Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон (о ГП Турции):

"Событий было достаточно. На старте я среагировал лучше Марка, но Себастьян вышел вперёд. Я пытался не отставать от соперников, это было непросто, но если вы надеетесь на победу, то должны обгонять. Потом, к сожалению для них, и к счастью для нас, гонщики Red Bull столкнулись, ситуация изменилась, и уже мы с Дженсоном получили возможность заработать дубль.

Нужно было следить за износом резины и расходом топлива, Дженсон преследовал меня, мы вступили в борьбу, и он вышел вперёд, но в первом повороте я смог вернуть позицию. Знаете, я был удивлён, когда он атаковал.

Столкновение гонщиков Red Bull? Это произошло на моих глазах, показалось, что я смотрю боевик. Я отлично всё видел, инцидент был неудачным для соперников, но нам повезло.

Столкновение между мной и Дженсоном невозможно. Не стоит делать глупостей, мы с Дженсоном хотим выиграть для команды Кубок Конструкторов. При этом каждый из нас мечтает завоевать титул, но я знаю, что мы не допустим контакта. Когда мы ведём борьбу друг с другом, всегда есть запас, есть уважение, которого не было в столкновении соперников.

Всю гонку я ехал в темпе Red Bull, хотя стабильно уступал в восьмом повороте, где они были невероятно быстры. Я не знаю, проходили ли они его с полностью нажатой педалью газа, я пытался не отставать, но это было очень непросто. В какой-то момент я подумал, что смогу опередить Марка, но он заехал на пит-стоп на том же круге.

Машина прогрессировала по ходу уик-энда, команда проделала огромную работу. Всегда есть, в чём прибавить, но мы сокращаем отставание, что даёт неплохие перспективы в следующих Гран При.

Этот успех не так приятен, как обычно, но я рад за команду и посвящаю победу своему отцу, который в понедельник празднует день рождения".

Link to comment
Share on other sites

Тим Госс:

«Наши гонщики всё правильно понимают, они были корректны и на трассе, и при общении с прессой. Гонщикам платят за то, чтобы они были агрессивны, Льюис и Дженсон – чемпионы мира, они получают удовольствие от борьбы, и их сражение в Турции можно считать образцовым. Машины не раз были очень близки друг к другу, но, в отличие от соседей по паддоку, которые лишились дубля после столкновения, борьба наших гонщиков была чистой.

Для успеха в Формуле 1, нужна конкурентоспособная машина и вы должны финишировать. Команда Red Bull выступила неудачно потому, что их гонщики вели борьбу. Наши гонщики тоже боролись, ещё раз доказав, что они умеют отлично контролировать ситуацию на трассе.

Кто был виноват в столкновении? Я слышал, что никто из них не считает себя виновным, но есть видеозапись, по которой каждый может сделать собственный вывод. Думаю, у Феттеля было достаточно места».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Я не знаю, как будут складываться отношения между Феттелем и Уэббером, смогут ли они нормализоваться перед следующей гонкой в Канаде, если нет, то это может сказаться на работе, на обмене информацией о настройках, хотя я не знаю, как это организовано в Red Bull Racing.

Когда возникает конфронтация, может появиться ошибочное ощущение, что напарник – это главный соперник, что очень мешает работе. Они вполне могут помириться ещё до Монреаля, но, я надеюсь, что этого не произойдёт. У соперников очень быстрая машина, но пока не так много побед, как можно было ожидать.

Даже, если бы мы финишировали на третьем и четвёртом месте в Турции, команда может быть довольна прогрессом. На прошлой неделе мы были быстрее, чем Red Bull – это удивительный прогресс, мы отыграли отставание, и многие соперники остались позади.

Борьба с Льюисом? Мы старались бороться максимально честно. Я бы не хотел, чтобы действия одного из нас привели к проблеме, похожей на ту, что случилась с Red Bull. Мы с Льюисом очень уважаем друг друга, и не делаем ничего такого, что могло бы отрицательно повлиять на результаты, поэтому мы – чемпионы мира. Я горжусь своим напарником по команде».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Отличная гонка, что говорить. Я очень доволен, что по скорости мы можем соперничать с Red Bull и оказывать на них давление. Последние круги получились просто отличными – настоящие гонки, очень интересные и при этом честные. Было очень приятно побороться с Льюисом, это наш первый в карьере поединок – и он показал себя справедливым соперником.

