Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Мэнселл его канечно обогнал, только где он кончил в том Монако?! А 93-й (если донингтон не трогать) для меня лично смешно приводить в пример - кто будет едуче на мерсе соревноваться с ребенком на трехколесном велике? Смысл? Разве только Мэнселл:), который, как все признавали, убил интригу в 1992.

 

если рассматривать весь 93 то да

но донингтон был третьей гонкой

в первых двух Сенна набрал 16 очков

ребенком выглядел как раз Прост

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Марк Хьюз:

"Большинство обозревателей считают переход Дженсона в McLaren необдуманным, полагая, что Льюис непременно окажется сильнее, однако новые правила больше подходят стилю пилотирования Дженсона.

У двух британцев разный стиль, Баттон минимизирует движения рулем, стараясь обеспечить максимально возможную скорость в поворотах без ущерба сцеплению колес с асфальтом. Он постепенно «нагружает» резину, позволяя ей дольше сохранять эффективность. Впрочем, для этого нужна очень стабильная машина: малейший срыв задней части не позволит поддерживать высокую скорость на входе в поворот, что негативно скажется на темпе в целом…

Хэмилтон, наоборот, предпочитает определенную нестабильность и проходит повороты в едва заметном скольжении. Это требует активной работы рулем и грозит потерей скорости, однако благодаря таланту Льюису удается компенсировать нехватку сцепления и отыграться за счет более быстрой смены направления движения. Подобная манера езды особенно эффективна в медленных и среднескоростных поворотах, где аэродинамический поток не так сильно прижимает резину к асфальту. Но в данном случае задние шины испытывают пиковые нагрузки, чередующиеся с «провалами» в эффективности, в результате они изнашиваются намного быстрее, чем в случае с плавным пилотажем Дженсона.

В 2010 году, впервые за последние семнадцать лет, в Формуле 1 не будет дозаправок. В среднем на гонку требуется сто пятьдесят килограммов топлива, что сделает машины на пять секунд медленнее. Кроме того, такая нагрузка влечет за собой риск разрушения резины. Хотя смена шин все-таки разрешена, пит-стоп, как правило, отнимает 25-30 секунд. Гонщик, сумевший дольше сохранить работоспособность шин, в завершающей стадии гонки получит заметное преимущество, и если до того момента он не потерял слишком много времени, у него есть шансы опередить более агрессивного соперника.

Стиль пилотирования Хэмилтона требует большего сцепления со стороны передних шин, чтобы задняя часть машины словно закручивалась вокруг передней, срываясь в скольжение. В 2010 году ширина передних колес будет уменьшена, что, несомненно, повлияет на естественную манеру Льюиса. Баттону удается более эффективно распределять нагрузку между передней и задней осями – следовательно, обозначенные изменения в правилах затронут его в меньшей степени. Кроме того, общий баланс сцепления сместится в сторону задней части машины, компенсировав столь неудобную для Дженсона нестабильность.

Еще один довод в пользу действующего чемпиона мира – более плавная траектория прохождения круга, что позволяет менее активно работать педалью газа и экономить топливо. Таким образом, в момент старта машина Дженсона может оказаться чуть легче машины Льюиса, а в Формуле 1 даже самый незначительный фактор подчас оказывается решающим.

Разумеется, Льюис достаточно умен, чтобы понять новые правила и адаптироваться к ним, но пока эти новинки больше подходят стилю Дженсона…"

Link to comment
Share on other sites

Господин Марк Хьюз мне кажется очень доходчиво и толково всё объяснил, но только скажите мне, где все эти годы был Ваттон со своим замечательным стилем пилотирования, пока его попа не села в самовозку Брауна в первой трети чампа 2009???:)
Link to comment
Share on other sites

Он ездил настолько,насколько хватало ,чтобы ХОНДА его не выперла.:rolleyes: А в свободное время листал каталоги недвижимости и журнал "Катера и яхты" :) В отличие от РУБЕНСА он быстро чухнул,что машинка-то и до титула довезёт! На БАРе он то на подиум приезжал в 2006-м ,уже тогда было видно,что самовозка+БАТТОН=чемпион :) Вот и дождался ;)
Link to comment
Share on other sites

Де ла Роса:

«Ясно, что на ближайшие годы состав McLaren определен: в команде будут выступать Баттон и Хэмилтон. И должен честно признать, что в этой ситуации у меня нет ни малейших шансов участвовать в гонках. Поэтому я приглядываюсь к другим командам, где еще остаются свободные места.

