Jump to content

Герой ГП Малайзии-2008


Герой ГП Малайзии-2008  

33 members have voted

  1. 1. Герой ГП Малайзии-2008

    • К.Райкконен
    • Р.Кубица
    • Х.Ковалайнен
    • Я.Трулли
    • Л.Хэмилтон
    • Н.Хайдфельд
    • М.Уэббер
    • Ф.Алонсо
      0
    • Никто


Recommended Posts

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там и одна не очень ехала. К тому же у неё не было траблов с колесом.

 

Но все же ехала быстрее РБР. А траблы с колесом были на питстопе, а не в гонке. Может все таки машина виновата не настолько, как ты написал?

Link to comment
Share on other sites

Хоть я хорошо отношусь к обоим пилотам БМВ, но нельзя сказать что кто то кого то уделал. Нику не везло весь ГП. Я думаю бумеры запросто поборятся за первое место в КК.
Link to comment
Share on other sites

Ага. Под конец гонки, только после второго пита, когда хоть как-то поехала на "жёстком" типе. А на первом отрезке не могла приблизиться к РБР, не то что толком догнать до дистанции атаки.

 

Имхо тут не в этом дело... Хэм обгонять-то не умеет. И к тому же сравнить Хайдфельда против Култхарда и Хайдфельда против Вебера. В принципе ред булы, в принципе Ник. Посередине были Алонсо, а потом Хэм...

Link to comment
Share on other sites

траблы с колесом были на питстопе, а не в гонке.
Да ну?!... А возникли они просто так, на ровном месте?.. Ты гонку смотрел? Там до первого пита был явный перегрев тормозов, а после него крутился колпак. Это, по-твоему, не влияло?!... Фигасе...
Link to comment
Share on other sites

Да ну?!... А возникли они просто так, на ровном месте?.. Ты гонку смотрел? Там до первого пита был явный перегрев тормозов, а после него крутился колпак. Это, по-твоему, не влияло?!... Фигасе...

Смотрел. А перегрев тормозов до первого пита - это тебе из макларена по телефону рассказали? Откуда информация? Проблемы были с гайкой и креплением колпака на питстопе. А вот то, что он крутился - вот это плохо. За это могли и протест другие команды подать.

Link to comment
Share on other sites

Это - в отличие от колпака, который видели все - вывод, который я сделал по своему разумению. Привело меня к нему два обстоятельства: сам по себе факт заклинивания узла крепления колеса, чего не бывает без причины, а перегрев - причина вполне адекватная, и огромный клуб карбоновой пыли, который вылетел оттуда после того, как колесо удалось снять, чего я на других питах Маков и у других команд в этот раз не заметил и что вполне соответствует версии о перегреве тормозов по сравнению с обычными рабочими значениями в этот раз на этой трассе.
Link to comment
Share on other sites

эээ... возможно вопрос групый, но просто интересно - перегрев тормозов зависит от особенностей функционирования машины в какой-то период времени, или от действий гонщика, или от того и другого оптом?
Link to comment
Share on other sites

Это - в отличие от колпака, который видели все - вывод, который я сделал по своему разумению. Привело меня к нему два обстоятельства: сам по себе факт заклинивания узла крепления колеса, чего не бывает без причины, а перегрев - причина вполне адекватная, и огромный клуб карбоновой пыли, который вылетел оттуда после того, как колесо удалось снять, чего я на других питах Маков и у других команд в этот раз не заметил и что вполне соответствует версии о перегреве тормозов по сравнению с обычными рабочими значениями в этот раз на этой трассе.

Про колпак я не спорил. Я написал, что плохо, что он вращался.

Кроме заклинивания узла крепления там еще была и гайка которую открутили только "вторым/другим" гайковертом. Не зная конструкции узла - нельзя утверждать, что это из-за перегрева. А огромный клуб карбоновой пыли - так и вообще не показатель перегрева. Вот о перетормаживании - да, но не о перегреве. А перетормаживать он мог из-за постоянной езды за Вебером. Вот это больше объясняет наличие "клубов карбоновой пыли".

Link to comment
Share on other sites

Помоему у него на том пите из под обоих передних колёс клубы летели...
Если учесть, что на трассе десять правых поворотов и только пять левых, можно предположить, что правое и должно было пострадать больше.
Link to comment
Share on other sites

Если учесть, что на трассе десять правых поворотов и только пять левых, можно предположить, что правое и должно было пострадать больше.

При большем количестве правых поворотов, должны больше изнашиваться колодки на переднем левом, а не правом колесе. Т.к. правое переднее будет разгружено (по сравнению с левым) и там колодка просто притормаживает "вывешеное" колесо, а вот левая должна постараться притормозить колесо, на которое приходиться нагрузка. Кстати, по этой же причине, "Хэм" блокировал левое переднее колесо в последней шпильке.

 

P.S. Нагрузка на покрышки - соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Про колпак я не спорил. Я написал, что плохо, что он вращался.

 

там еще была и гайка

нельзя утверждать, что это из-за перегрева.

 

огромный клуб карбоновой пыли - так и вообще не показатель перегрева.

 

перетормаживать он мог из-за постоянной езды за Вебером.

Плохо, я тебе о чём и толкую :). Почему-то я стопудово убеждён, что вращение колпака нарушает аэродинамику и баланс, создаёт вибрации и не может не сказываться на скорости. И почему бы это я так думаю?..

 

А я не утверждаю. Я говорю, что по моему мнению это так. Гайка там, разумеется. Знаешь, как откручивают "прикипевшую" гайку, если керосин не берёт :D? Разогревают, чтобы гайка была нагрета сильнее болта, есть шанс открутить. Знаешь, что бывает, если болт нагрет сильнее гайки и больше, чем позволяет люфт в расчёте на температурные колебания? Гайку заклинивает.

 

О как... Сильно смеялся. Ты, надеюсь, знаешь, какова рабочая температура карбоновых дисков? И что происходит со степенью их износа, когда она начинает расти?.. Если да - тогда я не понял, что ты сказал. В том-то и дело, что при превышении температуры износ карбона резко нарастает, там весьма нелинейная зависимость. Огромный клуб на одной машине, когда на других его нет, как раз и показатель того, что износ дисков на этой машине был куда выше, чем у соперников, а круг они ехали тот же самый, а не какой-то другой, и тормозами работали в одних и тех же поворотах и сходных (в пределах разницы стиля пилотирования) траекториях - как ты ни крути, а апексы для всех в одном и том же месте.

 

Не думаю, что это основная причина. Он именно ехал за Уэббером, почти всё время достаточно далеко, не догонял его толком - откуда там особые перетормаживания, если борьбы за позицию нет?.. Возможно, что-то с балансом было - ХЗ. Я не знаю, что там было, но считаю, что что-то было и это что-то привело впоследствии к траблам на пите.

Link to comment
Share on other sites

При большем количестве правых поворотов, должны больше изнашиваться колодки на переднем левом, а не правом колесе.
Оно вроде и так. Но ХЗ как это всё повлияло на колесо. Может, и не в колодках вовсе было дело, если заклинило именно правое. Может, недостаток нагрузки привёл к разнице температур гайки и оси. Не знаю. Но, млин, не с фонаря оно гавкнуло.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...