Бонс, Билли Бонс. Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Относительно Рено оценивать наверное следует время показанное Нельсиньо. И именно оно говорит о реальном прогрессе команды. Хотя первая практика носит очень прикидочный характер. Через 2,5 часа всё будет более обьективнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Относительно Рено оценивать наверное следует время показанное Нельсиньо. И именно оно говорит о реальном прогрессе команды. Хотя первая практика носит очень прикидочный характер. Через 2,5 часа всё будет более обьективнее. У них с алонсо кстати практически одинаковое время, так что хочешб по нельсиньо, хочешь по олонсиньо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 Старт второй сессии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 У них с алонсо кстати практически одинаковое время, так что хочешб по нельсиньо, хочешь по олонсиньо Да время то одинаковое, точно - разница 0,003, только вот чтой то подсказывает мне , что Нандо в состоянии снять еще до 0,5 сек , а вот для Нельсиньо это будет проблемнее. Посмотрим через полтора часа. Вторая тренировка уже началась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 Гыг, Хэм то шикану срежет, то развернётся на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 О, Физикелла лидирует. Сутил второй. Номер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Две индийские машины во главе протокола. Пусь их результаты уступают утреннему лидеру пару секунд, но все же любопытно... Виджей Малья с восторгом наблюдает за ходом сессии из боксов. Топлива в машинах немного, зато спонсоры довольны!Весело на практике...))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Опаньки! Рено сверху в полном составе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Подготовили Нанде к Испании машину? о_О Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Опаньки! Рено сверху в полном составе!это конечно радует, что Рено опережает Форсу Индию на тренировке но хотелось бы во-первых видеть их в группе лидеров, а во-вторых таки в квале и в гонке.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 Рено в лидерах, но проигрывают 1,5 секунды утреннему результату Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Ну дык на медиуме то единицы пока катались.... осталось 11 мин смотрим далеее. Атнасительно Нельсиньо я кажется сильно ошибался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 это конечно радует, что Рено опережает Форсу Индию на тренировке но хотелось бы во-первых видеть их в группе лидеров, а во-вторых таки в квале и в гонке.. Это в смысле на местах с 7го по 13ое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 Кими первый. На медиуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 В ТАКОЙ ЗАДНИЦЕ Маков на тренировках уже давно не виделъ. Этта радует. Просто пацаны.... машинку настраивать не умеют. Хотя.... кто его знает , что будет завтры. Форма Рено - весьма гут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 1. Raikkonen Ferrari (B) 1:21.935 38 2. Piquet Renault (B) 1:22.019 + 0.084 38 3. Alonso Renault (B) 1:22.032 + 0.097 26 4. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.172 + 0.237 35 5. Massa Ferrari (B) 1:22.229 + 0.294 32 6. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.238 + 0.303 36 7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:22.266 + 0.331 33 8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:22.289 + 0.354 30 9. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:22.383 + 0.448 38 10. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:22.548 + 0.613 38 11. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:22.685 + 0.750 33 12. Kubica BMW Sauber (B) 1:22.788 + 0.853 38 13. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:23.130 + 1.195 40 14. Trulli Toyota (B) 1:23.224 + 1.289 34 15. Button Honda (B) 1:23.263 + 1.328 34 16. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:23.264 + 1.329 8 17. Barrichello Honda (B) 1:23.415 + 1.480 31 18. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.661 + 1.726 35 19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.684 + 1.749 37 20. Glock Toyota (B) 1:23.883 + 1.948 40 21. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:25.110 + 3.175 30 22. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:25.163 + 3.228 31 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Гы, Бонс, потрудился хотя бы сравнить время первой практики и второй. И Феррари и Маки бензовозили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 Рено в лидерах, но проигрывают 1,5 секунды утреннему результату Феррари. В общем, без сюрпрайзов всё прошло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 Накаджима: «День сложился хорошо. На тренировках мы пробовали различные варианты настроек и нашли те, которые нам пригодятся при подготовке к квалификации». Росберг: «В дневной сессии нам все пришлось вернуть, как было. Машина сразу повела себя намного лучше, но у нас все еще остаются кое-какие проблемы с балансом, и с ними еще предстоит разобраться... Состояние трассы заметно изменилось со времени недавних тестов, поэтому накануне квалификации нам придется еще раз подумать над настройками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 Хэмилтон: «Не испытываю особого оптимизма, но и не скажу, что обеспокоен. Думаю, мы просто должны упорно работать, не сдаваться, и попытаться найти правильный баланс. Непросто это сделать, когда в вашем распоряжении лишь две тренировки, двадцать кругов, в условиях, когда постоянно поднимается ветер и меняет свое направление. Тем не менее, я буду бороться за победу, хотя одолеть Ferrari будет очень трудно. Другие команды тоже весьма быстры». «Во второй тренировке мы не ездили с пустыми баками, поэтому 11-й результат ни о чем не говорит. И все же сессия складывалась непросто. На тестах машина вела себя отлично, а сейчас картина совершенно иная. Придется менять настройки... Но мы примерно знаем, в каком направлении двигаться, поэтому завтра дела должны пойти на лад». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 Сато: "Приятно сесть за руль в Барселоне, в отличие от соперников я не выезжал на эту трассу после прошлогодней гонки, а ведь именно тогда мы заработали первое очко для команды. С машиной не все в порядке, мы отработали обычную пятничную программу поиска настроек, но все же здорово уступаем соперникам. Очевидно, завтра нужно прибавить, я знаю, что каждый в команде выкладывается на 100%". Дэвидсон: "Неделя получилась сложной, как для меня, так и для команды, но я рад уже тому, что смог сесть за руль. К сожалению на второй сессии возникли проблемы с балансом тормозов, надеюсь завтра они будут решены и я смогу показать хорошее время в квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2008 Author Share Posted April 26, 2008 Уэббер: «День прошел удачно. Мы использовали несколько новых элементов аэродинамики, которые опробовали на прошлой неделе, и это принесло свои плоды. Главной целью нашей программы была подготовка к воскресной гонке, и машиной я вполне доволен. Уверен, придется нелегко, но, думаю, завтра мы пробьемся в финал квалификации». Култхард: «Сегодня мы работали по обычной пятничной программе. Хотя тесты дали нам немало информации о трассе, все это не имеет особого значения - ее состояние изменилось. Так что мы, как всегда, пытаемся найти оптимальный баланс. Сейчас теплее, чем на прошлой неделе, шины ведут себя по-другому, из-за иной влажности воздуха поменялся уровень прижимной силы. В теплую погоду падает мощность двигателя, поскольку в воздухе меньше кислорода, – так что есть много факторов, влияющих на поведение машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 26, 2008 Share Posted April 26, 2008 Половина тренировки прошла, впереди ДиСи и Нандо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 26, 2008 Share Posted April 26, 2008 Думаю ради достойного резалта в квале Федя будет ездить с пустыми баками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 26, 2008 Share Posted April 26, 2008 Да пусть ездит, его ведь публика сидит на трибунах. Хотя думается Рено всёж сделали шаг вперед. Пусть небольшой, но улучшение машинки явно есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.