Williams Posted January 14, 2003 Share Posted January 14, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: В том-то и дело! Может, у Бернольди и больше денег, да и выступал он в последнее время прилично.</font> Что-то с НЕУДОМ происходит! Ой, ДОКТОРА СЮДА, СКОРЕЕ, ПАЦИЕНТ мертв, чем жив! Хороший НЕУД - это мертвый НЕУД! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вань! Не обижайся - я сам в Кириной клинике лечился! ооооо)))). Выступления Энрике Бернольди ЗА ПОСЛЕДНЕЕ время: - Гран При - 29, Гонок в Ф-1 - 28, 2001 год - лучший результат в гонке - 8 место на Гран При Германии, 0 очков, 2000 год - тест-пилот Sauber. ( МЧ Ф3000 - 1-4, 1-5, 2-6, 7 очков,) Да, Ванюша, загляни в "Формула 1", декабрь 2002 года, страничка 56 и 50 - статья называется "Эгоист"... С наилучшими, дорогой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 14, 2003 Share Posted January 14, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: В том-то и дело! Именно поэтому для Йоса и оказался таким ценным ресурсом пресловутый "фактор Шумахера". Может, у Бернольди и больше денег, да и выступал он в последнее время прилично, но он не был другом самого влиятельного человека в Формуле-1 - Михаэля Шумахера.</font> Ванюша! Ты прости меня такого убогово, а сколько раз Энрике Бернольди финишировал хотя бы в первой десятке в сезоне 2002 года, не говоря уже о зачетных местах . ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 14, 2003 Share Posted January 14, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Ванюша! Ты прости меня такого убогово, а сколько раз Энрике Бернольди финишировал хотя бы в первой десятке в сезоне 2002 года, не говоря уже о зачетных местах . ? </font> А причем тут первая десятка, Вовище? Речь, Вовочка, шла о другом - например, о более уверенном, чем Ферстаппен, выступлении в квалификации, о подвигах в Монако и т. п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted January 14, 2003 Share Posted January 14, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad: Interesting. But to my mind, his first season was the best one (or the second best after 1995), and not because of the points. But anyway, it's only my opinion. </font> Ну не знаю на тему первого года. По сравнению с Шумахером он выглядел настолько бледно. В среднем минус 8 мест в квале, минус четыре в гонке... А в 2000 и 2001-м. Одна только Австрия-2001 чего стоит, где он на второе место прорвался в первой половине гонки. Йос крут, ему бы машину побыстрее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted January 15, 2003 Share Posted January 15, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">. Йос крут, ему бы машину побыстрее...[/b]</font> А чем он так крут, если не секрет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 15, 2003 Share Posted January 15, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: А причем тут первая десятка, Вовище? Речь, Вовочка, шла о другом - например, о более уверенном, чем Ферстаппен, выступлении в квалификации, о подвигах в Монако и т. п. </font> Монако 2001 - о, это сильно... Это очень сильно сказано... Да, Энрике стал героем, Даже Деннис начал плакаться... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif А в первой 10-ке 2002 г. он финишировал всего один раз - Гран При Канада 2002, как раз 10-ым! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 15, 2003 Share Posted January 15, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja: А чем он так крут, если не секрет?</font> Я бы не сказал, что Ферстапен крут. Однако, ИМХО, Йос - боец, в стиле Месэлла и Монтои боец. Пилотаж у него не блестящий, но уступать дорогу не станет и в "контактной" борьбе очком не сыграет... В Минарди он больше пары-тройки очков не сорвет, но биться будет до последнего. Йос - это не Йонг и не Бернольди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted January 15, 2003 Share Posted January 15, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Монако 2001 - о, это сильно... А в первой 10-ке 2002 г. он финишировал всего один раз - Гран При Канада 2002, как раз 10-ым! </font> But there were also Malaysia-2002, Monaco-2002 and Nurburg-2002. And I don't care about the fact that he finished none of these races. Bernoldi rules! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 В последние годы пилоты Minardi четко подразделяются на три категории: 1. "Денежные мешки" - Лавадджи - Туэро - Маццаккане - Йоонг 2. "Юные дарования" - Лами - Физико - Маркеш-96 - Трулли - Жене - Алонсо - Уэббер 3. Старые лузеры - Катаяма - Бадоер - Маркеш-01. Ферстаппен явно относится к последним. Не самое достойное завершение карьеры. Жаль парня, судя по всему неплохой мужик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 Ферстаппен часто показывал очень высокую скорость на скоростных трассах, что достигалось значительным уменьшением прижимной силы. Т.е. с природным талантом у него все в полном порядке. Ему бы хороший болид и хорошего инженера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Originally posted by Nickie!: ОЙ БЛЯ!!! тЫ там был? на этой вечеринке? У Михаэля благодаря его самомнению (во многом вполне обоснованному) НЕТ ДРУЗЕЙ В Ф1. Спонсорский контракт Йос в Минарди получил именно благодаря Трасту, прийди туда Энрике с РедБуловскими деньгами - пошел бы Йос вместе с Михаэлем туда, куда Вильнев (младший) лохов не гонял... (ссори за безграмотность)</font> Для сведения, любезный. В деловом мире ничто так не ценится как способность находить деньги БЫСТРО и умение принимать решение БЫСТРО. Не волнуйся, там маячил Энрике _не_пропущу_никого_ со своими РедБулами. Но Йос нашел деньги быстрее. Конечно. А я спорю? Но для того, чтобы ставить Михаэлю в заслугу назначение пилотов даже второй десятки - это пожалуй нЕУДом надо быть... А Энрике со своим "красным быком", вообще возможно в этот год пролетит (что вполне понимаемо, не каждому с бывшим(и нынешним) владельцем ревю http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif 1.5 года общаться приходится.). Что до Йоса - для смотрибельности - лучше пилота нет (кроме Вильнева). Ед. хотелось бы, чтобы его на всю гонку хватало (а не на 2/3 + гравий). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 18, 2003 Author Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Ферстаппен часто показывал очень высокую скорость на скоростных трассах, что достигалось значительным уменьшением прижимной силы. Т.е. с природным талантом у него все в полном порядке. Ему бы хороший болид и хорошего инженера. </font> Кстати, к карьере Верстаппена Вилли Вебер имеет непосредственное отношение. А скоростные трассы проще с точки зрения пилотажа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Кстати, к карьере Верстаппена Вилли Вебер имеет непосредственное отношение. А скоростные трассы проще с точки зрения пилотажа... </font> Про скорость я имел ввиду то, что Ферстаппен пытается бороться даже идя на риск уменьшения прижимной силы и при этом неплохо едет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2003 Author Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Про скорость я имел ввиду то, что Ферстаппен пытается бороться даже идя на риск уменьшения прижимной силы и при этом неплохо едет. </font> Да все аутсайдеры так делают. Вспомнить ягуары (де ла роса в 2001 ирвайн в 2002) Зонта в 2001 и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Да все аутсайдеры так делают. Вспомнить ягуары (де ла роса в 2001 ирвайн в 2002) Зонта в 2001 и т.д. </font> Конечно. Но при этом добиваться результатов. Зонта в Имоле был быстр скорее за счет 3-х питов. Ягуар - черт его знает. Просто мне кажется, что Ферстаппен все ж лучше едет в сложных условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Да все аутсайдеры так делают. Вспомнить ягуары (де ла роса в 2001 ирвайн в 2002) Зонта в 2001 и т.д. </font> Ферстапен пример пилота - борца. В этом сезоне принес Эрровз, в 2000 и 2001, причем принулевой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Да все аутсайдеры так делают. Вспомнить ягуары (де ла роса в 2001 ирвайн в 2002) Зонта в 2001 и т.д. </font> Ферстапен пример пилота - борца. В этом сезоне принес Эрровз, в 2000 и 2001, причем принулевой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Да все аутсайдеры так делают. Вспомнить ягуары (де ла роса в 2001 ирвайн в 2002) Зонта в 2001 и т.д. </font> Ферстапен пример пилота - борца. В этом сезоне принес Эрровз, в 2000 и 2001, причем принулевой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Да все аутсайдеры так делают. Вспомнить ягуары (де ла роса в 2001 ирвайн в 2002) Зонта в 2001 и т.д. </font> Ферстапен пример пилота - борца. В этом сезоне принес Эрровз, в 2000 и 2001, причем принулевой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.