KENGARAGS Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Сегодня сказали.что резина ДЖЕНСА не выдержала бы ещё даже одного круга . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Уитмарш (об ошибке в квалификации): «Теперь понятно, что выпускать машины нужно было раньше, и команда совершила ошибку. Гонщики были готовы и находились в своих машинах. До этого метеорадар работал надежно. Сейчас он предрекал скорое окончание дождя, и мы думали, что к концу сессии уже будет сухо. Если отправить машину на проверочный круг, в этом тоже есть определенный риск. Машинами Формулы 1 сложно управлять, и мы ошибочно полагали, что асфальт вскоре высохнет… Когда мы решили, что пришло время выезжать, наши гонщики оказались в сложной ситуации. В этих трудных условиях они мало что смогли предпринять. Однако справедливости ради надо отметить, что мы выехали на трассу до Ferrari, раньше Михаэля Шумахера и раньше Нико Росберга. Мы понадеялись на метеорадар, но теперь готовы признать, что это было ошибкой. Нас спрашивают, а почему вы не высунули руку из-под навеса, чтобы проверить, идет ли дождь. Да, шел дождь, но этот простой способ не даст информации о том, станет он сильнее через пять минут, или ослабнет. Поэтому радар ? единственный инструмент, который мы должны использовать. В прошлый уик-энд мы увидели отличный пример: Дженсон принял решение о смене резины, все точно рассчитав. Хотя он и вылетел на первом секторе круга, но смог вернуться на трассу. Часто бывает, что гонщикам проще принять правильное решение. Но сегодня они сидели в своих машинах, находились в боксах, и надеялись, что такое решение примем мы. Мы готовы признать, если гонка пройдет на сухой трассе, нам будет сложно отыграться, после такой квалификации. Но какой бы ни была погода, я знаю, что вся команда, включая Дженсона и Льюиса, приложит завтра максимум усилий. Если на трассе появятся машина безопасности, или возникнут какие-то иные обстоятельства ? мы постараемся ими воспользоваться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Уитмарш: «Машины Red Bull имеют серьёзное преимущество в скорости, но сейчас мы гораздо ближе. Они очень быстры в квалификации, и мы думаем, что понимаем причины – вероятно похожие решения готовят и другие команды. Мы готовим несколько новинок для гонки в Китае, которые позволят отыграть больше, чем несколько десятых. В Малайзии наши решения позволили сократить отставание на три десятых, если в Китае удастся добиться большего, то это будет хороший прогресс, особенно в квалификации. В начале прошлого сезона мы серьёзно уступали соперникам в скорости, а результаты, полученные при подготовке решений на базе не коррелировали с реальными результатами на трассе. В этом году такой проблемы нет, если какое-то решение при расчётах оказывается эффективным, мы сразу ставим его на машину. Сегодня мы уверенно движемся вперёд, но кто знает, что нас ждёт впереди? Мы можем приехать на следующую гонку и выяснить, что кто-то нашел решение, позволяющее отыграть полсекунды или больше. Но я думаю, что мы будем конкурентоспособны в Китае». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Хэмилтон: "Я настроен очень позитивно. Я в хорошей форме, и в Малайзии сказал своим инженерам, что у меня никогда не было столь сбалансированной машины, как MP4-25 – она предсказуемо реагирует на настройки с пустыми и полными баками, позволяет атаковать. В результате я могу бороться на пределе, а я всегда это любил. Не думаю, что когда-нибудь у меня была лучшая машина. Она не идеальна, но я с оптимизмом смотрю в будущее. Cитуация в чемпионате очень плотная и это даже удивительно, учитывая новую систему начисления очков. Ситуация в чемпионате вселяет оптимизм, год назад мы были в гораздо худшем положении. Никому не удалось добиться максимума в первых гонках, все потеряли очки, но такое бывает в условиях плотной борьбы. Мы добились хороших результатов в трёх Гран При. Можно ли было заработать больше очков? Наверняка, но очень важно, что машина надёжна и мы доказали, что можем бороться в первых рядах. В Сепанге машина была очень быстра, хотя мы не добились успеха в квалификации и не смогли стартовать с первых рядов. На самом деле я думаю, что она была быстра на всех трассах. В Бахрейне мы тоже не смогли обеспечить максимальный результат в квалификации, но в гонках MP4-25 очень конкурентоспособна. В Малайзии команда действительно сделала шаг вперёд, мы привезли детали, которые готовили к уик-энду в Китае. К следующей гонке тоже планируется обновление – ничего