Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Накануне Гран При Италии Дженсон Баттон принял участие в церемонии открытия фирменного автосалона McLaren: отныне спорткары МР4-12С будут продаваться в Милане.

На церемонии присутствовали 250 специально приглашенных гостей, которые ознакомились с автосалоном, построенным по специальному проекту, а также с сервисным центром, где будет осуществляться техническое обслуживание британских автомобилей.

В странах мира будет всего 35 дилерских центров McLaren, из них в Европе предполагается открыть только 13, и самый первый уже начал работать в Милане.

«Человек, который сядет за руль этой машины, поймет, сколько в нее вложено страсти, а езда на ней вызывает бурю эмоций» – сказал Дженсон, которому, конечно, не раз доводилось тестировать новинку.

В шоу-руме миланского салона нашлось место и для одной уникальной реликвии, сыгравшей важную роль в истории McLaren: там будет постоянно экспонироваться машина МР4/7А, на которой Айртон Сенна в 1992 году выиграл Гран При Италии.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мартин Уитмарш заверил, что Дженсон Баттон останется в команде на следующий год и подпишет долгосрочный контракт.

 

Уитмарш:

«Могу гарантировать, что он останется с нами на следующий год. Мы хотим работать вместе еще долгое время. Это вообще не проблема.

Суть контракта мы не собираемся комментировать публично. В настоящее время ведутся переговоры. Не думаю, что есть какая-то спешка с подписанием договора на один год.

В этом сезоне Дженсон провел несколько самых ярких гонок в истории Формулы 1; думаю, он способен даже на большее».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о борьбе МШ - Хэмилтон в Монце):

«Михаэль действовал весьма жестко. Я не самое беспристрастное лицо, но стюарды дважды предупреждали его во время гонки, видимо, они так же оценивали ситуацию. Тот момент, когда Льюис зацепил траву, был действительно пугающим.

У Льюиса было немало острых моментов по ходу гонки, один из гонщиков весьма настойчиво выдавливал его с трассы, однажды в первом повороте Хэмилтон мог пойти до конца, что закончилось бы поломкой антикрыла, но в тот момент он был спокойнее, чем я.

Хэмилтон растёт и развивается, он наверняка ещё выиграет гонки в этом году и оставит позади все возникшие проблемы».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Шансов на титул нет, это было понятно уже некоторое время, но гонщики всегда живут надеждой. Теперь ясно, что ничего не изменится, но впереди несколько интереснейших гонок. Независимо от того, чем вы занимаетесь – выступаете в Формуле 1, картинге или триатлоне, вы всегда мечтаете о победе.

В чемпионате всё решено, но мы будем бороться за победы в гонках. Эмоции от победы в Гран При… совсем другие, чем от чемпионского титула, но гонки – это наша работа, это то, что мы любим».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл займёт пост спортивного директора McLaren.

 

Майкл:

«Я невероятно взволнован подписанием контракта с Vodafone McLaren Mercedes, вся моя жизнь прошла в гонках, а McLaren – одно из легенд Формулы 1. Я знаком со многими руководителями этой команды и возможность стать одним из членов этого коллектива стала ещё одной причиной подписания контракта. Долгое время я наблюдал и восхищался выступлениями Льюиса и Дженсона, работать с такими гонщиками – это настоящая привилегия.

Я провел одиннадцать сезонов в Williams, у меня множество позитивных воспоминаний об этой работе и я желаю команде всего наилучшего. Однако, в самом ближайшем будущем я на 100% сосредоточусь на работе в Vodafone McLaren Mercedes и сделаю всё, чтобы команда как можно чаще надевала красные победные футболки».

Уитмарш:

«От имени всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes я рад приветствовать Сэма в качестве одного из ключевых сотрудников нашей команды. Я уверен, он отлично сработается с руководством технического отдела, который – я в этом убеждён, теперь станет самым сильным в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

McLaren Group объявила о долгосрочном сотрудничестве с одним из мировых лидеров в фармакологической сфере GlaxoSmithKline.

 

Рон Деннис (исполнительный директор McLaren Group):

«Сотрудничество между McLaren Group и GSK – это первая совместная работа McLaren с фармакологической корпорацией. Оно представляет собой разноплановое стратегическое партнерство между двумя крупными британскими компаниями.

