Jump to content

Специально для новостей.


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Тайссен:

"Гонка в Барселоне интересна по двум причинам. Во-первых, характеристики этой трассы близки множеству автодромов, которые принимают Гран При по ходу сезона, во-вторых, каждая команда готовит новые решения к этой гонке, эти два фактора позволят с большей точностью судить о расстановке сил в чемпионате.

В Бахрейне мы были быстрее McLaren, но не думаю, что эта ситуация получит продолжение на других трассах, скорее всего соотношение сил между тремя сильнейшими командами будет зависеть от особенностей конкретного автодрома.

Ни одна из команд не избежала проблем в трех первых гонках, в Бахрейне трудности возникли у McLaren, но в Барселоне они всегда были сильны, давайте дождемся следующей гонки и посмотрим, как будет складываться ситуация. Первое место в Кубке Конструкторов - это приятно, но наши цели не изменились, перед началом сезона мы говорили о первой победе в Гран При, и пока эта цель не достигнута".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ханс-Йоахим Штук:

"BMW Sauber - это действительно эффективная команда. Умный бюджет, точное следование поставленной цели, быстрая машина и два хороших гонщика. В газетах пишут про Алонсо, про то, что он мог бы усилить команду, привнести способности чемпиона, но не думаю, что "ворчуны" вроде Фернандо, нужны BMW Sauber - вот если они потеряют Кубицу, тогда начнутся проблемы. Роберта нужно сохранить любой ценой, он быстр, стабилен и прогрессирует с каждой гонкой.

Многие считают, что Ник Хайдфельд подходит к возрастному пределу выступлений в Формуле 1, но те же эксперты несколько дней назад чуть не "списали" Массу, который смог справиться с разочарованием двух первых Гран При и невероятным прессингом, выиграв у чемпиона мира. Это - опыт, и такой опыт есть у Хайдфельда".

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица удостоен премии имени Лоренцо Бандини. Церемония вручения состоится 18 мая.

 

Все лауреаты премии

1992 Иван Капелли

1995 Дэвид Култхард

1996 Жак Вильнев

1998 Джанкарло Физикелла

1999 Александр Вурц

2000 Ярно Трулли

2001 Дженсон Баттон

2002 Хуан-Пабло Монтойя

2003 Михаэль Шумахер

2004 Кими Райкконен

2005 Фернандо Алонсо

2006 Марк Уэббер

2007 Фелипе Масса

2008 Роберт Кубица

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«После зимних тестов мы не ждали таких результатов, но могло быть и лучше. Мы могли набрать больше очков, впрочем, любая команда ответит вам так же. Для «Феррари» и «Макларен» не все сложилось удачно, у нас тоже не все получалось. Мы лидируем в Кубке Конструкторов, я занимаю второе место в личном зачете, но, повторюсь, могло быть и лучше».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

«Трасса в Барселоне уникальна. Команды отлично знают этот автодром, именно здесь все проехали большую часть дистанции зимних тестов, и именно в Барселону приехали тестировать новинки, подготовленные к европейским Гран при сезона. Нельзя сказать, что наша машина немедленно показала на трассе то, что показывала в аэродинамической трубе, но у инженеров не было повода для разочарований - мы быстры и надежны, мы соответствуем уровню двух сильнейших команд, и это говорит о том, что команда сделала серьезный шаг вперед. «БМВ-Заубер» - в тройке лучших, и я уверен - предстоящий Гран при подтвердит этот статус».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Полагаю, все команды улучшили машины. Но это лишь означает, что мы должны выжать все из нашей BMW Sauber F1.08. Если нам это удастся, а после недавнего теста в Барселоне я в этом твердо убежден, я вновь намерен побороться за подиум. Думаю, эта гонка пройдет более предсказуемо, чем первые три Гран При. Все команды знают трассу, как свои пять пальцев, поскольку на ней часто проходят тесты. Думаю, результаты будут намного плотнее: к первой европейской гонке все достигли пика формы».

Хайдфельд:

«Главный вопрос, на который все хотят получить ответ: как себя покажут те технические новинки, которые появились на нашей машине? Очень хочется надеяться, что мы добились большего прогресса, чем конкуренты. В любом случае, я уверен, мы будем столь же сильны, как были в Австралии, Малайзии и Бахрейне».

