KAA Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Там и одна не очень ехала. К тому же у неё не было траблов с колесом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Там и одна не очень ехала. К тому же у неё не было траблов с колесом. Но все же ехала быстрее РБР. А траблы с колесом были на питстопе, а не в гонке. Может все таки машина виновата не настолько, как ты написал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Трулли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Гонок без героев не бывает А пусть будет Труль с Вебером Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 1: Трулли 2: Кубица 3: Хэм Кимика не считаю, он играл вообще в другой лиге!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Кубица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Трулли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Первая четвёрка списка достойна моих аплодисментов Жаль,что голосовалка не полигамная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schaman Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 что тут спорить, Масса герой! единственный повеселил и показал мастеркласс по сливанию позиции и прогулке по гравию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Кубица. Укатал Ника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Хоть я хорошо отношусь к обоим пилотам БМВ, но нельзя сказать что кто то кого то уделал. Нику не везло весь ГП. Я думаю бумеры запросто поборятся за первое место в КК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чешир Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Трулли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Кубица Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Ага. Под конец гонки, только после второго пита, когда хоть как-то поехала на "жёстком" типе. А на первом отрезке не могла приблизиться к РБР, не то что толком догнать до дистанции атаки. Имхо тут не в этом дело... Хэм обгонять-то не умеет. И к тому же сравнить Хайдфельда против Култхарда и Хайдфельда против Вебера. В принципе ред булы, в принципе Ник. Посередине были Алонсо, а потом Хэм... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 траблы с колесом были на питстопе, а не в гонке.Да ну?!... А возникли они просто так, на ровном месте?.. Ты гонку смотрел? Там до первого пита был явный перегрев тормозов, а после него крутился колпак. Это, по-твоему, не влияло?!... Фигасе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Хэм обгонять-то не умеет.О как. Он тебе это сам рассказал?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Да ну?!... А возникли они просто так, на ровном месте?.. Ты гонку смотрел? Там до первого пита был явный перегрев тормозов, а после него крутился колпак. Это, по-твоему, не влияло?!... Фигасе... Смотрел. А перегрев тормозов до первого пита - это тебе из макларена по телефону рассказали? Откуда информация? Проблемы были с гайкой и креплением колпака на питстопе. А вот то, что он крутился - вот это плохо. За это могли и протест другие команды подать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Это - в отличие от колпака, который видели все - вывод, который я сделал по своему разумению. Привело меня к нему два обстоятельства: сам по себе факт заклинивания узла крепления колеса, чего не бывает без причины, а перегрев - причина вполне адекватная, и огромный клуб карбоновой пыли, который вылетел оттуда после того, как колесо удалось снять, чего я на других питах Маков и у других команд в этот раз не заметил и что вполне соответствует версии о перегреве тормозов по сравнению с обычными рабочими значениями в этот раз на этой трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Помоему у него на том пите из под обоих передних колёс клубы летели.... Так что траблы с тормозами почему-то были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 эээ... возможно вопрос групый, но просто интересно - перегрев тормозов зависит от особенностей функционирования машины в какой-то период времени, или от действий гонщика, или от того и другого оптом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Это - в отличие от колпака, который видели все - вывод, который я сделал по своему разумению. Привело меня к нему два обстоятельства: сам по себе факт заклинивания узла крепления колеса, чего не бывает без причины, а перегрев - причина вполне адекватная, и огромный клуб карбоновой пыли, который вылетел оттуда после того, как колесо удалось снять, чего я на других питах Маков и у других команд в этот раз не заметил и что вполне соответствует версии о перегреве тормозов по сравнению с обычными рабочими значениями в этот раз на этой трассе. Про колпак я не спорил. Я написал, что плохо, что он вращался. Кроме заклинивания узла крепления там еще была и гайка которую открутили только "вторым/другим" гайковертом. Не зная конструкции узла - нельзя утверждать, что это из-за перегрева. А огромный клуб карбоновой пыли - так и вообще не показатель перегрева. Вот о перетормаживании - да, но не о перегреве. А перетормаживать он мог из-за постоянной езды за Вебером. Вот это больше объясняет наличие "клубов карбоновой пыли". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Помоему у него на том пите из под обоих передних колёс клубы летели...Если учесть, что на трассе десять правых поворотов и только пять левых, можно предположить, что правое и должно было пострадать больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Если учесть, что на трассе десять правых поворотов и только пять левых, можно предположить, что правое и должно было пострадать больше. При большем количестве правых поворотов, должны больше изнашиваться колодки на переднем левом, а не правом колесе. Т.к. правое переднее будет разгружено (по сравнению с левым) и там колодка просто притормаживает "вывешеное" колесо, а вот левая должна постараться притормозить колесо, на которое приходиться нагрузка. Кстати, по этой же причине, "Хэм" блокировал левое переднее колесо в последней шпильке. P.S. Нагрузка на покрышки - соответственно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Про колпак я не спорил. Я написал, что плохо, что он вращался. там еще была и гайка нельзя утверждать, что это из-за перегрева. огромный клуб карбоновой пыли - так и вообще не показатель перегрева. перетормаживать он мог из-за постоянной езды за Вебером.Плохо, я тебе о чём и толкую . Почему-то я стопудово убеждён, что вращение колпака нарушает аэродинамику и баланс, создаёт вибрации и не может не сказываться на скорости. И почему бы это я так думаю?.. А я не утверждаю. Я говорю, что по моему мнению это так. Гайка там, разумеется. Знаешь, как откручивают "прикипевшую" гайку, если керосин не берёт ? Разогревают, чтобы гайка была нагрета сильнее болта, есть шанс открутить. Знаешь, что бывает, если болт нагрет сильнее гайки и больше, чем позволяет люфт в расчёте на температурные колебания? Гайку заклинивает. О как... Сильно смеялся. Ты, надеюсь, знаешь, какова рабочая температура карбоновых дисков? И что происходит со степенью их износа, когда она начинает расти?.. Если да - тогда я не понял, что ты сказал. В том-то и дело, что при превышении температуры износ карбона резко нарастает, там весьма нелинейная зависимость. Огромный клуб на одной машине, когда на других его нет, как раз и показатель того, что износ дисков на этой машине был куда выше, чем у соперников, а круг они ехали тот же самый, а не какой-то другой, и тормозами работали в одних и тех же поворотах и сходных (в пределах разницы стиля пилотирования) траекториях - как ты ни крути, а апексы для всех в одном и том же месте. Не думаю, что это основная причина. Он именно ехал за Уэббером, почти всё время достаточно далеко, не догонял его толком - откуда там особые перетормаживания, если борьбы за позицию нет?.. Возможно, что-то с балансом было - ХЗ. Я не знаю, что там было, но считаю, что что-то было и это что-то привело впоследствии к траблам на пите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 При большем количестве правых поворотов, должны больше изнашиваться колодки на переднем левом, а не правом колесе.Оно вроде и так. Но ХЗ как это всё повлияло на колесо. Может, и не в колодках вовсе было дело, если заклинило именно правое. Может, недостаток нагрузки привёл к разнице температур гайки и оси. Не знаю. Но, млин, не с фонаря оно гавкнуло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.