Было непросто, мы оба знали, что идем фактически без резерва топлива, но команда разрешила нам бороться друг с другом. Схватка вышла на загляденье – хочу еще раз поздравить его с победой, отличное выступление.

Однако пока мы не можем соперничать с Red Bull в чистой скорости на других трассах. Мы знаем, что они быстры, но для нас сейчас важно сосредоточиться на решении собственных задач – убедиться, что мы выступаем максимально эффективно.

Мы должны добиться прогресса во всех областях: надежности, скорости, стратегии, на пит-стопах и в функционировании команды. Совершенствование должно быть постоянным, и команда не может останавливать этот процесс.

Прежде я выступал в таких командах, где порой очень сильно начинали сезон, или наоборот, добивались некоторого прогресса по ходу чемпионата. Но я потрясен, как серьезно эта команда продолжает модернизацию.

Очень здорово ощущать себя частью этого процесса, ведь это оборотная сторона моей работы пилота. Важно не только приезжать на этапы каждые две недели и садиться за руль – нужно быть частью команды, помогать испытывать, совершенствовать и одобрять новые компоненты, которые мы привозим на Гран При. Ощущение причастности просто невероятное, это как награда.

Сложно поверить, насколько команда соскучилась по успехам. Когда я пришел сюда в январе, то был поражен тому объему работ, который удалось выполнить до презентации, а затем во время тестов. Теперь мы в сплошной череде гонок, но все равно привозим на этапы множество новинок – причем в достаточном количестве и для меня, и для Льюиса – это невероятно.

После этого понимаешь, почему команда McLaren так сильна – здесь никто не расслабляется даже на минуту. Мне никогда не доводилось видеть команду, настолько живущую гонками. И, как я уже говорил, очень здорово быть её частью.

Мы пока не вполне довольны своей скоростью в квалификации, но очень здорово, что нам удается сокращать отставание от Red Bull. Если сравнить наши скорости в Барселоне и Стамбуле – мы явно подобрались ближе. Пока нам не удалось сравняться, но мы рассчитываем успешно выступить в Канаде и работаем над очередной серией улучшений, которые появятся на машине уже летом".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Первая победа очень важна для меня и для нашей команды. Я весь год работал, чтобы этого добиться, и смог одержать победу. Мы были конкурентоспособны по ходу уик-энда, я знал, что смогу бороться с Red Bull.

Команда проделала огромную работу, без этих усилий, как на трассе, так и вне её, мы не смогли бы конкурировать с Red Bull Racing. Я благодарен им за эти усилия, и хочу поздравить с нашим общим успехом.

Прошло почти десять Гран При с тех пор, как я выигрывал гонки, думаю, большинство гонщиков были бы этим довольны. Не сомневаюсь, с таким подходом мы сможем одержать ещё много побед в этом году.

Бороться колесо в колесо с напарником по команде всегда здорово, я рад, что смог добиться успеха и надеюсь, что мы сможем сражаться столь же напряженно и честно во многих гонках по ходу сезона. Я давно знаю Дженсона, мы уважаем друг друга и наши достижения. Мы оба – чемпионы мира, сейчас прессинг уже не так велик, как в те времена, когда мы только мечтали о титуле.

За последние шесть месяцев я ещё лучше узнал Дженсона, мы много времени провели вместе, много работали, и на трассе, и на мероприятиях

Vodafone, как и других партнёров команды – это позволило быстрее найти общий язык, чем, если бы мы виделись только в дни Гран При. Баттон добавляет много позитивной энергии во время уик-эндов, он сделал нашу команду сильнее – это положительный вклад.

