже регулярно) то в купе с остальными "провинностями" Бенеттона это засавляет подозревать о наличие лаунч-контроля.»

Заставляет подозревать – хорошая, обтекаемая фраза. Но боюсь это единственное, так сказать «доказательство» со стороны БК

Или, например, замечательный вывод о том, что Феррари были быстрей в сезонах 98-99. Он основан на результатах двух гран-при: Франции 98 и Малайзии 99, при этом о том, что макларены были быстрее во всех остальных гонках, БК "скромно" умолчал. (Забыл, или может не смотрел их).

"Бенеттоне, который лишь немного уступал чемпионским Уильямсам" - очень сильная фраза, (и как всегда, подкрепленная массой доказательств). Очень интересно в этой связи сравнить мощность двигателя Рено и Хонды с Фордом. Или например даже не качество, а количество управляющей электроники, стоящей на Вильямсе с маклареном и Бенеттоне.

"Култхард сам виноват в столкновении в Буэнос-Айресе" - А вот с этим я совершенно согласен. Ошибся на торможении, оказался на внешнем радиусе 180-градусного поворота, и решил захлопнуть калитку в традиционной манере. Точно так-же, он поступил и с Бланделлом в Ля-сурсе в 94 году, причем управляя неисправной машиной. Просто тогда фокус прошел, а в Аргентине нет. В той гонке Култхард вообще представлял собой жалкое зрелище, столкнулся еще и с Вильневым, под дождем пируэты выписывал и т.д.

“Нюрбургринг'96

Култхард всегда сносно стартовал, в отличие от Шумахера. Кстати не знаю как по крутящему моменту, а вот по мощности Рено он здорово уступал»

Опять же, вывод по одной гонке. А шумахер действительно стартовал получше, можно вспомнить каталунью 97, да и вильнева он не раз в том году на старте дергал. (предвидя обвинения БК в использовании АПС, скажу, что иногда он стартовал в 97 не блестяще.) Да и на Джордане первый раз неплохо стартовал, сцепление правда сжег, но он это сам потом и признал. По мощности – опять, опять полный пост конкретной информациии.

«Хоть ты груб, занудлив, высокомерен, а так же полный профан в Ф-1» - прекрасная характеристика самого себя, ну ты прям в зеркало смотрелся, неуважаемый мною бостон килир…

PS Да, и на счет «бессмертной фразы» как?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Очень интересен ход логической мысли БК</font>

 

Не спорю-тебе логика недоступна вовсе

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

он замечательно делает выводы по результатам одной-двух гонок. Шумахер выиграл два старта в 94, значит он использовал АПС. </font>

 

Во первых не два, а намного больше, просто автор текста (а не я, кстати) привел примеры наиболее выпиющих моментов, когда Шуми подходил к первому повороту лидируя, в то время как стартовал даже не с первого ряда. Ну а сколько раз его Бенеттон стемительно уезжал со старта с поула, оставляя остальных пилотов борющихся с пробуксовкой позади ты и сам можешь посчитать.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Когда я заметил, что Макларены с удивительной регулярностью выигрывают старты, начиная с 98 года, он сказал что это " сентенции о "махинациях" МакЛарена", которые "не только недоказуемы, но и попросту глупы".</font>

 

Ах прости, забыл, что твои "замечания" должны быть приравнены к доказательствам, только потому что тебе они нравятся? Ну тогда вперед-свяжись с ФИА, они уверен с пониманием отнесутся к твоей проблеме http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif.

А если серьёзно, в который раз тебе говорю-не можешь доказать сиди и помалкивай!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

«Но когда пилот никогда не блиставший стремительными стартами (какие же все-таки веские предоставленные доказательства) начинает регулярно их совершать, (2 из 16 – это уже регулярно) </font>

 

Два из скольки??? Ты ещё про 1994-ый?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

то в купе с остальными "провинностями" Бенеттона это засавляет подозревать о наличие лаунч-контроля.»

Заставляет подозревать – хорошая, обтекаемая фраза. Но боюсь это единственное, так сказать «доказательство» со стороны БК

</font>

 

Вообще-то фраза не моя, а технического делегата ФИА, входящего в комиссию. Опять у тебя явственно виднеется тенденция выдавать желаемое за действительное...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Да, и на счет «бессмертной фразы» как? </font>

 

http://www.f-one.ru/ubb/Forum1/HTML/000160.html

 

В общем "разговор" со Славиком можно считать завершенным. В самом деле, тяжело серьёзно воспринимать человека не смотревшего гонки (Шумахер оказывается в 1994-ом году стартовал в 16 гонках!), не имеющего никакого представления о стилях вождения современных пилотов и требующего доказательств, после представления лишь малой части которых он зло огрызается и заявляет, что не верит, потому что не хочет, но при этом опровергнуть естественно ничего не может.

