KENGARAGS Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 Крупная немецкая газета Die Welt бьет тревогу. Вокруг BMW-Sauber закручивается карусель слухов: на его место прочат Фернандо Алонсо, Нико Росберга, а в последнее время, и Бруно Сенну с Кристианом Клином. Ник словно находится в кресле-катапульте. Хайдфельд, впрочем, держится молодцом. На публике он спокоен: “Я вижу, что меня поддерживает вся команда, и жду возможности развития прогресса, которого мы добились за последние три года”, - заявил Ник. “У нас пятилетняя программа, которая должна завершиться победой в чемпионате мира”, - отметил Хайдфельд в эфире RTL. “Хайдфельд сделал очень много для BMW-Sauber. Но если он в ближайшее время не исправит ситуацию, у него возникнет большая проблема”, - заявил в интервью Die Welt комментатор канала RTL Кристиан Даннер. “Я бы хотел, чтобы за BMW выступал Нико Росберг - команда бы мгновенно привлекла самый горячий интерес немцев”, - уверен специалист. Учитывая неотвратимое приближение Гран-при Германии, Ник Хайдфельд должен сотворить невозможное: в рамках одного Гран-при Великобритании доказать, что на фоне Роберта Кубица он по-прежнему может выглядеть здорово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Рампф: "В первой попытке Роберта Кубицы, во второй сессии, на его машине возникли проблемы с задней подвеской, и мы потратили некоторое время, чтобы устранить неисправность. Однако, вся запланированная на сегодня программа для двух машин полностью выполнена, гонщики проехали большую дистанцию, которая позволит нам подготовиться к гонке. Мы проанализируем собранную информацию, чтобы понять, в чем мы можем прибавить". Роберт Кубица (5-е время утром, 11-е после обеда): "Мне почти нечего сказать, обычная пятница, обычная программа подготовки машины. Нужно понять, какой будет завтра погода, и что мы должны сделать, чтобы добиться большего от машины. Погода, особенно ветер, сильно влияет на баланс машины в Сильверстоуне. Я никогда не гонялся здесь под дождем, но это не важно – все будут в равных условиях". Ник Хайдфельд (13-е время утром, 13-е после обеда): "Я недоволен машиной, на тестах она выглядела более сбалансированной. Вероятно, причина в сильном ветре, из-за которого баланс меняется с каждым кругом. Сегодня у меня были проблемы с более мягким составом, резина теряла эффективность, не проехав и одного круга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Кубица: «Надеюсь, на этот раз мы вновь покажем нашу нормальную скорость. Не думаю, что мы окажемся позади Toyota. И все же Ferrari и McLaren, полагаю, оторвутся слишком далеко, и соревноваться с ними будет непросто. Но все еще может измениться, плюс многое будет зависеть от погоды… Причина нашей неудачи во Франции, возможно, кроется в наших собственных ошибках. Мы кое-что изменили в настройках машины, после чего она оказалась недостаточно быстра: мы потеряли, наверное, пару десятых секунды на круге. Если бы не это, мы бы выглядели не хуже, чем обычно. Но в последнее время отставание от лидеров увеличилось. В Формуле 1 все меняется очень быстро. Если в ближайших двух-трех гонках Ferrari и McLaren продолжат наращивать отрыв, догнать их будет очень трудно. В начале сезона бороться с ними было намного легче. В Австралии мы опережали Ferrari. В Малайзии и Бахрейне одолели McLaren. Но теперь картина иная. Даже если ты идеально настроишь машину и отлично проведешь квалификацию, они все равно далеко впереди, и подобраться к ним невозможно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Хайдфельд (о Лондоне): "Впервые попав в Лондон, я долго не мог привыкнуть к правостороннему движению. Я вспомнил об этом в аэропорту, когда сел в машину, потом некоторое время ушло на адаптацию. Сейчас проблем нет, нужно лишь вовремя напомнить себе о необходимости перестроиться. Из ассоциаций, разумеется Джеймс Бонд: "Никогда не говори никогда", "Живешь только дважды", "Доктор Но", "Голдфингер". Это старые фильмы, хотя мне нравится и новый Бонд, с Даниэлем Крэйгом. Он сыграл немного иначе, но у меня это не вызвало отторжения. Знаменитый британский юмор я не всегда понимал, хотя, конечно, видел комедии "Монти Пайтон" и Мистера Бина. По поводу музыки - думаю, что у каждого в плеере есть несколько песен The Beatles, хотя из прежних времен больше нравятся The Kinks". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2008 Author Share Posted July 7, 2008 Хайдфельд: "Хорошая гонка, я доволен вторым местом, сегодня это был максимально возможный результат. Мы все сделали верно, угадали со стратегией и выбором шин. Перед первым пит-стопом обсуждался вопрос о том, стоит ли менять резину, к счастью, мы решили поставить новый комплект - дождь начался снова, и на прямой Hanger я видел перед собой буквально стену воды. В таких условиях сложнее всего обгонять и обороняться - на трассе так много воды, что было сложно понять, где её меньше. Однажды я чуть не вылетел в Abbey, но все же смог удержать машину". Кубица: "Несколько кругов перед вылетом машина аквапланировала на многих участках, на прямой я потерял управление и выбыл из борьбы. Сумасшедшая гонка в сложных условиях. После старта удалось отыграть несколько позиций, но потом снова пошел дождь, и у меня начались проблемы". Тайссен: "Драматичная гонка, в которой все решила погода. В отдельные моменты разница в скорости гонщиков, в зависимости от выбора шин, достигала десяти секунд на круге. Я рад на Ника, мы угадали со стратегией, он не допускал ошибок, провел несколько эффектных обгонов и финишировал вторым, стартовав с пятого места. Это уже третье второе место Ника в сезоне, и седьмой подиум для нашей команды. Роберт неплохо провел гонку, поднявшись на третье место, но не смог удержать машину во время сильного дождя. Тем не менее, надо признать, что команда отлично отработала гонку в столь сложных условиях". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2008 Author Share Posted July 7, 2008 Рампф: "Надо признать, что наша машина уступает в скорости McLaren и Ferrari, но важно, что команда стабильно зарабатывает очки - мы занимаем второе место в Кубке Конструкторов, а Роберт, несмотря на сход в Сильверстоуне, лишь два очка уступает лидерам чемпионата. Машина не так быстра, как хотелось бы, но это количество очков объясняется стабильностью и минимальным количеством ошибок. Ситуация постоянно меняется, гонка в Маньи-Кур была неудачной для BMW Sauber, в Сильверстоуне проблемы возникли у Ferrari, но это не показатель - мы были конкурентоспособны на британской трассе, а опытную итальянскую команду никогда нельзя сбрасывать со счетов. На серьезный прогресс рассчитывать не приходится - новинки появятся, но сейчас команда параллельно работает с двумя проектами, дорабатывая действующую машину, и разрабатывая F1.09. Разумеется, мы сделаем все возможное, чтобы добиться максимального результата в этом сезоне, для этого важно сохранить прежнюю стабильность и добиться максимума в каждой гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2008 Author Share Posted July 8, 2008 Марио Тайссен: "Перед началом сезона мы говорили о желании бороться в первых рядах, войти в тройку лучших команд и одержать первую победу - тогда трудно было представить себе, что первая половина сезона сложится столь успешно, но теперь эти цели достигнуты. Сейчас мы движемся от гонки к гонке, а осенью посмотрим, что получится в итоге. Две сильнейшие команды пока имеют небольшое преимущество на быстром круге, но что касается надежности машины, работы механиков на пит-стопе и стратегии гонки - в этом мы лучшие. Особенно я рад тому, что мы не только уже выполнили цели, поставленные в начале сезона, но и стабильно прогрессируем - это еще раз говорит о том, что команда движется в верном направлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 Успех Ника Хайдфельда на Гран-при Великобритания пришелся очень кстати - следующая гонка будет проходить в Хоккенхайме, на родной для гонщика BMW-Sauber трассе. В день гонки организаторы надеятся увидеть на трибунах 85 тысяч болельщиков. Уже продано 65 тысяч билетов. “Второе место Ника Хайдфельда в Великобритании подняло интерес немцев к Формуле-1”,- отметил Йорн Тексе, руководитель отдела маркетинга Хоккенхаймринга. Тем временем, в Германии уже началась трехдневная тестовая сессия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2008 Author Share Posted July 8, 2008 Кубица (о будущем в Феррари): «Не знаю, все может случиться. Возможно, однажды я получу такую возможность. Сейчас не могу точно сказать, за какую команду буду гоняться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Издание Bild славится переменой настроения - если после Гран-при Монако оно делало особый акцент на то, что Ник Хайдфельд пришел последним с огромным отставанием, то после гонки в Сильверстоуне пилот был назван "королем дождя". “С такой погодой необходимо невероятно точно контролировать машину. Видимость - нулевая, везде лужи воды. Требуется все внимание”, - заявил Кеке Росберг. По мнению издания, своим выступлением Ник “сохранил себе работу”. После гонки Ник Хайдфельд устроил просмотр записи трансляции, наслаждаясь моментом. По информации Bild Ник попросил поваров BMW приготовить