Miha Kakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 . Без толку доказывать что то, в следующем году ФА сам все докажет с нормальной машиной в 2007 году ФА имел нормальную машину и слился не то что в борьбе за титул а и новичку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 В 2007 Нандо пытались нагнуть в пользу новичка, в итога сам Нандо нагнул команду на 2 титула + 100 миллионов и еще неизвестно сколько отступных ему заплатили чтобы отказаться от него в 2008. Знаешь, мне кажется третий титул стоил того чтобы так наказать Рона, так что для меня в 2007 Нандо вышел победителем из этой ситуации, и КР кстати тоже, а вот кто слил так это Негра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Если бы сезон развивася нормально то гонки в Имоле небыло бы вобще. я реально сомневаюсь что Сенна не выйграл бы чамп гонки за 2 до конца Хрен бы в том году Сенна вообще чего-нибудь выиграл, видел я как он ездил и как первые три гонки был "лохом и технеку не берёг". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 С Сильвера - 100 пудов. А выигрывать можно было и с Испании, например. А вообще, с самого начала чемпионата у Быков была классная тачка. Был бы в команде Браун вместо Хорнера и получился бы сезон в одни ворота. Потому как Феттель, при всей своей юной лоховатости, всё же таки дисциплинированный.Особенно хорошо в эту версию вписывается Италия, ну и Европа неплохо. я ж говорю началом легенды пахнет - у Браунов такие суперпилоты что ведра на финиш дублем доезжали Хорнер против Брауна вероятно не того калибра фигура, но машина РедБулла никакую бОльшую часть сезона самовозкой не была, я бы сказала что треть сезона лучше ехала машина Браунов, треть лучше машина РБР, а остальные гонки машины были равны, потому и решили результат в конечном итоге таланты стратегов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 В 2007 Нандо пытались нагнуть в пользу новичка, в итога сам Нандо нагнул команду на 2 титула + 100 миллионов и еще неизвестно сколько отступных ему заплатили чтобы отказаться от него в 2008. Знаешь, мне кажется третий титул стоил того чтобы так наказать Рона, так что для меня в 2007 Нандо вышел победителем из этой ситуации, и КР кстати тоже, а вот кто слил так это Негра. Там похоже взаимно друг друга нагибали, причем по очереди и в извращенной форме. :ахтунг: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Там похоже взаимно друг друга нагибали, причем по очереди и в извращенной форме. :ахтунг: Это точно, сначала то как раз Хэмилтона пригнули, а уж потом, когда двухватный достал всех своим нытьем на него конкретно переключились, так что там оба гонщика были квиты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 В 2007 Нандо пытались нагнуть в пользу новичка, в итога сам Нандо нагнул команду на 2 титула + 100 миллионов и еще неизвестно сколько отступных ему заплатили чтобы отказаться от него в 2008. Знаешь, мне кажется третий титул стоил того чтобы так наказать Рона, так что для меня в 2007 Нандо вышел победителем из этой ситуации, и КР кстати тоже, а вот кто слил так это Негра. Давай факты где и когда ФА нагибали в пользу ЛХ что касается сам надо нагнул команду - так он кинул своих спонсоров в первую очередь и Водафон и Сантандер пришли в МакЛарен под него и остались после его ухода и платят команде деньги а Сантандеру в итоге пришлось изыскивать дополнительно 45 млн евро в год чтобы купить ФА место в Феррари, никому ФА не нужен без денег спонсоров и это не смотря на то что ФА один из лучших гонщиком, если не лучший парадоксальная ситуация - двукратный чемпион мира фактически рента драйвер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Хрен бы в том году Сенна вообще чего-нибудь выиграл, видел я как он ездил и как первые три гонки был "лохом и технеку не берёг". да там сложно сказать в первой части сезона Бенетон всеж получше ехал, не надо только петь про слабый двиг, это еще не всё подвеска на вильямсе не работала, плюс спорный вопрос с трекшеном вот БМВ в начале века тоже имел самый мощный двиг, однако кривое шасси свело все на нет Вильямс поехал в 94 где то с середины сезона, однако Хилл и Култард уступали МШ и в скорости и в опыте Сенна не уступал МШ ни в том и не в другом, так что неизвестно с другой стороны не будь дисквалов МШ - титул он бы взял влёгкую, запаса бы хватило - несмотря на любого соперника Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 А быстрый круг за Маклареном. Самовоз он был с самого начала. У МШ в 94 из 6 первых гонок в 5-ти был БК самовоз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Это точно, сначала то как раз Хэмилтона пригнули, а уж потом, когда двухватный достал всех своим нытьем на него конкретно переключились, так что там оба гонщика были квиты факты криков ЛХ по радио "Заставьте ФА меня пропустить" я что то не припомню непонятных поломок у ФА тоже, внеплановых питов в чем нагибалово то? в том что ему сказали забыть о первом номере? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 факты криков ЛХ по радио "Заставьте ФА меня пропустить" я что то не припомню непонятных поломок у ФА тоже, внеплановых питов в чем нагибалово то? в том что ему сказали забыть о первом номере?ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 ...ФА один из лучших гонщиком, если не лучший...Млин... Я-то думал что ты считаешь лучшим Кимика. Думал ты свой, а оно вона как. Ну да ладно. Если даже ФА лучший по твоему, то что же означает это: в 2007 году ФА имел нормальную машину и слился не то что в борьбе за титул а и новичку ...Тогда уж лучшим надо считать негру http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 У МШ в 94 из 6 первых гонок в 5-ти был БК самовоз?