 

Так что как ни крути ты груб, занудлив, высокомерен, а так же полный профан в Ф-1, как я и говорил.

 

bye bye, Slavik! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

P.S. Будь любезен, не печатай нчего в ответ, а то приходится на тебя отвлекаться вместо того, что бы вести дискуссию с нормальными людьми.

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (31-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Напомнить, что отвечал ты, когда тебе предлагали заткнуться, врунишка. Некрасиво обманывать честных посетителей форума (это насчет коронной фразы). И еще, твой коронный прием: с остальными моими высказываниями ты согласен, раз не ответил? Ну а насчет 16 стартов я погорячился конечно, но все-таки поясни когда Шумахер стартовал хорошо в 94, и плохо до 94 года.

 

"А если серьёзно, в который раз тебе говорю-не можешь доказать сиди и помалкивай!"

 

quote: а ты что то доказал?

 

 

Кстати на сайте sachs введя слова в поисковике clutchless transmission, я не обнаружил никаких материалов, вот странно то. Подскажи уж где искать.

 

PS

Плюс ко всему похоже я единственный, кто все еще разговаривает с тобой на форуме, если я перестану отвечать ты свалишь отсюда что-ли?

 

PPS "выпиющие" примеры - это когда много выпивают, что-ли?

Link to comment
Share on other sites

Да, еще насчет clutchless transmission:

 

they are planning to remove the conventional clutch and instead use the electro-hydraulic differential to perform the operation of the standard clutch.

 

Прошу обратить внимание на слова conventional и standart. То есть clutch может быть не conventional и не standart.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я - новый человек на форуме. Забавно было почитать сей трэд. С первого взгляда можно сделать вывод вот о чем:

Бостон Киллер - молодой человек лет 13-15, еще не научившийся изложению мысли внятно, искусству дискуссии. Создается впечатление, что его, говоря молодежным языком, просто "прет" от всего этого, к тому же он почти не разбирается в гонках и вообще в технике. Поток ругани и оскорблений в адрес Славика подтверждает неспособность БК дискутировать на уровне. Я извиняюсь, но, по-моему, БК просто не очень умный человек. Рад буду ошибиться.

Славик - молодчик, супер! Так осадить грубияна и, не прибегая к ответным грубостям - выше всех похвал!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Славик - молодчик, супер! Так осадить грубияна и, не прибегая к ответным грубостям - выше всех похвал!</font>

Полностью согласен. Безоговорочная победа и даже не по очкам, а после проведения серии нокдаунов бой остановлен за явным преимуществом.

А БК, по-моему, никак не 13-15.Слишком уж он озлоблен для столь юного возраста.Мой прогноз - ему более 30 лет.

Link to comment
Share on other sites

Спасиба за поддержку. А оценки БК как личности меня не интересуют. Это его проблемы.

 

Возвращаясь к теме топика, хочется заметить, что М Шумахер, например, стартовав свой 4 старт в 1994 году, вчистую проиграл его Герхарду Бергеру. Причем именно на самом старте, а не в тозе где-нибудь. Дело, напомню, в Сан-Марино было...

 

 

А еще я почитал форум где бк модератором является. Очччень интересные и серьезные темы, например:

 

Schumis gotta be gay

или

schumi is just a big crybaby.

Эти темы очень популярны на данном форуме, выводы о серьезности сайта делайте сами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

...</font>

Я, кстати, согласен со Славиком (насчет стартов Шумахера и т.п.). Я хотел сказать примерно то же самое. Просто устал уже спорить с БК - настолько он глух к неприятным для него доводам оппонента.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ой, отлучился на пару деньком, и уже свора фанатов Шуми меня успела похоронить!

Вот и товарищ Конрад здесь, хоть и новичок, но поспешил поддержать своего любимого пилота, хотя по сути топика сказать ему нечего(что впрочем не помешало ему обвинить меня в отсутствии знаний о гонках).

 

Далее по теме:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

...М Шумахер, например, стартовав свой 4 старт в 1994 году, вчистую проиграл его Герхарду Бергеру. Причем именно на самом старте, а не в тозе где-нибудь. Дело, напомню, в Сан-Марино было...</font>

 

Один проигранный старт? В конце то концов

электроникой тоже надо уметь пользоватся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А еще я почитал форум где бк модератором является. Очччень интересные и серьезные темы, например:

 

Schumis gotta be gay

или

schumi is just a big crybaby.