ему копченого лосося и креветок. После обилия воды потянуло на морепродукты ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Морепродукты, говорят, очень полезны для мужчин. Очень хочется надеяться что трудности с прогревом шин остались впереди и оставшуюся часть сезона Ник не станет проводить в тени "горбоносова поляка из Кракова" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2008 Author Share Posted July 9, 2008 Ник Хайдфельд (о прогрессе): «Мне очень приятно, что весь уикенд прошел гладко, особенно квалификация. Конечно, гонка была фантастическая: мне удалось провести несколько красивых обгонов и финишировать вторым. И все же квалификация была для меня важнее, поскольку в гонках я и так обычно выступаю неплохо. Это был уже мой третий подиум в этом сезоне, я занимаю пятую позицию в личном зачете чемпионата, уступая лидеру лишь 12 очков. Разумеется, это хорошо, учитывая все проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться. Согласен, Роберт обычно выступает в квалификациях сильнее, чем я, но в последнее время ситуация начала меняться. Думаю, мы добились серьезного прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 По информации Bild Ник попросил поваров BMW приготовить ему копченого лососязачем портить хороший продукт и как-то готовить уже копчёного лосося? или Ник попросил "поймать и закоптить" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Леди,а если бы он попросил приготовить омлет? Ты бы спросила: зачем омлет еще и готовить! он и так готов!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Наловить кур, дождаться пока начнут нестись,а дальше по поваренной книге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 ТОгда это будет называться "приготовить омлет из кур" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 Кур ? В бетономешалку ? Хо-хо ,оригинально ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2008 Author Share Posted July 10, 2008 Хайдфельд: "Я любил ездить в дождь и во времена картинга, и когда выступал в различных «младших» формулах. Машина скользит и ведет себя совершенно по-другому, и тебе приходиться управлять ею с максимальной чувствительностью, на торможении, при разгоне… Это очень весело! Однако, если при этом ты не входишь в число лидеров, тут уже надо говорить еще об одном аспекте дождевых гонок – плохой видимости. У нас такая низкая посадка, а машины Формулы 1 поднимают столько брызг, что ты почти ничего не видишь, ни луж на трассе, ни других машин. С ездой в непогоду по обычной дороге это просто не сравнить". (о тестах и предстоящей гонке) "Нам повезло, погода оказалась лучше, чем предвещал прогоноз, и я смог проехать больше кругов по сухому асфальту, чем предполагал. Мы опробовали некоторые аэродинамические и механические элементы, подготовленные к Гран При Германии, и теперь ждем гонки. Это было нашей главной задачей, и мы не планировали ставить рекорды прохождения круга. Я не знаю, какие программы были у других команд, но, думаю, по результатам тестов нельзя делать какие-то глубокие выводы. Но, признаюсь, мне бы хотелось побольше по работать над поиском настроек. Конечно, результаты последней гонки меня воодушевляют, и я попытаюсь развить этот успех: заработать высокую стартовую позицию и хорошо выступить, ведь это «домашний» Гран При и для BMW, и для меня. К тому же, в Хоккенахайм приезжает много болельщиков из Швейцарии, где я живу, так что постараюсь их не разочаровать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2008 Author Share Posted July 11, 2008 Кубица: «В 2006-м я принимал участие в пятничных тренировках, проходивших в Хоккенхайме, но в Гран При на этом автодроме стартую впервые, хотя и выступал здесь в Формуле 3… Повороты тут разные, но их нельзя назвать скоростными. Единственный по-настоящему быстрый находится в начале стадионной части, где на трибунах всегда царит совершенно особая атмосфера. Первый поворот тоже очень быстрый, но довольно короткий. Для Хоккенхайма вообще характерны короткие повороты, которые можно проходить по одной-единственной траектории». Рамф: «В Хоккенхайме вам понадобится высокая прижимная сила, а ключевым сектором трассы является Motodrom (стадион), от которого во многом зависит время прохождения круга. При этом нельзя забывать и о высокой максимальной скорости, потому что лучшее место для обгонов – шпилька после длинного поворота Parabolika, который гонщики проходят на полном газу. Кроме скорости, здесь очень важна стабильность на торможении и оптимальное сцепление задних колес с трассой при разгоне на выходе из поворота». Тайссен: «Две команды по-прежнему