Кстати - это тема. Но то, что до Германии у Вильямса были реальные траблы с управляемостью - це факт. После запрета электроники все по своему выкручивались. Считаю, что Вильямс FW16C был вполне себе удачным самовозом. Свои мысли про Бенеттон я оставлю при себе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Особенно хорошо в эту версию вписывается Италия, ну и Европа неплохо. я ж говорю началом легенды пахнет - у Браунов такие суперпилоты что ведра на финиш дублем доезжали ...машина РедБулла никакую бОльшую часть сезона самовозкой не была...А что там не так? Легенду уже давно сложили, когда написали, шо бедолага Баттон на одном шасси все гонки проеахл и комбез с исподнем сам стирал. У Браунов тоже был самовоз, но у Ред Булл самовознее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Млин... Я-то думал что ты считаешь лучшим Кимика. Думал ты свой, а оно вона как. Ну да ладно. Если даже ФА лучший по твоему, то что же означает это: Тогда уж лучшим надо считать негру http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Видишь ли в чём дело лучшим на данный момент ФА я считаю по показателю "результат" но его манера ведения гонок мне не нравится по скорости я считаю что ФА уступает и КР и ЛХ но и КР и ЛХ косячат гораздо больше чем ФА, но тем не менее мне всегда импонировали яркие гонщики :Сенна, Менселл, КР, ЛХ и опять же из 20 побед ФА 5 (пять!!!!) одержаны нахаляву, удачное стечение обстоятельств и ничего более а это 25 процентов по данному показателю с ним может поспорить разве что Масса так что лучшим для меня ФА не является ни в коем разе, это я просто политкорректно выразился чтобы не задеть ничьих чувств и КР и ЛХ я ставлю выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 Мартин Брандл: "На этой неделе будет объявлено, что "Мерседес" продал свои акции "Макларена" и станет главным акционером "Брауна". При этом "Мерседес" продолжит поставлять свои двигатели "Макларену", но "Браун" станет основной командой" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 Мартин Брандл: "На этой неделе будет объявлено, что "Мерседес" продал свои акции "Макларена" и станет главным акционером "Брауна". При этом "Мерседес" продолжит поставлять свои двигатели "Макларену", но "Браун" станет основной командой" а кто за браун ездить то будет?там пилотов нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 У Браунов тоже был самовоз, но у Ред Булл самовознее. Более чем спорно. Учитывая, что машину они более менее сделали только к середине сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 а кто за браун ездить то будет?там пилотов нет Росберг и Баттон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Mercedes-Benz продолжит проставлять моторы McLaren до конца сезона 2015 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 McLaren и Mercedes объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое предусматривает сотрудничество до 2015-го года и закладывает возможности для его продолжения в дальнейшем. Как явствует из релиза, распространенного пресс-службой McLaren Group, новое соглашение с Daimler AG стало итогом детальных и плодотворных дискуссий, которые велись на протяжении многих недель. В релизе подчеркивается, что оно наилучшим образом отвечает интересам обеих сторон и Формулы 1. Кроме того, соглашение отражает независимые взгляды двух компаний на стратегию развития их автомобилестроительных подразделений. Суть новых отношений сторон выражена в трех главных решениях. Mercedes-Benz продолжит поставлять McLaren двигатели до 2015 года. Команда по-прежнему будет называться Vodafone McLaren Mercedes, а ее фирменная цветовая гамма останется без изменений. К 2011-му McLaren Group станет полностью независимой корпорацией, поскольку выкупит принадлежавшие Daimler AG 40% акций, и эта сделка будет завершена через год. Автомобилестроительное подразделение McLaren Automotive выйдет из состава McLaren Group и с 2011-го года начнет выпускать скоростные спортивные автомобили премиум-класса. Рон Деннис, исполнительный председатель McLaren Automotive, основатель McLaren Group, сказал: «В этой ситуации выигрывают и McLaren, и Daimler… Все партнеры McLaren по-прежнему будут играть важную роль в нашей программе, связанной с Формулой 1. Поэтому мы рады, что Mercedes-Benz не просто продолжит поставлять нам очень конкурентоспособные моторы, но и останется нашим партнером до 2015-го года, и, возможно, и в дальнейшем…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Более чем спорно. что именно не требует доказательств? что у Ред Булл не было самовоза? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 самовоз?МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Сенна не уступал МШ ни в том и не в другомКстати сказать, неимоверная скорость Сенны в гоночном формате представляется мне в изрядной степени легендарной. Скорее, безбашенность и чувство машины, плюс неимоверная поддержка своей главной команды, которой не имел его напарник. При диком количестве поулов у Сенны всего 19 бестлапов за всю карьеру, он даже в десятку по этому показателю не попадает, даже у Бергера больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Дитер Цетше: "Я хочу поблагодарить McLaren за полтора десятилетия успешного сотрудничества, в интересах Mercedes и McLaren мы сохраним партнёрские отношения и в будущем. Мы станем соперниками на трассе, но вне её, в совместной работе с McLaren и другими командами, постараемся сделать наш чемпионат ещё интереснее". Хауг: "Мы с удовлетворением оглядываемся на результаты пятнадцатилетнего сотрудничества с McLaren, во время которого мы выиграли четыре чемпионских титула и десять раз занимали второе место в личном зачёте и Кубке Конструкторов. После первой победы в Гран При Австралии'97 современные "серебряные стрелы" одержали 60 побед в 223-х гонках – это был по-настоящему успешный период. Мы благодарим своих партнёров и продолжим сотрудничество». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.