Эти темы очень популярны на данном форуме, выводы о серьезности сайта делайте сами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

Забавно, что темы ILLEGAL? ** FERRARI'S CLUTCHLESS TRANSMISSION **, Аеro Rules, RETURN OF TRACTION CONTROL ... and beyond... , FIA Loophole 2001 (!!!) Cheaters: Ferrari & Williams, а так же Benetton 2001 cheaters ... (??) Славику показались неинтересными и несерьёзными. Выводы об интересах Славика делайте сами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Прошу обратить внимание на слова conventional и standart. То есть clutch может быть не conventional и не standart

</font>

 

Пршу обратить внимание, что слова conventional(обычный) и standart (стандартный) являются синонимами.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Просто устал уже спорить с БК - настолько он глух к неприятным для него доводам оппонента.</font>

 

"Неприятных" доводов нет. Есть просто доводы. Моя задача-доказать(как меня вы все просили) свою правоту. Я это сделал. И вот это уже вам неприятно, потому я и слышу версии о том сколько мне лет и что я умею или не умею делать, в том числе и от людей считающих, что в 1993-году электронику Бенеттону делала фирма "отстойник", 1994-ом Шуми стартовал в 16 гонках, а Райкконен "использует скольжение четырьмя колёсами".

Link to comment
Share on other sites

Да, БК действительно пора на отдых.

Опять оригинальность суждений о неумении пользоваться элетроникой Шумахером. Классный аргумент, браво... Т.е. в Танаке умеет, а в Сан-Марино уже нет. Затем снова во Франции сумел, а потом столько раз лажался. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

По поводу антишумахер.ком

Я посмотрел разные топики, причем указанные мною ранее я не открывал, я сказал, что они одни из самых популярных, в отличии от большинства указанных БК. (Опять неприятное вранье со стороны БК) Ну открыл я топик про Clutchless transmission, и что там увидел: пафосное вступление о том что в 2002 году уже есть читеры. Далее перепечатка с ламерского f1mech (а вовсе не с сайта sachs, кстати) , далее интересный опрос - читерствуют ли феррари. За то, что они читерствуют проголосовали 60 процентов. Внушительная сумма, если учесть, что в голосовании приняло участие 5 (пять) человек. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Потом один товарищ делает справедливое замечание, о том, что рановато говорить о нелегальности системы, разработанной феррари.

На что господин spidersnarf, он же франс, постит еще один топик с пламенной, эмоциональной речью о хорошем Роне (Деннисе), как он выводит на чистую воду всех читеров, и о том, какие сволочи читеры в Ф1(это конечно Феррари).

 

Почему он решил, что феррари читерствует - непонятно. Что самое удивительное это происходит до презентации Феррари, и до проверок на легитимность в ФИА. Что тут доказано, непонятно так же.

Затем правда есть еще один убийственный по доказательной силе пост господина франса:

"Yes, Ferrari is cheating. 75.0%" (Хотя по голосованию - 60%. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну спасибо и на этом, а то у БК все 100 процентов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)

"Пршу обратить внимание, что слова conventional(обычный) и standart (стандартный) являются синонимами."

Да неужели? И что из этого?

 

" Моя задача-доказать(как меня вы все просили) свою правоту. Я это сделал. "

 

Ну купи себе кроссовки Найки и ходи в них... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Доказал ты только свою полную несостоятельность, как "знатока-любителя".

 

"в 1993-году электронику Бенеттону делала фирма "отстойник", "

 

"1994-ом Шуми стартовал в 16 гонках" (вообще-то я говорил о стартах, а не о гонках, и кстати их было у Шумахера как раз 16, если считать рестарт за пейс-каром в японии 94)

 

"Райкконен использует скольжение четырьмя колёсами".

 

Да, у человека либо бред начался, либо приступ намеренного искажения фактов. Я склоняюсь ко второму и могу только сказать: "поздравляю вас гражданин соврамши..." (с) На самом деле - это просто очередная неудачная попытка отвести тему от главного.

 

PS. Ну напоследок хочу дать искренний совет тебе БК, пора переходить с чтения антишумахер.ком на что-либо более серьезное, на журнал Мурзилка например, а потом и на что-нибудь более приближенное к Ф1. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Нда, как я и говорил таким как Славик давно пора менять курс лечения http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Принать правду о своём "кумире" о ни все равно не смогут, а их "доводы" явно рождены лекарственным бредом.

 

На всякий случай напомню, что тема топика не сайт АнтиШумахер.сом, а материалы, которые попросил маааах, и которые ему и были высланы. Понимаю, Славику трудно держать это в своей голове, так как его всего переполняет ненависть к человеку открывшему ему глаза. Тем не менее в его доводах есть несколько весьма смешных моментов:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Т.е. в Танаке умеет, а в Сан-Марино уже нет. Затем снова во Франции сумел, а потом столько раз лажался. </font>

 

Столько? Это, простите сколько конкретно? Что память подводит? Ню ню, смотрим дальше...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

По поводу антишумахер.ком

Я посмотрел разные топики, причем указанные мною ранее я не открывал, я сказал, что они одни из самых популярных, в отличии от большинства указанных БК. (Опять неприятное вранье со стороны БК)</font>

 

Интересно, что я сказал следующее:

"Забавно, что темы ILLEGAL? ** FERRARI'S CLUTCHLESS TRANSMISSION **, Аеro Rules, RETURN OF TRACTION CONTROL ... and beyond... , FIA Loophole 2001 (!!!) Cheaters: Ferrari & Williams, а так же Benetton 2001 cheaters ... (??) Славику показались неинтересными и несерьёзными"

 

И где же тут враньё? Где я вообще говорил про популярность? Или сказанное мною Славик сразу же приранивает ко лжи? Причем "неприятной". Видимо ложь, скажем фаната МШ ему приятна http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Забавно так же, что поняв, что аргументы он опровергнуть не может (ещё бы!), Славик пытается кинуть тень на сайт, который он считает основным источником информации. Самое интересное, что форум, к сайту не имеет никакого отношения и даже расположен на другом ресурсе! Ну а то, что даже на этом, уважаемом мной форуме Ф1.ру порой появляются топики смнительного содержания (Шуми-лучший, Гомосексуализм в Ф1 и т.д.) больной конечно предпочел проигнорировать.

В общем очередной перл Славика, просто чудо, а не пациент!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Далее перепечатка с ламерского f1mech </font>

 

Аааа, теперь еще и сайт f1mech "ламерский" оказывается. В детали "ламерства" Славик конечно не вдаётся знаний то нет, но тем не менее считает свою мнение достаточным, чтобы навеки заклеймить позором создателей данного ресурса.

Продолжаем читать записки сумашедшего, т.е. пост Славика:

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

"Пршу обратить внимание, что слова conventional(обычный) и standart (стандартный) являются синонимами."

Да неужели? И что из этого? </font>

 

А то, неуважаемый больной что всякая связность мысли у вас отсутсвует, что следует из твоего заявления:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

"То есть clutch может быть не conventional и не standart." </font>

 

Каково! Сцепление может быть не обычным и не...надо же неувязочка какая!

Далее следует фраза вполне достойная обиженного первоклассника:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну купи себе кроссовки Найки и ходи в них...</font>

 

Браво! Читаем дальше и не перестаём удивлятся:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Доказал ты только свою полную несостоятельность, как "знатока-любителя".

 

</font>

 

Надо же! Какая у него прекрасная самооценка! Иногда...

 

Правда какой-то странный синдром намечается-отказывается Славик от собственных слов! Таких как:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

"в 93 по сравнению с маклареном и вильямсом у бенеттона была довольно отстойная электроника" </font>

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну а насчет 16 стартов я погорячился конечно </font>

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

...вообще-то я говорил о стартах, а не о гонках... </font>

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Райкконен испльзует скольжение в поаоротах </font>

 

Однако внезапно виднеется прояснение и Славик начинает видеть вещи более отчетливо, хотя и говоря о себе от третьего лица:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Да, у человека либо бред начался, либо приступ намеренного искажения фактов. Я склоняюсь ко второму</font>

 

Но самое интересное, что мы наконец-то выяснили в чём фундаментальная ошибка Славика в поиске информации о Формуле 1-неверный источник информации! Оказывается больной решил, что журнал Мурзилка относится к этим гонкам! Но, похоже он начинает понимать всю фундаментальность своей погрешности и уже является регулярным читателем на сайте АнтиШумахер.сом!

 

P.S. С нетерпением ждём очередных записок от нашего дорогого боль...выздоравливающего, хоть и явно вопреки собственому желанию Славика!

Link to comment
Share on other sites

Да, БК - твой случай оказался тяжелее чем многие предполагали. По теме топика сказать нечего, вот ты и начал выпендриватmся. Разговаривать с тобой действительно больше не о чем. Зря я совета maaaah`a не послушался.

 

PS А про мурзилку я имел ввиду, что это гораздо более серьезный источник, чем и анти сайт, и форум, где ты модератор, если ты не понял...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

По теме топика сказать нечего, вот ты и начал выпендриватmся.</font>

 

Ну прям про тебя! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И чего жы ты сказал по теме? Кроме конечно попыток перевести разговор на МакЛарены и их электронику, а так же сезоны 1997-1998, хотя разговор шёл о 1994 году и Бенеттоне. Впрочем чего ещё ожидать от человека не имеющего представления даже о кол-ве Гран При, в которых принимал МШ в 1994-ом году и более того отказывающегося от собственных слов?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Зря я совета maaaah`a не послушался.</font>

 

И вправду зря. Не можешь доказать свою правоту-не пытайся.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А про мурзилку я имел ввиду, что это гораздо более серьезный источник, чем и анти сайт, и форум, где ты модератор, если ты не понял... </font>

 

Про [х] я имел ввиду...

 

Нда,слушай, а ты не из Одессы случайно? А то построение фраз у тебя либо похоже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я, кстати понял. А вот для тебя понятие сарказм похоже останется тайной за семью печатями.

