Jump to content

Bayrischstreife


Recommended Posts

Хреновенько как-то вышло все, за два круга до окончания сход Ника, да и Кубица Массе проиграл, ну да ладно, все равно уже ничего не изменится, так что только следующего сезона будем ждать :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Роберт Кубица:

"К сожалению, гонка началась в очень рискованных условиях - я считаю, что решение о старте было принято слишком рано, уже в 50 метрах впереди ничего не было видно. Через воздушный фильтр вода попала в мотор, и на старте я проиграл одно место, так как двигателю не хватило мощности. На более высоких оборотах все пришло в норму, и я обогнал две Renault, шел на хорошей скорости, но, увы, столкнулся с Хэмилтоном, заехал в боксы, затем, к своему большому удивлению, получил штраф - я ехал намного быстрее его, и в 13-м или 14-м повороте он то ли выбрал совершенно другую траекторию, то ли ошибся, в общем, вышел слишком широко.

Я остался на внутренней стороне, он вышел на апекс, где в тот момент находился я, и мы столкнулись. Думаю, это был просто гоночный инцидент. Во время рестарта после второй машины безопасности снова возникли перебои из-за воды, я потерял время и застрял за Баррикелло.

В конце гонки я боролся с Фелипе Массой - это было немного рискованно, он обогнал меня перед шестым поворотом, затем я снова обошел его. Если бы при входе в десятый поворот я свернул, как обычно, он бы врезался в меня, а мне хотелось финишировать. Он вытолкнул меня на обочину, в последнем повороте я попытался обогнать его, но он вышел очень широко и за счет большего сцепления с трассой оставил это место за собой. Мы устроили небольшую схватку и потом посмеялись."

 

Ник Хайдфельд:

"Я считаю, что в таких условиях старт гонке давать было нельзя. После ухода машины безопасности на 19-м круге я оказался в сложной ситуации - радио не работало и были проблемы с зажиганием. Поскольку решение о выезде или уходе машины безопасности принимается в течение одного круга, команда даже не могла сообщить мне об этом с помощью информационной доски.

Я во все глаза следил за машиной безопасности и заметил, когда она погасила огни. Из-за проблем с зажиганием на прямой у меня была лишь шестая передача, я проигрывал в скорости, а соперники едва могли меня видеть. Я пытался найти максимально безопасную траекторию, поэтому Райкконен смог обойти меня слева, а я радовался, что мы не столкнулись. Но затем в меня врезался Дженсон Баттон и повредил мне машину. Сперва я хотел свернуть в боксы, но потом решил, что и так доеду. В сущности, столкновение испортило мне гонку - в конце у меня все еще были шансы финишировать шестым, но затем машина отказала."

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Первый, второй и третий повороты китайской трассы - одни из моих любимых в сезоне. К первому мы подходим на высокой скорости, входим в него на полном газу, но затем поворот сужается, и нужно переключаться на вторую передачу. В следующем году мы лишимся трэкшн-контроля, и чистый выход из поворота станет еще важнее.

В целом мне нравится эта трасса - она построена недавно, но очень естественна, а паддок и трибуны не похожи на другие и просто огромны. То же самое можно сказать и о некоторых зданиях в центре Шанхая, но рядом с ультрамодными небоскребами, гостиницами и ресторанами вдоль набережной вы можете столкнуться и с крайней нищетой. В этом году семья будет сопровождать меня в азиатском турне, и я надеюсь найти время на прогулки по городу."

 

Кубица:

"В Шанхай мы отправимся прямо с Фудзи. Прошлый Гран При Китая показался мне очень интересным - квалификация под дождем и столкновение с Робертом Дорнбосом на старте гонки. Я отыграл несколько мест, но, когда асфальт начал подсыхать, мы слишком рано поставили шины с канавками. Мне нравится трасса - нас снова ждет очень длинная прямая, а обгонять, пожалуй, можно будет в конце задней прямой".

Link to comment
Share on other sites

На болиде Ника Хайдфельда в пятницу дважды сменили коробку передач.

 

"Я разочарован — поработать не удалось. В обоих сессия произошло утечка жидкости из гидравлической системы, механики дважды сменили коробку — я благодарен им за оперативность, но с настройками поработать не удалось. Состояние трассы все время менялось, а я выезжал лишь в начале и в конце сессий, что не позволило собрать нужную информацию. Нужно найти и устранить причину, надеюсь завтра все получится".

Link to comment
Share on other sites

Команда Хайдфельда и Кубицы рано расслабилась: сочетание механических проблем и стратегических просчетов позволили коллективу завоевать всего 2 очка. А мог бы быть подиум.

 

Как оказалось, к воскресенью команда так и не разобралась с гидравлическими проблемами, которые преследовали Хайдфельда и вовсе неудивительно, что они настигли Кубицу в момент, когда поляк лидировал в гонке, совершив свой единственный запланированный пит-стоп.