Я буду вполне доволен, если смогу остаться в McLaren и продолжить работать резервным пилотом, но при этом выступать в гонках. Но, конечно, все зависит от позиции McLaren. В любом случае, я хочу определиться до Рождества.

Однако главная проблема – найти спонсора. Тогда все было бы проще. Но полагаю, что моим лучшим спонсором будет мой опыт. Командам предстоит решить, что они хотят: им нужен опытный гонщик или пилот, у которого есть деньги, но нет опыта. Выбор за ними».

Link to comment
Share on other sites

Посмеялся. :)

Баттону предоставлено право соперничать с Хэмилтоном.

 

Уитмарш:

«Мы хотим создать атмосферу, в которой ему будет удобно работать, чтобы он максимум получил от команды, а мы бы как можно больше получили от него.

Мы уверены, что сможем удовлетворить требования наших гонщиков и учесть их пожелания. Льюис и Дженсон – чемпионы мира, им известна цена победы, и я не сомневаюсь, что они настроены на борьбу и будут подгонять друг друга, чтобы добиться более высоких результатов.

А моя работа состоит в том, чтобы использовать их конкуренцию на благо команды. Нам повезло, что в McLaren выступают два столь сильных профессионала, прекрасно понимающие все плюсы командной работы. Я же должен управлять их спортивным инстинктом. Они пришли к нам, чтобы бороться, и получат от меня единственную инструкцию: уважать друг друга на трассе. В остальном им предоставляется полное право соперничать друг с другом».

Link to comment
Share on other sites

Технический директор "Макларена" Падди Лоу отверг предположения о том, что новый болид команды будет подгоняться под стиль пилотирования Льюиса Хэмилтона.

 

“Хотя Дженсон немного выше Льюиса, мы использовали фотографии, чтобы внести некоторые изменения в кокпит с тем, чтобы он чувствовал себя комфортно.

 

Автомобиль нисколько не будет подгоняться под Льюиса. Фактически верно обратное: при проектировании гоночного автомобиля вы соблюдаете тенденцию придерживаться нейтральности настолько, насколько это возможно.

 

Вы будете также удивлены, что при разных стилях пилотирования пилоты очень часто показывают похожие результаты, так что мы рассчитываем, что у наших гонщиков будет хорошая конкуренция. Когда вы делаете автомобиль Ф-1 быстрее, это неизменно работает на обоих пилотов. Мы инженеры, мы проектируем автомобили учитывая скорость, а не индивидуальность”, — цитирует Лоу Daily Express.

Link to comment
Share on other sites

Падди Лоу:

«Пока рано судить, насколько конкурентоспособной будет McLaren MP4-25, но можно утверждать, что к ее разработке мы подходим более агрессивно, по сравнению с предыдущими шасси. В конструкции машины нам очень пригодились знания и опыт, накопленные в период доводки прошлогодней MP4-24.

Мы чувствуем, что прогрессируем хорошими темпами, но при этом понимаем, что другие команды тоже очень сильны. Буду удивлен, если Red Bull Racing и Ferrari не удастся построить хорошие шасси, и, полагаю, машина Mercedes GP будет исключительно быстра. В нашем деле никого нельзя списывать со счетов».

Джонатан Нил:

«Нас устраивает, что и Льюису Хэмилтону, и Дженсону Баттону свойственен нейтральный стиль, – кстати, как и Педро де ла Росе, – так что вряд ли в следующем году у нас будут проблемы.

С отменой дозаправок появились предположения, что главным фактором, влияющим на скорость, в следующем году может стать износ шин, но мы так не считаем.

Как мы знаем по предыдущему опыту, гонщик, аккуратно обращающийся с шинами, редко получает преимущество в борьбе с соперником, который резину не жалеет. Дело в том, что скорость зависит от широкого спектра переменных, и, разумеется, характеристики машины в большей степени влияют на износ резины, чем стиль пилотирования.

Я абсолютно убежден, что Льюис и Дженсон будут отлично сотрудничать. У них разный подход к делу, и, начиная с января, мы будем максимально эффективно использовать их знания и опыт, прежде всего, в ходе предсезонных тестов.

В каком-то смысле, это повышает наши шансы на успех в гонках: на каких-то трассах уверенней работает Дженсон, на каких-то – Льюис. В прошлом Баттон ярко демонстрировал свой талант на скоростных автодромах, и это качество позволит нам обогатить арсенал.