глобального, но мы надеемся ещё больше сократить отставание. Наша команда всегда умела прогрессировать по ходу сезона, в прошлом году благодаря невероятной работе удалось отыграть три с лишним секунды и в середине сезона бороться за победу на машине, которая весной серьёзно уступала соперникам в скорости. Честно говоря, я не думаю, что в Формуле 1 есть команда, способная добиваться большего. Тесты запрещены, поэтому мы работаем по очень напряженной программе на свободных заездах в пятницу, чтобы бы убедиться в том, что новые решения принесли тот эффект, на который мы рассчитывали. Мы многому научились, работая с машиной в прошлом году. Уверен, мы сможем так же эффективно действовать и в 2010-м. Я не раз говорил, что судьбу чемпионата решит прогресс команд по ходу сезона, и я знаю, что наши сотрудники делают всё возможное. Мужчин и женщин, которые работают на базе McLaren, вы не увидите во время телетрансляций, но они столь же преданны, мотивированы и прилагают фантастические усилия. Надеюсь, они чувствуют, что мы с Дженсоном боремся за каждую сотую на трассе, чтобы доказать – их работа приносит результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Баттон: "Визит в Уокинг очень важен по целому ряду причин. Я впервые оказался в Технологическом центре McLaren с момента победы в Мельбурне две недели назад – здорово вернуться и разделить этот успех с теми людьми, кто к нему причастен. Но посещение базы команды – это только часть работы. Я знаю, что по мнению многих гонки – это лишь управление автомобилем. На самом же деле заметная часть работы совершается в стенах базы. Именно здесь достигается уверенность в том, что машина будет отлично готова, когда мы приедем на трассу. Зимой я каждую неделю бывал на базе, я хотел убедиться в том, что подготовка к новому сезону проходит должным образом. Нынешний визит – часть этой же программы. Важно все тщательно обсудить, проанализировать прошедшие гонки, чтобы понять, как сделать машину еще быстрее. Поэтому я поработал на симуляторе, опираясь на нашу программу в Малайзии – чтобы понять, где можно было поступить иначе, и как бы мы могли действовать, имея больше времени. Также мы начали подготовку к этапу в Шанхае. У меня есть ощущение, что мы несколько продвинулись в понимании машины, и мне очень хочется опробовать наши наработки на свободных заездах китайского этапа. Мне достаточно комфортно за рулем. Почти сразу я чувствовал себя в кокпите, как дома, хотя говорил, что нужно поработать еще немного, чтобы мне было совсем удобно. Пока достичь этого не удалось, но команда творит чудеса, чтобы добиться нужного результата. Мы с инженерами работаем по очень детальным программам, чтобы настроиться на одну волну с машиной. Думаю, тут мы добьемся успеха. В Мельбурне машина очень порадовала, и результат получился крайне обнадёживающим. Больше всего удовольствия по итогам трех первых гонок доставляет то обстоятельство, что мы располагаем фантастической техникой. Мы все время говорим, что MP4-25 ведет свою историю от прошлогодней машины. Мне не доводилось ей управлять, но я знаю, что мы используем все возможности для дальнейшего прогресса. Мы стремимся к полному пониманию машины и реализации её потенциала. У нас еще огромный резерв для доработок, и именно в этом направлении мы сейчас и трудимся. У нас отличный базис, и я очень хочу увидеть, где мы окажемся через три, шесть или десять гонок. Именно это и определит нашу позицию по итогам сезона. Сейчас на вершине очень тесно, и это удивительно. Думаю, что я был не единственным, кто полагал, что новая система начисления очков будет вознаграждать быстрейших гонщиков, а не тех, кто едет стабильно. Но по итогам первых трех гонок мы видим, что стабильность по-прежнему очень важна. И мне сказали, что положение в чемпионате осталось бы неизменным, если бы мы пользовались прежней системой – это интересно. Я по-прежнему считаю, что нам нужна ещё пара гонок, чтобы лучше понять особенности новой системы, но уже ясно, что регулярные финиши очень важны. К счастью, McLaren весьма надежна, и я хорошо знаю, что в прошлом сезоне двигатели Mercedes Benz отказывали реже всего. В этом я вижу большой позитив – надежность это главный фактор в погоне за титулом. Обе наши машины добираются до финиша в каждой гонке – среди топ-команд такое удается только нам. Двухнедельный перерыв очень полезен для команд. В Бахрейне, Австралии и Малайзии у всех возникли какие-то сложности – и такого вполне можно ожидать после трех выездных гонок почти без перерывов. Думаю, что