Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 2007 Нандо пытались нагнуть в пользу новичка, в итога сам Нандо нагнул команду на 2 титула + 100 миллионов и еще неизвестно сколько отступных ему заплатили чтобы отказаться от него в 2008. Знаешь, мне кажется третий титул стоил того чтобы так наказать Рона, так что для меня в 2007 Нандо вышел победителем из этой ситуации, и КР кстати тоже, а вот кто слил так это Негра.
Link to comment
Share on other sites

Если бы сезон развивася нормально то гонки в Имоле небыло бы вобще. я реально сомневаюсь что Сенна не выйграл бы чамп гонки за 2 до конца

Хрен бы в том году Сенна вообще чего-нибудь выиграл, видел я как он ездил и как первые три гонки был "лохом и технеку не берёг".

Link to comment
Share on other sites

С Сильвера - 100 пудов. А выигрывать можно было и с Испании, например.

А вообще, с самого начала чемпионата у Быков была классная тачка. Был бы в команде Браун вместо Хорнера и получился бы сезон в одни ворота. Потому как Феттель, при всей своей юной лоховатости, всё же таки дисциплинированный.

Особенно хорошо в эту версию вписывается Италия, ну и Европа неплохо. я ж говорю началом легенды пахнет - у Браунов такие суперпилоты что ведра на финиш дублем доезжали :p

Хорнер против Брауна вероятно не того калибра фигура, но машина РедБулла никакую бОльшую часть сезона самовозкой не была, я бы сказала что треть сезона лучше ехала машина Браунов, треть лучше машина РБР, а остальные гонки машины были равны, потому и решили результат в конечном итоге таланты стратегов :)

Link to comment
Share on other sites

В 2007 Нандо пытались нагнуть в пользу новичка, в итога сам Нандо нагнул команду на 2 титула + 100 миллионов и еще неизвестно сколько отступных ему заплатили чтобы отказаться от него в 2008. Знаешь, мне кажется третий титул стоил того чтобы так наказать Рона, так что для меня в 2007 Нандо вышел победителем из этой ситуации, и КР кстати тоже, а вот кто слил так это Негра.

Там похоже взаимно друг друга нагибали, причем по очереди и в извращенной форме. :ахтунг:

Link to comment
Share on other sites

Там похоже взаимно друг друга нагибали, причем по очереди и в извращенной форме. :ахтунг:

Это точно, сначала то как раз Хэмилтона пригнули, а уж потом, когда двухватный достал всех своим нытьем на него конкретно переключились, так что там оба гонщика были квиты :)

Link to comment
Share on other sites

В 2007 Нандо пытались нагнуть в пользу новичка, в итога сам Нандо нагнул команду на 2 титула + 100 миллионов и еще неизвестно сколько отступных ему заплатили чтобы отказаться от него в 2008. Знаешь, мне кажется третий титул стоил того чтобы так наказать Рона, так что для меня в 2007 Нандо вышел победителем из этой ситуации, и КР кстати тоже, а вот кто слил так это Негра.

 

Давай факты где и когда ФА нагибали в пользу ЛХ

что касается сам надо нагнул команду - так он кинул своих спонсоров в первую очередь

и Водафон и Сантандер пришли в МакЛарен под него и остались после его ухода и платят команде деньги

а Сантандеру в итоге пришлось изыскивать дополнительно 45 млн евро в год чтобы купить ФА место в Феррари, никому ФА не нужен без денег спонсоров и это не смотря на то что ФА один из лучших гонщиком, если не лучший

парадоксальная ситуация - двукратный чемпион мира фактически рента драйвер

Link to comment
Share on other sites

Хрен бы в том году Сенна вообще чего-нибудь выиграл, видел я как он ездил и как первые три гонки был "лохом и технеку не берёг".

 

да там сложно сказать

в первой части сезона Бенетон всеж получше ехал, не надо только петь про слабый двиг, это еще не всё

подвеска на вильямсе не работала, плюс спорный вопрос с трекшеном

вот БМВ в начале века тоже имел самый мощный двиг, однако кривое шасси свело все на нет

Вильямс поехал в 94 где то с середины сезона, однако Хилл и Култард уступали МШ и в скорости и в опыте

Сенна не уступал МШ ни в том и не в другом, так что неизвестно

с другой стороны не будь дисквалов МШ - титул он бы взял влёгкую, запаса бы хватило - несмотря на любого соперника

Link to comment
Share on other sites

Это точно, сначала то как раз Хэмилтона пригнули, а уж потом, когда двухватный достал всех своим нытьем на него конкретно переключились, так что там оба гонщика были квиты :)

 

факты

криков ЛХ по радио "Заставьте ФА меня пропустить" я что то не припомню

непонятных поломок у ФА тоже, внеплановых питов

в чем нагибалово то? в том что ему сказали забыть о первом номере?

Link to comment
Share on other sites

факты

криков ЛХ по радио "Заставьте ФА меня пропустить" я что то не припомню

непонятных поломок у ФА тоже, внеплановых питов

в чем нагибалово то? в том что ему сказали забыть о первом номере?

ППКС
Link to comment
Share on other sites

...ФА один из лучших гонщиком, если не лучший...
Млин... Я-то думал что ты считаешь лучшим Кимика. Думал ты свой, а оно вона как.

 

Ну да ладно. Если даже ФА лучший по твоему, то что же означает это:

 

в 2007 году ФА имел нормальную машину и слился не то что в борьбе за титул а и новичку

...

