AntiKakkinen Posted October 1, 2009 Author Share Posted October 1, 2009 Кубица: "Особенности городской трассы не позволили в полной мере раскрыть их потенциал. Эффект был, хотя и не такой значительный, как мы ожидали. Дело в небольшом количестве поворотов, требовательных к аэродинамике и прижимной силе, думаю, в Сузуке эффект будет более заметен. Если честно, то очень трудно делать какие-либо прогнозы – конкурентоспособность машин меняется от этапа к этапу и зависит от множества факторов – от работы шин, характеристик конкретной трассы, состояния полотна. Кроме того, в этом сезоне результаты вообще очень плотные, поэтому предсказывать что-либо особенно трудно. Но мы используем любую возможность и, я надеюсь, приблизимся к лидерам. Раньше отставание на две-три десятых могло означать потерю одной позиции, теперь это целая пропасть – результаты очень плотные. В Сингапуре, во второй части квалификации, разница между 4-м и 11-м местами составляла около четверти секунды. Раньше пару ведущих команд и лучших из остальных разделяло полсекунды, середняки отставали еще на полсекунды, и так далее. В 2007-м, например, когда мы были третьей по силе командой, нас отделяло по половине секунды и от лидеров, и от наших преследователей. Это означало, что даже не выкладываясь по максимуму, можно было занимать 5-е – 6-е места. Сейчас все иначе. Очень важно использовать любую возможность, чтобы прибавить. Давление такое же, как раньше. Как гонщик вы все время пытаетесь подготовить машину наилучшим образом, показать лучшее время. Конечно, это не всегда удается. Так, в прошлом году, в Австралии по ходу квалификации я допустил ошибку на быстром круге и все равно стартовал с первого ряда, В Бахрейне я также проехал свой круг не идеально, но этого оказалось достаточно для поула. Невозможно пройти идеальный круг. Даже когда ты едешь на грани, всегда можно где-то прибавить. Но понимание приходит позже, а в квалификации у тебя один круг и единственный шанс, чтобы показать хорошее время". (о переходе Алонсо) "Об этом давно говорили, так что едва ли для кого-то эта новость стала сюрпризом. С другой стороны, у Райкконена на руках был действующий контракт, так что в какой-то мере расклад можно считать неожиданным. Но, ничего удивительного здесь нет - один из лучших, если не лучший, гонщик последних лет, двукратный чемпион мира переходит в одну из самых сильных команд. Если в Ferrari построят быструю машину, то конечно Фернандо и Фелипе будут участвовать в борьбе за титул. Но не факт, что именно так и случится. Текущий сезон в этом смысле очень показателен. Кто бы мог сказать, что в последних нескольких гонках Force India окажется быстрее Ferrari? Еще полгода назад предсказать это было невозможно. Так что я не знаю, чего ждать от следующего сезона и кто окажется сильнее". (о будущем) "Я еще не определился. У меня нет 100% уверенности в том, за какую команду я буду выступать. Нужно подождать. Но для меня переход Алонсо ничего не решал, я не рассматривал Ferrari как вариант. На то, чтобы все устроить и заключить сделку, нужно некоторое время. И для команды, и для гонщика лучше сначала определиться со всеми вопросами, а потом делать заявление. Рано или поздно это произойдет. Кроме вариантов продлить контракт с командой и перехода в Renault, были и другие. Но мы с вами уже это обсуждали - трудно прогнозировать, чья машина окажется лучше. Не только наша команда, но и весь чемпионат переживает непростые времена. Остается некоторая неопределенность, но с будущим команды, за которую я собираюсь выступать, все в порядке. Я думаю и надеюсь, что в команде, за которую я буду выступать, мне не придется никого уговаривать бороться за титул. В моей будущей команде и так прекрасно знают свое дело". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Кубица (о будущем): «Две команды официально объявили о том, что заинтересованы в моих услугах. Однако я рассматриваю и другие варианты. Главное, чтобы у команды было гарантированное будущее. Я не хочу снова оказаться в той же ситуации, что и с BMW Sauber». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2009 Author Share Posted October 13, 2009 Контракт BMW с Quadbak пока не подписан из-за неопределённости в количестве команд на будущий сезон. Тайссен: «Мы намерены обратиться к FIA, чтобы как можно скорее прояснить ситуацию. Участие в чемпионате следующего года – это серьезный шаг, и потеря каждой недели сказывается весьма болезненно...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2009 Author Share Posted October 14, 2009 Клин: "Могу лишь подтвердить, что представители трех команд обращались ко мне с вопросом, могу ли я выступать в 2010-м году? Я продолжаю переговоры с этими командами, мы обсуждаем детали, но пока рано говорить о чем-то конкретном. Для меня важнее найти хорошее решение, чем быстро подписать контракт, а потом оказаться в тупиковой ситуации. Мне только 26, и, разумеется, я еще могу несколько лет выступать в Формуле 1. Я понимаю, что пресса хотела бы ежедневно получать детальную информацию о ходе переговоров. Но в Формуле 1 не принято говорить о таких вещах раньше времени. В любом случае, здесь всегда затрагиваются интересы команды и спонсоров, поэтому публиковать какие-то предварительные сведения было бы неправильно. В настоящее время у меня контракт с этой командой. Наше сотрудничество неплохо развивалось два последних года, и мы хорошо друг друга знаем. Полагаю, она будет сильно выступать с самого начала 2010-го года. Продолжение сотрудничества было бы наиболее логичным и предпочтительным вариантом. Отчасти всё зависит от того, какие кадровые решения примут топ-команды. В частности, многое зависит от Кими Райкконена, который пока не определился со своими планами. Потом, даже когда все элементы паззла окажутся на своих местах, могут неожиданно появиться какие-то новые варианты. В Формуле 1 все находится в постоянном движении. Если верить прессе, на рынке сейчас около 50 гонщиков, которые хотели бы найти работу в одной из команд. На деле серьезных претендентов намного меньше. Я еще молод, но у меня уже 6-летний опыт в Формуле 1, что в моем возрасте большая редкость. Я не только работал тест-пилотом, я выступал в гонках спорткаров в Себринге, Спа и в Ле-Мане. Я буду выполнять обязанности резервного пилота BMW Sauber. На примере Toyota мы видим, что третий гонщик может понадобиться в любое время. Но в этом году в Бразилии меня ждет особенное событие: вместе с врачом нашей команды, Джо Леберером, мы посетим могилу Айртона Сенны. До момента трагической смерти Сенны он был его личным физиотерапевтом и другом. А для меня Сенна – кумир моего детства…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2009 Author Share Posted October 15, 2009 Интервью Кубицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2009 Author Share Posted October 16, 2009 Тайссен: «Мы, – т.е. будущие владельцы команды, а также Петер Заубер, – ведем переговоры с FIA и FOM, чтобы получить место на старте. Но это все, что я пока могу сообщить. Мы обсуждаем возможность занять 14-ю позицию, однако правила гласят, что для этого требуется единогласная поддержка. Фрэнк Уильямс – единственный наш оппонент, и если он не изменит своего мнения, мне это будет непонятно. Иногда командам стоит помогать друг другу, и тогда они тоже смогут рассчитывать на поддержку. Нет конкретного крайнего срока, но очевидно, что наша жизнь осложняется, если мы не допущены на старт чемпионата, поскольку команда должна вести переговоры с гонщиками и спонсорами. Но мы ожидаем, что так или иначе выйдем на старт. Согласно плану А – мы станем 13-й командой-участницей чемпионата, по плану В – 14-й». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Тайссен: "Это было фантастическое время – напряженное, поучительное, интересное, и в целом – весьма успешное. За исключением четвёртого, и, к сожалению – последнего сезона, мы всегда выполняли цели, стоящие перед командой. Я понимаю решение BMW, компания разработала план смены стратегии, в который не входит выступление в Формуле 1, так что в этот уик-энд мы будем испытывать смешанные эмоции. Впереди первая гонка для новой трассы и последняя для нашей команды – это особенная, грустная премьера. Я надеюсь, что новые владельцы команды смогут закрепить успех и добиться большего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Author Share Posted October 30, 2009 Хайдфельд: "Гонка в Абу-Даби действительно будет последней для BMW Sauber, но я надеюсь, что Sauber в