Рано или поздно мы вновь будем бороться на трассе. Впереди двенадцать Гран При, и я буду удивлён, если этого не произойдёт. Мы сделаем всё, чтобы эта борьба была справедливой, сражаться с Дженсоном всегда интересно.

Мы вернулись в борьбу! В прошлом году мы начали сезон в хвосте пелотона, но в середине чемпионата смогли отыграться и выиграли две гонки. Эта команда – настоящая машина прогресса, она никогда не останавливается, она живёт и дышит гонками. Готовится множество новинок, я никогда не видел столь напряженной работы – это должно позволить нам бороться за победу в чемпионате.

Я думаю, что прогресс команды приятно удивил Дженсона, а результат, показанный в Турции, станет дополнительным источником мотивации. Я знаю, на базе сейчас делают всё возможное, чтобы подготовить новинки. Мы едем в Канаду с хорошим настроем – очень похожим он был в 2008-м. Я знаю, что в следующие полгода мы можем добиться максимума".

Link to comment
Share on other sites

Тим Госс:

«После Гран При Малайзии мы добились серьёзного прогресса. Как главный инженер, я занимался этой программой – мы очень серьёзно работали над тем, чтобы сократить большое отставание от Red Bull, которое было очевидно в первой гонке сезона.

Однако, до сих пор мы были немного разочарованы скоростью наших машин в квалификации, и лишь в Турции стало понятно, что скорости почти сравнялись. Мы уступили поулу Уэббера одну десятую, а в гонке были очень конкурентоспособны – Льюис мог ехать в более высоком темпе, чем соперники».

Link to comment
Share on other sites

Гэри Паффет:

«Нет рецептов, которые помогли бы попасть в Формулу 1. Как мы видели, и молодым, и более старшим гонщикам предоставляются равные возможности.

Когда шанс появляется, им надо пользоваться. Я пока жду такого шанса. Но мне нравится моя работа. Я в McLaren уже пять лет и в полной мере участвую в работе команды».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон был уверен, что Баттон не станет атаковать его.

 

Хэмилтон:

«Я замедлился, чтобы придерживаться командного ориентира, и в это время Дженсон появился из ниоткуда и буквально повис у меня на хвосте. В тот момент я просто ничего не мог с ним поделать».

Баттон:

«Никто не называл мне точного времени круга, команда просто попросила чуть сбросить, чтобы сэкономить немного топлива».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон был уверен, что Баттон не станет атаковать его. ....

И ещё:

 

"Парни, Дженсон приближается ко мне. Если я снижу темп, Дженсон пройдёт меня или нет?" — спросил Хэмилтон.

"Нет, Льюис, нет", — ответил инженер Энди Летам.

Этот разговор стал достоянием публики после публикации видео на официальном сайте чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

“Макларен” не давал пилотам приказа сохранять позиции в Турции

 

Как сообщает Autosport со ссылкой на источники в “Макларене”, команда опровергает предположения о том, что указания о сохранении покрышек и экономии топлива на Гран-при Турции были ключевыми словами для пилотов о прекращении борьбы между собой.

 

Основываясь на информации, полученной от источников в команде, Autosport делает выводы, что Баттон не получал команды не атаковать Хэмилтона, единственные инструкции, которые он получил, – беречь топливо и покрышки. Уже на 10-м круге команда поняла, что расход топлива в гонке оказался выше, чем предполагалось, из-за чего Хэмилтону и Баттону была дана команда внести коррективы в настройки.

 

А вот ДЖЕНСУ не сказали,с какого круга он должен внести настройки ;)

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш заявил, что мнение инженера было ошибочным (когда Фил Прю сообщил Льюису Хэмилтону о необходимости переключить двигатель в режим экономии топлива).

 

Уитмарш:

«Вскоре после того, как Льюису сказали, что Дженсон не будет его обгонять, Баттон атаковал и вышел вперёд. При этом Фил сообщил гонщику своё мнение, и оно было неправильным. Дженсон и Льюис – гонщики, которые ведут борьбу от старта до финиша.