немного быстрее нас, но, тем не менее, BMW стала одним из лидеров, если судить по надежности наших машин, квалификации механиков и специалистов, разрабатывающих стратегию гонки. Мы постараемся не упустить шанс, который получили в этом сезоне, не забывая при этом заниматься разработкой нового шасси F1.09. Это серьезное испытание, особенно если учесть радикальные изменения регламента, вступающие в силу в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Роберт Кубица уверен - если соперники будут допускать ошибки и в следующих гонках, он сможет ввязаться в борьбу за чемпионское звание. После девяти этапов нынешнего сезона поляк с одной победой располагается на четвертом месте в зачете гонщиков, правда, отстает от лидеров всего на два очка. “Если они продолжат допускать так много ошибок, я смогу вмешаться в борьбу за титул,- сказал 23-летний поляк в интервью Auto Motor und Sport.- Мы, в свою очередь, также не должны допускать ошибок, а такое случается - в Сильверстоуне мы упустили хорошую возможность. После следующих двух Гран-при станет понятно, кто продолжит борьбу за титул”. Канадская телевизионная компания CBS провела исследование и определила, что лучшим гонщиком первой половины сезона является Роберт Кубица. Несмотря на то, что поляк занимает четвертое место в Личном зачете, он с большим отрывом возглавил чарт CBS. По мнению канадской телекомпании, Роберт допустил меньше всего ошибок среди претендентов на титул и был самым стабильным. Кубице присудили первое место со средним результатом 4,89, в то время у Райкконена получилось 5,33, а у Льюиса Гамильтона - 6,11. Фелипе Масса, допустивший несчитанное количество ошибок в Великобритании, в топ-3 не попал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2008 Author Share Posted July 12, 2008 Хайдфельд: «С нетерпением жду домашнюю гонку. Гран-при Германии – особый этап для всей команды. Очень много болельщиков из Швейцарии также приедут поддержать нас. У меня есть много хорошей воспоминаний о трассе «Хоккенхаймринг», особенно о ее старой модификации с длинными прямыми вдоль леса. Впрочем, новый трек значительно безопаснее и удобнее для зрителей, да и в повороте Parabolika появилось отличное место для обгона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2008 Author Share Posted July 17, 2008 Кубица: "Я счастлив работать в этой команде, но пока не знаю, продолжится ли наше сотрудничество. Это сложный вопрос. Хотел бы я получить в напарники Фернандо Алонсо? Прежде у меня не было проблем с напарниками, думаю, не возникнет и с Фернандо, но я не уверен в том, что он придет в нашу команду, как и в том, останусь ли я на следующий сезон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2008 Author Share Posted July 18, 2008 "БМВ-Заубер" провела испытания KERS. Тайссен: «Да, мы действительно проехали 50 тестовых километров с KERS на нашей трассе «Мирама». Все работало отлично, так что впечатления в целом позитивны. Мы все еще рассматриваем разные возможности сохранения энергии, а испытания прошли, чтобы понять, насколько безопасна эта система». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2008 Author Share Posted July 18, 2008 Тайссен держит в прицеле Себастьяна Буэми. Тайссен: "Себастьен был очень молод, когда выступал в Формуле BMW, но очень быстр. Буэми иногда допускает ошибки, но я внимательно слежу за ходом чемпионата GP2, и отмечаю его стабильность. Можем ли мы подписать контракт? Я не говорю «нет», давайте дождемся окончания сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2008 Author Share Posted July 19, 2008 Тайссен: «Разумеется, мы рассчитывали на большее. Оба пилота были недовольны балансом F1.08, кроме того, в квалификации Роберт попал в трафик, а Ника развернуло, из-за чего он не смог пробиться в финальную сессию. Похоже, гонка будет непростой, думаю, дождь пришелся бы кстати…» Кубица: «Все могло сложиться несколько иначе, но, учитывая наш темп, я могу быть доволен результатом. Из-за проблем нам не удалось проехать достаточную дистанцию в пятницу и сегодня с утра, но в квалификации дела пошли на поправку, и я смог зацепиться за седьмую позицию». Хайдфельд: «Двенадцатая позиция – не лучший результат, учитывая тот факт, что поначалу все складывалось неплохо. Но затем у меня возникли проблемы с гранулированием резины, а во время второй попытки я слишком поздно затормозил перед шпилькой, заблокировал колеса и потерял все шансы на хороший результат. Тем не менее, я готов бороться за очки – мы не попали в первую десятку и можем изменить стратегию гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.