Jump to content

Этап 4. ГП Испании - 2008


Recommended Posts

Сато:

"Гонка была непростой, но я получил удовольствие. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но борьба впереди была очень плотной, и я не смог избежать контакта. В инциденте моя машина потеряла часть переднего антикрыла, это сразу сказалось на балансе, но команда сообщила, что машина в порядке, так что на дистанции мне пришлось побороться.

В середине гонки мне сказали, что я еду девятым, и в тот момент я почувствовал гордость. Наши парни, в очень непростой ситуации, здорово отработали этот уик-энд. Я счастлив за них, счастлив за наших болельщиков. Надеюсь, мы сможем продолжить и добьемся успеха".

Дэвидсон:

"Неутешительный финал сложного уик-энда. Задев гравийную зону безопасности, Пике вынес на трассу множество мелких камней, один из которых пробил радиатор моей машины. Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу, они сделали все, что могли".

Физикелла:

«10-е место – это пока мой лучший результат в сезоне. Знаю, что несколько машин, ехавших впереди, попали в аварию, но я сделал все, что было в моих силах. Мне понравилась наша дуэль с Хайдфельдом: он был быстрее, но мне долго удавалось его сдерживать».

Виджей Малья:

«Я горжусь сегодняшним результатом: финиш на 10-м месте в нашей четвертой гонке – это неплохое достижение. Джанкарло показал свои лучшие качества: когда он оборонялся против одной из лучших машин чемпионата, я не смог сдержать улыбку».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Глок:

"Я неудачно стартовал и еще до первого поворота потерял две-три позиции. Одна из машин пересекла траекторию, повредив переднее антикрыло TF108, что сразу сказалось на скорости. На первом пит-стопе мы сменили носовой обтекатель, и дела пошли лучше, но ближе к финишу я столкнулся с Култхардом и вынужден был снова отправиться в боксы".

Феттель:

"Обидно, но я ничего не мог изменить. Столкновение произошло в четвертом повороте, когда Адриан повел себя излишне самонадеянно и попробовал провести атаку. Он зацепил чью-то машину и развернулся прямо передо мной. Я старался уйти вправо, но там была машина Super Aguri. Надеюсь, в Стамбуле нам повезет чуть больше, и хороший результат в квалификации позволит избежать проблем на старте".

Бурде:

"Я не мог понять, что случилось, пока не увидел повтор того инцидента. Перед этим я смотрел в зеркала – Нельсон не был на дистанции атаки. Я затормозил довольно поздно, и как только начал поворачивать, он оказался рядом со мной. Досадно, ведь до того момента все складывалось неплохо".

Link to comment
Share on other sites

Профсоюз гонщиков предложит FIA увеличить зону безопасности в девятом повороте автодрома, чтобы избежать серьёзных последствий аварий, вроде той, в которую попал Хейкки Ковалайнен.

 

Марк Уэббер:

"Зону безопасности необходимо увеличить, на выходе из поворота она достаточно велика, а на входе - увы, нет. Бурдэ разбил там машину на тестах, Хейкки в гонке, нужно сделать выводы из этих аварий и в следующем году изменить конфигурацию поворота".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

"Зону безопасности необходимо увеличить, на выходе из поворота она достаточно велика, а на входе - увы, нет. Бурдэ разбил там машину на тестах, Хейкки в гонке, нужно сделать выводы из этих аварий и в следующем году изменить конфигурацию поворота".

Я всегда недопонимал, почему его бараном кличут, но, кажется, начинаю осознавать.:cool:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...