Поскольку гонщикам предоставляется равный статус и одинаковая техника, – что всегда отличало нашу команду, – мы думаем, что будем конкурентоспособны на всех трассах».

Link to comment
Share on other sites

22-летний британец Оливер Тёрви примет участие в тестах за McLaren в Хересе.

 

Тёрви:

«Я часто думал об этом моменте и теперь очень рад, что смогу, наконец, провести тесты в McLaren Mercedes. Для меня очень важно получить этот опыт. Ну а если представится такая возможность, я бы с удовольствием помогал команде и дальше в ее подготовке к сезону-2010».

Уитмарш:

«Мы очень горды тем, что участвуем в молодёжной программе и благодаря тестам предоставляем восходящим британским звёздам возможность получить самый серьезный опыт в их карьере. Любой пилот мечтает оказаться за рулём машины, побеждавшей в Формуле 1, и я уверен, что Оливер в полной мере использует предоставившуюся возможность...»

Link to comment
Share on other sites

TAG Heuer и McLaren продлили контракт.

 

Уитмарш:

«Продолжение столь длительного сотрудничества лучше любых слов говорит о прочности наших отношений и эффективности партнёрства в Формуле 1. Мы разделяем с TAG Heuer страсть к точности, жизнь в Формуле 1 измеряется секундомером, поэтому столь долгие и успешные отношения – это вполне естественно».

Хэмилтон:

«Я давно работаю с McLaren и, можно сказать, вырос с брендом TAG Heuer. На этом мероприятии я испытал невероятные ощущения, сев за руль машины Алена Проста тех лет, когда история сотрудничества McLaren и TAG Heuer только начиналась».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион британской Формулы Renault Дин Смит выиграл право провести тесты в составе McLaren - на торжественной церемонии в Лондоне его признали победителем традиционного конкурса McLaren Autosport BRDC Award.

 

Смит:

«Когда я впервые был на Autosport Awards, я очень нервничал и расстроился, что не получил награду.

Но в этом году я упорно трудился, и теперь настал главный момент сезона. В 2010-м я надеюсь выступать в GP3, и эти средства мне пригодятся для формирования бюджета».

Link to comment
Share on other sites

На церемонии Autosport Awards призом Грегора Гранта за выдающийся вклад в автоспорт был награждён бывший глава McLaren Рон Деннис.

 

Деннис:

«Прежде всего, разумеется, моя карьера не завершилась. Быть частью команды McLaren – это большая честь. Я подсчитал, что мы пришли в Формулу 1 на 17 лет позже Ferrari, так что у нас еще есть время ее догнать, и я очень горжусь нашей командой.

Но больше всего я горжусь статистикой наших побед: начиная с 1966-го года, команды выигрывала каждую четвертую из всех гонок, в которых участвовала. Это свидетельство нашего стремления к успеху.

За эти годы было немало побед, команда создала много машин, за нее выступали разные гонщики, ею руководили отличные менеджеры, к которым я себя причисляю лишь частично.

Теперь ответственность за команду лежит на Мартине Уитмарше, и людям, которые не работают в Формуле 1, трудно оценить всю сложность этой задачи.

Я по-прежнему тесно связан с McLaren. И когда Мартин делится со мной своими планами, мне очень приятно его поддерживать. Наша цель остается прежней: добиваться максимально высокого результата в каждом Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис опроверг слухи о возможном возвращении в команду Формулы 1.

 

Деннис:

"Я рад за Brawn GP и Mercedes GP, мы с самого начала поддерживали команду Росса Брауна, и в этой поддержке суть философии McLaren. Большую часть времени, если не всегда, мы принимали решения в пользу Формулы 1.

В моей карьере были подъёмы и спады, и я признаю тот факт, что на посту руководителя команды подчас должен был брать на себя ответственность за вещи, находившиеся вне зоны моей ответственности и контроля. Вернусь ли я в Формулу 1? Нет, и ещё раз нет. Возможно, я приеду на некоторые Гран При. Сейчас я полностью сосредоточен на программе дорожных машин McLaren, но моё сердце принадлежит гонкам. Я приеду, но лишь в качестве зрителя, вовсе не для того, чтобы подняться на командный мостик.