Link to comment
Share on other sites

Асмер:

"Прошлый год был очень важным для карьеры - я выиграл чемпионат британской F3 и осенью получил приглашение на тесты BMW Sauber. Если бы этого приглашения не было, если бы тогда я не произвел впечатление, было бы сложно пробиться в Формулу 1.

Нагрузка на второго тест-пилота невелика, но в любом случае мне нужно выжать максимум из этой ситуации, нужно учиться, набираться опыта и хорошо справляться со своей работой. Это все, что от меня зависит, я получил шанс, моя жизнь изменилась, но теперь этот шанс нужно использовать, принести пользу команде и показать хорошую скорость. Ни на что другое я повлиять не могу".

Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен:

"Прессинг - это неизбежно. Если вы проигрываете или добиваетесь успеха, это всегда вызывает реакцию, и мне нравится, что в данном случае она вызвана хорошим выступлением команды. Ожидания растут быстрее результатов, это очевидно, но речь не только о том, чего ждет публика - мы и сами очень требовательны к результатам, мы мечтаем подняться на вершину, и шаг за шагом движемся вперед.

Я согласен с Кубицей, пока машина не позволяет соревноваться с Ferrari в чистой скорости. Если у соперников на конкретной трассе все получается, то нам нужно сделать еще один шаг, отыграть еще несколько десятых, чтобы бороться на равных. Надеюсь, этот шаг будет сделан в текущем сезоне, хотя здесь многое зависит от факторов, которые лежат вне нашей компетенции. Этот спорт непредсказуем, но конечно, мы сделаем все, чтобы добиться большего от машины и одержать первую победу. Такова цель и её нужно реализовать".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Машина безопасности - это лотерея, ее появление нельзя планировать, а стратегия гонки - четко разработанный план, при составлении которого вам остается лишь надеяться, что сюрпризов не будет. Мы позвали Ника на плановый пит-стоп, и опоздали буквально на пару секунд - он заезжал на пит-лейн как раз в тот момент, когда загорелся красный свет.

Мы уже ничего не могли изменить. Если бы это произошло чуть раньше, Ник мог бы проехать еще пару кругов и заехать позже, но в данной ситуации пришлось расплачиваться 10-секундным штрафом. Я знаю, что менеджеры команд обсуждают этот вопрос с FIA, надеюсь, компромисс будет найден в ближайшее время, идеальный вариант - до Монако и Канады".

Кубица:

"В гонке мы выглядели неплохо, но, к сожалению, на старте я потерял одну позицию. Впрочем, на финише мы уступили победителю всего пять секунд, еще вчера я бы в это не поверил.

Надеюсь, с Хейкки все в порядке – я видел, что его машина замерла в очень странном положении. FIA старается сделать гонки как можно более безопасными, и мы должны быть благодарны за это".

Хайдфельд:

"На старте я отыграл пару позиций, хотя в предыдущих гонках подобного не случалось, но затем мне не повезло – появление на трассе машины безопасности совпало с моим первым пит-стопом. Когда команда позвала меня в боксы, я уже проехал въезд на пит-лейн и делал все возможное, чтобы сберечь топливо, но в итоге мне пришлось выбирать: или остановиться на обочине, или поехать на дозаправку и получить штраф".

Link to comment
Share on other sites

Вилли Рампф:

«Ferrari все еще впереди, но мы практически сравнялись с McLaren. Теперь все зависит от того, какая из двух команд добьется большего прогресса. Но соперничать с Ferrari будет трудно - они на несколько десятых впереди.

В Испании я ждал, что Роберт поднимется на подиум, учитывая нашу скорость в квалификации, мы знали, что силы BMW и McLaren почти равны: нас разделяет одна десятая, или даже меньше.

Все решилось в первом повороте, мы проиграли позицию Хэмилтону. По ходу гонки мы были равны с ними по скорости, и даже тактика дозаправок оказалась похожей, однако Роберту не удалось подобраться к Льюису достаточно близко, чтобы обойти его во время пит-стопа.

Давайте сравним старты наших гонщиков в Барселоне: Роберт допустил слишком большую пробуксовку ведущих колес. Он хорошо тронулся с места, но потом проиграл. Зато Хайдфельд легко отыграл две позиции. Думаю, в Турции все будет в порядке».