Гонка прошла в более высоком темпе, чем ожидалось, машины расходовали большее количества топлива, и нам нужно было его экономить, чтобы добраться до финиша. В такой ситуации необходим компромисс между напряженной борьбой и необходимым количеством топлива. Не всегда команда и пилоты верно понимают ситуацию, но в Турции оба наших гонщика хотели победить, а мы просили их экономить топливо. Фил Прю решил, что в данной ситуации Дженсон не будет атаковать, очевидно, его мнение было ошибочным.

Никто не ждал, что Льюис так серьёзно сбросит скорость в восьмом повороте, Баттон отлично прошёл этот поворот, увидел возможность для атаки и вышел вперёд. Наши гонщики знают, что могут бороться, и Льюис был удивлён информацией, которая поступила от Прю – на поставленный вопрос инженер дал ответ, который ему показался разумным, он на самом деле не думал, что Дженсон будет атаковать. Льюис не согласился с потерей позиции и контратаковал, чтобы вернуть лидерство».

Link to comment
Share on other sites

Найджел Мэнселл предрекает доминирование "Макларену".

 

Мэнселл:

"Эти двое составляют потрясающую команду. В Монако я виделся с боссом "Макларена" Мартином Уитмаршем и сказал ему о том, как классно ему удается заставлять своих парней работать в командном духе. "Макларен" явно на подъеме, Дженсон и Льюис выдают потрясающие результаты, и присутствие в команде Баттона положительно сказывается на Хэмилтоне, заставляя последнего постоянно совершенствоваться и учиться контролировать себя. Многие считали, что переход Дженсона в "Макларен" сродни самоубийству, но на деле получается наоборот. Как действующий чемпион мира он просто образец для подражания, он принес в команду наряду с бойцовским духом много позитива и вместе с Хэмилтоном сформировал очень сильный и довольно устойчивый тандем".

Link to comment
Share on other sites

Как действующий чемпион мира он просто образец для подражания
Хэм тоже был в прошлом году действующим чемпионом мира... я не понимаю эту фразу Мэнселла, может кто объяснит? чем это Дженс "образец для подражания"? (при всей моей симпатии, которую даже переход в МакЛарен не может избыть)
Link to comment
Share on other sites

А ещё говорят, что МакЛарен - команда Хэмилтона. Ни хрена подобного.
теперь, когда в ней явный британец, фортуна может повернуться к кокосу боком.
Link to comment
Share on other sites

теперь, когда в ней явный британец, фортуна может повернуться к кокосу боком.
ХЭМУ быстро объяснили,что не приветствуется распускание языка на людях ;) Откровенность в его речах,после снятия шлема, исчезла напрочь. Он явно недоволен как и грабительским контрактом,так и отсутствием исключительности в команде. Вполне возможно,что не упускают возможности макнуть мордой об стол. Особенно при наличии ДЖЕНСА,который отнюдь не желает мириться с ролью ведомого :)

Ещё я бы отметил,что оба покровителя ХЭМА - ХАУГ и РОН, уже не уделяют команде столько внимания :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А МАКИ взяли дубль под бдительным взором РОНА! :) Давненько его на гонках не было видно :rolleyes:

 

Руководитель McLaren Group Рон Деннис отметил скорость развития болида "Макларена" MP4-25 по ходу сезона-2010 и порадовался дублю на Гран-при Канады.

 

"Это здорово, я по-прежнему остаюсь гонщиком! Это была выдающаяся гонка для всех, ну а для нас в особенности. Мы знали, что рисковали в субботу, но этот риск оправдался. Мы надеялись на машину безопасности, но были достаточно сильны в любом случае. Наш поток обновлений не ослабевает, и это помогает нам выигрывать гонки", — заявил Деннис в интервью BBC.

 

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш рассказал о серьёзных планах команды по дальнейшей доводке болида MP4-25.