Мы должны были заняться производством спортивных машин, это крайне необходимо для развития бренда. У нас были очень серьёзные партнёры, и я должен упомянуть Mercedes-Benz – невероятно сильного партнёра, но наступил момент, когда нужно было задуматься о том, в каком направлении должна развиваться компания. Глядя на достижения Ferrari, я понимаю, что мы должны разрабатывать это направление и добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что в следующем году болиды команды сохранят прежнюю серебристую раскраску, несмотря на то, что "Мерседес" выставит собственную заводскую команду.

 

"В следующем году в сотрудничестве "Макларена" и "Мерседеса" мало что изменится. У команды будет то же имя, машины будут того же цвета, и подавляющее большинство известных людей тоже останется. Не следует забывать, что "Мерседес" был партнёром команды 15 сезонов, и у нас развито очень сильное рабочее сотрудничество, равно как и личные отношения", — цитирует Уитмарша официальный сайт Формулы-1.

 

Мартин Уитмарш рассказал, каких результатов он ожидает от выступления Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона в его команде в сезоне-2010.

 

"Моя работа состоит в том, чтобы предоставить им всё самое лучшее для достижения успеха. Они должны получать равные условия, и это дополнительная сложность для менеджмента команды. Я не думаю, что кто-то них будет недоволен, потому что мы способны им оказывать одинаковую поддержку. Мы гордимся тем, что у нас теперь два британских чемпиона мира, но мы не позиционируем себя как британскую суперкоманду. Мы рады представлять Великобританию, но пилотов других национальностей поддерживали в равной степени. Просто сейчас так вышло, что два лучших пилота — британцы", — цитирует Уитмарша официальный сайт Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Оценивая сезон 2009 года я, прежде всего, хотел бы воздать должное нашим инженерам, которым удалось кардинально изменить ситуацию с MP4-24. Все в нашей команде обязаны Рону духом лидерства, но в последние двенадцать месяцев её стиль и индивидуальность немного изменились. Безусловно, в McLaren по-прежнему велико влияние Денниса, но очень важно, чтобы люди поняли – успехи, которых добивается McLaren – это успехи команды, а не конкретного человека".

Link to comment
Share on other sites

McLaren продлила контракт с голландской фирмой KONI, известным производителем амортизаторов.

 

Нил:

«KONI производит интеллектуальные системы амортизации. FSD думает за нас, благодаря чему гонщики могут проходить повороты более уверенно, – именно это и требуется, когда идет речь об управлении машиной на пределе ее возможностей».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Бергер (о противостоянии Баттона и Хэмилтона):

"Я бы поставил на Хэмилтона. Он беспощаден к соперникам и очень быстр. Баттон проходит повороты по самой правильной траектории, но я не думаю, что в случае с Хэмилтоном этого достаточно. Во второй половине прошлого сезона он выглядел неубедительно. А McLaren, по-моему, будет в отличной форме. Прежде всего потому, что в команду вернулся тот инженер, который совершил маленькое чудо с Force India. McLaren от этого только выиграет".

Link to comment
Share on other sites

Аллен (о Деннисе):

«После прошлогоднего скандала, разгоревшегося в Мельбурне, о Роне Деннисе мало что было слышно, но теперь он вышел из тени. И говорит достаточно серьезные вещи о несправедливом к себе отношении со стороны отдельных личностей, а особенно Макса Мосли, бывшего президента FIA, хотя Деннис его и не называет. Кроме того, Рон рассказывает о своей новой жизни в Лондоне.

Основная мысль Денниса, объясняющая причины его изгнания из Формулы 1 после 30 лет славной карьеры, состоит в следующем: он заплатил слишком высокую цену за то, что никогда не отступал от своих убеждений.

“Шпионский скандал был связан с немного неосторожным поведением некоторых молодых членов нашей организации, из чего потом раздули большую проблему, – сказал Деннис в интервью Esquire. – На самом деле все было не так, как преподносилось. Однако пройдет какое-то время, и правда станет известна.

Но мне не нравится, когда кое-кто наносит ущерб репутации нашей компании из-за того, что я яростно защищаю то, во что искренне верю, и что было бы на благо Формуле 1 и McLaren. Не хочется платить столь высокую цену, но приходится. Я отношусь к Формуле 1 с неизменно теплыми чувствами, благодаря ей я прожил интересную жизнь. Но меня удручает, когда люди начинают высказывать субъективные суждения…

Составьте список имен глав команд, которые за последние десять лет выиграли больше пяти гонок. Он будет коротким. Проведите дополнительный анализ и вы поймете, что добиться результатов можно, только полностью посвятив себя делу. И потом ты расплачиваешься за подобную самоотдачу, потому что люди неправильно понимают и тебя, и мотивы твоего поведения. Это высокая цена, и все-таки по ночам я сплю спокойно”.

