Jump to content

Блок управления двигателем


Radja
 Share

Recommended Posts

возрадоваться проблемам Рона? :cool:

Насколько я понял, все команды (кроме команды Рона) в Австралии (а теперь и в Малайзии) впервые выехали с новым (ранее вовсе чужим, для большинства) ECU в условиях реального гран-при.

Здесь пожалуй Саня правильно подметил "не угадали с настройками".

 

У Рона надеюсь в связи с этим никаких проблем не возникло.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

что, судя по всему, и является сутью претензий окружающих...
Боюсь, что окружающие с претензиями опоздали, годика эдак на полтора!
Link to comment
Share on other sites

На счёт торможения двигуном.... подозреваю что имеет место быть неточный перевод тех терминов..... вы на жигулятине ездили?! там нет никакой электроники!! И что происходит когда вы подымаете тапку с педальки "газа" ?! Прально, оно замедляетсо!!! А теперь опровергните законы физики и обясните как можно посредством электроники повысить механическое сопротивление при торможении движком?! Максимум только переключением на пониженую или полуприкрытием клапанов, но последнее убъёт двиг на ура............
Link to comment
Share on other sites

Там же ясно написано,что при торможении педалью есть опасность заблокировать колёса. Гонщики ,чтобы избежать этого, пробовали тормозить двигателем,врубая вторую передачу. А вот дальше ИМХО речь о том,что САБЖ препятствовал включению передачи,которая не соответствовала оборотам двигателя. Следовал рывок и ,если колесо попадало на кочку или грязное пятно, болид уходил в занос.
Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы тормозить, есть тормозная система. Речь скорее идет не об улучшении торможении (сокращении тормозного пути), а использовании двигателя для более стабильного торможения, то есть наоборот, чтобы не было дополнительного торможения двигателем и задние колеса не блокировались, по мере падения передач. Чем ниже передача, тем эффективнее торможение двигателем, если не менять баланс тормозов, то по мере падения по передачам, баланс тормозов будет сам смещаться в сторону задних колес. Скорее всего раньше при понижении передач в двигатель поступало топливо, которое компенсировало это торможение двигателем. Теперь же для сохранения баланса торможения необходимо изначально смещать баланс тормозов на преднюю ось. Что приводит к меньшей эффективности замедления на высших передачах, но сохраняет стабильность машины при переключениях на пониженные.
Link to comment
Share on other sites

... Теперь же для сохранения баланса торможения необходимо изначально смещать баланс тормозов на преднюю ось. Что приводит к меньшей эффективности замедления на высших передачах, но сохраняет стабильность машины при переключениях на пониженные.
Так это о том,как должно быть :) А речь о том,что в нынешних условиях зад болида сносит,невзирая на речи пилотов,что они уже приспособились к новой системе. :rolleyes:

Посему со скрежетом зубовным вынужден признать профессионализм ХЭМА,который безошибочно провёл австралийский ГП. :)

Link to comment
Share on other sites

А теперь опровергните законы физики и обясните как можно посредством электроники повысить механическое сопротивление при торможении движком?!

 

Механическое - никак. Но сделать "табличку", которая при "отпускании" педали газа будет более плавно понижать подачу топлива - не вопрос. Попробуй нажать и отпустить педаль газа на современном (не спортивном или "приспортивненном") автомобиле. Стрелка тахометра будет "медленно" возвращаться на свое место...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Долго молчал :rolleyes:

 

В интервью Motorsport Aktuell Патрик Хэд заявил о том, что внедрение единого агрегата для электронного контроля двигателем стало большой ошибкой и спровоцировала технологический регресс.

 

“Честно говоря, ситуация не очень приятна: стандартизированное техническое решение предлагается компанией, которая весьма близка с командой, сражающейся за чемпионский титул. Было бы лучше, если был бы одобрен вариант Magneti Marelli. Многие могут предположить, что эта компания традиционно работает с Ferrari, но она поставляла решения для многих команд, включая Toyota и Renault. Для меня это является разочарованием с точки зрения техники, поскольку в нашем распоряжении находится довольно простая конструкция, которая не предлагает множество вариантов решения ситуации - и это выглядит весьма старомодно и регрессивно”, - заявил Патрик Хэд.

 

“Для наших инженеров такая ситуация - невероятна. В 1982-1983-м наша команда разработала первый болид, в котором команды для трансмиссии передавалась при помощи электроники, и система была на 100% надежна. Этот подход был адаптирован, развит, стабилизирован и упрощен. Но в результате нам нужно возвращаться к решению, которое значительно менее развито. И это раздражает”, - отметил совладелец Williams.

Link to comment
Share on other sites

А о чём они все раньше думали, интересно? Какую такую иголку загнал им под ногти Бернимакс, что все согласились на эту дурацкую затею?..
Link to comment
Share on other sites

Я давно об этом писал,даже сейчас добавить нечего:(

Уважаемые джентльмены! Меня больше интересует не технический аспект,а то,что все команды приняли это без сопротивления. Их всё устраивало? Стали бы команды обсуждать,а и мы узнали бы больше .Эх,Стоддарта нет :rolleyes: Может хоть от него бы узнали и закулисное мнение об этих блоках,и о том как МАКИ раздвинули команды локтями в боксах.

Что происходит? Может затишье перед бурей? И с годика 2010-го ФОРМУЛА выедет боз БЕРНИМАКСА? А престарелые джентльмены , кутаясь в плед, будут наблюдать покатушки монстров на силосном топливе.

Как-то аж омерзительно восхищение команд мудрыми правителями.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По данным испанской газеты AS, после введения стандартного электронного блока управления двигателем FIA пришла к выводу, что Ferrari, BMW и Mercedes подготовили значительно более эффективные силовые агрегаты.

 

Учитывая, что FIA надолго заморозила развитие моторов, подобный статус-кво рискует остаться до конца “ледникового периода” для двигателей. Не до конца продуманная норма регламента, по версии AS, сейчас создала дилемму для Федерации: либо посредством блока управления еще больше вмешаться в работу моторов, либо позволить Toyota, Renault и Honda “подтянуться” вперед, создав краткосрочную “оттепель” для мотористов.

 

Огромные проблемы, как известно, наблюдаются у команды Renault. По данным Карлоса Мигеля (а автор материала именно он), нынешнее отставание двигателя Renault было заложено еще в 2006 году - когда моторы готовили к заморозке. Команда Renault в то время боролась за чемпионский титул и Кубок конструкторов, отдавая все силы победе и не волнуясь о будущем.

 

Будут при помощи блока выравнивать характеристики двигателей ? Работу ФЕРРОВ помножат на ноль,чтобы сравнять с трудами гениев ХОНДЫ ? :mad:

Link to comment
Share on other sites

Ну это вообще абзац. И кому, интересно, будет нужна такая Формула? Тогда пускай моносерию делают. Только их и так навалом.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...