В частности, наша цель – поделиться с GSK разработанной в Формуле 1 технологией McLaren, процессами и планами действий, чтобы она могла повысить производительность разных подразделений и тем самым опередить своих конкурентов.

Кроме этого, это партнерство станет новой инициативой, которая усилит позиции Великобритании как глобального конкурентоспособного промышленного центра для развития науки, инженерного дела, технологии и исследовательских разработок».

Link to comment
Share on other sites

В McLaren не собираются отказываться от моторов Mercedes.

 

Нил:

«Я не стану обсуждать детали нашего контракта, но могу совершенно точно гарантировать наше стремление продолжать сотрудничество с Mercedes-Benz, в том числе и после перехода на новое поколение моторов. Они наши партнеры, нам нравится работать с ними, и я бы хотел, чтобы так продолжалось еще много лет.

Предположения о том, что они уделяют нам меньше внимания, некорректны. У нас долгая история отношений, мы хорошо знаем тех, кто работает в Бриксуорте на фабрике по производству моторов Mercedes-Benz, и вместе мы – хорошая команда.

Мы рассчитываем очень тесно взаимодействовать в приготовлениях к 2014 году и уже ведем эту работу. Как для нас, так и для них самое важное – добиться, чтобы моторы Mercedes были самыми хорошими, и мы как можно лучше подготовились к 2014 году. И у меня нет ощущения, что мы находимся в невыгодном положении или не имеем доступа к последним разработкам.

Думаю, что порой, когда люди смотрят на McLaren Group в целом и на то, как совершенствуется платформа для дорожных машин, у них могут возникать всевозможные вопросы относительно путей совершенствования силового агрегата. Но мы не должны смешивать это с программой подготовки двигателей для Ф1. У нас есть первоклассный партнёр, Mercedes-Benz, и мы ожидаем очень эффективного взаимодействия с ним.

Гарантии? У нас нет в этом отношении никаких опасений. Самое главное, к чему стремимся мы, Mercedes GP и компания Mercedes-Benz High-Performance Engines – создать к 2014 году самый лучший мотор. И тот факт, что свой технический вклад в эту работу внесем и мы, и другие партнеры, лишь делает этот проект еще сильнее».

Link to comment
Share on other sites

В McLaren не спешат отказываться от борьбы.

 

Джонатан Нил:

«У нас в активе несколько побед, порой мы в состоянии навязать борьбу на самом высоком уровне – и рассчитываем выступать именно так до самого конца сезона. Конечно, нам бы очень хотелось оказаться в ситуации, в которой сейчас пребывает Себастьян Феттель. Потому наша задача – как можно лучше выполнить свою работу, ведь звание вице-чемпионов едва ли порадует нашу команду.

Мы не чувствуем уныния, упадка или чего-то подобного – и нацелены еще до начала следующего сезона одержать несколько побед. На наш взгляд, шесть предстоящих гонок – это шесть шансов выиграть. Именно ради этого мы выступаем в Ф1, и пока что слишком рано сбрасывать нас со счетов.

Мы намерены начать новый сезон с машиной, которая с самого начала окажется быстрой и надежной. Разумеется, сезон очень протяженный, и нам приходится распределять силы, так как невозможно вплоть до конца ноября заниматься на все 100% только актуальной программой этого сезона, не уделяя внимания следующему.

Также я уверен – что бы на этот счет не говорили в Ferrari, – что большая часть доработок, которые мы осуществляем с нынешней машиной, будет полезна и в 2012 году. Правила изменятся не слишком сильно, потому вполне возможно добиться от текущей машины дополнительной скорости, создав полезные наработки для нового сезона».

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер весьма высоко оценивает уровень профессионализма Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона.

 

Хорнер:

«Контракты обоих гонщиков истекают в конце следующего года, однако сейчас они выступают за McLaren, и мы не собираемся вмешиваться в эту ситуацию. Однако оба – феноменальные пилоты.

Льюис переживает не самый удачный период, но если говорить о Дженсоне, то видно, что человек в ладах с самим собой. Это чувствуется по стилю его работы на трассе».