Непохоже, чтобы Деннис в свои 62 года в ближайшее время собирался вернуться в Формулу 1, на передний край борьбы, но, безусловно, он играет серьезную теневую роль, особенно сейчас, когда после развода с Mercedes, команда McLaren вновь стала независимой.

Хорошо известно, что Деннис придает большое значение любым мелочам, однако он готов объяснить причину такого подхода: “В детстве я ложился спать под звук работающего пылесоса: моя мама хотела, чтобы утром дом выглядел образцово. Я впитал эти ценности, и считаю, что все всегда должно быть идеально. Поэтому со мной так тяжело в жизни. Я не терплю хаоса; мой дом – это оплот порядка”.

Последняя фраза – это классический Деннис.

Он также вспоминает болезненный развод с женой, с которой прожил 22 года, и от которой у него трое детей. Теперь Рон переехал в Лондон и наслаждается новой жизнью: “Я изменил свою жизнь, мне помогли восстановить круг общения, и теперь я получаю гораздо больше удовольствия. Приоритетом остаются мои дети, но когда они отправляются гулять и веселиться, я отправляюсь вместе с ними”.

Это интервью появилось в интересный момент: Королева Великобритании чествует героев Формулы 1 – Дженсон Баттон и Росс Браун получили ордена. Лично я считаю, что Браун за все его достижения заслуживает рыцарского титула, поскольку он выиграл 8 чемпионатов мира и почти 100 Гран При, занимая пост технического директора трех разных команд, включая Brawn GP.

Достижения Денниса еще более значительны, и он, безусловно, должен был бы получить рыцарский титул, но затем разразились громкие скандалы – сначала шпионский, а затем и мельбурнский. В Формуле 1 достаточно много людей, кто считает, что эти вещи могут быть взаимосвязаны…»

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Конечно же, это просто фантастика - быть частью одной из самых известных команд Формулы 1. Кроме того, это весьма волнительно: я семь лет оставался в одной и той же команде, так что переход принес мне множество перемен и стал шагом, от которого я жду очень многого.

Теперь мне нужно запомнить много новых лиц и выучить много новых имен, причем сделать это предстоит в кратчайшие сроки до старта сезона. Но я получаю удовольствие от каждой минуты - в команде невероятная атмосфера, я уже начинаю чувствовать себя здесь, как дома. Не могу дождаться того момента, когда я, наконец, сяду за руль фантастической машины, которую команда построила для меня.

Думаю, что запрет тестов до начала февраля пойдет мне во благо - я смогу получше познакомиться с сотрудниками Vodafone McLaren Mercedes и интегрироваться в команду. Сделать это мне просто необходимо. В то же время, это целый месяц, когда мы не сможем испытывать машину, а ведь накануне первой гонки нового сезона мне крайне важно проехать как можно больше километров.

Я хочу сохранять "единичку" на своей машине как можно дольше! Но сейчас еще слишком рано говорить о споре за чемпионское звание. Основа успешного выступления - это хорошая подготовка, упорная работа, нацеленность и самоотдача. Работа уже началась - и ближайшие 10 недель во многом решат судьбу титулов в 2010 году. Потому невероятно важно подойти к началу тестов в отличной форме и ни в коем случае не расслабляться. Я готов работать с командой и инженерами больше, чем прежде - и у меня очень позитивные предчувствия накануне предстоящего года".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Занимаюсь физической подготовкой и стараюсь поддерживать хорошую форму. Ближе к концу прошедшего сезона я пообещал себе, что к началу следующего я подойду в отличной форме, так что работы действительно много. Единственный перерыв я сделал для того, чтобы встретить Рождество и Новый год.

Мне очень хочется увидеть и опробовать новую машину в деле. Надеюсь, она будет удачной. Всё это время я тесно сотрудничал с инженерами, подготовка к новому сезону идет полным ходом.

До старта первой гонки сложно судить о реальной конкурентоспособности машин, что хорошо показал прошедший год. Однако, в любом случае, наша цель – сделать MP4-25 максимально быстрой. Потом можно будет подумать о победах в гонках и в чемпионате.

