Radja Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Глубокий анализ прошедшего гран-при меня сильно смутил и я затрудняюсь чего-либо там написать. Попробую замутить темку без глубоко философских оценок, типа: "лох", "баран", "облажался"и т.п. Хочу попробовать здесь обсудить одну штуковину, которая была навязана командам при том, что как и большинство мелкосовтофских изделий, она - тяжелая, глюкавая и медленная. Блок управления двигателем - кто чего знает? Болельщики Маков не стесняйтесь, про подкуп ФИА говорить не будем, можно даже попросить модеров резать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems. “Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт, и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель. Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель. Кими Райкконен не смог добраться до боксов для “перезагрузки” программного обеспечения и был вынужден прекратить квалификацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 На мой взгляд "унификация" ECU (стандартный блок управления двигателем) это бред полнейший, нет у команды денег на разработку собственного блока пусть себе закупают у Маков а вот остальные должны иметь право ставить свои блоки. Берни вообще двинулся на теме экономии средств, не понятно как можно участвовать в спорте Ф-1 и стремиться к экономии...создаётся впечатление что скоро от командных разработок болидов останется только название на борту, расцветка и собственный гоньщик. Опять таки темы надёжности и зрелещности..вроде бы разные вещи но если вспомнить что было раньше то вот где было зрелище а сейчас ограничение на двигатели, на аэродинамику, в коробку не сунься только шестерёнки заменить можно ну и где тут спорт?! На сегодня сделано всё чтобы Ф-1 стала как можно более предсказуемым соревнованием. А то что ФИА за основу ECU (стандартный блок управления двигателем) фактически приняла разработку одного из участников гонок Ф-1 это плевок остальным командам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Кто-то про фаворитизм в пользу Феррари писали ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 ... А то что ФИА за основу ECU (стандартный блок управления двигателем) фактически приняла разработку одного из участников гонок Ф-1 это плевок остальным командам.чет я недопонял, чей блок-то? Или мелкие уже гоняются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Блок - совместная разработка Microsoft и McLaren Electronic Systems Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Кто-то про фаворитизм в пользу Феррари писали ...Ага, я тоже что-то такое припоминаю... Ничего удивительного, что проблемы начались в первой же гонке, и ещё менее удивительно, что это проблемы Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Блок - совместная разработка Microsoft и McLaren Electronic Systemsа я то думал, чего это маки так гладко проехали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Ага, я тоже что-то такое припоминаю... Ничего удивительного, что проблемы начались в первой же гонке, и ещё менее удивительно, что это проблемы Феррари. Причём не команды, а моторов одной марки у разных команд. Которые, к тому же, нельзя было изменять - по сравнению с прошлым годом....... А блоки фирмы, в распоряжение которой была инфа по тем движкам.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 любопытно было бы узнать какое кол-во денег заработала эта парочка за разработку и внедрение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 любопытно было бы узнать какое кол-во денег заработала эта парочка за разработку и внедрение.Берни, черным налом платил ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Берни на откатах живёт. Платить ему не с руки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Берни на откатах живёт. Платить ему не с руки.Угу , откаты уже давно проплачены ММ еще в прошлом годе. зы Какой то дурной формат приобретают гонки Ф1. Тут вот Satellit очень хорошо видение темы изложил, мне понравилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Угу , откаты уже давно проплачены ММ еще в прошлом годе. зы Какой то дурной формат приобретают гонки Ф1. Тут вот Satellit очень хорошо видение темы изложил, мне понравилось.Ты бы ссылку скинул, чтоб нам тоже понравилось ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Дык в сем топеге пост № 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 * видимо пост №3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Дык в сем топеге пост № 3Извини ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 19, 2008 Author Share Posted March 19, 2008 Сателлиту респект! Он очень правильно уловил направление темы. Меня лично мало интересует насколько выгодно Макларену эта порнография, которая творится в формуле. Лично я остаюсь в сильном и неприятном недоумении, что творит с командами эта братия, а-ля хозяева Ф1. Порядок их действий сильно смахивает на изощренное издевательство. Конкретно: - цикл разработки и внедрения боевых двигателей - процесс небыстрый и хорошие движки живут по несколько лет. Никто из команд не разрабатывал раньше движки по свистку, например, когда знаменитый Рено был "в рассцвете сил", какая-то команда начинала разработку своего движка, кто-то домучивал старый, и т.п. И вот приходит дядя и говорит: чего к концу года, что слепите на том и будете ездить. Зае, то есть Замечательно! У кого-то восьмерка получилась, у кого-то нет, у кого-то "конь не валялся", короче пофигу. Лучше бы купили тогда какой-нибудь оппозитник у Субару и раздали бы всем. - ну да ладно. Этого оказалось мало. ПОСЛЕ (если бы ДО, то чего-то можно было бы понять) моратория на движки, тот же дядя говорит: А управлять вашим "то что получилось двигателем" будет "Мелкософтовская Виста" (ну типа того). Кому она на **р упиралась эта "Виста", мало ли, чо это *авно, как и большинство продукции монополистов - эт неважно. Важно что-то другое, что старый маразматик объясняет какими-то фуфловыми сказками про расходы команд и какую-то другую чушь. Очень символичными, адекватными современной формуле мне кажутся наши коментаторы! Которые несут ровно то, что делают хозяева формулы, типа: "к кокпиту, для безопасности, приделали какую-то шнягу из-за которой теперь в зеркала вааще ничерта не видно, но безопасность превыше всего!" Такое впечатление, что эти дебилы действительно не знают, что зеркала - это один из важных элементов безопасности (а может и впраду не знают????). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Мне нравиться очень, что одна из команд практически навязала свой блок, абсолютно НЕ НУЖНЫЙ остальным командам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Порядок их действий сильно смахивает на изощренное издевательство.Порядок их действий сильно смахивает на тупое издевательство. Вот только непонятно, почему команды на это повелись... Остаётся предположить, что решение по блоку было направлено всё же в первую очередь против Феррари и БМВ, а остальным было пофигу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 19, 2008 Author Share Posted March 19, 2008 Мне нравиться очень, что одна из команд практически навязала свой блок, абсолютно НЕ НУЖНЫЙ остальным командамЗдесь как раз все очень просто: варианты: 1) Берни заказывает за бабосы работы Мелкософту и получает изделие, которое впаривает командам 2) Берется готовое изделие, Берни получает бабосы с автора (типа за эксклюзивные поставки) и впаривается командам Первый вариант не прокатывает по причине двух антонимов: "Берни" и "тратит бабки". Второй вариант, после объективной невозможности первого, приводит к тому, что готовый блок управления двигателем Ф1, можно найти ТОЛЬКО в команде Ф1 (а кому он еще на нужен). Ну оказалась этой командой Макларен - эт вторично, в принципе пусть им будет компенсация за прошлогоднее наказание (справедливое по сути, но по бабкам дикое какое-то). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Nolan ? ну ты прям садист какой то . Раджа так тему изложил, прям не вставить нечё..... Издевательство. Лучше бы уж позволили юзать клиентския мафынки. А там бейсно будет как кто может, только вот клиентам очки в КК не начисляли бы и всего делов то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Да почему ж очки-то не надо, Бонс?.. Формула ХЗ сколько лет ездила на клиентских машинах, и всё было прекрасно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 нееее, КК эта кубок конструкторов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 вариант тут как раз один: ФИА станет не просто регулирующим органом, а управляющим командами. Эта акция уже давно ведётся, просто небольшими шагами. Был же переломный момент несколько лет назад, правда не помню о чём они тогда не могли договориться. А теперь обратного пути нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.