Тогда уж лучшим надо считать негру http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

У МШ в 94 из 6 первых гонок в 5-ти был БК

самовоз?

Кстати - это тема. Но то, что до Германии у Вильямса были реальные траблы с управляемостью - це факт. После запрета электроники все по своему выкручивались. Считаю, что Вильямс FW16C был вполне себе удачным самовозом. Свои мысли про Бенеттон я оставлю при себе.
Link to comment
Share on other sites

Особенно хорошо в эту версию вписывается Италия, ну и Европа неплохо.

 

я ж говорю началом легенды пахнет - у Браунов такие суперпилоты что ведра на финиш дублем доезжали :p

 

...машина РедБулла никакую бОльшую часть сезона самовозкой не была...

А что там не так?

 

Легенду уже давно сложили, когда написали, шо бедолага Баттон на одном шасси все гонки проеахл и комбез с исподнем сам стирал.

 

У Браунов тоже был самовоз, но у Ред Булл самовознее.

Link to comment
Share on other sites

Млин... Я-то думал что ты считаешь лучшим Кимика. Думал ты свой, а оно вона как.

 

Ну да ладно. Если даже ФА лучший по твоему, то что же означает это:

 

Тогда уж лучшим надо считать негру http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

Видишь ли в чём дело

лучшим на данный момент ФА я считаю по показателю "результат"

но его манера ведения гонок мне не нравится

по скорости я считаю что ФА уступает и КР и ЛХ

но и КР и ЛХ косячат гораздо больше чем ФА, но тем не менее

мне всегда импонировали яркие гонщики :Сенна, Менселл, КР, ЛХ

и опять же из 20 побед ФА 5 (пять!!!!) одержаны нахаляву, удачное стечение обстоятельств и ничего более

а это 25 процентов

по данному показателю с ним может поспорить разве что Масса

так что лучшим для меня ФА не является ни в коем разе, это я просто политкорректно выразился чтобы не задеть ничьих чувств

и КР и ЛХ я ставлю выше

Link to comment
Share on other sites

Мартин Брандл: "На этой неделе будет объявлено, что "Мерседес" продал свои акции "Макларена" и станет главным акционером "Брауна". При этом "Мерседес" продолжит поставлять свои двигатели "Макларену", но "Браун" станет основной командой"
Link to comment
Share on other sites

Мартин Брандл: "На этой неделе будет объявлено, что "Мерседес" продал свои акции "Макларена" и станет главным акционером "Брауна". При этом "Мерседес" продолжит поставлять свои двигатели "Макларену", но "Браун" станет основной командой"

 

а кто за браун ездить то будет?там пилотов нет

Link to comment
Share on other sites

McLaren и Mercedes объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое предусматривает сотрудничество до 2015-го года и закладывает возможности для его продолжения в дальнейшем.

Как явствует из релиза, распространенного пресс-службой McLaren Group, новое соглашение с Daimler AG стало итогом детальных и плодотворных дискуссий, которые велись на протяжении многих недель. В релизе подчеркивается, что оно наилучшим образом отвечает интересам обеих сторон и Формулы 1. Кроме того, соглашение отражает независимые взгляды двух компаний на стратегию развития их автомобилестроительных подразделений.

Суть новых отношений сторон выражена в трех главных решениях.

Mercedes-Benz продолжит поставлять McLaren двигатели до 2015 года. Команда по-прежнему будет называться Vodafone McLaren Mercedes, а ее фирменная цветовая гамма останется без изменений.

К 2011-му McLaren Group станет полностью независимой корпорацией, поскольку выкупит принадлежавшие Daimler AG 40% акций, и эта сделка будет завершена через год.

Автомобилестроительное подразделение McLaren Automotive выйдет из состава McLaren Group и с 2011-го года начнет выпускать скоростные спортивные автомобили премиум-класса.

Рон Деннис, исполнительный председатель McLaren Automotive, основатель McLaren Group, сказал: «В этой ситуации выигрывают и McLaren, и Daimler…

Все партнеры McLaren по-прежнему будут играть важную роль в нашей программе, связанной с Формулой 1. Поэтому мы рады, что Mercedes-Benz не просто продолжит поставлять нам очень конкурентоспособные моторы, но и останется нашим партнером до 2015-го года, и, возможно, и в дальнейшем…»

Link to comment
Share on other sites

Сенна не уступал МШ ни в том и не в другом
Кстати сказать, неимоверная скорость Сенны в гоночном формате представляется мне в изрядной степени легендарной. Скорее, безбашенность и чувство машины, плюс неимоверная поддержка своей главной команды, которой не имел его напарник. При диком количестве поулов у Сенны всего 19 бестлапов за всю карьеру, он даже в десятку по этому показателю не попадает, даже у Бергера больше.
Link to comment
Share on other sites

Дитер Цетше:

"Я хочу поблагодарить McLaren за полтора десятилетия успешного сотрудничества, в интересах Mercedes и McLaren мы сохраним партнёрские отношения и в будущем. Мы станем соперниками на трассе, но вне её, в совместной работе с McLaren и другими командами, постараемся сделать наш чемпионат ещё интереснее".

Хауг:

"Мы с удовлетворением оглядываемся на результаты пятнадцатилетнего сотрудничества с McLaren, во время которого мы выиграли четыре чемпионских титула и десять раз занимали второе место в личном зачёте и Кубке Конструкторов. После первой победы в Гран При Австралии'97 современные "серебряные стрелы" одержали 60 побед в 223-х гонках – это был по-настоящему успешный период. Мы благодарим своих партнёров и продолжим сотрудничество».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...