Успел ли я пообщаться с Дженсоном? К сожалению, пока нет. Так получилось, что, начиная с ноября, мы почти не виделись. Мы оба проходили процедуру подгонки сидений в Технологическом центре McLaren, но в разные дни. Возможность поработать вместе в первый раз выпадет во второй половине января, в Уокинге. Затем нам предстоит в первый раз вывести новую машину на трассу. На предсезонных тестах мы будем работать в одинаковом объеме – это очень важно с точки зрения взаимного обмена информацией, ведь иначе нельзя быть уверенным, что подготовка идет в верном направлении".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

"Шпионский скандал на самом деле был результатом незначительного проступка отдельных, занимавших далеко не ключевые должности, сотрудников команды. Дело было раздуто до невероятных размеров, однако в действительности все обстояло иначе, чем изображалось. Со временем, как это всегда бывает, правда все же станет достоянием общественности.

Некоторые начинают наносить удары по репутации команды в отместку за то, как отчаянно я сражаюсь ради блага Формулы 1 и McLaren. Мне это очень не нравится, но дела обстоят именно так.

Я люблю Формулу 1, благодаря ей я прожил интересную жизнь. Но царящая в ней предвзятость суждений просто выводит меня из себя. Я могу сидеть на пит-уолле, полностью погрузившись в свои мысли и сконцентрировавшись на работе, как вдруг комментатор из какой-нибудь далекой страны заявляет: «Посмотрите, какой несчастный у него вид!» И эта фраза начинает жить своей жизнью. Я разносторонняя личность и люблю веселиться, но когда я работаю, то не могу не быть серьезным.

В такие моменты я несу ответственность за жизни наших гонщиков на трассе и за репутацию команды. Я не вполне понимаю, как шутовское поведение некоторых моих коллег увязывается с такими серьезными намерениями, как желание выиграть гонку.

Если составить список руководителей команд, которым удалось за последние 10 лет выиграть больше пяти гонок, то он получится очень коротким. Успех требует полной самоотдачи и, я бы сказал, самопожертвования. Твоя личность и поступки начинают изображаться в искаженном виде. Это неизбежная цена успеха, но я сплю спокойно.

Обыватели полагают, что я оторван от жизни. На самом деле, это не так. Заявляю без всякой гордости: в Формуле 1 многие боятся меня. Потому, что не понимают меня".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о Баттоне):

"Его достижения в прошлом году были невероятными, да и вся его карьера весьма примечательна. Мы с ним еще не виделись, поскольку тренировались в разных местах. Но ближе к концу января наконец получим шанс поработать вместе. Уверен, мы отлично поладим.

Естественно, мы оба хотим хорошо начать сезон и сделаем все для блага команды. Но в то же время каждый из нас хочет побеждать. Это правильный подход.

Дженсон – очень опытный гонщик, но и я не новичок – в 2010-м я буду проводить свой четвертый по счету сезон. Думаю, мы будем в чем-то учиться друг у друга. Когда два хороших гонщика работают бок о бок, и когда у них единая цель, команда прогрессирует вдвое быстрее, чем когда напарники двигаются в разных направлениях.

Так что приход Баттона – это несомненное благо для команды. Я очень жду первых тестов, чтобы посмотреть на него в деле".

(о Шумахере)

"Я был в курсе, что Михаэль подумывал о возвращении, однако никто не мог ничего сказать наверняка. Но я чувствовал, что он вернется. 2010-й может стать самым интересным сезоном в истории Формулы 1.

На старт выйдет Шумахер, Фернандо Алонсо, Дженсон, я, Фелипе Масса – все лучшие гонщики нашего времени, причем все будут выступать в сильных командах. К сожалению, мы не увидим Кими Райкконена. Трудно делать прогнозы, так что давайте дождемся первой гонки сезона.

Возвращение Михаэля – это просто прекрасно! Для всех нас большая честь выступать рядом с таким гонщиком, ведь его достижения беспрецедентны. Все мы гордимся тем, что нам выпала такая удача. И в то же время вполне естественно наше желание его опередить".

(о себе)

"За последний год я сильно вырос как личность. Я совершал ошибки, но в то же время и учился на них. Моя семья, болельщики и команда – все они поддерживали меня.