Link to comment
Share on other sites

Немцы называют команду Хайдфельда и Кубицы – BMW, швейцарцы – Sauber. Как же планирует именовать коллектив сам концерн из Мюнхена?

 

“Летом 2005 года мы решили оставить название Sauber, так как мы находились в Хинвиле и хотели показать – мы в Швейцарии. В настоящий момент BMW не оценивает этот аспект, но если название изменится, оно будет обусловлено маркетинговыми соображениями”, - заявил Тайссен.

 

В последнее время BMW увеличила продажи в трех странах, которые ассоциируются с командой. “Эти три страны: Малайзия, Швейцария и Польша”, - заявил Тайссен.

Link to comment
Share on other sites

В планы немецкого концерна "БМВ" пока не входит смена названия команды "Формулы-1", расположенной в Швейцарии. Поэтому в ближайшем будущем приставка "Заубер" будет сопровождать болиды именитой компании, информирует F1magazin.ru. "Лично я не беспокоюсь на этот счет, - заявил глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен. - Пока что этот вопрос не рассматривался. Если же все-таки смена названия команды произойдет, то это будет всего лишь очередной маркетинговый ход".
Link to comment
Share on other sites

Кубица интересуется раллийными гонками.

 

Роберт Кубица:

"Вероятно однажды я сяду за руль раллийной машины в серьезной гонке, и тут есть два варианта. Если стремиться к серьезным результатам, то затягивать особенно не стоит, но сначала я бы хотел добиться большего в Формуле 1. Второй вариант более реален - после окончания карьеры можно было бы участвовать в раллийных гонках ради удовольствия.

Мне предлагали перейти в ралли после первого сезона в F1, но тогда я ответил отказом, сказав, что хочу попытаться добиться большего в открытых колесах, ведь родителям пришлось пойти на серьезные жертвы ради моей карьеры. А предложения еще будут, я уверен.

Я люблю смотреть раллийные гонки. Если выдается свободный уик-энд, то я оставляю машину на общественной парковке и иду пешком несколько километров до трассы - никаких пригласительных, если есть возможность, лучше оставаться инкогнито. Присматриваюсь к поворотам, выбираю точки торможения - в Формуле 1 болельщики лишены такой возможности, а в ралли дистанция между зрителями и гонщиками минимальна, мне это нравится".

Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен (об изменении регламента):

"Есть множество идей по совершенствованию регламента. Я думаю, что возможен вариант с доработкой электронных систем машины, чтобы избежать закрытия пит-лейн, ограничив скорость в опасной зоне, но очевидно это потребует времени. Чарли Уайтинг предлагает нормировать время прохождения сектора под желтыми флагами, это можно осуществить немедленно, и такой вариант, безусловно, лучше, чем правила, действующие сегодня.

Надеюсь, решение будет принято до начала уик-энда в Монако, эта гонка проходит при нестандартных условиях, и в ней всегда велик риск выезда машины безопасности".

Хайдфельд:

"Идеального решения не существует, но если вам интересно мое мнение, то я бы вернулся в старому варианту. Да, он небезопасный, гонщики спешат вернуться в боксы, и иногда это приводит к аварии, как в случае с Алонсо в Бразилии, но действующий регламент тоже далек от совершенства. Я не знаю никого, кто был бы доволен ограничениями на обслуживание машин после выезда машины безопасности".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"Из-за прохладной погоды шины слишком долго прогревались. Они достаточно эффективны в рабочем режиме, но сегодня приходилось ждать несколько кругов, пока они наберут температуру. Мы должны решить эту проблему".

Кубица:

"К сожалению, утром пришлось сократить программу из-за небольшой технической проблемы, а после обеда мы пытались компенсировать потерянное время. Пока баланс оставляет желать лучшего, но мы проанализируем собранную информацию и примем решение. Я уверен, завтра все получится".

Вилли Рампф:

"Сегодня мы не смогли выполнить намеченную программу, погода постоянно менялась, а утром на машине Роберта возникли технические проблемы. Днем они были решены, мы проанализировали работу шин и скорректировали настройки. Вечером собранная информация будет проанализирована, чтобы найти оптимальный баланс для требовательной турецкой трассы. Судя по прогнозу, в субботу и воскресенье дождя не ожидается".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Во второй сессии я был вторым и ожидал, что в финале смогу выступить несколько лучше, но после дозаправки баланс машины изменился, и ею стало труднее управлять. С большим грузом топлива она обнаружила явную склонность к недостаточному поворачиванию. Мы будем анализировать телеметрию и попытаемся понять, почему это произошло».