в Китае топ-команды поднимут планку. Теперь все поедут на пределе возможного. Я ожидаю уик-энда без проблем – хочу хорошо выступить в квалификации и без осложнений провести гонку – в Бахрейне и Малайзии мне этого сделать не удалось. Интересно понять, на что способна наша машина, в случае старта на сухой трассе с первых позиций. В Малайзии не всё прошло гладко, но я верю, что накануне китайской гонки мы столь же сильны, а может быть, стали ещё сильнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Аллен: "В превью Гран При Китая Мартин Уитмарш заявил, что начало сезона не ответило ожиданиям команды: это показалось мне любопытным, поэтому предлагаю проанализировать слова главы McLaren более детально. Команда выиграла одну из трех гонок, однако еще две победы достались гонщикам Ferrari и Red Bull, и McLaren занимает второе место в зачете Кубка конструкторов, уступая Скудерии. Дженсон Баттон пока находится на 4-й строчке личного зачета, а Льюис Хэмилтон – на 6-й. Однако тревожными сигналами для Уитмарша стали ошибки, допущенные командой в ключевые моменты гонок, а также некоторый дефицит скорости в квалификации. Это вызывает особую озабоченность, поскольку в итоге пилотам не удается в полной мере воспользоваться преимуществом, которое дает аэродинамический воздуховод особой конструкции, – а ведь на длинных прямых Сепанга и Шанхая он может позволить отыграть от трех до четырех десятых на круге. McLaren, как и Ferrari, слабо провела предыдущий сезон, и теперь в Уокинге явно озабочены скоростью и прочими достоинствами Red Bull Racing: этой команде удалось развить прошлогодний успех, и теперь у нее явное преимущество перед соперниками. Проблемы с надежностью, преследовавшие Red Bull в первых двух гонках, позади, и накануне Китая, где Себастьян Феттель победил год назад, команда уверена в своих силах. В McLaren намекают, что в курсе, за счет чего у RB6 столь маленький дорожный просвет во время квалификации, позволяющий получить дополнительную прижимную силу. Тем не менее, перед стартом машина Red Bull принимает на борт 160 кг топлива, и при этом в ходе гонки не чиркает днищем об асфальт. Перед Гран При Китая в Уокинге планируют внедрить собственную систему подобного свойства. FIA выпустила отдельное заявление, напомнив, что любая система, позволяющая менять дорожный просвет машины в период, когда она находится в закрытом парке после квалификации, будет считаться нелегальной. Однако именно эта ситуация может оказаться ключевой для McLaren в начальной фазе сезона. По итогам квалификации в Мельбурне, проходившей на сухом асфальте, Баттон проиграл Себастьяну Феттелю семь десятых секунды, тогда как Хэмилтон загадочным образом вообще не смог пробиться в первую десятку. Во время субботней тренировки в Альберт-парке я находился напротив гаража Льюиса, и все говорило о том, что он очень доволен машиной, не хотел ничего менять в настройках, и чувствовал, что это был его день. Однако оказалось, что в квалификации ему не хватило скорости. В Бахрейне и Мельбурне Red Bull RB6 была самой быстрой машиной, однако Ferrari F10 проигрывала ей немного: одну десятую в Бахрейне и 0,08 сек в Австралии. Гонщики McLaren на две десятых опережали соперников из Mercedes, однако явно уступали лидерам. Квалификация всегда важна, но в современной Формуле 1, когда отменены дозаправки, её значение, говорят, только выросло. Конечно, как показал в Малайзии Нико Росберг, важно быть поближе к лидерам, – однако в 2010-м году поул вовсе не гарантирует успех. Пока победителями всех трех гонок в этом сезоне становились пилоты, стартовавшие не из первого ряда. Алонсо в Бахрейне стартовал с третьей позиции, как и Феттель в Малайзии, а Баттон выиграл в Мельбурне, начав гонку четвертым. Конечно, в значительной степени этому способствовали проблемы с надежностью Red Bull. «По нашим высоким стандартам, мы не в полной мере выполнили задачу-максимум на трех первых этапах. Несмотря на это, у нас есть ощущение, что машины достаточно быстры, чтобы бороться за лидерство, что подтверждает победа в Гран При Австралии, – заявил Уитмарш. – Возможно, звучит излишне самокритично, учитывая нашу вторую позицию в Кубке конструкторов и положение Дженсона и Льюиса рядом с лидерами общего зачета, но это лишь отражение тех высочайших задач, которые мы всегда перед собой ставим …» Ошибки можно обсуждать. В Малайзии Хэмилтону и Баттону помешали ошибки, допущенные в квалификации: они выехали на трассу, когда на асфальте было больше всего воды. Впрочем, не стоит забывать, что