Я стал чуточку мудрее и надеюсь, что это напрямую отразится на правильности принимаемых мною решений и моих результатах в предстоящем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Нил (о статусе пилотов):

"Когда Дженсон посетил Технологический центр McLaren, он поинтересовался: «Это команда Льюиса?» Наш ответ был таким: «Да, конечно, это команда Льюиса… но ровно в той мере, в какой она была командой Хейкки Ковалайнена, Фернандо Алонсо, Хуана Пабло Монтойи и Кими Райкконена. А теперь это и ваша команда".

(о кадровых перестановках)

"Есть несколько причин: во-первых, мы чувствовали, что для этого пришло время. Оба наших гоночных инженера, Фил Прю (работавший с Льюисом Хэмилтоном) и Марк Слейд (работавший с Хейкки Ковалайненом) трудятся в этом качестве более 15-ти лет. В команде есть несколько отлично подготовленных специалистов, которые тоже рвутся в бой, и мы хотим дать им возможность по-настоящему применить их знания и опыт на практике.

Мы хотим создать вокруг Дженсона инженерную бригаду по такому же принципу, какой мы применили, работая с Льюисом в 2007-м году. Мы стремимся подобрать сильную группу профессионалов, которые помогут Дженсону максимально эффективно применять свойственный ему плавный стиль пилотирования.

Кроме того, мы совершенствуем структуру нашей организации. В отделах аэродинамики, в техническом и производственном департаментах идут серьезные преобразования. Сокращения численности персонала, работающего на гонках, мы воспринимаем как возможность укрепить группу инженерного обеспечения.

В связи с договоренностями об ограничении ресурсов, в этом году команда будет привозить на гонки меньше сотрудников. Но мы также видим в этом идеальную возможность пересмотреть весь рабочий процесс и внести в него определенные коррективы.

Мы готовились к реформам с конца прошлого сезона, но, конечно, не принимали никаких решений, пока окончательно не определились с составом гонщиков. Теперь, когда напарником Льюиса стал Дженсон, мы хотим быть полностью уверены, что сможем обеспечить обоим равную поддержку.

Чтобы добиться этого, Фил Прю, который в последние годы был гоночным инженером Льюиса, пошел на повышение: теперь он главный гоночный инженер команды. Он будет ездить на все Гран При и отвечать за настройку и доводку шасси, а также обеспечит обмен информацией между бригадами, работающими с обоими гонщиками.

С машиной Льюиса будет работать бригада под руководством Энди Лэтама. Непосредственно за подготовку машины будет отвечать Марк Темпл. Гоночным инженером Дженсона станет Джейкоб Андреасон – очень опытный специалист, несколько лет работавший вместе с Филом Прю. За подготовку машины Баттона отвечает Дэйв Робсон, которому тоже опыта не занимать. Оба гонщика получат новые инженерные бригады, а Фил будет своего рода связующим звеном.

Одна из задач Фила – обеспечить равную поддержку Льюису и Дженсону? Да, однако, прежде всего, он должен наладить полный обмен информацией о настройках. Таким образом, появляется ответственный специалист, к которому в ходе уик-энда все могут обращаться с вопросами: «Что происходит с настройками? В каком направлении идет поиск?»

Мы получаем возможность более эффективно использовать группу инженеров, которая занимается компьютерной симуляцией на базе команды в Уокинге. Эти специалисты тоже могут обращаться в Филу, предлагая опробовать новые технические решения, и он будет контролировать обмен информацией".

Link to comment
Share on other sites

Гэри Паффет останется тест-пилотом McLaren.

 

Паффет:

«Я продолжу работу на тестах McLaren, чтобы участвовать в доработке машины и помочь британской команде выиграть чемпионат. Я не связан с Mercedes в Формуле 1, я выступаю на машинах этой компании в DTM, а в Формуле 1 работаю с McLaren. Несмотря на предстоящую борьбу в чемпионате, стороны сохранили отношения, так что я продолжу работу в двух сериях.

Льюис мотивирован и трудолюбив, Дженсон отлично справился со своей работой в 2009-м, так что все мы с большим интересом будем следить за их выступлением в новом сезоне.

Подписание контракта с McLaren стало смелым шагом для Баттона, Хэмилтон провёл с командой несколько сезонов и хорошо знает особенности её работы, но в McLaren настоящий командный дух – гонщики получат равные возможности, будут бороться друг с другом, что сделает сезон ещё интереснее. Баттон и Хэмилтон – не соперники, а союзники, мотивирующие друг друга".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...