следующем году выйдет на старт, и уверен в том, что продолжу карьеру. Нас ждёт эмоциональный уик-энд, мы серьёзно работали и многого добились, мне до сих пор трудно представить, что в воскресенье всё это закончится, но я не хочу об этом думать. К счастью, нас ждёт напряженная работа. Пока нет гарантии, что Sauber получит место на стартовом поле, но мы надеемся, что это произойдёт, ведь речь идёт не о новой команде. Я думаю, что они более важны для Формулы 1, чем некоторые новые команды, ведь они действительно конкурентоспособны. Если команда не выйдет на старт в 2010-м, это будет огромная потеря. Сезон не был идеальным, мы оказались не так конкурентоспособны, как в прошлом или позапрошлом году, но, всё же, я считаю, что это был хороший сезон – я столкнулся с определёнными проблемами лишь в двух первых Гран При, а потом смог реализовать потенциал машины. Будущее Формулы 1 там, где деньги. Я надеюсь на разумный баланс между историческими трассами и новыми автодромами, вроде того, на котором сейчас беседуем. Формула 1 – это чемпионат мира, который проходит в разных странах и культурах. Я не возражал бы против двадцати гонок в сезоне, ведь тесты запрещены, и хотел бы увидеть Гран При Великобритании в 2010-м. Там базы многих команд, в Англии вы понимаете, что это дом автоспорта, чувствуете дух гонок, видите энтузиазм и осведомлённость болельщиков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Author Share Posted October 30, 2009 Хайдфельд: "С моей точки зрения, с точки зрения многих гонщиков, нужно сохранить британский этап. Там базируется большинство команд, это дом автоспорта, это место, в котором вы чувствуете подлинный энтузиазм. Я надеюсь, что в чемпионате останутся страны, долгое время принимавшие Гран При, и легендарные трассы, вроде Сильверстоуна. Автодром в Абу-Даби выглядит великолепно, но все мы заранее знали, что увидим здесь красивые здания. Все, кто бывал здесь прежде, говорили, что это невероятно, но для меня всё выяснится завтра, когда мы выйдем на трассу, сможем оценить её за рулём машины. Я уверен в том, что проведу следующий сезон в Формуле 1, никаких бумаг не подписано, переговоры пока продолжаются, но я не сомневаюсь в том, что заключу контракт. Этот уик-энд, последний для BMW Sauber, будет эмоциональным для всех нас, особенно в день гонки. Мы много работали и многого добились, но в воскресенье всё закончится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Author Share Posted October 30, 2009 Кубица: "Год сложился непросто. Мы столкнулись с целым рядом проблем. Главное, машина была недостаточно быстра. Кроме того, ситуация с KERS обернулась не в нашу пользу. Уход BMW также стал для всех болезненным ударом. В общем и целом, трудностей хватало. Лично мне пришлось очень нелегко. Я провел несколько достойных гонок, например в Австралии, Малайзии, и Бразилии. Когда машина позволяет бороться лишь за места во второй десятке, трудно произвести хорошее впечатление. Следует помнить, что в начале сезона все ресурсы были брошены на развитие KERS. В итоге все кончилось нечем. В наше время, когда в Формуле 1 все так неопределенно, я очень доволен тем, что гарантировал себе будущее в Renault. Я могу спать спокойно. Мне предстоит серьезный вызов, в Renault преисполнены решимости вновь вернуться в первые ряды, оставив неудачи в прошлом. Думаю, в следующем году нас ждет успех. Хорошо, что зимой не придется гадать, что ждёт меня в будущем. Для меня все решено, я знаю, с кем буду работать и могу сосредоточиться на подготовке. Думаю, все будет хорошо. Автодром в Абу-Даби? Он очень необычный. По поводу трассы я пока не могу сказать что-то определенное, ведь я еще не проехал ни одного круга. Она состоит из двух разных частей, здесь любопытное сочетание длинных прямых и медленных поворотов. Нам придется поработать с настройками, чтобы обеспечить необходимую прижимную силу и достаточную максимальную скорость. Местность вокруг автодрома выглядит живописно, но я с трудом представляю, что происходит за его пределами. Трасса "для настоящих мужчин"? Так можно сказать только о тех трассах, на которых приходится дорого расплачиваться за ошибки. Насчет автодрома в Абу-Даби я пока ничего не могу сказать. Я люблю уличные трассы, мне не нравятся