Марк Уэббер выехал из боксов в это же время и завоевал поул. Кроме того, в Мельбурне Хэмилтона пригласили в боксы за вторым комплектом шин, после чего он потерял несколько позиций: по мнению Льюиса, это тоже серьезная ошибка. Однако внушает оптимизм тот факт, что оба гонщика McLaren чувствуют себя комфортно за рулем, а машина их слушается и позволяет ехать так, как им хочется. Прорывы Хэмилтона через весь пелотон в Мельбурне и Сепанге стали украшением этой части сезона. Мне предстоит общаться с главой инженерного департамента McLaren Пэдди Лоу, и будет интересно услышать, что он скажет о мерах, предпринимаемых командой и направленных на повышение конкурентоспособности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 В McLaren приостановили разработку новой подвески. Падди Лоу: «В последние месяцы мы были в курсе, что появился новый подход к системам подвески, который раньше мы не считали типичной интерпретацией регламента, и отреагировали на это. Теперь же, когда FIA по-другому взглянула на эту проблему и обозначила новые границы, – которые, как нам кажется, ближе к традиционной трактовке, – мы на это тоже реагируем, и нам придется изменить подход к некоторым вещам, которыми мы сейчас занимаемся. В целом речь идет о том, что мы вели разработку одной системы, но теперь этот проект приостановлен. У нас нет абсолютно никакой информации о том, что делают другие, и применяет ли кто-либо во время гонок системы, позволяющие контролировать высоту дорожного просвета. У нас есть ощущение, что остальные команды дальше продвинулись в их разработке. Но лично я понятия не имею, использует ли кто-либо подобные системы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Падди Лоу, о выступлении и перспективах команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 ...Один из руководителей автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг признал, что решение "Макларена" создать собственный суперкар MP4-12C было основной причиной, по которой "Мерседес" решился создать собственную команду Формулы-1. .... Рон Деннис: "Макларен" сам инициировал разрыв с "Мерседесом" Глава группы "Макларен" Рон Деннис рассказал о том, почему в прошлом году "Мерседесу" пришлось отойти от плотного сотрудничества с командой Ф-1 из Уокинга и купить "Браун". "Мы инициировали это, потому что хотели быть независимыми. Я бы не сказал, что сделка была совсем уж идеальной, но обе стороны оказались от неё в выигрыше. Они получили именно то, чего хотели: команду Гран-при, которую они полностью контролируют. А у нас есть длинный контракт и возможность продвигать свои автомобили и бренд "Макларен". Чем больше "Мерседес" хотел контролировать команду, тем меньше этого хотели мы, потому что влияние автопроизводителей не всегда оказывается положительным", — цитирует Денниса Motorsport со ссылкой на Arabian Business. В настоящий момент "Макларен" уже выкупил обратно почти все 40 % акций, принадлежавших "Мерседесу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Деннис: «Расставание прошло в весьма дружественном ключе. Немецкая сторона на протяжении многих лет хотела установить контроль над McLaren, а мы постоянно говорили им, что не хотим этого. И чем больше они настаивали, тем меньше хотелось продавать им нашу компанию… Когда автоконцерны устанавливают свой контроль, это не всегда оказывается продуктивным. Например, в одночасье может смениться руководство компании. Я отдал McLaren 30 с лишним лет жизни, у меня там очень много друзей и коллег, с которыми мы выдержали немало испытаний, и я четко объяснил Mercedes-Benz, что мы не продаемся. Меня поддержали и другие акционеры… Мы были инициаторами разрыва, потому что хотели быть независимыми. Все проходило при нашем участии. Например, в свое время поставка моторов Mercedes команде Brawn GP требовала нашего согласия. Ведь мы были очень близким партнером Mercedes-Benz, и у нас остаются деловые отношения. На трассе мы соперники, но за ее пределами – хорошие друзья. Я бы не назвал наше расставание полюбовным, но от этой ситуации все выиграли. Они получили то, что хотели: команду Формулы 1, которая полностью находится под их контролем. А мы продолжаем получать их двигатели, продвигаем наш продукт и укрепляем бренд McLaren. В конечном итоге, обе стороны осознали, что разрыв неизбежен, и все было очень логично». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 Баттон: «Наша скорость лишь отчасти объясняется эффективностью машины, но мы быстры еще и потому, что по сравнению с Red Bull нам не хватает прижимной силы. Они были на 14 км/час медленнее нас в Мельбурне, но не оттого, что мы столь эффективны: нам просто не хватало прижимной силы. Надеюсь, в Шанхае мы сможем держаться вплотную за ними в поворотах, чтобы атаковать на прямых. Но для начала надо получше выступить в квалификации. Если бы в Малайзии было сухо, мы были бы намного ближе к Red Bull. В Сепанге наша машина вела себя уже лучше, чем в предыдущих гонках. Мы привезли туда ряд технических новинок, которые действительно дали определенный эффект. Но в Шанхае обновления будут минимальными и не повлияют на нашу стартовую позицию. И все-таки каждый раз, выезжая на трассу, мы добиваемся какого-то прогресса. Не только за счет модернизации машины, но и благодаря изменениям ее настроек, благодаря тому, что мы лучшее ее узнаем. Поэтому надеюсь, нам удастся побороться с Red Bull в квалификации, ведь наша скорость в гоночном режиме и так неплоха. Думаю, в этом мы не уступаем Ferrari и Red Bull. И если мы удачно отработаем в субботу, воскресная гонка тоже пройдет хорошо. Я уже почти освоился в команде. Пожалуй, когда мы приедем в Барселону, все уже будет на 100% так, как я хочу. Но уже сейчас все неплохо: мне вполне комфортно за рулем, и у меня отличные отношения со всем коллективом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Уитмарш (о ГП Китая): "Это мой первый дубль и первый тройной подиум Mercedes с гонки в Эйнтри 1955 года, когда Стирлинг Мосс опередил Хуана-Мануэля Фанхио. Тогда победа тоже была британской. Мне только что звонил Норберт Хауг, он рад нашей победе – несмотря на слухи, мы остаёмся партнёрами, и я горд за команду, за Mercedes-Benz, за двух наших гонщиков. После четырёх Гран При, в которых не всё складывалось так, как хотелось бы, мы лидируем в обоих чемпионатах – это говорит о том, что у нас два великих гонщика и отличная команда. Оба пилота боролись до конца. Они серьёзно износили резину, были быстрее всех на трассе. Мне говорили, что команда не должна вмешиваться в их борьбу, и мы не вмешивались. Мы поставили свежий комплект шин Льюису, чтобы у него была возможность догнать Дженсона – они использовали разную стратегию, и Хэмилтону нужно было дать шанс. В такой ситуации можно всё потерять, но у нас умные гонщики. Они действительно очень уважают друг друга, и я знал, что всё будет нормально. Было бы спокойнее просто доехать до финиша? У меня было бы меньше седых волос, но считаю, что мы поступили правильно, и для нас, и для спорта. Мы увидели потрясающую гонку, от старта до финиша – так и должно быть. Таков наш подход – мы даём гонщикам равные шансы. Дженсон заслужил эту победу, если бы Льюис догнал и обогнал его, тогда бы он заслуженно победил. Они оба отлично справились со своей работой. Почему Льюис получил промежуточные шины позже Дженсона? У нас есть возможность внести коррективы в стратегию, но перед стартом я сказал гонщикам, что гонка будет дождевой и у нас должна быть вся информация о состоянии трассы. Наша задача – озвучить им анализ ситуации, задача гонщиков – сделать выбор. Мы спросили их, когда бы они хотели заехать на пит-стоп, Дженсон сказал, что задержится, а Льюис решил сменить шины. В таких условиях у гонщиков всегда более объективная картина происходящего, и я думаю, что они оба поступили верно, выбрали оптимальную для себя стратегию. Это подтверждает и тот факт, что на финише их разделили лишь две секунды. Льюис был немного удивлён приказом из боксов на втором круге. Мы дали ему возможность сменить резину, и он почувствовал, что нужный момент наступил. Это было решение команды – наши гонщики использовали разную, но оптимальную для себя стратегию, поэтому были так близки на финише. Льюис отлично справился со своей работой, перед началом уик-энда у него было двадцать обгонов, а сейчас должно быть их больше тридцати – это удивительно для современной Формулы 1. В середине дистанции кто-то сказал мне, что позади только половина гонки, и я не мог поверить – настолько интересными были события на трассе. Я ответил, что не представляю себе, как мы ещё раз пройдём через всё это – промежуточная резина не могла продержаться до финиша, а значит, нам нужно было снова принять решение. В заключительной фазе гонки мы решили, и я согласился с гоночными инженерами, что гонщики могут бороться друг с другом. Были мнения, что нужно сбавить скорость, но команда поступила иначе, и я считаю, что это был верный, честный подход. Дженсон проделал огромный объём работы вместе с командой, он – чемпион мира и очень опытный гонщик. Несколько раз