Jump to content

Этап 5. ГП Турции-2008


Recommended Posts

  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хорошая гонка, живенькая такая, Массяня молодца

Как мне кажеться Хэм только за счет 3х питов показал такую скорость, на груженной машине вряд ли на 2е попал бы, Бэхи все же шустры очень:)

 

Хейкки порадовал бойцовским духом, однозначно уважуха:)

и Глок хорош, оборонялся сколько позволяла машина:)

Link to comment
Share on other sites

Может ХЕЙККИ наехал на какой-то обломок? Других предпосылок для боксов не вижу.
С Кими зацепились. У Хейкки был прокол резины, у Кими с антикрылом проблемы.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я в восторге, что финишировал вторым! Тактика, избранная вчера, меня несколько расстроила… Мы знали, что бороться с Ferrari будет трудно, и надеялись заработать очки, полагая, что даже попасть в первую пятерку – уже будет неплохо. Но баланс машины был великолепным, и на твердых шинах я смог преследовать Фелипе и обогнать его. Более мягкие шины в конце гонки были явно хуже, так что в итоге я очень доволен.

Причина, по которой мы решили пойти на три пит-стопа, была связана с озабоченностью, выраженной специалистами Bridgestone. Они думали, что шины могут не выдержать, как это уже было в прошлом году, и настояли на том, что три пит-стопа – это самый безопасный путь. К сожалению, это снизило наши шансы на победу в гонке».

Деннис:

«Это было запланировано изначально. Еще на тренировках в пятницу нам не очень понравилось поведение более мягкой резины. У нас возникли сомнения в том, насколько долго мягкая резина будет сопротивляться износу, поэтому мы решили поставить твердые шины, но при этом пошли на тактику трех дозаправок. Вмешался и автомобиль безопасности, выехавший на трассу в самом начале гонки, но, в любом случае, результатом мы довольны».

Райкконен:

"Старт не был идеальным, я пытался на торможении атаковать Ковалайнена, забрался внутрь поворота, но он немного довернул руль, и мы столкнулись. Я сломал переднее антикрыло, у него прокол - таковы гонки. Пришлось терпеть - замена крыла занимает время, ситуация была не слишком критичной, но бороться это явно не помогало.

В квалификации у нас было чуть больше топлива, чем у соперников, но причина неудачной стартовой позиции не в этом. Мой круг не был идеальным, очевидно в субботу нужно добиваться большего.

Сложный уик-энд, но я доволен третьим местом - сегодня я уступил Льюису два очка, посмотрим, чего удастся добиться в следующих гонках. В прошлом году мы не были особенно сильны в двух предстоящих Гран При, но в любом случае я буду стремиться к максимуму".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Мне понравилось, как машина ведет себя в гонке, - сказал испанец. – Проблемы Хейкки сыграли нам на руку, кроме того, мы обошли Уэббера, но шестое место – максимум, на что мы могли рассчитывать, ведь это лишь второй Гран При с новой аэродинамикой. В этом году я не сражаюсь за титул, не опасаюсь схода с дистанции и могу рисковать – уже на старте я отыграл несколько позиций. Три команды выглядят намного сильнее других, но я надеюсь, в Монако мы будем к ним чуть ближе".

Трулли:

"Судьба моей гонки решилась на старте, в толчее первого поворота меня кто-то задел, в результате я потерял три позиции. Отыграть было сложно, хотя я с первого до последнего круга я атаковал, пытался обогнать Култхарда, но, увы - машина мгновенно теряла в эффективности, стоит вам подобраться к сопернику ближе, чем на два корпуса. Я сделал все, что мог, но сегодня было сложно рассчитывать на большее".

Глок:

"В целом машина выглядела неплохо, но мою гонку сломал трафик. Я не лучшим образом стартовал, увернулся от столкнувшихся машин Физикеллы и Накаджимы, на первом отрезке преследовал Рубенса и был быстрее, но не смог обогнать. Потом Баттон получил комплект мягких шин, а мы использовали Hard, и получили преимущество в скорости. К сожалению, в тот момент нас нагнали лидеры, и синие флаги маршалов здорово помешали борьбе".