большие зоны безопасности. С другой стороны, нужен некий баланс между зрелищностью и безопасностью. Все хорошо, пока не происходит авария - если теряешь контроль над машиной, хочется, чтобы зоны вылета были большими. Я знаю, что будущее сотрудников команды туманно... Именно поэтому я говорю, что рад подписанию контракта с Renault. В то же время я испытываю некоторый дискомфорт, поскольку положение людей, с которыми я работал несколько лет, не выглядит столь благополучным. Надеюсь, они останутся в Формуле 1. Даже если Sauber удастся выйти на старт, многие лишатся работы из-за сокращений. В любом случае, мне бы хотелось, чтобы всем повезло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2009 Author Share Posted October 31, 2009 Тайссен: "Мы хотим, чтобы все знали: для нас норма - это борьба за победу, что мы и показывали в последние годы. В этом сезоне все пошло не так, но это исключение, а не закономерность. Надеюсь, наша команда в том или ином виде выйдет на старт в следующем году и докажет, на что она способна. Нам очень повезло с Кубицей. Когда мы пригласили его сесть за руль, то не вполне представляли, на что он способен. Роберт превзошел всякие ожидания,, команда многим ему обязана, как, впрочем, и наоборот. Ник, на протяжении всех этих лет, тоже проявлял себя с самой лучшей стороны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2009 Author Share Posted November 3, 2009 Марио Тайссен пока не определился со своим будущим. Тайссен: "Я пока не принял решение. С одной стороны, есть возможность остаться в BMW, участвовать в других спортивных программах, но я намеренно не думал о том, чем буду заниматься, до финальной гонки сезона. Я определюсь в ближайшие недели, сейчас мой главный приоритет – гарантировать команде место на стартовом поле в 2010-м. У команд нет единодушной позиции по поводу допуска на старт 14-й команды, так что самым простым вариантом стал бы отказ одного из действующих участников. Все говорят, что это весьма вероятно, что вряд ли в чемпионате будет 14-ть команд, готовых выйти на старт в 2010-м, возможно, не будет и 13-ти, но пока это лишь слухи. Новые владельцы команды хотели бы определиться как можно быстрее, ведь только после того, как будет гарантировано место на стартовом поле, можно подписывать контракты с гонщиками и спонсорами. Крайнего срока нет, но с каждым днём ситуация осложняется. Я надеюсь, что всё будет решено до конца года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2009 Author Share Posted November 6, 2009 В Sauber не спешат праздновать спасение команды. Петер Заубер: «BMW по-прежнему остается владельцем команды, и любые официальные заявления - исключительно их прерогатива. В данный момент от меня ничего не зависит». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2009 Author Share Posted November 23, 2009 Кристиан Клин: "Подобной ситуации на рынке пилотов не было никогда – одни команды уходят, другие дебютируют, мы стали свидетелями революции в Формуле 1. Впервые команды не смогут работать на тестах до конца января, до этого момента гонщики не сядут за руль, а значит, нет и такой спешки с подписанием контрактов, как в прошлом. Я считаю, что у меня есть шанс. Если бы BMW Sauber осталась в чемпионате, в 2010-м я бы получил место за рулём основной машины. Сейчас у нашей команды нет места на стартовом поле, но инженеры в Хинвиле продолжают работу. Многие вопросы – подписание контрактов со спонсорами и гонщиками, будут решаться после того, как мы получим допуск от FIA. Я считаю весьма вероятными шансы команды на выступление в сезоне 2010 года, вы наверняка увидите наши машины на стартовом поле в Бахрейне. Я много общаюсь с инженерами и руководством, каждую неделю бываю в Хинвиле, чтобы наблюдать за работой над новой машиной. Петер Заубер действительно заинтересован в сохранении команды, его невероятная страсть к гонкам мотивирует сотрудников. По ходу сезона со мной связывались представители новых команд, им нужны гонщики с опытом работы в Формуле 1, чтобы ускорить процесс работы с машиной, добиться большего прогресса. Я интересовался их успехами, общался с представителями компании Cosworth, поставляющей моторы. Дебютный сезон будет сложным для новых команд, но у некоторых из них хорошие