по ходу карьеры Баттон попадал в сложные ситуации, и сделал верные выводы. То, как он сейчас работает с командой, как взаимодействует с Льюисом, как выступает на трассе – это фантастика! Позади лишь четыре гонки и он выиграл две из них. Никто не может сказать, что эти победы не были заслуженными, это были гонки, в которых мастерство гонщика имеет значение. Сейчас мы лидируем в обоих чемпионатах. Этими результатами мы обязаны команде и нашим гонщикам. Я думаю, что в Китае наша машина была второй по скорости в квалификации – пока мы уступаем Red Bull на единственном быстром круге, но McLaren – это гоночная команда, мы не всегда принимаем верные решения, но они принимаются и приводят к прогрессу. У нас два сильных гонщика, они – часть команды, и это сотрудничество позволило нам завоевать максимум возможных очков. Мы должны добиться более эффективного прогресса в работе с машиной, чем соперники. В Барселоне нас ждёт серьёзный вызов, все команды готовят обновления и мы должны работать в невероятно напряженном ритме, чтобы сделать больший шаг, чем соперники. На дистанции гонки мы близки к скорости машин Red Bull, а в квалификации уступаем, но сейчас всё зависит от того, кто добьётся большего прогресса. Мы возвращаемся в Европу, нужно сохранить надёжность и работать над скоростью. Если мы этого добьемся, то можем выиграть оба чемпионата. Именно над этим мы и работаем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 20, 2010 Share Posted April 20, 2010 В McLaren произошли изменения в руководящем составе компании, которые связаны с уходом в отставку Ричарда Лэпторна. Теперь Мартин Уитмарш, кроме исполнения обязанностей главы команды, также назначен главным исполнительным директором McLaren Group и заместитель председателя McLaren Automotive. Рон Деннис: «Я рад объявить о реструктуризации управленческого состава, связанной с отделением McLaren Automotive от McLaren Group. У двух фирм будут разные акционеры, но штаб-квартиры обеих по-прежнему останутся в Уокинге. McLaren Group будет базироваться в существующем Технологическом центре (MTC), тогда как McLaren Automotive – в новом Производственном центре (MPC), сооружение которого уже началось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2010 Share Posted April 22, 2010 Хэмилтон: "После ГП Китая я был счастлив – не только за себя и Дженсона, но и за всю команду. Я знаю, насколько напряженно она работала, чтобы добиться такого результата. В прошлом году радость от побед была особенной, ведь нам пришлось сокращать отставание, это действительно и сегодня – мы с начала прошлого года напряженно работали над машиной. Сейчас есть ощущение прогресса во всех направлениях – все в нашей команде, вплоть до каждого конкретного сотрудника, работают лучше, чем когда-либо, и эти усилия приносят плоды. В команде фантастическая атмосфера, мы очень сильны и мечтаем о победах. В Китае удалось добиться отличного результата, но мы хотим большего, ведь подобные успехи очень мотивируют. Дженсон провёл отличную гонку. На дистанции я атаковал, как сумасшедший, и знаю, что он делал то же самое – мы заслужили этот дубль. Дженсон – великий гонщик, нам есть, чему поучиться друг у друга, Баттон внёс серьёзный вклад в доработку машины, которая позволила нам вести борьбу в лидирующей группе. У нас с Дженсоном достаточно опыта, но мы продолжаем учиться, я уверен в том, что и машина серьёзно прибавит. Сейчас команда тестирует множество новинок в аэродинамической трубе, мы готовим комплексное обновление к Барселоне и надеемся добиться прогресса. Нужно сосредоточиться на большей скорости в квалификации – в Китае удалось сделать шаг вперёд, но впереди серьёзная работа – мы должны добиться цели. Я знаю, что могу выигрывать гонки за рулём этой машины – она лучшая в моей карьере гонщика Формулы 1, поэтому я уверен, победы придут. За четыре Гран При я обогнал 32 машины? Я люблю борьбу, моё сердце принадлежит гонкам, так что ничего удивительного в этом нет. Я не боюсь атаковать соперников, мне нравится сражаться на трассе, и я рад, что смог бороться в последних Гран При – после Бахрейна многие волновались по поводу интереса к Формуле 1, но мы увидели три потрясающих гонки. Я действительно надеюсь, что они понравились болельщикам. Если бы я наблюдал за гонкой с трибун или по телевидению, я хотел бы видеть обгоны. К тому же опережать соперников всегда очень приятно. Должен сказать, что мне помогает машина – она вселяет уверенность при атаке и очень эффективна на торможении, а это позволяет успешно завершить