Link to comment
Share on other sites

"...Bridgestone. Они думали, что шины могут не выдержать, как это уже было в прошлом году, и настояли на том, что три пит-стопа – это самый безопасный путь..." (с) ХЭМ

 

Я тихо офигеваю :eek: БРИДЖИ вмешиваются в тактику? :confused: Если бы не подиум ХЭМА,то решил бы,что советчика подослали ФЕРРЫ :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Приятно набрать еще одно очко в зачет Кубка Конструкторов. Нико безупречно провел гонку, но, к сожалению, перед обоими пит-стопами оказывался в трафике и терял время, а машина Казуки еще на старте получила серьезные повреждения, вынудившие его сойти с дистанции. В данный момент борьба в середине пелотона очень плотная, и чтобы зацепиться за четвертое место в Кубке Конструкторов, мы обязаны заставить машину ехать еще быстрее".

Росберг:

"Я доволен результатом – мне удался фантастический первый круг, хотя Ник Хайдфельд почти выбил меня с трассы, широко зайдя в первый поворот. Я съехал на обочину, а когда вернулся на траекторию, уже к третьему повороту обогнал Култхарда и Трулли. Потрясающая гонка! На большее вряд ли можно было рассчитывать, но я с нетерпением жду двух следующих Гран При, в которых мы традиционно сильны".

Накаджима:

"Я не знаю, что произошло. В первом повороте я просто следовал за другой машиной и вдруг получил удар в заднюю часть. Я надеялся, что после небольшого ремонта смогу продолжить гонку, но повреждения оказались слишком серьезными. Обидно, ведь в пятницу мы смотрелись очень неплохо и рассчитывали на хороший темп в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Два очка - я счастлив, хотя не могу сказать, что это была интересная гонка. Я старался не отпускать Алонсо - он был слишком быстр для нас сегодня, и команде нужно прибавить, чтобы сократить отставание, но в целом все в порядке. Я благодарен механикам, которые восстановили машину после моей аварии в пятницу".

Култхард:

"Да, сегодня очков заработать не удалось, но после финиша я осмотрел машину - удивительно, на этот раз - ни царапинки. Я боролся, как мог, увы - полсекунды, потерянные перед вторым пит-стопом, стоили мне выезда позади Нико Росберга, это и стало решающим фактором в борьбе за очки.

Наши стратеги отработали отлично, а мне, к сожалению, не удалось выжать из машины максимум. На скоростных отрезках она страдала недостаточной поворачиваемостью, что привело к потере десятой на круге".

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

"Совершенно очевидно, наша гонка закончилась, едва успев начаться - Джанкарло попал в аварию в первом повороте, а Адриан отправился в боксы за новым передним антикрылом. Первые два отрезка Сутил провел очень неплохо, но на третьем приходилось постоянно пропускать круговых, и стало трудно поддерживать температура шин. Важно, что Адриан смог финишировать. Впереди гонка в Монако, на этой трассе оба наших гонщика добивались успеха, будем надеяться на лучшее".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я хорошо стартовал, но проколол заднее левое колесо и вынужден был отправиться в боксы. На первом плановом пит-стопе возникла вторая проблема – из-за сбоя в заправочной машине в баки не поступило ни капли топлива, пришлось останавливаться еще раз, кругом позже. Гонка получилась трудной, вряд ли я мог финишировать на более высокой позиции. Утешает одно – я наконец-то увидел клетчатый флаг".

Бурде:

"Что-то сломалось в задней части машины. В двенадцатом повороте я нажал на тормоза, и машину просто развернуло. Досадно, ведь до того момента все складывалось неплохо – я держался за Toyota и успешно отражал атаки Renault".

Тост:

"Оба пилота отлично стартовали, но на первом круге Себастьян проколол колесо и поехал на незапланированную смену шин. Когда настал момент плановой остановки, отказало заправочное оборудование, и ему пришлось заезжать на пит-стоп кругом позже.

Подобная проблема возникла и у Себастьена, но мы успели устранить ее в момент самого пит-стопа. К сожалению, в двенадцатом повороте у него возникла какая-то механическая проблема, причины которой нам еще предстоит выяснить, но мы рады, что эра STR02 подошла к концу, и с нетерпением ждем гонку в Монако, где дебютирует наша новая машина".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Сегодня мне не повезло, поскольку стартовал я неважно, с пыльной стороны трассы. После старта у меня был небольшой контакт с Кими, что стало причиной медленного прокола задней левой шины. Сначала я не знал, повреждена она, или нет, но в тот период, когда на трассе был автомобиль безопасности, я понял, что придется ехать в боксы за новым комплектом резины.

После этого я практически потерял все шансы, поскольку на тяжело заправленной машине в условиях трафика очень сложно отыгрываться. Я делал все, что было в моих силах, но не смог заработать очки.

