Jump to content

Блок управления двигателем


Radja
 Share

Recommended Posts

Глубокий анализ прошедшего гран-при меня сильно смутил и я затрудняюсь чего-либо там написать. Попробую замутить темку без глубоко философских оценок, типа: "лох", "баран", "облажался"и т.п.

 

Хочу попробовать здесь обсудить одну штуковину, которая была навязана командам при том, что как и большинство мелкосовтофских изделий, она - тяжелая, глюкавая и медленная.

 

Блок управления двигателем - кто чего знает?

 

Болельщики Маков не стесняйтесь, про подкуп ФИА говорить не будем, можно даже попросить модеров резать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.

 

“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт, и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.

 

Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.

 

Кими Райкконен не смог добраться до боксов для “перезагрузки” программного обеспечения и был вынужден прекратить квалификацию.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд "унификация" ECU (стандартный блок управления двигателем) это бред полнейший, нет у команды денег на разработку собственного блока пусть себе закупают у Маков а вот остальные должны иметь право ставить свои блоки. Берни вообще двинулся на теме экономии средств, не понятно как можно участвовать в спорте Ф-1 и стремиться к экономии...создаётся впечатление что скоро от командных разработок болидов останется только название на борту, расцветка и собственный гоньщик. Опять таки темы надёжности и зрелещности..вроде бы разные вещи но если вспомнить что было раньше то вот где было зрелище а сейчас ограничение на двигатели, на аэродинамику, в коробку не сунься только шестерёнки заменить можно ну и где тут спорт?!

На сегодня сделано всё чтобы Ф-1 стала как можно более предсказуемым соревнованием. А то что ФИА за основу ECU (стандартный блок управления двигателем) фактически приняла разработку одного из участников гонок Ф-1 это плевок остальным командам.

Link to comment
Share on other sites

... А то что ФИА за основу ECU (стандартный блок управления двигателем) фактически приняла разработку одного из участников гонок Ф-1 это плевок остальным командам.
чет я недопонял, чей блок-то? Или мелкие уже гоняются? :eek:
Link to comment
Share on other sites

Кто-то про фаворитизм в пользу Феррари писали ...
Ага, я тоже что-то такое припоминаю...

Ничего удивительного, что проблемы начались в первой же гонке, и ещё менее удивительно, что это проблемы Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Ага, я тоже что-то такое припоминаю...

Ничего удивительного, что проблемы начались в первой же гонке, и ещё менее удивительно, что это проблемы Феррари.

Причём не команды, а моторов одной марки у разных команд. Которые, к тому же, нельзя было изменять - по сравнению с прошлым годом.......

А блоки фирмы, в распоряжение которой была инфа по тем движкам....

Link to comment
Share on other sites

Берни на откатах живёт. Платить ему не с руки.
Угу , откаты уже давно проплачены ММ еще в прошлом годе.

зы Какой то дурной формат приобретают гонки Ф1. Тут вот Satellit очень хорошо видение темы изложил, мне понравилось.

Link to comment
Share on other sites

Угу , откаты уже давно проплачены ММ еще в прошлом годе.

зы Какой то дурной формат приобретают гонки Ф1. Тут вот Satellit очень хорошо видение темы изложил, мне понравилось.

Ты бы ссылку скинул, чтоб нам тоже понравилось ...
Link to comment
Share on other sites

Сателлиту респект! Он очень правильно уловил направление темы.

Меня лично мало интересует насколько выгодно Макларену эта порнография, которая творится в формуле.

Лично я остаюсь в сильном и неприятном недоумении, что творит с командами эта братия, а-ля хозяева Ф1.

Порядок их действий сильно смахивает на изощренное издевательство.

Конкретно:

- цикл разработки и внедрения боевых двигателей - процесс небыстрый и хорошие движки живут по несколько лет. Никто из команд не разрабатывал раньше движки по свистку, например, когда знаменитый Рено был "в рассцвете сил", какая-то команда начинала разработку своего движка, кто-то домучивал старый, и т.п. И вот приходит дядя и говорит: чего к концу года, что слепите на том и будете ездить. Зае, то есть Замечательно! У кого-то восьмерка получилась, у кого-то нет, у кого-то "конь не валялся", короче пофигу. Лучше бы купили тогда какой-нибудь оппозитник у Субару и раздали бы всем.

 

- ну да ладно. Этого оказалось мало. ПОСЛЕ (если бы ДО, то чего-то можно было бы понять) моратория на движки, тот же дядя говорит: А управлять вашим "то что получилось двигателем" будет "Мелкософтовская Виста" (ну типа того). Кому она на **р упиралась эта "Виста", мало ли, чо это *авно, как и большинство продукции монополистов - эт неважно. Важно что-то другое, что старый маразматик объясняет какими-то фуфловыми сказками про расходы команд и какую-то другую чушь.

 

Очень символичными, адекватными современной формуле мне кажутся наши коментаторы! Которые несут ровно то, что делают хозяева формулы,

типа:

"к кокпиту, для безопасности, приделали какую-то шнягу из-за которой теперь в зеркала вааще ничерта не видно, но безопасность превыше всего!"

Такое впечатление, что эти дебилы действительно не знают, что зеркала - это один из важных элементов безопасности (а может и впраду не знают????).

Link to comment
Share on other sites

Порядок их действий сильно смахивает на изощренное издевательство.
Порядок их действий сильно смахивает на тупое издевательство. Вот только непонятно, почему команды на это повелись... Остаётся предположить, что решение по блоку было направлено всё же в первую очередь против Феррари и БМВ, а остальным было пофигу.
Link to comment
Share on other sites

Мне нравиться очень, что одна из команд практически навязала свой блок, абсолютно НЕ НУЖНЫЙ остальным командам
Здесь как раз все очень просто:

варианты:

1) Берни заказывает за бабосы работы Мелкософту и получает изделие, которое впаривает командам

2) Берется готовое изделие, Берни получает бабосы с автора (типа за эксклюзивные поставки) и впаривается командам

 

Первый вариант не прокатывает по причине двух антонимов:

"Берни" и "тратит бабки".

Второй вариант, после объективной невозможности первого, приводит к тому, что готовый блок управления двигателем Ф1, можно найти ТОЛЬКО в команде Ф1 (а кому он еще на нужен). Ну оказалась этой командой Макларен - эт вторично, в принципе пусть им будет компенсация за прошлогоднее наказание (справедливое по сути, но по бабкам дикое какое-то).

Link to comment
Share on other sites

Nolan ? ну ты прям садист какой то .

Раджа так тему изложил, прям не вставить нечё.....

Издевательство.

Лучше бы уж позволили юзать клиентския мафынки.

А там бейсно будет как кто может, только вот клиентам очки в КК не начисляли бы и всего делов то.

Link to comment
Share on other sites

вариант тут как раз один:

ФИА станет не просто регулирующим органом, а управляющим командами. Эта акция уже давно ведётся, просто небольшими шагами. Был же переломный момент несколько лет назад, правда не помню о чём они тогда не могли договориться. А теперь обратного пути нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...