перспективы. Решение пока не принято, сейчас я сосредоточен на поиске возможностей для продолжения карьеры в Формуле 1 и пока не могу ответить Peugeot согласием, ведь в календаре на сезон 2010 года гонка в Ле-Мане пересекается с Гран При Канады. Гонки с Peugeot стали отличным дополнением работы тест-пилота в BMW Sauber. У нас не было шансов на победу в Ле-Мане после аварии моего напарника, но в 2009-м мы выиграли «1000 километров Спа». Я проехал около 5000 км в гонках на выносливость и трижды поднимался на подиум, однако моя главная цель – выйти на старт Гран При Бахрейна в 2010-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2009 Author Share Posted November 23, 2009 Швейцарская Sonntagszeitung пишет, что за предложением Qadbak нет серьёзных инвесторов. Sonntagszeitung: «Сделки не будет, у Qadbak нет серьёзных инвесторов, а банк Bahrain Capital International, который якобы гарантировал её финансирование – мыльный пузырь, у их лондонского офиса красивый адрес, но они делят подвал с множеством мелких фирм и не имеют собственного телефонного номера. К участию в сделке королевской семьи Бахрейна, о котором говорилось прежде, всё это явно не имеет отношения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2009 Author Share Posted November 23, 2009 Марио Тайссен: «Неопределённость сохраняется, у нас по-прежнему нет места на стартовой решетке. Мы рассчитываем получить разрешение, но пока его нет, и эта задержка мешает переговорам с гонщиками и спонсорами. Я определюсь со своим будущим после того, как решится вопрос с командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2009 Author Share Posted November 24, 2009 На молодёжных тестах в Хересе BMW представит Александр Росси. Росси: «В автоспорте столь высокого уровня многое зависит от умения добиться максимума от шин. Иногда всё решает один быстрый круг, поэтому так важно знать характеристики резины. Я рад, что смог познакомиться с шинами Bridgestone, и хотел бы использовать этот опыт в Хересе, на последних официальных тестах BMW Sauber. Моя задача – произвести впечатление». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2009 Author Share Posted November 24, 2009 Кроме Росси, в тестах примет участие 18-летний мексиканский гонщик Эстебан Гутьеррес. Тайссен: «Мы не считали возможным лишить молодых гонщиков обещанных тестов, несмотря на то, что BMW уходит из Формулы 1. Концерн BMW по-прежнему предан автоспорту; мы намерены и в дальнейшем участвовать в программах поддержки молодых талантов». Гутьеррес: «Мы постарались максимально качественно подготовиться к предстоящим тестам, которые позволят лучше понять, что ждет меня в будущем. Благодаря возможности сесть за руль машины Формулы 1, мои мечты частично осуществятся… Этот тест стал возможен благодаря поддержке многих людей. Кроме того, для меня большая честь – представлять мою родную Мексику, и я буду стремиться показать максимально высокие результаты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 По слухам, в ближайшие десять дней команда Sauber займёт вакансию 13-й команды, но инвестиционный фонд Qadbak, с которым была достигнута договорённость о продаже, пока не подтвердил свою платёжеспособность. Немецкий Auto Motor und Sport пишет об интересе к приобретению команды со стороны американских инвесторов, причём в сделке заинтересован и Берни Экклстоун, поскольку такое сотрудничество могло бы повысить шансы на возвращение в календарь Гран При США. Название компании не уточняется, по неофициальной информации, в BMW хотели бы выручить за команду 80 миллионов Евро... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 29, 2009 Share Posted November 29, 2009 Согласно сообщениям Motorsport-total, Марио Тайссен принял решение не переходить на пост руководителя "Заубера", а остаться на посту спортивного директора БМВ. Таким образом, Тайссен продолжит отвечать за все автоспортивные проекты БМВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Author Share Posted December 14, 2009 Тайссен: "Мы прошли через сложный переговорный процесс, который начался ещё по ходу сезона. Был определённый прессинг, но мы хотели завершить чемпионат хорошими результатами, чтобы гарантировать будущее для команды. Я рад, что всё закончилось благополучно, и