AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Сато: "Гонка была непростой, но я получил удовольствие. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но борьба впереди была очень плотной, и я не смог избежать контакта. В инциденте моя машина потеряла часть переднего антикрыла, это сразу сказалось на балансе, но команда сообщила, что машина в порядке, так что на дистанции мне пришлось побороться. В середине гонки мне сказали, что я еду девятым, и в тот момент я почувствовал гордость. Наши парни, в очень непростой ситуации, здорово отработали этот уик-энд. Я счастлив за них, счастлив за наших болельщиков. Надеюсь, мы сможем продолжить и добьемся успеха". Дэвидсон: "Неутешительный финал сложного уик-энда. Задев гравийную зону безопасности, Пике вынес на трассу множество мелких камней, один из которых пробил радиатор моей машины. Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу, они сделали все, что могли". Физикелла: «10-е место – это пока мой лучший результат в сезоне. Знаю, что несколько машин, ехавших впереди, попали в аварию, но я сделал все, что было в моих силах. Мне понравилась наша дуэль с Хайдфельдом: он был быстрее, но мне долго удавалось его сдерживать». Виджей Малья: «Я горжусь сегодняшним результатом: финиш на 10-м месте в нашей четвертой гонке – это неплохое достижение. Джанкарло показал свои лучшие качества: когда он оборонялся против одной из лучших машин чемпионата, я не смог сдержать улыбку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Глок: "Я неудачно стартовал и еще до первого поворота потерял две-три позиции. Одна из машин пересекла траекторию, повредив переднее антикрыло TF108, что сразу сказалось на скорости. На первом пит-стопе мы сменили носовой обтекатель, и дела пошли лучше, но ближе к финишу я столкнулся с Култхардом и вынужден был снова отправиться в боксы". Феттель: "Обидно, но я ничего не мог изменить. Столкновение произошло в четвертом повороте, когда Адриан повел себя излишне самонадеянно и попробовал провести атаку. Он зацепил чью-то машину и развернулся прямо передо мной. Я старался уйти вправо, но там была машина Super Aguri. Надеюсь, в Стамбуле нам повезет чуть больше, и хороший результат в квалификации позволит избежать проблем на старте". Бурде: "Я не мог понять, что случилось, пока не увидел повтор того инцидента. Перед этим я смотрел в зеркала – Нельсон не был на дистанции атаки. Я затормозил довольно поздно, и как только начал поворачивать, он оказался рядом со мной. Досадно, ведь до того момента все складывалось неплохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Думается мне, после Испании Масса может и не заикаться на №1 в команде.А что? Разве он в Испании накосячил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Если вы выигрываете в Барселоне, значит вы можете выигрывать везде (не помню чей). А 1996 и 2003 год исключение значит ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 А 1996 и 2003 год исключение значит ?! Ты о чём? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Ты о чём? Я об исключении из правил,хотя победитель 2003 года таки стал чемпионом ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 И что? Я цитату привёл. Исключения всегда бывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Ничего ! "В штыки" можно было и не воспринимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2008 Author Share Posted April 30, 2008 Профсоюз гонщиков предложит FIA увеличить зону безопасности в девятом повороте автодрома, чтобы избежать серьёзных последствий аварий, вроде той, в которую попал Хейкки Ковалайнен. Марк Уэббер: "Зону безопасности необходимо увеличить, на выходе из поворота она достаточно велика, а на входе - увы, нет. Бурдэ разбил там машину на тестах, Хейкки в гонке, нужно сделать выводы из этих аварий и в следующем году изменить конфигурацию поворота". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 Блин, как Чампкары и ИРЛ ездили всегда, интересно? Там зон безопасности вообще нет!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 Марк Уэббер: "Зону безопасности необходимо увеличить, на выходе из поворота она достаточно велика, а на входе - увы, нет. Бурдэ разбил там машину на тестах, Хейкки в гонке, нужно сделать выводы из этих аварий и в следующем году изменить конфигурацию поворота".Я всегда недопонимал, почему его бараном кличут, но, кажется, начинаю осознавать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.