 

"Райкконен испльзует скольжение в поаоротах "

Это же надо такое сморозить! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

а почему бы и не использовать скольжение в повороте? как таковое оно присутствует в любом случае, и может использоваться вполне успешно
Link to comment
Share on other sites

Ты прими успокоительное БК, хотя с твоими симптомами тебе пора в институт им. Кащенко.

 

Теперь к теме топика. Если бы ты интересовался Ф1, то наверное бы знал, что количество стартов и число участий в ГП не всегда совпадает. (Хотя при твоей клинической картине я уже ничему не удивлюсь). Шумахер в 94 году учавствовал в 14 ГП, за которые он совершил 15 стартов с места, и еще один - в ГП Японии за пейс-каром, после остановки гонки. Если у тебя другие данные, предоставь пожалуйста.

По доказательствам: ты их не предоставил, два удачных старта не доказательство. Так же ты не привел многочисленные примеры неудачных стартов Шумахера до 94 года, и удачных в 94. Посмотрев материалы господина Франса, я понял, что ты являешся рупором пустозвона. Чего стоит один исторический экскурс в 1993 год, в две последнии гонки. А меня возникает вопрос: а почему только в две, а допустим не в четыре? Я могу ответить: потому что великий и непобедимый Сенна крепко облажался в Монце, элементарно ошибившись на торможении, а в португалии и вовсе проиграл квалификацию Хаккинену, который первый раз учавствовал в ГП на макларене. Шумахер в той же гонке одержал красивую победу. Кстати Алези, стартовав с грязной стороны трассы и не с первого ряда, вышел в лидеры, объехав и суперстартера Сенну, и Проста и Хаккинена. При этом надо учесть, что первый поворот в Эшториле очень скоростной, и на торможении перед ним мест особо не выиграешь.

 

PS что такого смешного в моей фразе, которую ты постоянно меняешь по своему усмотрению?

Или у тебя синдром: "покажи дураку палец, он смеятся начнет"?

 

PPS Про честного Рона: честные люди не используют в ГП читерское топливо...

Link to comment
Share on other sites

2BK:

Я, конечно, ничего не имею против чужого мнения, но что касается логики АнтиШумахеровцев, то мне она совсем не понятна. Выкладывается материал на сайт и совершенно однозначно интерпретируется (хотя выводов может быть масса, причем совершенно разных). Slavik привел показательный пример с "нелегальной" трансмиссией Ferrari. Из чего был сделан такой вывод? Читаем правила FIA: про сцепление 1 фраза:

"Все автомобили должны быть оснащены устройством, отключающим сцепление минимум на 15 минут в случае остановки машины. Система должна сохранять работоспособность в течение События даже в случае если основные гидравлические, пневматические или электрические системы автомобиля отказали".

("Событие" по определению ФИА есть квалификация, гонка и т.п.)

Далее идет описание того, как должна активизироваться система.

Читаем о типах трансмиссии:

"не должно быть систем, позволяющих осуществлять привод более чем на 2 колеса"

"системы с непрерывно меняющимся передаточным числом запрещены"

НИ СЛОВА о том ЧТО ТАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ И КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО нет. Так что Ferrari достаточно было сделать систему, разъединяющую коробку и двигатель, как описала ФИА, а сцеплением назвать группу деталей, выполняющую функцию передачи момента от движка к коробке. И все! ВСЕ ЛЕГАЛЬНО! И никакие сентенции Рона не помогут! (Хотя оставался, конечно, шанс, что Ferrari обвинят в нарушении ДУХА правил.) Это так сказать "что было бы, если..." Но вот выходит новая Ferrari и... мы видим: все вполне стандартное!!! А команду загодя голословно обвинили в нарушении правил!!!! Анализируйте факты, товарищи АнтиШумахеровцы, а не делайте скоропалительных однобоких выводов!

С уважением, maaaah.

 

[Это сообщение было отредактировано maaaah (07-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

ты не привел многочисленные примеры неудачных стартов Шумахера до 94 года, и удачных в 94. </font>

 

А с какой это стати я должен их приводить? Это ты утверждал, что Шуми удачно стартовал лишь 2 раза из 16. Обоснуй, будь любезен, приведи статистику всех его стартов в 1994-ом, а то как была твоя точка зрения необоснованой так и останется.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Посмотрев материалы господина Франса, я понял, что ты являешся рупором пустозвона.

 

</font>

 

Великолепный по своей безмозглости "анализ"!