 

"Наша команда закалена в борьбе за титул. Мы не раз боролись за чемпионские титулы и имеем больше опыта как команда, чем "Ред Булл". Но мы не собираемся их недооценивать. Они собираются ответить сильными выступлениями, так что нам надо удостовериться, что мы сможем развивать машину должным образом. Это классическая ситуация: если мы не разовьём болид достаточно быстро, мы не выиграем гонки и не выиграем чемпионат. У нас постоянная программа развития, мы стараемся отыгрывать 0.15-0.25 секунды на каждой гонке. То есть за четыре гонки можно отыграть секунду.

 

У нас готовится довольно большое обновление к Сильверстоуну, мы боремся за то, чтобы успеть его подготовить. Если обновление будет готово, то я расстроюсь, если мы не сделаем серьёзного шага вперёд. Но я жду ответа и от "Ред Булл". Они не выигрывали чемпионатов и нацелены сделать это, так что будет трудно. Мы помним о "Феррари", и нам не следует недооценивать "Мерседес", пусть даже сейчас он слегка откатился назад", — цитирует Уитмарша Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Наша команда закалена в борьбе. Мы много раз боролись за победы в чемпионатах, и, пожалуй, у нас больше опыта, чем у Red Bull, хотя мы считаем их серьезными соперниками. Они, безусловно, намерены отыграться, поэтому доработка MP4-25 должна продолжаться.

Это классическая ситуация: если мы не сможем обеспечить необходимые темпы модернизации, то не сможем выигрывать гонки и упустим победу в чемпионате. У нас разработана интенсивная программа, и в каждом Гран При мы стараемся отыграть 0,15-0,25 сек. Если удастся добиться максимума, то это составит одну секунду каждые четыре гонки.

Мы не собираемся успокаиваться. К Сильверстоуну постараемся подготовить достаточно серьезные обновления, однако и Red Bull Racing тоже не стоят на месте. Они пока не выигрывали чемпионатов и нацелены на победу, однако добиться этого будет непросто. Ferrari – тоже сильный соперник, но нельзя недооценивать и Mercedes, хотя сейчас они немного отстали…

Перед каждой гонкой мы должны ставить перед собой конкретные задачи. Результаты последних двух Гран При нас порадовали, но в Валенсии нам необходимо попытаться развить успех и следующий шаг сделать в Сильверстоуне… Если это нам не удастся, если машина не станет быстрее, то нас опередит не только Red Bull».

Именно наш опыт сыграл ключевую роль в правильном выборе шин в Канаде. Некоторые из наших соперников недооценили слабости жесткой резины, думая, что она во всех отношениях лучше, чем мягкая. Мы же полагали, что это не так, и в итоге все сделали правильно.

Оба гонщика выступили великолепно, команда принимала верные решения, и нам удавалось справляться с трафиком. Мы точно рассчитывали, когда выпускать гонщиков на трассу, и каждый раз это получалось достаточно удачно.

Поэтому вся команда очень довольна. Обстановка была напряженная, и проблемы могли возникать в любой момент. Гонка в Турции во многих отношениях прошла отлично, но Гран При Канады принес нам особое удовлетворение».

Link to comment
Share on other sites

McLaren готовит комплексное обновление к Сильверстоуну.

 

Хэмилтон:

«Мы должны быть конкурентоспособны в следующих гонках. В Валенсии я всегда хорошо выступал, в Сильверстоуне отличная трасса, правда необходимо понять, что изменится в новой конфигурации, потом – Венгрия. Мы надеемся на прогресс в ближайших Гран При, нужно оторваться от соперников в чемпионате и поддерживать это преимущество до конца сезона – такова цель.

Я никогда не сомневался в том, что смогу в этом сезоне бороться за титул, даже в те моменты, когда не лидировал в чемпионате. Я хорошо выступаю в этом сезоне, я чувствую себя сильнее, чем прежде, и когда появляется шанс, я хватаюсь за него двумя руками».

Link to comment
Share on other sites

Аллен (о переменах):

«Взгляните на групповой снимок McLaren, сделанный Дарреном Хитом воскресным вечером после победы в Монреале. Для команды это уже третий «дубль» в сезоне, причем второй, когда Хэмилтон финишировал впереди Баттона.