Link to comment
Share on other sites

Британский производитель энергетических напитков под брендом Lucozade и команда McLaren подписали контракт.

 

Хэмилтон:

«Партнёрство с Lucozade – отличная новость для команды. Все наши сотрудники должны быть в отличной форме, что непросто в жарких условиях при столь плотном графике, когда важно избежать обезвоживания».

Баттон:

«Как гонщик Гран При и спортсмен, я понимаю важность поддержания хорошей формы и оптимального уровня жидкости. Когда вы атакуете на пределе, организму тоже нужно топливо, и Lucozade отлично подходит на эту роль».

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о ситуации в чемпионате):

«Мы допустили слишком много ошибок, нам не удавалось собрать всё воедино даже по ходу тех уик-эндов, когда мы имели преимущество в скорости. Мы могли выиграть в Спа и Монце, но победа досталась Феттелю – нужно продолжать работу и сделать всё, чтобы впредь добиваться максимального результата.

Если мы избежим ошибок, то сможем навязать борьбу Себастьяну Феттелю и Red Bull Racing. Это очень важно даже в текущем сезоне. Борьба за титул фактически завершена, но болельщики соберутся на трибунах и у телеэкранов, чтобы увидеть интересную гонку, в том числе и поэтому мы должны бороться до конца.

Должен сказать, что чемпионат в этом году – один из лучших в истории и в моей карьере, а удовольствие от победы в гонке почти такое же, как от победы в чемпионате, но если на титул нужно работать целый год, то для успеха в гонке достаточно быть лучшим полтора-два часа на трассе. Шансов на титул уже нет, но цель осталась прежней – мы приезжаем на каждый Гран При, настраиваясь на победу».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о ГП Италии):

«Я был расстроен, поскольку в гонке не смог добиться более высокого результата. Но предпочел помалкивать. И правильно сделал, это мне помогло спокойно провести пару последних недель. Проблем было не слишком много.

Вы, журналисты, все время спрашиваете меня, какие уроки я извлёк, и в тот день один из таких уроков я смог применить на практике.

У меня очень горячий темперамент, и, думаю, я всегда говорю открыто и прямо и не боюсь высказывать то, что у меня на душе. Но это может быть использовано против меня. И в тот момент, в Монце, я смог сдержаться. В жизни надо уметь себя контролировать.

Борьба за титул окончена. Никакого расстройства нет. Огорчаюсь только из-за команды, ведь в этот уик-энд сезон, по сути, может закончиться.

Мы бы хотели быть лидерами в обоих зачетах чемпионата, ради этого мы трудились весь год, но вышло по-другому, и в следующем году надо просто лучше работать».

(о Феттеле)

«Думаю, в этом году он выступает просто великолепно. Все гонки, кроме одной, он закончил на первом или втором местах. Очень стабилен, прекрасно подготовлен психологически, его отличает исключительный профессионализм. Он делает очень мало ошибок, а те две, которые Себастьян допустил, обошлись ему не так уж дорого. Так что снимаю перед ним шляпу: он добился фантастических успехов».

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о Феттеле):

«В прошлом году я говорил, что он вряд ли станет чемпионом, поскольку допустил слишком много ошибок. Это мое мнение, хотя Себастьян, конечно, со мной не согласится. Но в этом году он действительно выступает очень сильно.

Дело не столько в его скорости: у него намного меньше промахов, он очень уверен в своей RB7. Нельзя стать чемпионом за рулем плохой машины, но Себастьян располагает отличной машиной, и идеально справляется со своей работой».

Link to comment
Share on other sites

Баттону и Хэмилтону неинтересно бороться за 2-е место.

 

Хэмилтон:

«Заняв любое место, кроме первого, ты будешь лишь первым, вторым, третьим или четвертым среди проигравших…

Если я стану единственным гонщиком, кому удастся потеснить Себастьяна Феттеля с поула, это будет прекрасно. В этот уик-энд мы хотим обойти Red Bull».

Баттон:

«Борьбу за второе место вряд ли можно считать нашей целью, согласитесь? Если тебе ни разу не довелось выиграть чемпионат, наверное, ты по-другому воспринимаешь эту ситуацию. Но если у тебя есть опыт побед, ты хочешь только выигрывать.