Заметьте, нет и намёка на то, какие материалы боьной посмотрел. Но как это было у Стругацких "с негодованием отмёл". Впрочем количество белых пятен в высказываниях Славика и так пресвосходит все пределы.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

что такого смешного в моей фразе, которую ты постоянно меняешь по своему усмотрению?</font>

 

Как-то в середине прошлого года Петер Заубер дал интервью одному известному немецкому автоспортивному изданию. Там речь в основном шла о Хайдфельде, но Заубер в сравнении двух своих вундеркиндов отказать себе не мог. И что характерно, его точка зрения в корне отличалась от "авторитетного" мнения Славика. Хотя конечно, знай он заранее, как несогласен будет с ним сей "эксперт" г-н Заубер наверняка постеснялся бы высказать свою невежественность! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Или у тебя синдром: "покажи дураку палец, он смеятся начнет"?</font>

 

Ну-ну, дурак то здесь ты, и синдром похоже твой. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так что сиди в своём "институте им. Кащенко" и радуйся, что еще не в смирительной рубашке http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Про честного Рона: честные люди не используют в ГП читерское топливо... </font>

 

А Traction Control, Launch Control, Flexible Bottom и тому подобные вещи значит используют? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Теперь, поговорим с нормальным человеком:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Хотя оставался, конечно, шанс, что Ferrari обвинят в нарушении ДУХА правил </font>

 

Да, соглашусь. Как видно из голосования на форуме далеко не все считают новую трансмиссию "нелегальной". Я лично назвал бы её спорной и не соответствующей духу правил, а не нелегальной, но вполне возможно Рон Деннис придерживался другой точки зрения.

Это к вопросу о "глухости к доводам" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

В любом случае, раз обсуждаемые материалы материалы касаются 1994-ого года, то давай не будем идти на поводу у различных Славиков, и останемся "он топик".

С уважением ВК

Link to comment
Share on other sites

Ок, по поводу 94. Придется признать - насчет ТК ты, возможно, прав. Все бы ничего, но заключение LDRA и последовавшее за ним заявление Уайтинга о его сомнениях в доказательности утверждений Бенеттона равно как и нежелание самого Бенеттона (наряду с McLaren, заметим) вовремя предоставить исходные тексты программ наводит на грустные мысли. Однако очень странной в то же время выглядит реакция FIA - дисквалификации Бенеттона не последовало. Если бы был дисквалифицирован один лишь Бенеттон, чемпионат бы от этого только выиграл. Скорее всего, нелегальные устройства использовались многими командами (подозревались ведь и McLaren и Ferrari) (А "поймали за руку" лишь Бенеттон) и дисквалификация одной из них привела бы к многочисленным протестам, скандалам (которых в сезоне-94 и без того было выше крыши) и, возможно, дисквалификациям других команд.

Как видишь здесь я - пас. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Документ от LDRA выглядит вполне подлинным http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, к моему глубокому сожалению http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Однако очень странной в то же время выглядит реакция FIA - дисквалификации Бенеттона не последовало. </font>

 

А странная ли была реакция?

Во что тогда бы превратилась "борьба" в чемпионате? Чемпионом стал бы Хилл, а еще один английский чемпион ФИА не был нужен. Да, согласен Бенеттон, подобно Тиреллу (после истории с железными шариками) надо было дисквалифицировать лишь за одну историю с топливными фильтрами и пожаром Йоса Ферстаппена. Но в угоду своему плану дисквалифицируют лишь пилота, да и то непонятно за что (он ведь лишь исполнитель), но ровно настолько, чтобы можно было оживить борьбу в чемпионате.

 

P.S. А МакЛарен ФИА дисквалифицировать было просто невыгодно-сразу 2 шумных скандала никому не нужны, а красно-белые в борьбе в чемпионате, по большому счёту не учавствовали.

 

P.P.S. Похоже, тема 1994-ого года нами исчерпана. Так что-я тоже пас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

До встреч в других топиках!

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (07-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Вот те раз. Ты под дурачка совсем решил закосить? Вообще-то это ты заявил об использовании Шумахером АПС, сказав что у него были многочисленные удачные старты и привел пример двух из них. Я сказал, что двух примеров явно недостаточно, и попросил привести остальные примеры. Затем ты сказал о том, что Шумахер до 94 года стартовал обычно плохо, и я попросил тебя это доказать, приведя соответствующие примеры. Естественно я в очередной раз ничего не услышал, кроме идиотских нападок, что я не знаю в скольких Гран-при учавствовал Шумахер. Я привел конкретные данные по этому вопросу, согласен ли ты с ними?

 

"Как-то в середине прошлого года Петер Заубер дал интервью одному известному немецкому автоспортивному изданию. Там речь в основном шла о Хайдфельде, но Заубер в сравнении двух своих вундеркиндов отказать себе не мог. И что характерно, его точка зрения в корне отличалась от "авторитетного" мнения Славика."

Ну и очем там шла речь? (только не отмазывайся, что не можешь разместить террабайты текста, твои посты по длинне скоро Войну и мир догонят..., или про оффтопики, тут модераторы не строгие, даже такого хама как ты терпят)

 

"Я лично назвал бы её спорной и не соответствующей духу правил".

Конкретный вопрос: чем эта система спорна и не соответствует духу правил?