Первое, что стоит отметить – сидящий прямо на земле в левой части кадра Рон Деннис, облаченный в «победную» футболку. Он больше не руководит командой и лишь изредка приезжает на гонки, а в Монреале он был в гражданском костюме на протяжении всего уик-энда. Рон выглядел очень сдержано – и потому его убедили переодеться для фото.

Команда во многом изменилась с той поры, когда ее возглавил Мартин Уитмарш. Атмосфера стала более открытой, более свободной. Во времена Рона все были постоянно напряжены – сейчас этого гораздо меньше.

Но в McLaren по-прежнему знают, как совершенствовать машины, и от снимка веет сногсшибательной уверенностью в своих силах. Эти парни только что одержали четвертую победу в восьми гонках, и они лидируют в обоих зачетах чемпионата. Red Bull растеряла техническое преимущество, которым команда располагала на старте сезона, и теперь им приходится работать на гонках до поздней ночи, чтобы не оказаться в отстающих.

Сейчас ситуацию контролирует McLaren – и фотография это подчеркивает...

Теперь взгляните на Джона Баттона отца Дженсона. Его присутствие в кадре говорит многое о том, насколько велики перемены в McLaren. Джон, говоря откровенно, не совсем вписывался в образ старой команды. Но в новой, где в гостевой зоне играет музыка из iPod, а общение с болельщиками происходит в социальных сетях, все уже несколько иначе. Теперь он здесь, как дома, и является желанным гостем.

Посмотрите на самого Дженсона – выглядит ли он раздраженным из-за того, что снова проиграл Хэмилтону? Ничуть. Когда после гонки он пришел в комнату для интервью, то выглядел очень довольным своим выступлением. В Монреале он не мог подобраться близко к Льюису, что отметил еще после квалификации, но по итогам гонки уступил Хэмилтону всего две секунды. Он многое принес в команду: спокойствие, инженерную смётку, гоночную рассудительность. Кроме того на каждом этапе он зарабатывает немало очков.

Это команда, работающая в гармонии, команда, поймавшая свой момент. Пока эти парни рядом – Red Bull и Ferrari будет, чем заняться».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Я удивлён тем, что Red Bull не на первом месте – они были быстры в каждой гонке, но мы лучше справились со своей работой по ходу уик-энда, особенно в двух последних Гран При. Сейчас мы занимаем две первых строчки в личном зачёте – нас разделяют три очки, на три очка отстаёт и Марк Уэббер. Если бы перед гонкой в Турции мне кто-то сказал, что мы сможем возглавить чемпионат, мне было бы трудно в это поверить. Отрывы невелики, но это отличные позиции перед возвращением чемпионата в Европу.

Трасса в Валенсии похожа на канадскую, я думаю, что Red Bull, Ferrari и Mercedes будут сильны, но команда на подъёме и у нас отличная машина. Будет здорово, если McLaren приедет в Сильверстоун лидером чемпионата. Не знаю, как сложатся дела в следующей гонке, но я бы тоже хотел приехать на Гран При Великобритании лидером, уверен – Льюис скажет то же самое.

Машины Red Bull всё ещё очень быстры, я это чувствовал, когда Феттель ехал позади. Если они всё делают верно, эта команда непобедима, к счастью для нас они не всегда добиваются максимума по ходу уик-энда. Я слышал, что они планируют серьёзную доработку машины к Валенсии, поэтому расстановку сил мы сможем оценить только на трассе.

К британской гонке мы готовим серьёзное обновление, которое должно повысить конкурентоспособность машины на трассах, вроде Сильверстоуна. У нас есть повод для оптимизма.

Я счастлив, в последних гонках я чувствую себя в McLaren, как дома. Это удивительно – в прошлом году я завоевал титул, теперь выступаю в одной команде с Льюисом и вновь нахожусь в числе лидеров. Я быстр в гонках, но над квалификацией ещё нужно поработать с инженерами – пока я немного уступаю Льюису. Хэмилтон отлично справляется с квалификацией, этого не отнять, его можно поздравить с отличным уик-эндом».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...