Хайдфельд:

«На самом деле, мой последний быстрый круг был неплохим – но только до финального сектора, где я допустил ошибку, стоившую мне примерно три десятые секунды. Но думаю, что в гонке я смогу отыграть несколько позиций».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Сегодня машина была явно быстрее, чем во вчерашнем финале квалификации. Я доволен ее балансом. Я отлично стартовал, отыграв две позиции. Затем меня догонял Кими Райкконен, который заехал в боксы позже и обошел меня во время пит-стопа. Потом я был несколько медленнее, чем тройка лидеров, но зато быстрее остальных гонщиков. 4-е место – это максимум, на что я мог рассчитывать».

Хайдфельд:

«Стартуя с 9-й позиции, я как раз и надеялся финишировать 5-м. Я хотел обойти Ярно Трулли на старте, и мне это удалось, а затем отыграл еще несколько позиций во время пит-стопов. После первого отрезка дистанции я ехал практически в одиночестве и в конце даже мог снизить обороты двигателя».

Вилли Рампф:

«Мы заработали девять очков – и это важно. Это больше, чем мы ожидали, стартуя с пятой и с девятой позиции, поэтому результаты нас порадовали. Оба гонщика нормально провели гонку, не допустив ошибок. Мы уверены в своих силах и с нетерпением ждем Гран При Монако».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Насчет Монако я уверен – эта трасса подходит нашей машине. Что касается Канады, то для нее мы подготовили несколько аэродинамических новинок. Надеюсь, с их помощью F1.08 поедет быстрее.

В Турции нам не хватало скорости. Во время свободных заездов мы работали с полными баками, затем во второй квалификационной сессии на легкой машине были очень быстры, но когда долили топлива – результаты резко ухудшились. С подобной проблемой столкнулись и другие команды. Предстоит выяснить, почему это произошло".

Link to comment
Share on other sites

В БМВ готовы продлить контракт с Кубицей? (нынешний истекает в сентябре)

 

Марио Тайссен:

«Когда мы брали Кубицу, мы ожидали, что он будет выступать очень сильно. Состав команды на следующий год будет объявлен летом.

Сейчас Роберт вновь демонстрирует ту скорость, которую мы видели в 2006-м году. Прошлый сезон складывался для него непросто, поскольку он труднее, чем другие гонщики, адаптировался к новым шинам; также ему пришлось столкнуться с рядом технических проблем, и потом он перенес тяжелую аварию. В прошлом году он набирался опыта, а сейчас, можно сказать, вновь нашел свою траекторию».

Link to comment
Share on other sites

В БМВ готовы продлить контракт с Кубицей? (нынешний истекает в сентябре).

В Формуле-1 появляются признаки наступления весьма динамичного «глупого сезона». Первые слухи связаны с Робертом Кубицей – менеджер поляка Дино Морелли в последнее время ведет очень странную игру.

 

По данным Motorsport Aktuell, Морелли уже предложил одной из команд (по предположениям источника - Renault) услуги поляка и сделал все возможное, чтобы об этих слухах узнали все желающие. Впрочем, BMW-Sauber находится в данном случае в привилегированном положении - швейцарская команда имеет право продлить опцию на Кубицу. Немецкая команда не упустила возможность в свою очередь “слить” эту информацию Autosport.com, призвав все остальные коллективы “расслабиться” до 2010 года.

 

Вместе с тем, Роберт Кубица, по данным источника, продолжает высказывать недовольство командой BMW-Sauber и чувствует себя некомфортно в высокотехнологичном царстве Марио Тайссена, где пилот является лишь рядовым элементом процесса.