команда получила допуск к участию в чемпионате. Со стороны Qadbak был серьёзный интерес, но по разным причинам сделка не состоялась. Не хочу вдаваться в детали. Однажды наступил момент, когда стало понятно – сделки не будет, и мы начали переговоры с Петером Заубером. Он представил проект, который устроил руководство BMW, и контракт был подписан. Я считаю, что мы добились хороших результатов. Когда мы купили Sauber в конце 2005 года, эта команда была середнячком и уступала Williams. В 2006-м нам удалось подняться на пятое место, а Williams опустилась на восьмое, в 2007-м мы финишировали третьими в Кубке Конструкторов, после дисквалификации McLaren – вторыми, и снова уверенно опередили Williams. В 2008-м команда заработала 11 подиумов, выиграла гонку, завоевав победный дубль. 2009-й разочаровал, машина была недостаточно быстра, но, всё же, мы вновь опередили Williams, так что решение было верным. Я бы не говорил, что Формула 1 перестала нас интересовать, скорее изменилась философия BMW и несколько сместились акценты. Интерес к автоспорту по-прежнему велик, но современная Формула 1 требует огромных ресурсов, которые не соответствуют текущей стратегии BMW. Это и стало основной причиной нашего решения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Author Share Posted February 10, 2010 Тайссен, о новом периоде карьеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2010 Author Share Posted April 29, 2010 BMW готовится к возвращению в DTM. Тайссен: «Возвращение в DTM – серьёзный и интересный вызов для нашей компании. В ближайшие месяцы мы начнём техническую подготовку, цель которой – конкурентоспособность машин с первого сезона, с 2012 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted April 30, 2010 Share Posted April 30, 2010 Продуем все я вся вы первом сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 17, 2010 Share Posted May 17, 2010 В великом многообразии автогоночных соревнований, которые каждые выходные проходят по всему свету, можно отыскать весьма любопытные. К числу таких, несомненно, относится марафон "24 часа Нюрбургринга" - он проводится в середине мая и обычно совпадает по времени с Гран При Монако. Уникальность этих соревнований в их абсолютной демократичности. Трасса длиной 25 километров позволяет вместить почти неограниченное число машин - в этом году их было 198. На знаменитую Северную петлю может приехать спортсмен любого уровня подготовки, использующий любую технику. Разумеется, Ford Fiesta 1.6 не позволит бороться за победу в общем зачете, а вот стать после суток борьбы лучшими в своем классе вполне можно, тем более, что различных зачетных групп предусмотрено больше двух десятков. Потому гонка и популярна у пилотов-любителей и болельщиков - последних в этот раз было 220 тысяч человек. Ну а спор за верхнюю ступень подиума по традиции вели именитые гонщики на мощной технике. Кстати, на старт вышли и несколько бывших участников Формулы 1. Один из них в итоге и стал сильнейшим. Выступавший в середине 90-х за Lotus и Minardi португалец Педро Лами одержал на Нюрбургринге уже пятую победу. Вместе с ним на вершину подиума поднялись заводские пилоты BMW Йорг Мюллер и Аугушту Фарфуш, а также ветеран Уве Альцен. Став сильнейшими, они прервали четырехлетнюю гегемонию на "Нордшляйфе" марки Porsche. При этом стоит отметить, что поначалу ничто не указывало на такой результат - лидерство оспаривали как раз многочисленные "911-е" и Audi R8. Но затем технические поломки и аварии изрядно сократили число претендентов на победу, и в итоге лучшим стал квартет баварской фирмы. Гонщиков на M3 не остановили даже неполадки в коробке передач, возникшие в финальный час дистанции. Из-за этого они лишь не смогли перебить предыдущий рекорд по максимальному числу пройденных за сутки кругов - 155 - остановившись на отметке "154". Второе место в "24 часах" осталось за единственной Ferrari F430 GTC, а третье - за Audi R8, в экипаж которой входил еще один экс-пилот Ф1, Маркус Винкельхок. Выступили на Северной петле и россияне. Лушим из них стал подмосковный гонщик Алексей Басов, который с напарниками из Германии и с Украины занял на Porsche 997 GT3 Cup 11-е место в общем зачете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.