 

"Похоже, тема 1994-ого года нами исчерпана. Так что-я тоже пас" ("нами" это как манию величия воспринимать?)

Да и понятно, ответить то по существу нечего...кроме как про заговоры ФИА...

Вообще то после обвинения Бенеттона, должен был состоятся суд ФИА, который рассмотрел бы обстоятельства дела, доказательства, и должно было быть вынесено решение, за которым бы последовал пресс-релиз. Ничего этого не было. В отличии скажем от бразилии 95, бельгии 97, дела Шумахера 97, или малайзии 99...

а про Flexible Bottom ты бельгию 94 имел ввиду?, так там вроде как дисквалификация была, не понимаю при чем здесь читерство...

 

Link to comment
Share on other sites

Насчет электроники у Бенеттона. АПС появилась у бенеттона только с ГП монако 93. И в том же монако Шумахер сошел из-за неисправности компьютера, управляющего активной подвеской. Да и патрезе сошел из-за отказа электроники. И это на машине, котороя "лишь немного уступала чемпионским вильямсам". На этапе в канаде АПС вообще помешала нормально стартовать обоим бенеттонам. И еще есть много примеров, когда электроника Бенеттона, включая управляющую двигателем была, мягко говоря не на высоте.

 

Еще хотелось бы услышать объяснение принципа работы Traction Control и Launch Control в 1994 году на Бенеттоне. Это ведь самое интересное. И главное, как ты разделяешь две этих системы, на момент развития электроники в 1994 году.

Еще возникает вопрос, в том сезоне была одна дождевая гонка, в сузуке. Если бы Шумахер в ней использовал АПС, то выиграл бы ее, не прилагая ни каких усилий, даже если бы 4 пит-стопа сделал. Однако он ее не выиграл, да и на круге больше секунды у Хилла не выигрывал, и вообще лучший круг Хилл показал.

Или взять например Бельгию, Шумахер на старте Барикелло не сделал, на выходе из Ля сурса, где по логике должна была помочь АПС, тоже не сделал, после довольно медленного поворота в О' руж, уж на прямике должен был сделать то, однако он обогнал барикелло только в автобусной остановке, на торможении.

И еще, почему команда Вильямс ограничилась дурацкими нападками Хилла, через прессу, а не подала официальный протест?

И еще вопросик: какую должность занимал Пэт Симондс в Бенеттоне в 1993-94 годах?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

А странная ли была реакция?

Во что тогда бы превратилась "борьба" в чемпионате?</font>

 

Вот во что:

 

После Хоккенхайма-94 (именно в Хоккенхайме вышел пресс-релиз FIA):

 

Было:

Schumacher - 66

Hill - 39

Разрыв 27 очков.

Benetton - 67

Williams - 43

Разрыв 24 очка.

 

Превратилось бы в:

Hill - 52

Berger - 36

Разрыв 16 очков.

Ferrari - 71

Williams - 57

Разрыв -14 очков.

 

Борьба только обострилась бы. А реакция FIA была действительно странной. Почему тогда была выбрана LDRA, а не "менее незавизимая" организация? Почему вообще нужно было публиковать результаты ее исследований, если Бенеттон в итоге "простили"?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2"> Да, согласен Бенеттон, подобно Тиреллу (после истории с железными шариками) надо было дисквалифицировать лишь за одну историю с топливными фильтрами и пожаром Йоса Ферстаппена.</font>

 

С чего бы это? Бенеттон удалил фильтр С РАЗРЕШЕНИЯ УАЙТИНГА.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2"> Но в угоду своему плану дисквалифицируют лишь пилота, да и то непонятно за что (он ведь лишь исполнитель), но ровно настолько, чтобы можно было оживить борьбу в чемпионате.</font>

 

Какому плану? Сделать Шумахера чемпионом? Зачем тогда было раздувать скандал и искать тучу причин для дисквалификации. Не трогали бы Бенеттон, Шум и выиграл бы с разгромным счетом.

 

Почему FIA "показав на себя пальцем" тем не менее не дисквалифицировала Бенеттон за использование ТК? Ответь плз.

 

[Это сообщение было отредактировано maaaah (08-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Вообще-то это ты заявил об использовании Шумахером АПС, сказав что у него были многочисленные удачные старты и привел пример двух из них.</font>

 

Цитаты? Где я говорил про это? Опять тебе не то лекарство ввели в институте им. Кащенко? Пора бы тебе прекратить фантазировать, Славик http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну и очем там шла речь? </font>

 

В кратце - о том насколько Петер рад, что у него 2 таких замечательных гонщика и как он ими доволен. А про стили вождения он отметил(перевод с немецкого): "Кими ездит настолько надежно, что кажется он выступает в Формуле не первый год, он никогда не допустит срыва или скольжения, всегда старается настроить машину на лёгкую недостаточную поворачиваемость"

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Да и понятно, ответить то по существу нечего</font>

 

Я давно заметил, что тебе по существу действительно сказать нечего http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Поэтому в топике о Бенеттоне 1994-ого года ты тут же постарался перевести разговор на события 1997-ого. Или, скажем (в другом топике) обвинить МакЛарен в использовании Автоматической КПП, но (само собой) не приведя никаких доказательств. Или спросить меня про Симмондса, который до 1996 года в Бенеттоне работал в R&D и исполнял обязанности гоночного инженера.