Такое бывает, поэтому считаю, что в целом уик-энд прошел неплохо, и рад, что вернулся за руль. Жаль, не удалось заработать очки, поскольку все эти дни я был быстр. Но теперь с оптимизмом жду Гран При Монако».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Очень неудачная гонка. Мне не хватало скорости, машина вела себя странно, и я постоянно боролся с недостаточной поворачиваемостью. На первом отрезке я попал в трафик, и команда решила позвать меня в боксы чуть раньше, чтобы обеспечить мне свободное пространство, а затем я просто доезжал до финиша. На ближайших тестах нам нужно постараться сделать RA108 более конкурентоспособной".

Баттон:

"Мне удалось улучшить свою стартовую позицию, но в целом гонка разочаровала. Старт прошел чисто, но темп был не так хорош, как мы предполагали. На первом отрезке возникли проблемы с передними шинами, вероятно, из-за перегрева тормозов, и я начал терять время. Мы перешли на тактику с единственной дозаправкой, и поначалу идея сработала, но здесь разница в количестве топлива заметна сразу, и мне не удалось удержать позади тех, кто ехал на два пит-стопа. Если мы хотим бороться за очки, нужно еще поработать над машиной".

Браун:

"После вчерашней неудачи в квалификации мы надеялись, что гонка пойдет по обычному сценарию, но уже на первых кругах стало ясно – скорости недостаточно для борьбы за очки. Мы перешли на запасной вариант стратегии, чтобы отстоять свои позиции и в случае второго выезда машины безопасности получить шанс пробиться в первую восьмерку.

Перед гонкой в Монако мы проведем тесты в Поль Рикар, чтобы оценить новую аэродинамику. Не думаю, что трасса, проложенная по улочкам княжества, окажется самой требовательной к уровню прижимной силы – если верить нашим расчетам, в Сингапуре нагрузка на аэродинамику будет еще выше".

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Турции

 

1 Фелипе Масса (Ferrari) — 1:38.19,051

2 Льюис Хэмилтон ( McLaren) +3,700 сек

3 Кими Райкконен (Ferrari) +4,200

4 Роберт Кубица (BMW) +21,900

5 Ник Хайдфельд (BMW) +38,700

6 Фернандо Алонсо (Renault) +53,700

7 Марк Уэббер (RedBull) +1.04,200

8 Нико Росберг (Williams) +1.11,400

9 Дэвид Култхард (RedBull) +1.15,200

10 Ярно Трулли (Toyota) +1.16,300

11 Дженсон Батон (Honda) — 1 круг

12 Хейкки Ковалайнен (McLaren) — 1 круг

13 Тимо Глок (Toyota) — 1 круг

14 Рубенс Баррикелло (Honda) — 1 круг

15 Нельсон Пике (Renault) — 1 круг

16 Адриан Сутиль (Force India) — 1 круг

17 Себастьян Феттель (Torro Rosso) — 1 круг

18 Себастьян Бурдэ (Toro Rosso) — сошел за 34 круга

19 Казуки Накаджима (Williams) — сошел за 57 кругов

20 Джанкарло Физикелла (Force India) — сошел за 58 кругов

 

Общий зачет (после пяти этапов)

 

1. Райкконен — 35 очков,

2. Масса — 28,

3. Хэмилтон — 28,

4. Кубица — 24,

5. Хайдфельд — 20,

6. Ковалайнен — 14,

7. Уэббер — 10,

8. Трулли — 9,

9. Алонсо — 9,

10. Росберг — 8,

11. Накаджима — 5,

12. Баттон — 3,

13. Бурдэ — 2.

Кубок конструкторов

 

Ferrari — 63,

BMW-Zauber — 44,

McLaren Mercedes — 42,

Williams-Toyota — 13,

Red Bull-Renault — 10,

Toyota — 9,

Renault — 9,

Honda — 3,

S Toro Rosso-Ferrari — 2.

Link to comment
Share on other sites

Интересная гонка.
Ничего интересного не увидел - скукотища, опять паровозная гонка. Если бы не несколько обгонов в исполнении Хэма, Кими и Хейки, вообще бы нечего было посмотреть. При сегодняшнем раскладе в Ф1 интересная гонка может быть разве что в Монако.:cool:
Link to comment
Share on other sites

Ничего интересного не увидел - скукотища, опять паровозная гонка. Если бы не несколько обгонов в исполнении Хэма, Кими и Хейки, вообще бы нечего было посмотреть. При сегодняшнем раскладе в Ф1 интересная гонка может быть разве что в Монако.:cool:
в дождь - ты забыл добавить...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...