Это никак не повлияет на ситуацию в чемпионате, но будет приятно, если в Сингапуре нашей команде удастся выиграть поул или хотя бы пробиться в первый ряд. Если мы сможем выиграть гонку и продолжим удачно выступать до конца сезона, это будет отличное начало подготовки к следующему году».

Link to comment
Share on other sites

Джордан (о Хэмилтоне):

«Хэмилтон не смог эффективно использовать свой потенциал. Он очень быстрый гонщик и по скорости, наверное, не уступает Феттелю, однако постоянно становится участником мелких происшествий, чего делать не следует, и в итоге сам же страдает.

Очень жаль, ведь не будь этого, он бы мог стать реальным соперником Феттеля, хотя машина McLaren недостаточно быстра, а машина Red Bull – наоборот, слишком хороша.

Хэмилтон скажет вам, что его машине не хватает скорости, и в попытке добиться результата ему приходится идти на чрезмерный риск. Но я не вполне готов с этим согласиться. Льюис – талантливый гонщик, он уже доказал это, став чемпионом мира. А McLaren действительно должна построить более быструю машину.

Посмотрите, как здорово в последних гонках выступает Дженсон Баттон. Он демонстрирует мастерство другого уровня, словно говоря: “По-моему, теперь я стал лидером команды”. Еще пару месяцев назад такое и представить было трудно. Но именно так сейчас чувствует себя Дженсон, потому что Льюис, повторюсь, не смог в полной мере раскрыть свой потенциал».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон заявил, что следующий сезон станет ключевым для его отношений с McLaren.

 

Хэмилтон:

«У нас была важная встреча с руководством команды, на которой я рассказал о своей позиции. Если в следующем году мы не сможем добиться большего уровня прижимной силы, нужно что-то менять. Впрочем, я доверяю нашим парням и уверен в том, что они построят конкурентоспособную машину. Я, в свою очередь, постараюсь помочь им всем, чем могу.

Машины Red Bull Racing наверняка окажутся быстры с первых гонок сезона, Феттель будет выступать ещё более уверенно, а значит, нам нужно добиться серьёзного прогресса, постараться переломить ситуацию.

До конца моей карьеры осталось ещё пять-десять лет, и я ставлю перед собой самые серьёзные цели. Многие гонщики выступают просто ради выступлений – им нужно кормить семью, как Рубенсу Баррикелло, но есть и те, кто, как и я, гоняется только ради того, чтобы побеждать. Я не вижу в гонках другого смысла.

Я знаю, что должен набраться терпения, но оно не безгранично. Если бы я знал, что ситуация будет развиваться подобным образом, возможно, я бы принял другие решения, но произошло то, что произошло. Теперь нужно двигаться дальше».

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт (об эпизоде Масса - Хэмилтон):

«Меня несколько удивил этот эпизод. Безусловно, Льюис знает, как действовать на трассе, у него природный талант гонщика, но если он хочет стать одним из великих пилотов, тогда необходимо сменить подход и избегать инцидентов. Никто из великих гонщиков не отличался тем, что регулярно попадал в аварии.

Я не понимаю, зачем понадобилось атаковать Массу в квалификации, ведь возможный контакт мог вывести его из борьбы, не понимаю причин инцидента, произошедшего в гонке – Льюису нужно взяться за ум. У него есть и талант, и опыт, но инцидентов стало слишком много.

У Михаэля Шумахера возникали аналогичные проблемы, но ни у кого из великих гонщиков – Фанхио, Кларка, Лауды – не было такого количества аварий».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о титуле):

«Да, ситуация крайне сложная, но математические шансы ещё есть. Эдриан Ньюи, Red Bull и Себастьян отлично справляются со своей работой, но я рад, что они не смогли завоевать чемпионский титул в Сингапуре – это хорошо для болельщиков, интрига сохраняется, и мы продолжим борьбу. Кто знает? Возможно, соперникам и в Японии не удастся отпраздновать итоговую победу, хотя они очень сильны.

Уверен, в Сузуке машины Red Bull Racing будут очень быстры, но мы продолжаем работу, совершенствуем машину и попытаемся сделать её быстрее, чтобы бороться за победу. Погода может стать одним из факторов, всякое может случиться – нам нужно попытаться использовать любую ситуацию в своих интересах.