 

Впрочем, вся эта активность может быть связана лишь с одним: желанием Морелли “набить” цену Кубице перед решающим продлением опции. Неплохие квалификационные результаты в этом сезоне позволяют Кубице укрепить свою позицию в переговорах, а сообщения о “заигрывании” с другими командами призваны нервировать BMW-Sauber.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Турция прошла примерно так, как проходили гонки в прошлом году, когда мы заметно отставали от лидеров, но явно опережали всех остальных. Надеюсь, в Монако и Канаде мы сможем подобраться к McLaren и Ferrari поближе и поборемся с ними. Думаю, гонка в Стамбуле – это единичный случай, ведь, например, в Барселоне мы не отставали от McLaren ни в гонке, ни в квалификации. Аппетит приходит во время еды – видимо, поэтому после Гран При Турции кое-кто в команде был разочарован, но лично я был рад и четвертому месту».

«У нас были кое-какие сложности, но к Турции мы с ними разобрались. В Стамбуле нам удался очень хороший старт; при этом мы вновь используем сцепление того же типа, что стояло на машине в Австралии. Теперь все работает гораздо лучше».

Link to comment
Share on other sites

Кубица пока не готов обсуждать своё будущее.

 

Кубица:

"Когда наступит момент, я проанализирую варианты и приму решение, но сейчас не время обсуждать будущие контракты - нужно полностью сосредоточиться на текущем сезоне и добиться максимального результата.

Этот год отличается от прошлого, тогда у меня были проблемы, и многие связывали их с резиной, но это не совсем так, просто резина - отличное оправдание. Причины в другом, но мы добились серьезного прогресса в работе с машиной, и сейчас проблем нет - мне удобно в F1.08, от нее легче добиться максимума, проще настраивать. Это совсем другая история, я работаю со своим инженером, и вы видите результаты этой работы.

Борьба с Ником? Сезон длинный, каждый из нас стремится к хорошему результату, разумеется, команда делает все, чтобы и он поехал быстрее, так что думаю, Хайдфельд будет очень конкурентоспособен. Для меня важно чувствовать, что я хорошо делаю свою работу, и пока такое чувство есть".

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье, 18-го мая, Роберт Кубица получит премию Бандини.

 

Роберт Кубица:

"Это большая честь для меня. Весьма приятно и неожиданно получить такую награду по итогам сезона 2007 года, который не был особенно успешным, но кажется, многие поверили в меня и мои способности. Разумеется, я с нетерпением жду возможности проехать на Формуле 1 по общественным дорогам, это действительно уникальный эксперимент".

Link to comment
Share on other sites

В Формуле-1 появляются признаки наступления весьма динамичного «глупого сезона». Первые слухи связаны с Робертом Кубицей – менеджер поляка Дино Морелли в последнее время ведет очень странную игру.

 

По данным Motorsport Aktuell, Морелли уже предложил одной из команд (по предположениям источника - Renault) услуги поляка и сделал все возможное, чтобы об этих слухах узнали все желающие. Впрочем, BMW-Sauber находится в данном случае в привилегированном положении - швейцарская команда имеет право продлить опцию на Кубицу. Немецкая команда не упустила возможность в свою очередь “слить” эту информацию Autosport.com, призвав все остальные коллективы “расслабиться” до 2010 года.

 

Вместе с тем, Роберт Кубица, по данным источника, продолжает высказывать недовольство командой BMW-Sauber и чувствует себя некомфортно в высокотехнологичном царстве Марио Тайссена, где пилот является лишь рядовым элементом процесса.

 

Впрочем, вся эта активность может быть связана лишь с одним: желанием Морелли “набить” цену Кубице перед решающим продлением опции. Неплохие квалификационные результаты в этом сезоне позволяют Кубице укрепить свою позицию в переговорах, а сообщения о “заигрывании” с другими командами призваны нервировать BMW-Sauber.

Если Кубица свалит из BMW, жалеть не буду.

Link to comment
Share on other sites

Ханс-Иоахим Штук считает, что Хайдфельд может потерять место в BMW.

 

Штук:

«Если так пойдет и дальше, Ник рискует потерять свое место. В BMW Sauber, вполне вероятно, могут решить, что для дальнейшего движения вперед им нужен гонщик поэнергичнее. Марио Тайссен знает, как устроен этот бизнес, он наладит контакты с суперзвездами. Секретные переговоры уже идут, это точно.

Ник важен для немецкого рынка, но он не суперзвезда. И это затрудняет его ситуацию. А если говорить о Кубице, то я не могу представить, что Тайссен поменяет его даже на Райкконена. У Роберта есть все, чтобы стать чемпионом».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...