“Я очень расстроен, сегодня мы могли претендовать на четвертое место. Мы сделали ошибку, когда поставили промежуточные покрышки после 28 кругов. Мой первый комплект был практически уничтожен, я терял по 12 секунд на круге. Но нам показалось, что дождь продолжится. После 32 кругов пришлось заезжать еще раз и ставить “сухие”покрышки”, - заявил Хайдфельд.

 

А я писал,что не надо расслабляться,надо за гайками следить. А вы: мы уже о 2008 думаем :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"Для меня трасса в Сан-Пауло — одна из лучших в календаре чемпионата. Интерлагос бросает вызов гонщикам, и мастерству, и физическим кондициям — машины поедут против часовой стрелки, и на прямой, а фактически — в длинном левом повороте, мышцы шеи ждет серьезное испытание. Ухабов на бразильской трассе достаточно, но как же интересны повороты после третьего — особенно хорош комплекс двух правых поворотов с подъемом. В Интерлагосе, в 2001-м, я финишировал третьим и впервые поднялся на подиум — этого не забыть".

 

Роберт Кубица:

"Все мы с нетерпением ждем бразильской гонки. Нужно поставить точку в чемпионате, вернуться в Европу и начать подготовку к следующему сезону. В прошлом году машина, особенно в гонке, уступала соперникам в скорости на подъеме после последнего поворота, но с тех пор мы сделали большой шаг вперед и, надеюсь, будем конкурентоспособны. Год назад я финишировал на девятом месте, на пороге призовой восьмерки, сейчас рассчитываю на очки".

Link to comment
Share on other sites

БМВ довольна результатами сезона. :)

 

Марио Тайссен:

"Мы закончили прошлый сезон на пятом месте в Кубке Конструкторов, заработали 36 очков и в этом году рассчитывали на четвертое место, однако, с первой гонки BMW Sauber была третьей командой чемпионата и подтверждала этот статус в каждом Гран При.

Из-за штрафа, наложенного на McLaren, мы закончим сезон на втором месте, но это административное решение — четыре машины быстрее нашей, и нам нужно отыграть это отставание на трассе. Я доволен и горжусь прошедшим сезоном, мы заработали уже 94 очка и здорово подняли планку, теперь важно не только удержать ее в 2008-м, но и сделать еще один шаг вперед".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд собрался бороться за чемпионский титул в 2009-м и уверен, что у него это получится. :)

 

“BMW-Sauber планирует побеждать в 2008-м и выигрывать в чемпионате в 2009-м. Единственная причина, по которой я не побеждал в Гран-при - не слишком быстрая машина”, - заявил Хайдфельд в интервью журналу MAX. “Я не такой эгоманьяк, как Алонсо, но достаточно эгоистичен, чтобы стать чемпионом”, - заявил Ник.

 

Хайдфельд также неожиданно сообщил, что поддерживал идею о дисквалификации не только команды McLaren, но и гонщиков. “Я не читал 115-страничный протокол, судебных слушаний, и не обладаю достаточными знаниями. Но мне кажется странным, что в ситуации, когда машины признают нелегальными, а пилотов оставляют безнаказанными”, - полагает гонщик из Менхенгладбаха.

 

Пожелаю ему удачи :)

Link to comment
Share on other sites

Инженеры команды BMW-Sauber доработали гидравлическую систему.

“В воскресенье ночью, сразу после финиша Гран-при Китая, элементы гидравлической системы были отправлены на базу команды в Мюнхен, - сказал Тайссен. - Отказы на болидах были вызваны утечками жидкости в двух разных узлах системы. Мы понимаем, что произошло, но для нас остается загадкой, почему эти проблемы не возникали в прошедших 16 гонках. Причины были устранены, и мы готовы к предстоящему уик-энду”.

 

Они хотят сказать,что 16 этапов таился конструктивный недостаток? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен:

"Если мы получим шанс опередить одну из машин лидеров, мы сделаем это. Команда борется за результат, мы хотим завершить сезон успешным выступлением, и я не вижу причин, которые заставят нас отказаться от хорошей позиции на финише. Роберт и Ник будут так быстры, насколько это возможно, никакой особенной тактики на предстоящий уик-энд команда не готовит".

Link to comment
Share on other sites

Поговорил с Инферно, пришли к выводу, что Хэма сбиваем Массой.

А квикНик финиширует вторым между Кими и Алонсой.

Задачи ясны. :)

Работаем господа-товарищи. :)

Поддерживаю, вариант приемлемый :)

Link to comment
Share on other sites

Если за чамп борются боле чем 2 пилота,то лишь у одного из них всё зависит на все 100%,другим дополнительные обстоятельства требуются !
Брехня!

Никто не мешает N пилотам набрать к последней гонке по M очков.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...