 

Маааах (единственный, кто ведёт дискуссию как это подобает) и я тему использования нелегальной электроники командой Бенеттон уже завершили, если ты не заметил. Твои дальнейшие ответы на эту тему приведут лишь к тому, что ты всё глубже и глубже будешь сажать себя в лужу, в которой ты оказываешься каждый раз когда что либо постишь.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Не трогали бы Бенеттон, Шум и выиграл бы с разгромным счетом. </font>

 

Вот-вот. И был бы 1992-ой опять. Думаю повторение того "захватывющего" чемпионата никому не не было нужно. А так, и немец чемпион и подобие интриги получили.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Почему FIA "показав на себя пальцем" тем не менее не дисквалифицировала Бенеттон за использование ТК? Ответь плз.</font>

 

Думаю по той же причине, да и постарались замять слишком разгоревшийся скандал (один из многих). Но это всё конечно ИМХО. А как тебе кажется, в чём причина?

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (08-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ладно, БК, если говорить серьезно, без всякой ругани, то мое мнение такое:

 

Я могу обвинить ФИА не в каких то пристрастиях к определенным пилотам или командам, хотя можно сказать, что минарди существует благодаря покровительству Экклстоуна, а в крайне непродуманной политике со спортивной точки зрения. Все скандалы и трагедии 1994 года были предопределены судейским бюллетенем №3 во время ГП Канады 1993, по которому, согласно докладу технического комиссара FОСА, говорилось о том, что Вильямс, Тиррелл, Бенеттон, Макларен, Лотус, Минарди и Феррари не соответствуют правилам из-за наличия активной подвески, а так же Вильямс, Тиррел, Бенеттон, Макларен, Эрроуз, Джордан, Ляррус, Минарди, Лижье, Феррари и Заубер из-за наличия АПС. Формально это действительно было так (вот ведь читеров сколько http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Эта ситуация возникла из-за того, что руководители команд не соглашались с запретом управляющей электроники, начиная с 1995 года. Как обычно, Мосли с Эклстоуном вели разговоры об уравнивании шансов, повышении роли мастерства пилотов и т.д. Правда вся электроника не помогла Хиллу опередить Проста, или Андретти - Сенну. В итоге, были поставлены под сомнение результаты двух чемпионатов, Электронику отменили уже в 1994, при этом не смогли контролировать соблюдение правил, мягко говоря снизили безопасность, и оказались не способными контролировать ход сезона в целом. Почему, например, не остановили гонку в Сан-Марино, хотя бы после того как разбился Сенна, или гонку в Сузуке, где погибших не оказалось только чудом, совершенно не понятно. Весь маразм ситуации окончательно оформился на ГП Испании 2001, когда все вернулось на круги своя. Но главное, ради чего это делалось – это полный контроль над Формулой 1. Чего Берни с успехом добился, окончательно задавив авторитет руководителей команд.

 

После этого всяческие доклады могут вызвать только кривую усмешку. А доклад Чарли Уайтинга в 1994 году, просто можно отнести к попыткам придержать Шумахера и Бенеттон, ради сохранения интриги. А уж про фаворитизм ФИА к феррари смешно и говорить, достаточно 1997 год вспомнить, когда явно Вильнева тянули весь сезон (рестарт в Бразилии, его отсутствие в аргентине, та же необязательная дисквалификация Хаккинена, или stop and go Шуми в Австрии и т.д.). Правда в японии последовала совершенно идиотская дисквалификация Вильнева, фактически уже тогда превратившая замечательный сезон в фарс, но понятно зачем это было сделано.

Правила в Ф1 трактовать можно по разному, потому что они написаны такими людьми как Чарли Уайтинг. Я уверен, что если Бенеттон и нарушал правила в 94 году, то делал это не больше, чем остальные команды.

 

А что касается Шумахера, его можно любить, можно ненавидеть, но отрицать наличие у него гоночного таланта просто глупо. Даже Дэймон Хилл, пожалуй главный антагонист Шуми, за всю его карьеру, недавно сказал: «Михаэль - лучший пилот всех времен. Думаю, и я выглядел не так уж плохо, когда сражался против него". Я не думаю, что Берни приплатил Хиллу за эти слова.

 

PS А помоему симондс в 93-94 годах был главным электронщиком бенеттона, Чапски стал позже. Но могу и ошибиться.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...