KENGARAGS Posted August 26, 2008 Share Posted August 26, 2008 Сегодня агенство GMM со ссылкой на Daily Telegraph распространило информацию о том, что команда BMW-Sauber якобы договорилась с Робертом Кубицей о продлении действующего контракта еще на три сезона. Пока сообщения британской прессы не были подтверждены официально, но ранее Марио Тайссен, руководитель автоспортивного отделения BMW, не раз сообщал о желании подписывать контракты не на один сезон, а сразу на несколько лет. В Валенсии Тайссен заявил, что решение о составе гонщиков на 2009 год будет объявлено в течение ближайших двух месяцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2008 Author Share Posted August 27, 2008 Вот уж кому не следует доверять, так это английским СМИ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2008 Author Share Posted August 27, 2008 Судьба Хайдфельда будет зависеть от его результатов. Тайссен: «В Валенсии мы видели, что он опять выступил неровно. Во 2-й квалификационной сессии Нику удалось проехать почти идеальный круг, хотя до этого у него были проблемы на двух конкретных участках трассы. Надеюсь, к нему вернется уверенность, и он вновь будет сильно выступать в гонках... Решение о составе команды на 2009-й год мы будем принимать, исходя из скорости гонщика в квалификации: если стартовать с 10-й позиции, то возможности бороться за победу ограничены. Могу лишь сказать, что стабильность – важный фактор в Формуле 1. Это относится и к гонщикам, и к ведущим инженерам, даже к рядовым сотрудникам. Это очень важно. В целом, я предпочитаю заключать с гонщиками долгосрочные договоренности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Информацию Daily Telegraph сегодня подтвердило издание autosport.com - журналисты сходятся во мнении, что Роберт Кубица продлил соглашение с BMW-Sauber на сезон-2009, но подписывать трехлетний контракт поляк отказался - Роберт хочет быть на рынке гонщиков перед 2010 годом, когда вакансии могут образоваться в Ferrari. Официально о подписании контракта с Кубицей не будет объявлено до того момента, пока BMW-Sauber не определится со вторым гонщиком. Пока в команде из Хинвила выступает Ник Хайдфельд, но его результаты на последних этапах настолько низкие, что его будущее не видится безоблачным. “Я не уверен в том, что Ник достаточно хорошо проявил себя в нынешнем сезоне, чтобы убедить нас. ”, - заявил Марио Тайссен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2008 Author Share Posted August 28, 2008 Роберт Кубица продлил соглашение с BMW-Sauber на сезон-2009, но подписывать трехлетний контракт поляк отказался - Роберт хочет быть на рынке гонщиков перед 2010 годом, когда вакансии могут образоваться в Ferrari. Хитрый. “Я не уверен в том, что Ник достаточно хорошо проявил себя в нынешнем сезоне, чтобы убедить нас. ”, - заявил Марио Тайссен. А прошлый сезон его не убедил? У всех бывают проблемы. Даже у чемпиона мира на Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2008 Author Share Posted August 29, 2008 Марио Тайссен: "Спа занимает особое место в календаре чемпионата мира – это последняя трасса, которую можно назвать естественной, вписанной в рельеф местности. Бельгийский автодром нельзя назвать быстрейшим в чемпионате – этот статус принадлежит Монце, но именно здесь находится самый длинный участок, который пилоты проезжают с полностью нажатой педалью газа. После реконструкции знаменитого поворота Eau Rouge и появления моторов V8, секция «шпилька – спуск – подъем» проходится на одном дыхании – в прошлом году мы подсчитали, что пилоты не отпускают педаль газа на протяжении более чем 1865 метров, 24 секунды! В Спа мощность и стабильность работы мотора – ключ к успеху. В предстоящей гонке Ник, как и было запланировано, получит двигатель P86/8, оснащенный новой коробкой передач, а Роберт выйдет на старт на такой же машине, на которой выступал в Валенсии. В прошлых гонках этого сезона у нас не было сходов по техническим причинам, и задача команды – сохранить высокий уровень надежности, стабильно финишировать, набрав максимум очков". Вилли Рампф: "Спа – одна из последних «естественных трасс», сохранивших свое место в календаре чемпионата мира, поэтому ее относят к классическим. Гонщикам нравится бельгийская трасса, и любовь эта вполне объяснима: Eau Rouge – один из самых зрелищных поворотов в Формуле 1, пусть даже современные моторы позволяют пролетать его, не снимая ноги с педали газа при сухой погоде. По сравнению с Монреалем, Спа требует среднего уровня прижимной силы, однако эффективность аэродинамики исключительна важна, многое зависит и от потенциала шин – в Бельгии мы используем два самых жестких состава резины, что в условиях низких температур может стать серьезной проблемой. К тому же, местная погода всегда непредсказуема, она может меняться буквально от сектора к сектору". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2008 Author Share Posted August 29, 2008 Ник Хайдфельд: "Спа – фантастическая трасса с уникальными поворотами и особым характером. Современные восьмицилиндровые моторы позволяют на полном газу проходить знаменитую связку Eau Rouge, и вертикальные перегрузки уже не являются проблемой, но она все равно остается потрясающим элементом предстоящего Гран При. Я бы рекомендовал зрителям внимательно следить за Eau Rouge, рев машин на спуске и ускорение на подъеме производят невероятное впечатление. Из оставшихся этапов гонка в Спа – ближайшая к моему дому в Мюнхенгладбахе, поэтому у меня есть еще одна причина с нетерпением ждать Гран При Бельгии, рассчитывая на хороший результат". Роберт Кубица: "Я считаю гонку в Спа одной из лучших в календаре, нас ждет уникальная трасса со скоростными поворотами, в которых можно атаковать. Трасса длинная, и очень непростая - чтобы показать хорошее время на круге, нужно угадать с балансом, найти оптимальные настройки. Еще один важный фактор – погода: на одном секторе может пойти дождь, а другие останутся сухими". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2008 Author Share Posted September 3, 2008 Хайдфельд (об отдыхе и тренировках): «У меня составлен план тренировок, который, тем не менее, предусматривает и определенные перерывы. В процессе занятий физподготовкой важно делать паузы: без этого трудно добиться необходимого результата. Для меня отдых на курорте – это, прежде всего, солнце. А погода в Арденнах весьма капризная, так что в списке курортов, куда бы я хотел отправиться, Спа будет далеко не на первом месте. И вообще, я люблю отдыхать вместе с семьей. А с близкими и дома неплохо, и вовсе необязательно куда-то ехать! Так что сауна или массаж – это, конечно, хорошо, но не главное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Руководство BMW-Sauber не будет подписывать контракт с Ником Хайдфельдом до тех пор, пока немец не убедит команду в своих способностях стабильно выступать на высоком уровне. Ник это знает и понимает. “Под давлением я оказался в первую очередь из-за себя. Понятно, что когда один болид команды приезжает на подиум, а другой - на девятом месте, слова неуместны. Тесты в Монце прошли хорошо, но это не значит, что я буду блистать на этой трассе. Я опробовал новые решения, которые должны работать в Монце, все выглядит неплохо. Главное понять проблему и что-то изменить. Я был в подобной ситуации ранее в этом году, думал, что проблемы остались позади, но в Валенсии вновь был неприятно озадачен. Я знал, где искать, и думал, что мы решили проблему, однако все оказалось не так просто”,- заявил Ник. В защиту Хайдфельда вступился Роберт Кубица. “Я не босс команды, и у меня нет подобных проблем. Ситуация очень сложная. Люди забыли, что Ник сделал в прошлом. За год все серьезно изменилось, нужно смотреть куда шире, не только на то, что хочешь увидеть. Ник очень хороший гонщик и доказывал это много раз. Мне сложно назвать пилота, который быстрее его”,- заявил поляк. В интервью журналистам Роберт Кубица отказался подтверждать информацию о том, что он якобы продлил контракт с BMW-Sauber еще на один сезон, а в 2010 году станет свободным агентом, чтобы, если в Ferrari образуется вакансия, иметь все шансы на переход в Скудерию. “Впервые об этом слышу,- утверждает Кубица.- Не знаю, буду ли я выступать за BMW-Sauber в следующем году. Посмотрим. Не вижу причин для спешки”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 А прошлый сезон его не убедил? У всех бывают проблемы. Даже у чемпиона мира на Феррари. Особенно учитывая особенности построения машинки... Под Кубицу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2008 Author Share Posted September 5, 2008 Марио Тайссен заявил, что слухи о заморозке работы над машиной этого сезона не соответствуют действительности. Тайссен: "Работа продолжается, дело ведь не в третьей строчке Кубка Конструкторов, а в статусе одной из трех сильнейших команд. Мы хотим сократить отставание от лидеров, нужно минимизировать этот промежуток - машины Ferrari и McLaren быстрее, и вряд ли ситуация изменится до конца сезона, но бы должны быть готовы к тому, чтобы воспользоваться любой ошибкой соперников. В гонках возможны любые сюрпризы. Я удовлетворен тем, как складывается этот сезон, но соответствуя темпу лидеров в развитии машины, мы заложим прочный фундамент будущих успехов. Решение по поводу состава команды в 2009-м пока не принято. Я надеюсь, что Ник Хайдфельд вернется к своей нормальной форме, сейчас нет никакого повода для спешки, но к концу сезона нужно определиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2008 Author Share Posted September 6, 2008 Хайдфельд уверен в продлении контракта. Хайдфельд: "Не стоит верить тому, что пишут в газетах - никакого давления не было, мы обсуждали возникшие проблемы и искали выход из сложившейся ситуации. После неудачи в Валенсии для меня было важно добиться хорошего результата в Спа. Я знал, что добился прогресса, но прошлая гонка сложилась неудачно, и все заговорили о том, что у меня возникли старые проблемы. Пресса имеет тенденцию забывать о хорошем, но сегодня мы доказали, что движемся в верном направлении, фактически мне удалось найти больше ответов, чем перед Валенсией. Я не могу говорить о ситуации с контрактом, но могу подтвердить - я уверен в его продлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2008 Author Share Posted September 8, 2008 О, прикол что-ли? Sky Sport сообщает, что Алонсо подписал трёхлетний контракт с БМВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2008 Author Share Posted September 8, 2008 Ник Хайдфельд: «Я мог или выиграть, или потерять все. В ходе гонки я надолго застревал позади других машин, поэтому поехал на второй пит-стоп раньше соперников, раньше Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы. Когда начался дождь, я решил рискнуть и поставить промежуточную резину. Команда даже переспросила, но это было идеальное решение. До финиша оставалось два круга, и сначала передо мной на трассе никого не было. Потом я догнал какие-то очень медленные машины, и на последнем круге обогнал парочку. Последнюю из них я обошел на входе в 10-й поворот, но соперник практически блокировал траекторию. Я едва не вылетел на траву, но все же смог удержаться на трассе. Это было не очень умно с его стороны, однако мне удалось закончить обгон. Отличная гонка!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2008 Author Share Posted September 8, 2008 Тайссен: "Сложная, насыщенная событиями гонка, как на старте, так и на финише. Ник участвовал в инциденте на первом круге, Роберт тоже потерял несколько позиций - в результате обе машины выбыли из призовой восьмерки. Во время пит-стопа Роберта возникли проблемы с дозаправкой, и лишь дождь позволил нам отыграться. Ник, его гоночный инженер и наши стратеги приняли верное решение, поставив комплект дождевых шин за два круга до финиша. Девятый подиум команды и шестое место Роберта позволили нам заработать важные очки. За пять гонок до финиша у нас 105 очков - уже на четыре больше, чем за весь прошлый сезон". Кубица: "Я недоволен результатом, сегодня был шанс финишировать на подиуме, но на втором пит-стопе возникли проблемы, я потерял две или три позиции и вернулся на трассу позади Ника. Как только пошел дождь, он свернул в боксы за промежуточной резиной, а мне пришлось остаться на трассе - иначе пришлось бы ждать своей очереди на пит-стопе. Информации о погоде не было - радио не работало, и в результате мы потеряли очки. Ничего, таковы гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 О, прикол что-ли? Sky Sport сообщает, что Алонсо подписал трёхлетний контракт с БМВ. Прикол... Алонсина до конца осени прикалывается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 Тайссен: "В Спа Хайдфельд провел свой лучший уик-энд в этом году, и в квалификации, и в гонке. Он использовал свои знания, свой опыт, за считанные секунды оценив ситуацию на трассе, когда пошел дождь. Мы видели, как другие гонщики решили провести пит-стоп на следующем круге, и они проиграли, а Ник победил. Если сравнить его решение, и решение Алонсо, то Хайдфельд был единственным, кто решил сразу же заменить резину, это был риск, его единственный шанс на победу. Опыт Ника позволил нам заработать дополнительные пять очков в Спа, и мы надеемся, что он будет так же успешен в финальных гонках сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2008 Author Share Posted September 10, 2008 Marca сообщает, что после гонки в Монце "БМВ-Заубер" огласит состав на следующий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2008 Author Share Posted September 11, 2008 Sky Sport сообщает, что Алонсо подписал трёхлетний контракт с БМВ. Хайдфельд: "Если верить журналистам, то Алонсо в этом году подписал контракт уже с несколькими командами. Сначала с "Феррари", потом с "Рено", теперь вот с "БМВ". Я не забиваю себе голову подобного рода информацией. Я лишь стараюсь доказывать свой класс, а там будет видно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2008 Author Share Posted September 12, 2008 Кубица: «Я по-прежнему намерен приложить все силы, чтобы побороться за титул. Мне надо извлекать выгоду из таких ситуаций, как сход Кими, ведь “нормальный” Гран При, когда никто не ошибается, когда у McLaren и Ferrari нет никаких проблем, выиграть трудно. Если честно, иногда у меня возникает ощущение, что я единственный сумасшедший в BMW, кто продолжает думать о победе в чемпионате. Пока остаются шансы, я должен бороться, и надеюсь, что команда, думает также. Однако, мы не смогли выдержать темп модернизации машины, взятый Ferrari и McLaren. В первых трех Гран При наши силы были примерно равны, но затем мы начали отставать… Даже в Монако, даже в Канаде, где я победил, мы сильно уступали в скорости самым быстрым машинам, и только обстоятельства позволили выиграть гонку… В Валенсии я финишировал третьим, однако в 40 секундах позади победителя. Это очень большое отставание». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 Роберт Кубица утверждает, что пока ничего не подписывал, а Ник Хайдфельд просто просит подождать. “Мы ведем переговоры, но я ничего не могу сказать, пока контракт не будет подписан. С моей стороны я не вижу причин для спешки”,- заявил поляк. “Ничего не изменилось,- говорит Хайдфельд о контрактах в Ferrari.- Ситуация и без этого была довольно понятной. Заявление последовало вчера, но должен сказать, что я узнал (планы Ferrari) довольно давно”. Существует вероятность, что Ник Хайдфельд может оказаться без работы в BMW и его альтернативой - в самом худшем случае - может оказаться Toro Rosso. Герхард Бергер пока исключает такую возможность. “Я не могу представить, чтобы Ник оказался в распоряжении Red Bull”, - заявил Бергер в интервью Kleine Zeitung. Хотя австриец не исключает теоретической возможности подобных событий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2008 Author Share Posted September 15, 2008 Тайссен: «Есть несколько гонщиков и несколько команд, кому еще предстоит принять решение. Очевидно, что BMW – самая сильная команда из всех, где есть вакансия на следующий год. Поэтому мы продолжаем оценивать ситуацию и посмотрим, как она будет развиваться. В целом, я заинтересован в быстрых гонщиках, но предпочел бы не давать комментарии по поводу отдельных личностей. Предлагаю вернуться к этому разговору после того, как мы примем решение. Пока мы его отложили, и, возможно, подождем до конца сезона. Но утром в ближайший понедельник пресса может спать спокойно: ничего не произойдет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Директор по связям BMW в Испании подтвердил, что руководители команды из Мюнхена действительно ведут переговоры с Фернандо Алонсо. Неделю назад итальянская Sky сообщила, что Алонсо подписал трехлетний контракт с BMW-Sauber, вовлеченные в дело стороны сразу же бросились опровергать эту информацию. В пятницу Ferrari объявила о продлении контракта с Кими Райкконеном, это значит, что у Алонсо теперь осталось лишь три варианта - Renault, BMW-Sauber и Honda. “Новость о продлении контракта Райкконена (с Ferrari) ускорила процесс, - заявил Джиджи Корбетта из BMW в интервью газете Marca. - Сейчас нужно подождать до конца сезона”. Усилиями Алонсо в Италии Renault сравнялась по очкам с Toyota и теперь делит четвертое место с японской командой. Эй, баварский выхлоп! Если НАНДО составит компанию поляку,то что будет с вашим дозором? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2008 Author Share Posted September 16, 2008 Марио Тайссен не жалеет что отпустил Феттеля. Тайссен: «Red Bull и BMW много лет поддерживали Себастьяна, и было ясно, что на ранней стадии карьеры будет правильнее, если он отправится набираться опыта в команду, где психологическая обстановка будет поспокойнее. Ему пока только 21, и он провел в Формуле 1 лишь один год. А выступать может еще лет пятнадцать. Безусловно, вместе с Toro Rosso Феттель добился огромного прогресса. Когда он пришел в эту команду, было ясно, что ему предстоит пройти какой-то период ученичества, но этот период оказался удивительно коротким. Гонку в Монце он провел идеально. Погодные условия помогли Toro Rosso выиграть квалификацию, и Феттель отработал безукоризненно, спокойно лидируя от старта до финиша. Это фантастика! Я просто рад за Себастьяна, но также за Герхарда Бергера и Франца Тоста. Мы много лет работали вместе, и то, чего они добились в Toro Rosso – достойно восхищения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2008 Author Share Posted September 16, 2008 Кубица (о возможном переходе Алонсо): "Я не жду никаких проблем, у меня и у Фернандо одинаковое отношение к гонкам, похожий стиль пилотирования. У меня никогда не было конфликтов с напарником по команде, а Алонсо это будет, или Ник Хайдфельд - не так важно, мой подход не изменится. Слухи по поводу моего перехода в Ferrari? Я уже говорил - это выдумка прессы, поэтому подтверждение контракта Ferrari с Райкконеном ничего не меняет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.