маневр. Теперь я несколько дней отдохну – начало сезона выдалось весьма беспокойным и я хочу воспользоваться трёхнедельным промежутком между Шанхаем и Барселоной. Потом продолжу тренировки и начну подготовку к следующей гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2010 Share Posted April 22, 2010 Баттон: "Невероятное начало сезона. Сказать, что я удовлетворён – ничего не сказать, я потрясён событиями пяти прошедших недель, после которых лидирую в чемпионате мира – это удивительно и очень приятно. Эти победы стали результатом напряженной работы. Мы добились успеха потому, что команда сделала для этого всё возможное. Впервые я сел за руль McLaren в феврале, и с тех пор работа никогда не останавливалась. На тестах, в гонках, на трассе – мы постоянно делали всё, чтобы добиться большего и заслужили лидерство в обоих чемпионатах. Мы не всегда действовали верно, но признавали ошибки и двигались дальше – это тоже полезный опыт. Мы не расслабляемся и сегодня – было непросто доставить людей, машины и грузы в Европу, чтобы начать подготовку к Барселоне, но эти проблемы не повлияют на усилия, которые мы предпринимаем, чтобы добиться большего после возвращения чемпионата в Европу. Две победы – это фантастические моменты, но иногда важнее оказывается что-то более будничное. Я никогда не забуду свой первый день в технологическом центре McLaren в январе, знакомство с людьми, которые встретили меня невероятно тепло. Мне нужно было освоиться в команде, и комфортная обстановка очень помогла. Другие моменты – финальные тесты в Барселоне, где мы поставили новинки и поняли, что у нас действительно приличная машина, которая соответствует моему стилю пилотирования, особенно в скоростных поворотах. Ещё один – клетчатый флаг в Мельбурне – это было невероятно. Некоторые проблемы нужно было ещё решить на свободных заездах в Шанхае, но к финалу квалификации мы нашли оптимальный вариант. Работая с машиной, мы каждый раз учимся чему-то новому и можем использовать эту информацию на каждом следующем круге. Для меня процесс обучения продолжается, мы надеемся, что я и дальше буду прогрессировать. Очень важно, что мы не допустили ошибок в Китае, работали на высоком уровне – по опыту я знаю, что это очень помогает в чемпионате. Вы можете провести отличную гонку, а в следующей допустить ошибку в квалификации и неудачно выступить в Гран При, потратив добытый опыт впустую. Мы должны учиться на каждом круге и допускать меньше ошибок, чем соперники". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 Хилл (о пилотах): «Как и многие, я думал, что Дженсону придется нелегко в McLaren, ведь это гоночная семья Льюиса. Однако Баттон демонстрирует зрелость: недавний успех в Китае, а также победа в Австралии говорят о том, что он все больше верит в свои силы. Он долго к этому шел, у него за плечами более 10-ти лет опыта, но теперь Дженсон получает настоящее удовольствие. Однако Льюис – яростный соперник, и не собирается спокойно наблюдать, как Дженсон набирает очки. Он будет прилагать еще больше усилий, чтобы вернуться на вершину подиума. В какой-то момент он понял, что McLaren – это не только его команда: Дженсон делает успехи, и Хэмилтон, возможно, испытывает в этой связи определенный дискомфорт. Но Льюис – умный парень, взрослеет на глазах, так что я не сомневаюсь: он справится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 Макларен открыл свою автомобильную базу в Бахрейне Компания Макларен открыла свою собственную автомобильную базу в Бахрейне. Как сообщает в своём блоге британский журналист Джеймс Аллен, эта база будет региональным центром, с помощью которого на Ближнем Востоке будет продаваться автомобиль MP4/12C, а также последующие модели Макларена http://www.autoban.by/media/articles/supercars/mclaren1.jpg 42% акций McLaren Group принадлежат компании бахрейнской королевский семьи Mumtalakat. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 Хилл (о пилотах): «Как и многие, я думал, что Дженсону придется нелегко в McLaren, ведь это гоночная семья Льюиса. Однако Баттон демонстрирует зрелость: недавний успех в Китае, а также победа в Австралии говорят о том, что он все больше верит в свои силы. Он долго к этому шел, у него за плечами более 10-ти лет опыта, но теперь Дженсон получает настоящее удовольствие. Однако Льюис – яростный соперник, и не собирается спокойно наблюдать, как Дженсон набирает очки. Он будет прилагать еще больше усилий, чтобы вернуться на вершину подиума. В какой-то момент он понял, что McLaren – это не только его команда: Дженсон делает успехи, и Хэмилтон, возможно, испытывает в этой связи определенный дискомфорт. Но Льюис – умный парень, взрослеет на глазах, так что я не сомневаюсь: он справится». да, только в этих гонках Батон ничего не показал, тупо ехал и все ЛХ быстрее его был, дважды тактические ошибки свели все на нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 да, только в этих гонках Батон ничего не показал, тупо ехал и все ЛХ быстрее его был, дважды тактические ошибки свели все на нетТо есть ты делаешь вывод,что ХЭМ без ПАПЕГА распоясался,охамел,а МАКИ решили поставить его на место. БАТОН же гений,который может сделать себе комфортные победы без напряга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2010 Share Posted April 29, 2010 Хилл: «Безусловно, есть неплохой шанс, что титул в этом году вновь достанется кому-то из британских гонщиков. Дженсон и Льюис очень отличаются по стилю пилотирования. Если говорить только об этом аспекте, то их можно сравнить с Аленом Простом и Айртоном Сенной. Но, к счастью, они лучше ладят между собой. Их карьеры складывались схоже, они очень хорошо понимают правила игры, оба настоящие спортсмены. Льюис и Дженсон жаждут побед, но при этом уже достаточно опытны и умеют держать себя в руках. Глядя на стиль Дженсона, становится понятно, что он превращается в зрелого профессионала. Ему уже не надо доказывать, что он может гонки и чемпионаты, так что Баттон начинает получать удовольствие от работы. Когда пилот достигает этой фазы своего развития, он становится непобедимым. Думаю, Льюису немного обидно, ведь в двух последних гонках ему немного не повезло, но очень скоро он заставит заговорить о себе вновь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 29, 2010 Share Posted April 29, 2010 Их карьеры складывались схожеПо-моему, он что-то попутал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 30, 2010 Share Posted April 30, 2010 По-моему, он что-то попутал... Он это делает систематически, начиная с 1993 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2010 Share Posted April 30, 2010 Джеки Стюарт (о выступлении Баттона): «Все складывает лучше, чем можно было ожидать. Я действительно говорил, что Дженсону предстоит войти в логово льва. Но он доказал, что вполне в состоянии справиться с этой ситуацией, что вовсе не означает, что он лучше Льюса. Однако Баттон достиг такого уровня, когда ему удается вовремя принимать правильные решения. Думаю, если он продолжит выступать в таком же ключе, придется признать, что из двух гонщиков McLaren фаворитом является именно он. Но Дженсон и Льюис, похоже, отлично ладят друг с другом и неплохо общаются. Если бы Льюис не был достаточно быстр или у него не получалось делать на трассе то, что он хочет, у него были бы проблемы, но пока, как ему кажется, все в порядке. И все-таки я считаю, что Хэмилтон, вероятно, более сильный гонщик. Не сомневаюсь, никто не умеет обгонять так, как он. Но Дженсон в свои 30 лет достиг того возраста, когда у него есть и опыт, и знания, и он умеет их применять. Причем, делает это в очень ровной и точно просчитанной манере». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 30, 2010 Share Posted April 30, 2010 То есть ты делаешь вывод,что ХЭМ без ПАПЕГА распоясался,охамел,а МАКИ решили поставить его на место. БАТОН же гений,который может сделать себе комфортные победы без напряга не, комфортные победы как раз из за ошибок соперников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 2, 2010 Share Posted May 2, 2010 Херберт: «После четырёх прошедших Гран При Дженсон добился большего, чем я ожидал перед началом сезона. Он пришел в команду, построенную под Льюиса, в которой Хэмилтону было комфортно – Льюис знал, что нужно команде, команда знала, что нужно Льюису, а для Баттона ситуация была новой и незнакомой. Думаю, Дженсону очень помогла победа в Мельбурне, пусть тогда многое решила удача, но победа в Китае была полностью заслуженной. Он опередил Льюиса в квалификации и после гонки захватил лидерство в чемпионате. Прежде я не видел Дженсона с этой стороны, но эти успехи его серьёзно мотивируют. Пока Льюис не смог ответить на вызов, и я думаю, что Баттон будет прибавлять с каждой гонкой, а Хэмилтон окажется под серьёзным прессингом. Важным фактором станет подход к настройкам – тот гонщик, который сможет лучше настроить машину под свой стиль, в итоге и получит преимущество. Пока всё складывается в пользу Дженсона, но до конца сезона ещё далеко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.