Наша цель – добиться большей скорости от машины и не допускать ошибок по ходу уик-энда, тогда мы сможем выиграть некоторые из оставшихся гонок. Мы одержали четыре победы в этом сезоне и хотим ещё побеждать. У нас есть пять шансов».

Link to comment
Share on other sites

Более 40000 болельщиков собралось в индийском Бангалоре, чтобы увидеть демонстрационные заезды Льюиса Хэмилтона за рулём MP4-23.

 

Хэмилтон:

«Это невероятно! В последние годы я не раз посещал Индию, но никогда визит не был столь увлекательным. До первого Гран При Индии осталось несколько недель и вы действительно чувствуете, как растёт интерес.

Компания Vodafone много лет поддерживает нашу команду, она всегда стремилась приблизить Формулу 1 к болельщикам, и пилотирование машины Vodafone McLaren Mercedes на улицах индийского города стало для меня ещё одним потрясающим опытом.

Я уверен, предстоящий Гран При Индии – это фантастическое событие не только для нашего спорта, но и для всего индийского народа, который невероятно влюблён в Формулу 1».

Link to comment
Share on other sites

Джонни Херберт (о Хэмилтоне):

«Льюис допустил ещё одну глупую ошибку, испортив гонку не только себе, но и Фелипе. Бразилец имел право сердиться после финиша, ведь несколько месяцев назад, в мае, он стал жертвой другого опрометчивого манёвра Льюиса в Монако.

В Сингапуре Хэмилтону не хватило бы места в повороте, перед которым они тормозили с Фелипе в конце длинной прямой – он должен был уступить, но широко зашел в поворот и зацепил машину бразильца. В результате оба гонщика лишились шансов на подиум.

Если речь идёт об одном инциденте – это просто ошибка, но Хэмилтон допустил уже пять или шесть подобных ошибок в этом сезоне, и это не может его не беспокоить. Думаю, это беспокоит и его болельщиков.

Льюис часто говорит, что выступает только ради побед. Должно быть, ему обидно видеть, как Феттель уверенно движется ко второму титулу в 24 года. Не так давно Хэмилтон был так же успешен, упустив титул с разницей всего в одно очко в дебютном сезоне, и став чемпионом в следующем году.

Возможно, он пытается превзойти возможности машины и намеренно рискует, чтобы попытаться соответствовать результатам Феттеля, но я думаю, что сейчас его больше волнует не отсутствие побед и невозможность борьбы за титул, а хорошая форма Дженсона Баттона.

Скорость Дженсона, который сейчас действительно в лучшей форме за свою карьеру, раздражает Льюиса. Прежде никогда напарник по команде не выигрывал у него так часто.

Когда в дебютном 2007-м он был напарником Фернандо Алонсо, многие считали, что Хэмилтон станет вторым номером, но он удивил всех, не уступив испанцу в скорости. Тогда Алонсо пришлось искать выход из сложившейся ситуации, теперь Льюис оказался в похожем положении – Баттон опередил его в четырёх последних Гран При.

Дженсон хорошо справляется со своей работой и не участвует в инцидентах, что помогает ему реализовать свой потенциал, но это не удаётся Хэмилтону – поэтому он находится позади напарника в личном зачёте.

Сейчас ходят слухи о вариантах продолжения карьеры Хэмилтона, но я думаю, что их не очень много. Уверен – в McLaren хотели бы оставить его у себя, но их лояльность может пострадать, если он и дальше будет допускать столь дорогостоящие ошибки.

Думаю, Хэмилтон будет рад, когда этот сезон останется позади. Ему нужно проанализировать произошедшие инциденты, сделать выводы и двигаться дальше. Иначе, он рискует остаться с одним титулом, когда завершит карьеру, а Льюис очень хотел бы добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о Баттоне):

«Мне нужно почувствовать уверенность и добиться большего, чем в четырёх последних гонках. Дженсон в отличной форме, в этом сезоне он лучше справляется со своей работой, и даже если в последних гонках я смогу добиться большего, это ничего не значит – я говорю о всём сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...